Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis Где увидел? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
А, я не про тот мотор подумал. Тот вроде пока держится. Его уже фиг знает сколько раз перегрели, и я уже плюнул. Поживем -увидим.
30 тысяч прошел он )
-- Сб июл 19, 2014 19:17 pm --
Слева из книжки "2410 Экспортмануал", справа - из книжки по 31029. Кто врёт? )
30 тысяч прошел он )
-- Сб июл 19, 2014 19:17 pm --
Слева из книжки "2410 Экспортмануал", справа - из книжки по 31029. Кто врёт? )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Свершилось: на белом пылесосе пошла песдой коробка. 4 ступени, жужжала и завывала с прошлого года - сначала потихоньку, потом всё громче и настойчивей. Последние пару месяцев (ну, тысяча - полторы пробега) лязгала даже на нейтрали. Если кто помнит автобусы ЛиАЗ - вот как они работали на нейтралке с таким звонким лязганьем, очень похоже :) На четвертой, ессно, молчала. Дошло до того, что В один прекрасный момент - а это случилось при поездке в город - включалась только вторая передача. На момент, когда я подъехал, это безобразие было уже загнано в гараж на яму, снято коробко и готовилось к установке другое коробко, достатое по знакомым. Вскрытие показало, что масло там было *** Знает Когда. Вот такие пироги. В установленную КПП масло вроде было залито. Порадовала цена приобретения - по разным сведениям от 600 до 1000 рублей. Повторюсь, месяцем ранее на разборке спрашивал 4 - ступки, и цены были порядка 3 тысяч рублей. Мосты - от 4 тысяч за разрезной и пошло выше. Справедливости ради стоит упомянуть, что "волги" на местные разборки часто пригоняют в таком виде, что я в приемках чермета краше видел. Редко возможны исключения.
Постскриптум: на снятой убитой коробке порадовал маленький люфт первичного вала. Почему порадовал? потому, что я переживал за ровность установки колокола на блоке. При переборке - то я его снимал :)
Постскриптум: на снятой убитой коробке порадовал маленький люфт первичного вала. Почему порадовал? потому, что я переживал за ровность установки колокола на блоке. При переборке - то я его снимал :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Если штифты на месте, то можно снимать и ставить свободно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Угу, на месте. Но сердце-то, сердце то переживало )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня дошли руки выложить некоторые фото.
1. Снятый с моего плавсредства корпус термостата. Когда - то ему крепко досталось отведать какой-то едкой химии. Крышка пострадала больше всего. 2. Почему же появился провал в начале разгона? Ой, а почему у лапки УН такой большой свободный ход? Деталь снята с белого пылесоса. Не знаю, как давно оно в таком состоянии ездит, но извлекши из теплого карбюратора, остатки пластикового кончика мял пальцами, как жвачку, потом оно застыло. Пружинку немного вытащил для наглядности.
1. Снятый с моего плавсредства корпус термостата. Когда - то ему крепко досталось отведать какой-то едкой химии. Крышка пострадала больше всего. 2. Почему же появился провал в начале разгона? Ой, а почему у лапки УН такой большой свободный ход? Деталь снята с белого пылесоса. Не знаю, как давно оно в таком состоянии ездит, но извлекши из теплого карбюратора, остатки пластикового кончика мял пальцами, как жвачку, потом оно застыло. Пружинку немного вытащил для наглядности.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Пользуясь тем, что благополучно стеклись некоторые обстоятельства, а также графиками из этой темы, стрельнул настройку трамблера.
Выяснилось, что при натянутой до предела 1 пружинке (дальше её стойка будет задевать за корпус), и начальном УОЗ в 5 градусов, уже при 1500 об\мин трамблер выдает 23-25 градусов опережения по коленвалу (вместо 12-15). При 2000 об\мин опережение 30 градусов по коленвалу вместо 18-20. Вакуум-корректор отключал. Тахометр 2106, и вроде не врёт. Пока никаких мыслей, голова как чугунный котелок.
Выяснилось, что при натянутой до предела 1 пружинке (дальше её стойка будет задевать за корпус), и начальном УОЗ в 5 градусов, уже при 1500 об\мин трамблер выдает 23-25 градусов опережения по коленвалу (вместо 12-15). При 2000 об\мин опережение 30 градусов по коленвалу вместо 18-20. Вакуум-корректор отключал. Тахометр 2106, и вроде не врёт. Пока никаких мыслей, голова как чугунный котелок.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Где бы их достать ещё) Завтра день будет длинный, почешу репу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ковыряюсь, пришел на обед. Выяснил одну интересную штуку:
На машине установлен трамблер 1908.3706
http://avtocom.com/catalog/item/1908.3706.htm
По каталогу он предназначен для "Москвичей" 2141 и 2126. Год выпуска, как и на остальных деталях, выбит 95-й (г.в. авто - 95). С завода стоит, чтоли?
Для волгомоторов предназначены трамблеры 19.3706.
http://avtocom.com/catalog/item/19.3706.htm
Как удалось выяснить, эти распределители отличаются настройками центробежного и вакуумного регуляторов, а также максимальным значением угла опережения.
Вот, например
1908.3706
Технические характеристики
Максимальные обороты распределителя 3500 1/мин;
Начало работы центробежного автомата 400 1/мин;
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 2600 мин -1 13 град;
Начало работы вакуумного регулятора 70 мм. рт. ст.
Максимальный угол вакуумного регулятора 10,75 град;
19.3706
Технические характеристики
Максимальные обороты распределителя 3700 1/мин;
Начало работы центробежного автомата 200 1/мин;
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 2600 мин -1 16 град;
Начало работы вакуумного регулятора 85 мм. рт. ст.
Максимальный угол вакуумного регулятора 6 град;
Взял отсюда
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57299.html
На машине установлен трамблер 1908.3706
http://avtocom.com/catalog/item/1908.3706.htm
По каталогу он предназначен для "Москвичей" 2141 и 2126. Год выпуска, как и на остальных деталях, выбит 95-й (г.в. авто - 95). С завода стоит, чтоли?
Для волгомоторов предназначены трамблеры 19.3706.
http://avtocom.com/catalog/item/19.3706.htm
Как удалось выяснить, эти распределители отличаются настройками центробежного и вакуумного регуляторов, а также максимальным значением угла опережения.
Вот, например
1908.3706
Технические характеристики
Максимальные обороты распределителя 3500 1/мин;
Начало работы центробежного автомата 400 1/мин;
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 2600 мин -1 13 град;
Начало работы вакуумного регулятора 70 мм. рт. ст.
Максимальный угол вакуумного регулятора 10,75 град;
19.3706
Технические характеристики
Максимальные обороты распределителя 3700 1/мин;
Начало работы центробежного автомата 200 1/мин;
Максимальный угол центробежного автомата при частоте вращения валика распределителя 2600 мин -1 16 град;
Начало работы вакуумного регулятора 85 мм. рт. ст.
Максимальный угол вакуумного регулятора 6 град;
Взял отсюда
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57299.html
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Вакуумник злее, центробежник наоборот. По логике должно сначала детонировать, а потом не ехать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Я ещё никак не пойму, когда появляется детонация. Привык, понимаешь ли, на "жигулях" -там детонация четкая и ясная. А тут пойди пойми - то ли это выхлоп хрюкает, то ли впуск, то ли детонация такая вялая. Оно как вообще себя показывает? Насчет вакуумника озадачился: никак не проверить, какой он модели - москвичевской, или газовской. Прибора, измеряющего мымы рты сты у меня нету :) Выдаваемый максимальный угол если только померить.
Фоток нету, фотик уехал на природу на гулянку.
Извлек из закромов второй волготрамблер, либо новый, либо мало б\у: на пластине октан - корректора выбито "19.3706". На корпусе отлито "1908.3706". Оба разобрал, посмотрел. Тот, что новый - собрал, отложил. Стал думать, что делать с родным: думал-думал, пошел в сарай, притащил жигулевский трамблер, выковырял оттуда мягкую пружинку - вроде чуть пожёстче, должна быть впору. Поменял, собрал и стал смотреть углы. Посмотрел, поподгибал - тадам! Да, смотрел и подгибал полдня.
Начальный УОЗ - 5 градусов.
при 1000 об\мин - 10 градусов
при 1500 об\мин - 15 градусов
при 2000 об\мин - 18-21 градус
при 2500 об\мин - 23-25 градусов
при 3000 об\мин - 28-30 градусов
при 3500 об\мин - примерно 35 градусов
при 4000 об\мин - 35-37 градусов
на 40 градусах у меня заканчиваются метки, но если газануть - за 40 переваливает к 5000 об\мин. Примерно.
А фотку всё-таки покажу. Здесь видно, что метки на демпфере соответствуют меткам на шкиве - значит, демпфер не провернут, ВМТ на месте. Также видно нанесенные по космической технологии отметки 20,25,30,35 и 40 градусов угла поворота коленвала, в чем помог транспортир, стянутый из анкеты Ice_Man'а и самый яркий лак супруги. Метки широкие, чтобы не заморачиваться с полем допуска.
На автомобиле пока не ездил - параллельно делаю промывку системе охлаждения. Сегодня в меню коктейль из щавелевой, сульфаминовой и адипиновой кислот, к коим в нагрузку примешан цитрат натрия. Для вкуса, наверное.
Потом раствор пищевой соды, потом промывка... Кстати, читал, кто как промывает систему охлаждения - многие вообще не заморачиваясь сливают воду с нагретого мотора, и тут же заливают свежую. Очково чёта повторять.
Фоток нету, фотик уехал на природу на гулянку.
Извлек из закромов второй волготрамблер, либо новый, либо мало б\у: на пластине октан - корректора выбито "19.3706". На корпусе отлито "1908.3706". Оба разобрал, посмотрел. Тот, что новый - собрал, отложил. Стал думать, что делать с родным: думал-думал, пошел в сарай, притащил жигулевский трамблер, выковырял оттуда мягкую пружинку - вроде чуть пожёстче, должна быть впору. Поменял, собрал и стал смотреть углы. Посмотрел, поподгибал - тадам! Да, смотрел и подгибал полдня.
Начальный УОЗ - 5 градусов.
при 1000 об\мин - 10 градусов
при 1500 об\мин - 15 градусов
при 2000 об\мин - 18-21 градус
при 2500 об\мин - 23-25 градусов
при 3000 об\мин - 28-30 градусов
при 3500 об\мин - примерно 35 градусов
при 4000 об\мин - 35-37 градусов
на 40 градусах у меня заканчиваются метки, но если газануть - за 40 переваливает к 5000 об\мин. Примерно.
А фотку всё-таки покажу. Здесь видно, что метки на демпфере соответствуют меткам на шкиве - значит, демпфер не провернут, ВМТ на месте. Также видно нанесенные по космической технологии отметки 20,25,30,35 и 40 градусов угла поворота коленвала, в чем помог транспортир, стянутый из анкеты Ice_Man'а и самый яркий лак супруги. Метки широкие, чтобы не заморачиваться с полем допуска.
На автомобиле пока не ездил - параллельно делаю промывку системе охлаждения. Сегодня в меню коктейль из щавелевой, сульфаминовой и адипиновой кислот, к коим в нагрузку примешан цитрат натрия. Для вкуса, наверное.
Потом раствор пищевой соды, потом промывка... Кстати, читал, кто как промывает систему охлаждения - многие вообще не заморачиваясь сливают воду с нагретого мотора, и тут же заливают свежую. Очково чёта повторять.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
За 40 - это по-моему дофига, максимум 38-39 должно быть (при 4500). Если вдруг будет детонация по нагрузкой (а на таких оборотах ты ее не услышишь), движку кранты настанут практически мгновенно.
Насчет замены - мда, если слить сразу все с горячего, он градусов до 150 тут же разогреется, если не больше :).
Насчет замены - мда, если слить сразу все с горячего, он градусов до 150 тут же разогреется, если не больше :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
Когда прокладку пробивает, лучше что ли?)
Я это не к тому, что не нужно остудить перед заменой жидкости.
Зы. Поставил недавно датчик включения вентилятора наверх. Узнал много нового о температуном режиме после глушения двигателя.
Я это не к тому, что не нужно остудить перед заменой жидкости.
Зы. Поставил недавно датчик включения вентилятора наверх. Узнал много нового о температуном режиме после глушения двигателя.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну, там 42-43 градуса, может. Не сильно переваливает.Mortis писал(а):За 40 - это по-моему дофига, максимум 38-39 должно быть (при 4500). Если вдруг будет детонация по нагрузкой (а на таких оборотах ты ее не услышишь), движку кранты настанут практически мгновенно.
Думаю, пока что фиг бы с ним.
И у меня наэээто пять причин:
первая причиина это я - мотор так не кручууу я ниихуя.
третья и втораа-ая - ээто боль. Слышать от мотоора рёв такоой.
Четвертая причиина - меесто где
Прихоится дороооги бооороздить
А пятую причину не придумал.
Потому у меня промывки тоже полдня заняли - грею, остужаю, сливаю, параллельно греется на плите вода для новой заливки (из колодца идет ледяная). Снова прогреваю, и так далее.Mortis писал(а):Насчет замены - мда, если слить сразу все с горячего, он градусов до 150 тут же разогреется, если не больше :).
Живёт полной жизнью? )esveka писал(а): Поставил недавно датчик включения вентилятора наверх. Узнал много нового о температуном режиме после глушения двигателя.
Прокатилсо я на серой мышке - ощущение, что моторчик задышал. Не летит, но бежит, я бы сказал, непринужденно и легко. :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
Понт, конечно, от промывки химией есть, но мизерный. Тирет он и Африке тирет. Даже если сделать это много раз. Тоже пробовал не один раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну как - тирет... Антинакипин в пакетиках :)
-- Чт авг 07, 2014 21:31 pm --
Кто там на воде из-под крана ездит ещё? :)
На фото: чайник домашний бытовой обыкновенный. Вид изнутри.
-- Чт авг 07, 2014 21:31 pm --
Кто там на воде из-под крана ездит ещё? :)
На фото: чайник домашний бытовой обыкновенный. Вид изнутри.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
Во-во! Самый большой толк именно от него. Говна выходит много. Но ситуацию кардинально не меняет. Если кипелов при 20 градусах за бортом, то будет кипеть при 22. Но! Может, тебе больше повезет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
esveka у мну грелась когда за бортом около + 40. В остальное время всё хорошо )
Ну и поэксериментировать хочется, конечно же )
Ну и поэксериментировать хочется, конечно же )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета shtepsel_
))) ну ты жук! Про " лучшее - враг хорошего" не слышал? Химию в радиатор льют, когда либо- либо. Типа, сожжешь кислотой - выкинешь, один хер не работает. А ты в нормальный радиатор - антинакипин... Максимум, кока-колу)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Дааалааадно, чего ему будет. :) Специально "мягкие" кислоты выбирал.
З.Ы. "Колу" пробовал лить - не понравилось, что там много сахара: всё, куда попадет, потом липкое и вонючее. А вот внутрь вроде хорошо заходит. Лучше ортофосфорной кислоты живьем достать где-то.
З.З.Ы. Я другую поговорку вспомнил: "кашу маслом не испортишь" :)
З.Ы. "Колу" пробовал лить - не понравилось, что там много сахара: всё, куда попадет, потом липкое и вонючее. А вот внутрь вроде хорошо заходит. Лучше ортофосфорной кислоты живьем достать где-то.
З.З.Ы. Я другую поговорку вспомнил: "кашу маслом не испортишь" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вчера ехал с обеда на поле: жара, градсуов 35 - встретил дедка на ЮМЗ, тот ехал с сенокоса. Остановились, поздоровались. Смотрю - у него из горловины радиатора валит пар (крышки нет). Спрашиваю - чего, закипел? Он грит - не, 90 градусов, вот и пар идет. Заглядываю в радиатор, говорю - дед, да тут пусто! Деду похер - сел, и дальше поехал )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сегодня поймал зайчонка. Где мамка - не говорит. Вчера был пожар рядом, может там и сгинула.
З.Ы. Не думал, что зайцы могут так устрашающе орать.
З.Ы. Не думал, что зайцы могут так устрашающе орать.
- Вложения
-
- Фото0354.jpg (92.9 КБ) 3995 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis,
Ты такую няшу скорее заласкаешь до смерти

Ты такую няшу скорее заласкаешь до смерти

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Этого отпустил. Ловил ради спортивного интереса, хотел дитю показать. А братец этого зайчишки вскоре угодил под косилку. Вот вам и "трусишка зайка серенький". Не испугался ни рычащего трактора, ни шумящей косилки.
"с пифкооом". Ты посмотри в эти глаза :)
"с пифкооом". Ты посмотри в эти глаза :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
выкладываю переписку с "АДС" по поводу тормозных цилиндров.
Писал техническому директору
"Здравствуйте, уважаемый Владимир Александрович! Мной на рынке были
приобретены два изделия фирмы "АвтоДетальСервис". Изделия
эти имет каталожные номера 469-3501040-01 и 469-3501041-01 (цилиндр
колесный переднего тормоза, соотв. правый и левый). Меня
насторожило, что коробки у этих двух деталей в целом схожи, но имеют
отличия по типу открывания (сверху и сбоку), а также по деталям
оформления. В том числе на одной коробке имеется знак РСТ МТ25, а на
другой - нет, но имеется знак сертификации СТР. Штампы упаковщиков
имеются внутри обеих коробок. Если потребуется, то фото вышлю.
Какие в настоящее время имеются признаки оригинальной, заводской
упаковки продукции фирмы АвтоДетальСервис? На сайте компании данный
вопрос освещен довольно скудно. Спасибо."
Мне ответили:
"Здравствуйте!
По поручению В. А. Пономарёва направляю вам ответ.
Изделия с каталожными номерами 469-3501040-01 и 469-3501041-01 (цилиндр колесный переднего тормоза, соотв. правый и левый) поставляются в индивидуальных коробках №10 (см. надпись на коробке — Упаковка №10), поступающих от 2-х поставщиков. Одна из коробок открывается сверху, другая сбоку (различия конструкции коробок определяются различиями в технологии их изготовления). Таким образом вполне допустимо, что в одной торговой организации одновременно может оказаться один вид коробки №10 в двух разных исполнениях. Дизайн оформления индивидуальных коробок от разных поставщиков может отличаться, так как он периодически изменяется, а также зависит от конструкции коробки.
Для более точного ответа прошу Вас разобрать обе упаковки (в разобранном состоянии представляют собой плоский лист), сфотографировать их и выслать нам фотографии. Крайне желательно, чтобы было возможно прочесть все надписи. Если есть возможность прошу Вас также заснять фрагменты табличек, которыми были заклеены индивидуальные коробки.
С уважением
Ведущий инженер-технолог ОГТ
ООО «Автодеталь-Сервис»
Е. И. Стаканов"
затем я выслал фотографии с комментарием:
"Здравствуйте, Егор Иванович! Высылаю Вам фотографии упаковок, печатей внутри упаковок, и самих илиндров. К слову, обнаружил, тот цилиндр, у коготрого нет шва от формы литья посередине (на фото заметно), имеет прокачной штуцер под ключ "на 11", и этот штуцер с другим шагом резьбы."
Больше никаких писем не приходило.
-- Вт авг 19, 2014 7:09 am --
Товарищи совершенно не палятся, что их "фирменная продукция" может изготавливаться в разных местах.
Писал техническому директору
"Здравствуйте, уважаемый Владимир Александрович! Мной на рынке были
приобретены два изделия фирмы "АвтоДетальСервис". Изделия
эти имет каталожные номера 469-3501040-01 и 469-3501041-01 (цилиндр
колесный переднего тормоза, соотв. правый и левый). Меня
насторожило, что коробки у этих двух деталей в целом схожи, но имеют
отличия по типу открывания (сверху и сбоку), а также по деталям
оформления. В том числе на одной коробке имеется знак РСТ МТ25, а на
другой - нет, но имеется знак сертификации СТР. Штампы упаковщиков
имеются внутри обеих коробок. Если потребуется, то фото вышлю.
Какие в настоящее время имеются признаки оригинальной, заводской
упаковки продукции фирмы АвтоДетальСервис? На сайте компании данный
вопрос освещен довольно скудно. Спасибо."
Мне ответили:
"Здравствуйте!
По поручению В. А. Пономарёва направляю вам ответ.
Изделия с каталожными номерами 469-3501040-01 и 469-3501041-01 (цилиндр колесный переднего тормоза, соотв. правый и левый) поставляются в индивидуальных коробках №10 (см. надпись на коробке — Упаковка №10), поступающих от 2-х поставщиков. Одна из коробок открывается сверху, другая сбоку (различия конструкции коробок определяются различиями в технологии их изготовления). Таким образом вполне допустимо, что в одной торговой организации одновременно может оказаться один вид коробки №10 в двух разных исполнениях. Дизайн оформления индивидуальных коробок от разных поставщиков может отличаться, так как он периодически изменяется, а также зависит от конструкции коробки.
Для более точного ответа прошу Вас разобрать обе упаковки (в разобранном состоянии представляют собой плоский лист), сфотографировать их и выслать нам фотографии. Крайне желательно, чтобы было возможно прочесть все надписи. Если есть возможность прошу Вас также заснять фрагменты табличек, которыми были заклеены индивидуальные коробки.
С уважением
Ведущий инженер-технолог ОГТ
ООО «Автодеталь-Сервис»
Е. И. Стаканов"
затем я выслал фотографии с комментарием:
"Здравствуйте, Егор Иванович! Высылаю Вам фотографии упаковок, печатей внутри упаковок, и самих илиндров. К слову, обнаружил, тот цилиндр, у коготрого нет шва от формы литья посередине (на фото заметно), имеет прокачной штуцер под ключ "на 11", и этот штуцер с другим шагом резьбы."
Больше никаких писем не приходило.
-- Вт авг 19, 2014 7:09 am --
Товарищи совершенно не палятся, что их "фирменная продукция" может изготавливаться в разных местах.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета shtepsel_
интересно что ответят, а от двух поставщиков возможно потому, что производство мелкосерийное или технологических мощностей не хватает, чтобы всё в одном месте делать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
с 20 мая жду ответа. Наверное, ничего уже не ответят :)TANKER писал(а):интересно что ответят
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)