
Подожду инфу от Mortis'а.
ROFL %)Mortis писал(а):В ответ на попытку поддомкратить заднее колесо (там пневмоподвеска) агрегат выдал на экран "suspension fault" и спустил оба баллона, посадив корму на отбойники.
Интересно, с баварцами никто еще не судился по этому поводу?Sly писал(а):Немцы тоже бывает дуркуют. У друга Х5 отказался съезжать с ЖД переезда изза пробитого баллона - вот это была экспресс замена на запаску, прям как в формуле 1
Вот это ЖЕНЩИНА....Lady Isabel Технические характеристики поксипола
резьба тебе в помощьMortis писал(а):Ездил искать ограничитель разрежения для уазика - результат был предсказуем: огромный и жирный ***. Обошел всю Южку и несколько ближайших уазомагазинов - все смотрят круглыми глазами и просят рассказать подробнее где такое стоит. В одном увидел похожую штуку: круглая байда, интегрированная в одну из боковых крышек. И трубка из нее торчит. Но она свободно продувается в обе стороны, судя по всему это простой маслоотделитель. Так что придется возвращаться к плану переделки обратного клапана от вакуумника.
Накачал в колеса 2.8 вместо 2.3 - рысканье в колеях практически пропало. Но в поворотах машина раньше начинает скользить.
-- 27 июн 2011 20:00 --
Кто-нибудь может посоветовать гарантированно термостабильную эпоксидку? Той, на которой я в коллектор соски вклеил, от нагрева поплохело.
Да то была эпоксидная шпатлёвка с наполнителем ещё советского производства. А сейчас пользуюсь тем, что в магазинах торгуют - "Класс", но про предельную теплостойкость не скажу.Mortis писал(а): Да вот я и спрашиваю, кто встречал нормальную. Не помнишь как твоя называлась?...
Ну елы-палыMortis писал(а):Ну вот, только стуканувшего движка мне для полного счастья и не хватало. Посторонний предмет в ХЗ каком цилиндре. То ли обломки седла, то ли гайка, брошенная каким-то добрым человеком когда машина со снятыми карбами стояла. Млин, даже некого попросить помочь в ракушку ее закатить, все разъехались.