George писал(а):Яндекс пробовал?

Ессно. И не только яндекс.
С написанным по ссылке - не согласен. Написать можно что угодно.
Степень заряженности АКБ зависит от напряжения в бортсети.
Скорость восстановления заряда АКБ после стартеровки - зависит от тока заряда, который в свою очередь зависит от напряжения в бортсети и остаточного напряжения(ЭДС) на АКБ.
Напряжение на АКБ, при одинаковом частичном разряде (стартеровка) будет ниже у батареи, отдавшей больший процент энергии от собственной ёмкости батареи. Нет?
Да.

Т.е у меньшей по ёмкости батареи - ток заряда больше, после стартеровки, чем у батареи с большей ёмкостью(при заряде от одинакового генератора).
Отсюда.Очень зачастую при выборе новой аккумуляторной батареи задают вопрос: «Дозволено ли использовать АКБ с емкостью большей, чем была ранее, либо большей, чем указана в документации на кар? Совладает ли генератор с зарядом такой аккумуляторной батареи?»
Абсолютно, совладает при выполнении одного основного данные - исправной (штатной) работе электрооборудования вашего авто. На пуск исправного мотора необходимо примерно идентичное число тока (1-3 попытки по 5-10 с), которое составляет не свыше 4% от номинальной емкости штатной АКБ. Значит, если вы поставили батарею меньшей емкости, глубина ее разряда будет больше, чем у штатной аккумуляторной батареи, и генератор без труда совладает с зарядом вашей новой аккумуляторной батареи приблизительно за 3-4 минуты постоянного заряда при движении авто со средней скоростью порядка 50-60 км/ч независимо от величины ее емкости.
http://akym.com.ua/2943.html