Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Лентой надо сразу мотать, по-моему мнению: моторный отсек греть будет не по-детски.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Специально для этого, когда все это городилповорачивал руль из стороны в сторону... ничего нигде не цепляета при повороте руля, трапеция в трубы не будет упираться?

Наверное таки послушаю и мотну.... тем более где-то здесь мне хороший человек советовал не спец а пром-термостойкую лентуЛентой надо сразу мотать, по-моему мнению: моторный отсек греть будет не по-детски.
а зачем так? Там продувки не будет хорошей, точняк будет греть... хотя в будущем я все же сварю правильный выхлоп... но это уже после подвески... сейчас рулевая трапеция мешает вывести без ухищрений пайпы из 7 и 8 цилиндров, а выводить их нужно какраз к верхуМоё по-моему мнению - выхлоп вести надо было по верху и у щита сводить под днище. У тебя мегазамороченная конструкция. Неизвестно как на ходу себя поведёт.

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=NASCAR=-
А эти фотки сварки выхлопа сейчас или всё еще отчет о прошлых делах ? Вообще конечно конструкция безумно мускулистая получается 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
пром термолентой не мотай, она от нагрева становится как бумага и вся облетит. проверено на себе т кремнеземной стеклоткани, плюс изврата много чтобы на полоски нарезать...
купи спортивную термоленту и в путь. я в добавок еще термоленту пропитал в силикатном клее(жидком стекле) так после ппрогревов теперь термолента представляет собой единый кокон достаточно прочный
пром термолентой не мотай, она от нагрева становится как бумага и вся облетит. проверено на себе т кремнеземной стеклоткани, плюс изврата много чтобы на полоски нарезать...
купи спортивную термоленту и в путь. я в добавок еще термоленту пропитал в силикатном клее(жидком стекле) так после ппрогревов теперь термолента представляет собой единый кокон достаточно прочный
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Это все дни прошлые... сейчас занимаюсь покраской кузовщины, крылья, двери, планирую затонировать авто, так чтобы каркас легко не просматривался...А эти фотки сварки выхлопа сейчас или всё еще отчет о прошлых делах ? Вообще конечно конструкция безумно мускулистая получается
Какую тонировку посоветуете для этого? Мне все говорят тонируй в 15%
vovka_ximik, спасибо! Буду знать, а то мотал бы... буду покупать спортивную

-- Вт июл 08, 2014 15:53 pm --
... продолжим.
После всего макетирования и устанения кое-каких технических моментов и уводов от прихваток вытаскиваю два колена со своих мест и обвариваю их... шов получился не очень, в плане не утоплен, потому как стенка трубы 2,5 мм... и варил без разделки кромок и почти везде без зазора... но в общем, конструкция получилась не плохая, монументальная.
Вот фото как они смотрятся не под а на авто

Эти две трубы будут проскакивать еще на заднем плане фотографий поддона.
Теперь приступаем к самому поддону, здесь сильно заморачиваться не стал, с изгибами и формой, решил пойти путем "космического угловатого корабля", собственно процедура та же, что и при зашивании моторного щита и брызговиков. Смотрим и высказываем свое мнение.
Вырезаем заплатки, примеряем, прихватываем...







Переворачиваем, смотрим что я наварил... + закрепляю маслоотражатель, кусок который жил бы своей жизнью и мог натворить дел

Ну и собственно устанавливаем эту конструкцию на двигатель... прошу заметить, двигатель при этом абсолютно не нуждается в съеме

Ржавенько но симпатично... красить не стал... почему - сам не знаю, просто не было в голове даже мысли - это нужно покрасить... одно упустил, забыл проверить шов на герметичность... но... авто уже ездило, прогревалось до рабочей температуры... масло не течет вроде, делаю вывод - шов держит возлагаемую на него герметичность
Дальше приступаем к установке колен, процедура эта не сложная, хотя не буду преуменьшать, на правом колене она сродни всем известной игрушке - головоломке

При правильной сноровке, все встает без особых трудностей и излишней физической силы. Заглянем под "юбку", там такой секс, откровенно говоря - сексуально

А вот вид из под капота... немного почистил швы, где их будет видеть заглянувший мне под капот человек ))

Ну и ко всему этому приложу фото масла, которое лью в этот корч

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
лючок что над тоннелем кпп поставь на такие заклепки 
И удобно и красиво.
Пролистал тему с начала, что то для себя почерпнул, а так дюже понравился дотошный подход к мелочам
Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
И удобно и красиво.
Пролистал тему с начала, что то для себя почерпнул, а так дюже понравился дотошный подход к мелочам
Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
В Волгограде тоже есть аналогичная Птица 

_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ломоносов М.В. писал(а):Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
Ви таки будете смеяться, но Птичка есть и в Москве.philosof-88 писал(а):В Волгограде тоже есть аналогичная Птица
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
О! Спасибо за заклепки! Только под них я так подозреваю еще и обжимка нужна? Если бы с начала мне такое показал)) А то я привариваю везде гайки) куплю обжимку с этими шайбочками, понравилось!лючок что над тоннелем кпп поставь на такие заклепки Изображение
И удобно и красиво.
Пролистал тему с начала, что то для себя почерпнул, а так дюже понравился дотошный подход к мелочам
Кстати когда сказал что на птичке купил инструмент, я невольно глянул а не с Самары ли ты случаем =) У нас есть рынок Птичка, и там у старьевщиков тоже разжиться инструментом мона
Мелочи составляют первое впечетление


Видать "Птичка" есть везде


А теперь о "грусном"... вчера завел двигатель после очередной переборки, из плюсов... был установлен термостат Lexus LX450, заменил маслянный насос, теперь на попытках холостого хода двигатель держит давление - 2, что ОЧЕНЬ радует меня, ибо насос меня не впечетлил вообще... ОЖ вроде не уходит с бачка, радиатор не течет... вот только двигатель работать ну никак не хочет...
Вот видео последнего более-мение стабильного пуска ( с 1.20 ), после этого руки в карбюратор не совал... вот только зажигание починил, когда снимал, оказалось рычажок вакуумного опережения не был соединен с катушками положения трамблера(статор), и они в свою очередь магнитным полем гуляли как хотели, поэтому на этом видео есть затыки в работе двигателя...
Кто что думает? В чем может быть беда, и что за прострелы?
Коромысло 100% достает, сделаю подкладки под кришки из пробкового коврика, потому как плоскости привалочные, под крышки фрезеровались, предыдущий хозяин лупил по ним молотком, осаживая головки, наверное... снимал до 3 мм по плоскости
На следующий раз, поймаю ВМТ при помощи индикаторной головки и поставлю акурат по метке ВМТ зажигание, а вот как поступить со свечами? Они у меня не работали... я содоструйкой из почистил, но не смотрел есть ли искра, свечи NGK BP6H, новый комплект покупать - дорого, уже подумываю сделать камеру металлическую, оперсовать ее, дунуть 8 атмосфер от компрессора и попробовать поискрить

Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Пн авг 18, 2014 23:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Истинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
значит сниму видео, ловить ВМТ буду при помощи траспортира и индикаторной головки, это самый точный методИстинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
А транспортир как на ноль выставлять будешь? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да все очень просто, раз уж так спрашиваешь расскажу))А транспортир как на ноль выставлять будешь? :)
Берешь транспортир, цепляеш к шкиву, ноль пока побарабану) отворачиваешь первую свечу, туда удлиненную ногу индикатора, дальше кривой в храповик, в моем случае накидной ключ в храповик и вперед вертеть двигатель по часовой стрелке, вертишь, смотришь на показания индикатора... примерно ведь знаешь где будет ВМТ, так вот, поворачиваешь и смотришь, индикатор устанавливаешь так, чтобы хода ножки хватило для недохода поршня до ВМТ приблизительно мм 5 по гильзе... так вот, поворачиваешь, видишь поршень еще не в ВМТ, скажем приблизительно имеем 5 мм недохода поршня по гильзе, обнуляем индикатор, выставляем теперь транспортир на 0 и... вот теперь внимание, берем и крутим коленвал в обратную сторону, против часовой стрелки, к тому же показанию индикаторной головки ("0") смотрим на транспортир - у нас будет сектор в градусах, делим градусы пополам и вуаля, доворачиваем коленвал к серединке этого сектора, устанавливаем транспортир на 0 - это и будеи истинная ВМТ
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
А, ну то же самое, что и со стопором, только без стопора :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
а... я сразу и не понял что за стопор) ну да... то же самое) со стопором даже прощеА, ну то же самое, что и со стопором, только без стопора :).

а вот как реанимировать свечи? Они у меня не поработали вовсе ничего... сейчас мы видим что они не работают... взять и прожечь их огнем?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну если для пару разиков то можно обойтись и длинным болтиком с гаечкой и шайбочкой, имже и вытянуть/разклепать резьбовтулочку.-=NASCAR=- писал(а):О! Спасибо за заклепки! Только под них я так подозреваю еще и обжимка нужна? Если бы с начала мне такое показал)) А то я привариваю везде гайки) куплю обжимку с этими шайбочками, понравилось!
вот хоть убейте я что то не понял про ВМТ, как так довернули не довернули и делим?-=NASCAR=- писал(а):Берешь транспортир, цепляеш к шкиву, ноль пока побарабану) отворачиваешь первую свечу, туда удлиненную ногу индикатора, дальше кривой в храповик, в моем случае накидной ключ в храповик и вперед вертеть двигатель по часовой стрелке, вертишь, смотришь на показания индикатора... примерно ведь знаешь где будет ВМТ, так вот, поворачиваешь и смотришь, индикатор устанавливаешь так, чтобы хода ножки хватило для недохода поршня до ВМТ приблизительно мм 5 по гильзе... так вот, поворачиваешь, видишь поршень еще не в ВМТ, скажем приблизительно имеем 5 мм недохода поршня по гильзе, обнуляем индикатор, выставляем теперь транспортир на 0 и... вот теперь внимание, берем и крутим коленвал в обратную сторону, против часовой стрелки, к тому же показанию индикаторной головки ("0") смотрим на транспортир - у нас будет сектор в градусах, делим градусы пополам и вуаля, доворачиваем коленвал к серединке этого сектора, устанавливаем транспортир на 0 - это и будеи истинная ВМТ
Ставим индикатор и и доводим поршень до ВМТ, индикатор начнет останавливаться и пойдет назад, момент его остановки в самой крайней точке и есть ВМТ, хоть тресни, ставить это нулем транспортира, отводим по транспортиру (или если знаете недоход в мм отводите по индикатору), это у вас момент искры. Сколько то мм и градусов до ВМТ и все.
-- Вт авг 19, 2014 11:20 am --
Это как так то? если индикатор - увас просто штырь то да, а соточным все просто!Mortis писал(а):Истинную ВМТ (0 по колену) индикатором не поймаешь т.к. поршень встанет туда градуса за три до и снова пойдет вниз градуса через три после. Нормально ловится с помощью транспортира и поршневого стопора.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Вот в виде картинкиЛомоносов М.В. писал(а):вот хоть убейте я что то не понял про ВМТ, как так довернули не довернули и делим?
Ставим индикатор и и доводим поршень до ВМТ, индикатор начнет останавливаться и пойдет назад, момент его остановки в самой крайней точке и есть ВМТ, хоть тресни, ставить это нулем транспортира, отводим по транспортиру (или если знаете недоход в мм отводите по индикатору), это у вас момент искры. Сколько то мм и градусов до ВМТ и все.

Только на картинке с тормозом поршневым, так сказать, я же описал случай, когда туда суют ножку индикатора
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ломоносов М.В.
Проблема в геометрии КШМ, как я уже писал: при перекладке поршень стоит в ВМТ, а колено продолжает вращаться, поэтому если просто поймать верхнее положение поршня, ноль по колену ты поймаешь с точностью +/- 5 градусов.
Проблема в геометрии КШМ, как я уже писал: при перекладке поршень стоит в ВМТ, а колено продолжает вращаться, поэтому если просто поймать верхнее положение поршня, ноль по колену ты поймаешь с точностью +/- 5 градусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
силит(для сантехники). На сутки, а лучше на пару-тройку.-=NASCAR=- писал(а):а вот как реанимировать свечи?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
химия это очень долго, наверное опять повергну их под содоструй) он отдувает нагар просто на ОТЛИЧНО) буду мучать зажигание, посмотрю не подсасывает ли где-то воздух, замеряю компрессию, и от этого буду плясать
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Чет про стопор поршневой так и не понял. Ткните где прочесть можно.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Просто палка, которая вворачивается вместо свечи - в неё упирается поршень при ходе вверх не доходя ВМТ. Принимаешь за точку отсчёта, например, прилив на блоке. Крутишь коленвал по часовой стрелке до упора (поршня в стопор), ставишь отметку на шкиве напротив прилива. Это будет метка Х градусов до ВМТ. Далее прокручиваешь коленвал против часовой стрелки снова до упора (получится почти оборот) и ставишь на шкиве вторую метку - она получится на некотором расстоянии от первой и будет тоже Х градусов, но после ВМТ. Понятно, что ровно посередине между ними находится ВМТ? Вот мы и берём расстояние между метками, делим его пополам и ставим третью - она и будет меткой истинной ВМТ.sotikov писал(а):Чет про стопор поршневой так и не понял. Ткните где прочесть можно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
О как тогда поясните, при ходе поршня 80мм, при +/- 5градусов от ВМТ получается 0,08мм люфт в КШМ???Mortis писал(а):Проблема в геометрии КШМ, как я уже писал: при перекладке поршень стоит в ВМТ, а колено продолжает вращаться, поэтому если просто поймать верхнее положение поршня, ноль по колену ты поймаешь с точностью +/- 5 градусов.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
все я понял это СССРовский псевдо VVT-I? Только там углы фаз, а здесь объемы горшковMortis писал(а):Это не люфт, это фича :).
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да, все верно, эту злую шутку играет сам рычаг КШМ (шатун - коленвал) когда центра осей коленвала, шатунной шейки и поршневого пальца находятся на одной линии, мы при относительно большых поворотах в градусах коленвала получим относительно маленькие перемещения оси шатунного пальца в мм. + шатунные вкладыши сидят тоже не в "0" там посадка в зазор 0,020 - 0,040, вот это все и "играет"О как тогда поясните, при ходе поршня 80мм, при +/- 5градусов от ВМТ получается 0,08мм люфт в КШМ???
У всех авто есть этакая "Мертвая зона", коленвал крутишь, а поршень по индикатору стоит

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Люди интересуются на счет термостата от Lexus LX450, выложу номер детали : 9091603117
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
вроде основные моменты постройки корча осветил... мелочи не интерестно, возможно по ходу, когда будут возникать вопросы буду показывать... и так, журнал переходит в режим реал тайм
И так, двигатель на месте... выхлоп сварен, проводка проложена, напомню, проводка вся разрабатывалась и пролаживалась мною с нуля, с расчетом на установку мозга Vems в будущем.
И так... поскольку авто уже передвигается самостоятельно, уже есть желание віехать на трассу и откатать немного литров бензина. Но есть одно но! У меня нету ни окон ни дверей
Начинаем решать эту преграду.
Начнем с крыльев, вытащил из подвала крылья, они гнилые все... но ничего не поделаешь, решаю одно крило востановить, а другое ... возможно новое возьму, а возможно и востановлю... как пойдет... почему решил востанавливать? Заехал на разбор, а там такое пытаются мне всучить... еще и приговаривают, вот если бы ты сварщика с собой взял, он бы сказал - плевковое дело, час и крыло как новое
Ну не будем долго о скучном. Начину работу
Буру старое крыло, которе покрылось жучками и прогресирующими очагами ржавчины и отчищаю от металла, а потом по-глупости еще и обрабатываю цинкарем, оговорюсь сразу, больше эту смесь не использовал нигде

А вот и сами очаги коррозии, буду убирать



отсверливаю планку крепления крыла к брызговыку, именно это место способствует распространении гнили и все отчищаю до металла... вырезаю места корозии, привариваю заплатки и быстро дую эпоксидным грунтом, фото сами все расскажут








Ту же операцию провожу и с внешней плоскостью крыла, крыло было 3 раза быто, гнилое, да еще и в некоторых местах поварено до меня... не очень хорош образец для востановления, но это мне только нравилось... много опыта обретаю, потому как еще остальную кузовщину кромсать


Ну а дальше начался долгий путь "поймай геометрию" которой с завода нету
Вот так выглядели последние слои шпатлевки перед нанисением проявочного слоя грунта

Грунтуем и проявляем... рука не чувствует неровностей, но они есть, проявка все показала



Перетягиваем неровности тонким слоем шпатлевки и финально грунтуем...


Вроде на отблеск ровное... но перетирка грунта под покраску, с проявкой даст знать... думаю поры кое-какие еще откроются, но это уже мелочи... работа над крылом окончена
И так, двигатель на месте... выхлоп сварен, проводка проложена, напомню, проводка вся разрабатывалась и пролаживалась мною с нуля, с расчетом на установку мозга Vems в будущем.
И так... поскольку авто уже передвигается самостоятельно, уже есть желание віехать на трассу и откатать немного литров бензина. Но есть одно но! У меня нету ни окон ни дверей

Начнем с крыльев, вытащил из подвала крылья, они гнилые все... но ничего не поделаешь, решаю одно крило востановить, а другое ... возможно новое возьму, а возможно и востановлю... как пойдет... почему решил востанавливать? Заехал на разбор, а там такое пытаются мне всучить... еще и приговаривают, вот если бы ты сварщика с собой взял, он бы сказал - плевковое дело, час и крыло как новое

Ну не будем долго о скучном. Начину работу
Буру старое крыло, которе покрылось жучками и прогресирующими очагами ржавчины и отчищаю от металла, а потом по-глупости еще и обрабатываю цинкарем, оговорюсь сразу, больше эту смесь не использовал нигде

А вот и сами очаги коррозии, буду убирать



отсверливаю планку крепления крыла к брызговыку, именно это место способствует распространении гнили и все отчищаю до металла... вырезаю места корозии, привариваю заплатки и быстро дую эпоксидным грунтом, фото сами все расскажут








Ту же операцию провожу и с внешней плоскостью крыла, крыло было 3 раза быто, гнилое, да еще и в некоторых местах поварено до меня... не очень хорош образец для востановления, но это мне только нравилось... много опыта обретаю, потому как еще остальную кузовщину кромсать



Ну а дальше начался долгий путь "поймай геометрию" которой с завода нету

Вот так выглядели последние слои шпатлевки перед нанисением проявочного слоя грунта

Грунтуем и проявляем... рука не чувствует неровностей, но они есть, проявка все показала



Перетягиваем неровности тонким слоем шпатлевки и финально грунтуем...


Вроде на отблеск ровное... но перетирка грунта под покраску, с проявкой даст знать... думаю поры кое-какие еще откроются, но это уже мелочи... работа над крылом окончена
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
И так, продолжаем эпопею с покраской корча
Следующая на очереди деталь - водительские двери, в них был удар, акурат в ребро. Предидущий владелец не заморачивался, взял молоток, осадил вмятину и намазал двери шпатлевкой, да еще и умудрился не попасть в форму крыла ни по ребру ни по кромке филенки..
Вот я срезаю шпатлю, толщина ее достигает 5-6 мм


Поскольку рихтовать филенку в этом месте не очень то и просто, нету доступа, усилители и так далее, решену сделать обратный молоток и вытянуть дверь ним.
Делаем из двери "эжика"

И под лекало вытягиваем, форму, стараясь максимально приблизить ее к "заводу", почему "завод" в кавычках? Да потому что завод не делал ровной кузовщины, это отдельная тема, не буду ее описывать
И так, срезаем гвозди и дальше наступает момент рихтовки двери на горизонте, осаживаю шишки, все это под линейку делаю...


Дальше, чтобы не пролететь с формой крыла в месте стыка с крылом устанавливаю дверь на место, устанавливаю крыло, выставляю зазор, устанавливаю пасажирскую дверь, выставляю ее тоже по канту и по зазорах, ну а дальше рихтую место перехода, это будет передний маяк для двери



Ну а дальше наваливаю заполняющий слой шпалевки, потом еще и еще.. шпатлевку использую алюминиевую, и облегченную

После перетирки повылазили горбы... когда пытался осадить их, они вылазили в друом месте, мелат потянут уже, или раслепан предыдущим владельцем... поэтому собрав горбы в одном месте, их два, буре пропановую сварку и вперед осаживать горбы, стягивать металл

Ну и по канатанной, напотнителем сначала шпатлюю, а потом облегченной

Предварительно вывел кант и форму филенки


Дальше снимаю двери, ложу на стол и работаю уже в горизонте, используя нижний слой шпатлевки, алюмниевой, как маяк
Перемазываю всю филенку слоем облегченной шпатлевки и вперед тереть

На следующих выходных дотру ее, остались мелкие неровности, и загрунтую грунтом.
Решил, что это будет единственная абсолютно ровная дверь... над другими изголяться не буду так, просто задую грунтом и покрашу, нету времени да и желания все это выготавливать в ноль
Следующая на очереди деталь - водительские двери, в них был удар, акурат в ребро. Предидущий владелец не заморачивался, взял молоток, осадил вмятину и намазал двери шпатлевкой, да еще и умудрился не попасть в форму крыла ни по ребру ни по кромке филенки..
Вот я срезаю шпатлю, толщина ее достигает 5-6 мм


Поскольку рихтовать филенку в этом месте не очень то и просто, нету доступа, усилители и так далее, решену сделать обратный молоток и вытянуть дверь ним.
Делаем из двери "эжика"


И под лекало вытягиваем, форму, стараясь максимально приблизить ее к "заводу", почему "завод" в кавычках? Да потому что завод не делал ровной кузовщины, это отдельная тема, не буду ее описывать
И так, срезаем гвозди и дальше наступает момент рихтовки двери на горизонте, осаживаю шишки, все это под линейку делаю...


Дальше, чтобы не пролететь с формой крыла в месте стыка с крылом устанавливаю дверь на место, устанавливаю крыло, выставляю зазор, устанавливаю пасажирскую дверь, выставляю ее тоже по канту и по зазорах, ну а дальше рихтую место перехода, это будет передний маяк для двери



Ну а дальше наваливаю заполняющий слой шпалевки, потом еще и еще.. шпатлевку использую алюминиевую, и облегченную

После перетирки повылазили горбы... когда пытался осадить их, они вылазили в друом месте, мелат потянут уже, или раслепан предыдущим владельцем... поэтому собрав горбы в одном месте, их два, буре пропановую сварку и вперед осаживать горбы, стягивать металл

Ну и по канатанной, напотнителем сначала шпатлюю, а потом облегченной

Предварительно вывел кант и форму филенки


Дальше снимаю двери, ложу на стол и работаю уже в горизонте, используя нижний слой шпатлевки, алюмниевой, как маяк
Перемазываю всю филенку слоем облегченной шпатлевки и вперед тереть

На следующих выходных дотру ее, остались мелкие неровности, и загрунтую грунтом.
Решил, что это будет единственная абсолютно ровная дверь... над другими изголяться не буду так, просто задую грунтом и покрашу, нету времени да и желания все это выготавливать в ноль
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА