День добрый, коллеги волговоды
Помогите дельным советом

суть истории такова...
Начал откатывать автомобиль, то одено вылезет, то другое...
Сначала кардан начал вибрировать, думал хана хрестовинам, хотя они новые, или шлицувому соединению, хотя и оно очень плотнячковое... оказалось открутился выточеный мною фланец от коробки... современные гравера в топку, поставлю все на фиксатор, пока просто ООЧЧЧЕЕЕННЬЬ мощно закрутил))
Вибрации прошли, начал смотреть почему у меня такой тугой руль... подвеска не видела масла вот уже лет 5 эдак... пошприцевал, вывесил колеса... пошевелил, однозначно шкворня под замену и верхние резьбовые. Ну если верхние то менять парой и нижние... одно радует - сайлентблоки живые

но вот рентабельность сих действий вызывает вопрос...
Стоимость СССР комплектухи для ремонта (шкворня-резьбовые) около 1500 грн (60 у.е.)
Есть возможность взять за 4000 грн. (150 у.е.) в сборе 105 подвеску... но меня друг отговаривает, мол шаровые гавно... верхние рычаги говно (с этим согласен, но у меня есть знаковый сварщик и токарь, верхние рычаги с нуля сделает

)... на 105 уже в стоке диски, поинтересней углы (геометрия) да и как-бы не нужно валятся на земле со шпиицом постоянно
Что скажете? Стоит махнуть на 105 или же оставить 24 родную, вкорячив туда от е38 750 передние тормоза?
Ах да... еще не маловажно, на перед будут установлены колеса 265 ширины на разварах, как поведет себя эта подвеска (105) с такими колесами? Не будет ли сильно ловить колею... хотя что я спрашиваю, конечно будет, рычаг обката очень сильно сместится во внутрь шины... на 24 подвеске товарищ поставил проставки по 15 см и все отлично говорит, колею не ощущает, авто даже более устойчивей стало...
Помогите советом, потому как даже не знаю... в потерях... хочу чтобы авто ехало, тормозило и управлялось
Сейчас немного едет, но где-то на 100 км/час начинает рыскать по дороге... если есть где-то ямки... и тугой руль, после шприцовки попустило на тугрват... но это я еще не смотрел масло в редукторе
