Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mortis, согласен. Привод- вне подозрений, а вот постели это да . Думал уже подающие к бугелям каналы зажиклёрить, чтобы поднять давление на магистрали гидрачей. Но что то ссыкотно пока. Не уверен я просто в однозначности результата, хотя канал в 5 мм для бугеля распредвала- это на мой взгляд явно великовато . На нормальных моторах (японских) каналы тоньше да и подача масла идет сначала в распредвал, а уж из вала, через сверления - на бугель. Х.з. зачем конструктора ЗМЗ сделали отдельную подачу на каждую шейку, да и еще такого огромного диаметра .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
Я жиклерил,ставил 2.5мм на трёх опорную ГБЦ накатали уже порядка 20т пока нормально,приход есть,гидриков не слышно,раньше на горячую немного стрекотали еле слышно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Боюсь сглазить, но я кажется победил гидрокомпенсаторы . Все просто- купил и поставил комплект новых. Из тех, что стояли на машине, не понравились 3 штуки (они то похоже и грохотали ). Нашел кажется объяснение стуку на горячую. Все очевидно. На холодную вязкость масла весьма велика и в сопряжении поршень/цилиндр оно не продавливается. Стоит маслу нагреться, и сразу же начинается его утечка под давлением из гидрача, что и вызывает стук. Проблема в том, что при разборке/чистке гидрачей износ их прецизионной пары установить нереально. Пастели решил пока не жиклёрить, так как давления для новых гидрачей оказалось достаточно. Пока менял гидрачи заодно проверил состояние своих самодельных натяжителей. Ну пока полет нормальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
Был ещё такой случай,юбка гидрика сверху что до канавки была в допуске 35 а вот после канавки уже минус 0.05 от допуска вот они грохотали.
Вы какие взяли,толстая-тонкая ножка,марка,коробка,чьи? можно фото коробки?
Вы какие взяли,толстая-тонкая ножка,марка,коробка,чьи? можно фото коробки?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
О как бывает . ynikod, гидрики взял ИНА, в зелёной коробке. Ножка толстая. Фото коробки сегодня сделаю, как в гараж пойду
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Начал борьбу с еще одной ЗМЗ-шной хренью, с ошибкой "62" (память ЭБУ). Которая реально начинает бесить!!! Покурив схему подключения пришел к выводу, что не так просто на инжекторном варианте Микаса постоянно (очевидно для сохранения параметров настройки и адаптации ) подается плюс от АКБ на 18-ю ногу ЭБУ. В моем случае (карбовый вариант и штатная проводка) питание на ногу 18 подавалось лишь после включения зажигания одновременно с ногой 27. Короче сделал постоянное питание ЭБУ запитав его через отдельный предохранитель. В итоге после 10-ти километровой поездки ошибка пока так и не ушла. Хрень какая то . Может еще мозги не "научились" . Что еще заметил. После включения зажигания два раза раздавался легкий хлопок с последующим слетанием шланга ЭППХ, соответственно с потерей холостых. Возможно при включении зажигания на свечах появляется искра (что то типа просушки), а оставшаяся бензовоздушная смесь от этого пыхает (такое лёгкое ПУФФФ). Короче пока размышляю
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета КЭП
Спасибо,у нас в таких коробках только тонкая ножка,да и качество язык не поворачивается назвать гидриками.
Есть ещё в жёлтой коробке типа luk там толстая ножка повертел в руках и разочаровался
Есть ещё в жёлтой коробке типа luk там толстая ножка повертел в руках и разочаровался
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
ynikod, у моих ножка толстая. Качество вроде норм. Время покажет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Разобрался с возникновением хлопка во время включения зажигания. Как и предполагал, это так называемый "режим просушки свечей". Вот уж не думал, что на карбовом Микасе такая хрень реализована. Кстати, ошибка 62 ушла, вместе с предыдущими мозгами
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Анкета КЭП
Все остальные ухищрения прибавки давления похоже не дают.
Давление на ХХ упало до моргания красной лампы после замены распредвалов.
Таки куплена:
https://avtokluch-63.ru/p115662836-razv ... dvala.html
Крышка держателя заднего сальника ЗМЗ 406 была отмыта от лака, средство НИКА-4, поддержу местного производителя - грызет налет быстро и не жрет резинки бытовых пульверизаторов.
Фланец коленчатого вала промерен микрометром (норма ф80 -0,046), из капролона выточена оправка:
Крышка отцентрована с помощью оправки, запрессован сальник Corteco 12013361B
Болт М10х1.25х50 ВАЗ-2101 амортизатора переднего для притягивания оправки сальника
Колокол отмыт от говен, буду смотреть как ведет себя этот сальник.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mizantrop, достойный объем работ . А "скалка"- это реально вещь
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Ошибку 62, как писал выше победил, но стала появляться ошибка 15 (низкий уровень сигнала ДАД). Замена ДАДа с другой, рабочей машины ни чего не изменила. Чек не горит, а ошибка выявляется лишь при "скрепочной" диагностике. Короче х.з. . И еще есть такое ощущение, что зажигание стоит явно раньше. Впрочем этого и следовало ожидать, так как донор работал на газу. Я так понимаю, чтобы вернуть штатные "бензиновые" настройки надо комп подрубать?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем, кому интересна тема масляного фильтра на ЗМЗ-406, думаю будет интересен небольшой фотоотчетец . Пациент, вернее вскрываемый- продукт некой нашенской фирмы "TSN". До этого про него ни чего особо не слышал. Хорошего точно ни чего, а вот пара откровенно херовых отзывов попадалось. Брал от безысходности, так как на момент холодной обкатки двигателя ни чего подходящего не нашлось. Собственно вот он, испытуемый.
После распила вскрылась следующая картина
Нижняя часть весьма добротно выполнена. Резьба качественная.
Обратный клапан изготовлен из весьма эластичной резины (хотя при таком пробеге рано говорить о резине).
Пружина нормальная, настоящая а не из проволоки.
Собственно сам фильтрующий элемент после пробега 500 км.
После распила вскрылась следующая картина
Нижняя часть весьма добротно выполнена. Резьба качественная.
Обратный клапан изготовлен из весьма эластичной резины (хотя при таком пробеге рано говорить о резине).
Пружина нормальная, настоящая а не из проволоки.
Собственно сам фильтрующий элемент после пробега 500 км.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Перепускной клапан тоже выполнен добротно, уплотнение с резиновой шайбой. После нажима на него, вернулся в исходное положение без щелей и перекосов.
Собственно остатки фильтра
Бумага самого фильтрующего элемента тоже понравилась. И вклеена она очень хорошо.
В общем мой вывод такой - данный фильтр имеет право жить под капотом Волги . Лично мне он понравился
Собственно остатки фильтра
Бумага самого фильтрующего элемента тоже понравилась. И вклеена она очень хорошо.
В общем мой вывод такой - данный фильтр имеет право жить под капотом Волги . Лично мне он понравился
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Разжился я мостом от 31029 . Ревизия показала, что мост вполне живой. По крайней мере сам редуктор ни каких подозрений при осмотре не вызвал. На хвостовике заменил сальник. Так же припас по паре сальников на полуоси. Собственно подшипники полуосей имеют очень очень незначительный люфт. Пока думаю, но скорее всего буду их менять. Удивился я вот одной вещи, выясненной при сравнении. Оказывается полуоси неразрезного 029 моста один в один полуоси от 24-ки. Всегда думал, что у него свои, так как мост вроде как шире .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Анкета КЭП
А для чего б его шире делали, если он с разрезным на одни и те же машины шёл?) Вот мосты 5х108 - шире, ибо вылет колёс другой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Федя92, ну прям интересно стало . Сегодня померяю .
SERGEIWR, да все просто. Снял колпачки со свечей, вставил в них свечи и при повороте ключа наблюдал искру
SERGEIWR, да все просто. Снял колпачки со свечей, вставил в них свечи и при повороте ключа наблюдал искру
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета КЭП
а что с этим сделать можно, чтоб именно хлопка не было? мне говорили что это типа форсунка одна льёт, другие говорят в проводке косяк.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
SERGEIWR, я пока забил . Жду заказанный шнур под диагностический разъём. А потом попробую отключить столь "нужную" на карбюраторном ЗМЗ-406 функцию. Заодно попробую и угол опережения изменить, так как машина (двигатель) ранее работала на газе.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Анкета КЭП
Я тоже мучаюсь с ЭБУ 7.1-243 в попытках приспособить его для 402-го. Несколько раз перешивал его пытаясь уменьшить УОЗ - слишком ранний - постреливает в карб. Пока безуспешно. И да, иногда хлопает при включении зажигания. Не знаю, можно ли там отключить этот бзик. Скачивал прошивки от газелевских 421-ых. Там тоже большие УОЗ. Но как-то работают. Возможно, там делается как-то не так, как я думаю.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Alexeyl, ну я пока еще не пробовал. Шнур придет- буду тренироваться
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня закончил установку 029-го моста. На мизерный люфт подшипников полуоси решил пока подзабить, так как в нашей деревеньке нормальных подшипников и втулок полуоси сейчас не купить. Решил оставить "на потом" . Ограничился заменой всех сальников (по два на полуось) и смазкой подшипников. Изрядно пришлось помучиться с тросами ручника . Так ка тросы от 311015 (других в продаже нет), пришлось все погонять варить и пилить . Собственно что получилось:
1. Так как на 24-м кузове отсутствуют кронштейны для тросов ручника, пришлось их изготовить самостоятельно
2. 105- тросы короче штатных поэтому пришлось изготовить из шпильки и старых вилок с тросиков вот такие удлинители, которые так же имеют дополнительную возможность регулировать натяжение
1. Так как на 24-м кузове отсутствуют кронштейны для тросов ручника, пришлось их изготовить самостоятельно
2. 105- тросы короче штатных поэтому пришлось изготовить из шпильки и старых вилок с тросиков вот такие удлинители, которые так же имеют дополнительную возможность регулировать натяжение
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз