Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
если мне память не отшибает, то Олег их собрал толи осенью, толи зимой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Если что, завтра могу часам к 3 подъехать помочь тормозную педаль пожамкать
Если что, завтра могу часам к 3 подъехать помочь тормозную педаль пожамкать

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,пара вопросов по карбюратору:
Отъездил месяц в принципе без приключений.
Последнее время стала очень плохо заводиться,когда мотор теплый,даже когда температура не дошла до 80 градусов,бывает стрельба в карбюратор, снова появился провал и дерганье на ходу,обычно проявляется на 3 передаче при плавном ускорении с 30 км\ч,есть мысль-что скорость мала,но провал со стрельбой меня не сильно заботят,скорее всего собака опять порылась в приводе и в зажигании.
Больше всего интересен долгий запуск на теплом моторе и дерганье.
Если машина постоит не меньше,чем час-полтора-заведется сразу или почти сразу,на теплую можно крутить стартером до 20 секунд и не будет никакого эффекта.
Отъездил месяц в принципе без приключений.
Последнее время стала очень плохо заводиться,когда мотор теплый,даже когда температура не дошла до 80 градусов,бывает стрельба в карбюратор, снова появился провал и дерганье на ходу,обычно проявляется на 3 передаче при плавном ускорении с 30 км\ч,есть мысль-что скорость мала,но провал со стрельбой меня не сильно заботят,скорее всего собака опять порылась в приводе и в зажигании.
Больше всего интересен долгий запуск на теплом моторе и дерганье.
Если машина постоит не меньше,чем час-полтора-заведется сразу или почти сразу,на теплую можно крутить стартером до 20 секунд и не будет никакого эффекта.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
О ***, я и не знал, что он там есть. Спасибо за наводку. А на каком движке такой стоит?
vovka_ximik
а по контурам у тебя подключено: ближняя дырка к ВУТу-зад, дальняя дырка-перед?
Угу. Посмотрим как оно будет, если что верну как было.
Андрей К.
Спасибо, позвоню если что.
RAV_21
Горячий мотор с педалью в полу заводишь? Насчет дерготни - или электрика, или подсос воздуха.
О ***, я и не знал, что он там есть. Спасибо за наводку. А на каком движке такой стоит?
vovka_ximik
а по контурам у тебя подключено: ближняя дырка к ВУТу-зад, дальняя дырка-перед?
Угу. Посмотрим как оно будет, если что верну как было.
Андрей К.
Спасибо, позвоню если что.
RAV_21
Горячий мотор с педалью в полу заводишь? Насчет дерготни - или электрика, или подсос воздуха.
Последний раз редактировалось Mortis Чт июн 23, 2011 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,как только не завожу-и в пол педаль и без педали и дергаю сижу,в итоге заводится при отпущенной педали.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда скорее всего зажигание. У карба всего две причины незавода: или слишком бедная смесь, или слишком богатая. Причем от нагрева это дело не зависит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
я с таким расположением контуров езжу с декабря-нареканий нет, единственное мне нада выкинуть колдун и купить все таки регулятор заморский
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Суровые реалии установки колеса в перенасыщенном автомобилями дворе:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Покатался - пока впечатления так себе. У барабанных тормозов большой свободный ход + длинная магистраль, в результате передние тормоза схватывают только на второй половине хода педали. И сама педаль малость "резиновой" стала. Но тормозит шикарно, на мой взгляд не хуже, чем на всех дисковых с обычными шлангами. И это я еще колодки не прикатывал.
Регулятырь:

Новые тормоза (ебля с эксцентриками в процессе):

Покатался - пока впечатления так себе. У барабанных тормозов большой свободный ход + длинная магистраль, в результате передние тормоза схватывают только на второй половине хода педали. И сама педаль малость "резиновой" стала. Но тормозит шикарно, на мой взгляд не хуже, чем на всех дисковых с обычными шлангами. И это я еще колодки не прикатывал.
Регулятырь:

Новые тормоза (ебля с эксцентриками в процессе):

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
я думал ты знаешь, не стал умничать, и еще не знал как конкретно регулирует, в общем руки до книжки не доходили:) сегодня открыл и решил срочно написать:) стоит на 417м блоке, с левого по ходу бока.ниже уровня трамблера.
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет? Вот только разобратся как жеклеры подбирать топливные, больше или меньше. Хотя для этого лямбда и вольтметр в помощь.
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет? Вот только разобратся как жеклеры подбирать топливные, больше или меньше. Хотя для этого лямбда и вольтметр в помощь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Не, не у меня.
Колобок
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет?
Не врубился, ты о чем?
Не, не у меня.
Колобок
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет?
Не врубился, ты о чем?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
ты писал что на 2.4 2х 135х маловато, что импортные машины дросселя 40е ставят. А вопрос я тебе про жигули 9ку задавал, если на нее поставить 135й, ты сказал много будет. Так может не много?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Toyota Windom.
-- 23 июн 2011 17:46 --
Колобок
Ты не понял, один карб на общем коллекторе и два на раздельном - две большие разницы. С общим коллектором каждый цилиндр по очереди сосет сразу из обеих камер + остатки смеси из соседних труб. То есть доступное для каждого цилиндра сечение - 2 х 27мм. С раздельным коллектором одному цилиндру доступна только одна камера, то есть сечение впуска уменьшается вдвое. То есть один карб на общем коллекторе пропускает БОЛЬШЕ воздуха, чем два таких же на раздельном.
Toyota Windom.
-- 23 июн 2011 17:46 --
Колобок
Ты не понял, один карб на общем коллекторе и два на раздельном - две большие разницы. С общим коллектором каждый цилиндр по очереди сосет сразу из обеих камер + остатки смеси из соседних труб. То есть доступное для каждого цилиндра сечение - 2 х 27мм. С раздельным коллектором одному цилиндру доступна только одна камера, то есть сечение впуска уменьшается вдвое. То есть один карб на общем коллекторе пропускает БОЛЬШЕ воздуха, чем два таких же на раздельном.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
до установки 406 матора у меня было подключено по схеме 2410(15 подвеска) тормозило хорошо, претензий небыло. после установки шаров подключил по схеме 3110, как мне показалось стало тормозить лучше и педаль мягче как то даже стала.
Олег, а ты не думал над идеей выровнять по длинне тормозные магистрали справа и слева, ведь правые магистрали длинее, у тебя обе правые длинеее, еслибы стоял 105 мост то там бы магистрали былибы одинаковой длинны.
Может быть сможем с тобой скооперироваца, если у тебя будет время и желание чтобы мне такие же шланчики приобрести?
Олег, а ты не думал над идеей выровнять по длинне тормозные магистрали справа и слева, ведь правые магистрали длинее, у тебя обе правые длинеее, еслибы стоял 105 мост то там бы магистрали былибы одинаковой длинны.
Может быть сможем с тобой скооперироваца, если у тебя будет время и желание чтобы мне такие же шланчики приобрести?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Даже не знаю, это такой головняк... Может быть где-то в отдаленном будущем, сейчас и так планов дофига.
Со шланчиками проблема в том, что комплект обойдется в четыре с половиной штукаря - у меня в последнее время с такими суммами напряг. Они вроде по почте отправляют, напиши им, узнай поточнее.
http://www.fluid-force.ru/menu/contakt.html
Даже не знаю, это такой головняк... Может быть где-то в отдаленном будущем, сейчас и так планов дофига.
Со шланчиками проблема в том, что комплект обойдется в четыре с половиной штукаря - у меня в последнее время с такими суммами напряг. Они вроде по почте отправляют, напиши им, узнай поточнее.
http://www.fluid-force.ru/menu/contakt.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо за ссылку.
А что на счет длинны магистралей?
А что на счет длинны магистралей?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, парни, объясните разницу между схемами 2410 и 3110, чо то я не вкурил 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне тоже интересно,на 3110 вроде с ГТЦ трубка приходит на тройник,а дальше разделяется на каждую сторону.Причём одинаково что на передке,что на мосту.Или я ошибаюсь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
С ГТЦ идут две трубки - передний и задний контуры.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
На 2410 передние тормоза подключены в первую камеру ГТЦ (которая ближе к вакуумнику), а задние во вторую. На 3110 наоборот.
На 2410 передние тормоза подключены в первую камеру ГТЦ (которая ближе к вакуумнику), а задние во вторую. На 3110 наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Значит, на Соболе у меня, как на 3110. Меня это сразу удивило. Получается, что первым срабатывает задний контур. А как на Волге - не помню.
Mortis, а ты не знаешь, это чем-то обусловлено?
Mortis, а ты не знаешь, это чем-то обусловлено?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
У барабанных тормозов большой свободный ход, а у дисковых минимальный. Поэтому если барабаны подключить первыми, перед и зад схватят более-менее одновременно. Но при этом у педали будет большой холостой ход, пока колодки до барабанов дойдут. Если подключить наоборот, тормоза будут схватывать почти мгновенно, но задние возможно будут недотормаживать. Но насколько? От них многого не требуется, к тому же существуют цилиндры 3102.
На 2410 все тормоза барабанные, у всех одинаковый свободный ход, поэтому там так. Передние подключены первыми, а задние включаются с минимальной задержкой, как и должно быть.
По уму при сочетании дисков с барабанами нужен главный цилиндр с камерами разного диаметра, на барабаны больше. Чтобы при том же ходе педали перемещала больше жидкости. Где-то я такие видел, вроде.
***
Модифицированная прокладка головы показала свою эффективность. Раньше башка протягивалась в центре достаточно сильно (что говорит о ее неравномерном нагреве), а по краям по минимуму. После установки прокладки с расширенными центральными тосольными дырками средние гайки не тянутся вообще, с краев - как раньше. О как. Только это на моей системе, где с обеих концов башки вытекает равное количество тосола. Как оно себя поведет на обычной, с закрытым краном печки - сложно сказать.
Выставил в клапанах нулевые зазоры (чтобы штанги свободно вращались) - на холодном движке клапана зажаты. Посмотрим что будет на горячем.
С болтающимся распредвалом клапана приходится регулировать в три приема. Один раз как обычно, потом проворачиваем движок несколько раз и обнаруживаем, что на некоторых клапанах зазоры увеличились. Регулируем снова, проворачиваем - опять та же фигня, но уже меньше. Регулируем еще раз, на этот раз все держится. Геморрой однако.
У барабанных тормозов большой свободный ход, а у дисковых минимальный. Поэтому если барабаны подключить первыми, перед и зад схватят более-менее одновременно. Но при этом у педали будет большой холостой ход, пока колодки до барабанов дойдут. Если подключить наоборот, тормоза будут схватывать почти мгновенно, но задние возможно будут недотормаживать. Но насколько? От них многого не требуется, к тому же существуют цилиндры 3102.
На 2410 все тормоза барабанные, у всех одинаковый свободный ход, поэтому там так. Передние подключены первыми, а задние включаются с минимальной задержкой, как и должно быть.
По уму при сочетании дисков с барабанами нужен главный цилиндр с камерами разного диаметра, на барабаны больше. Чтобы при том же ходе педали перемещала больше жидкости. Где-то я такие видел, вроде.
***
Модифицированная прокладка головы показала свою эффективность. Раньше башка протягивалась в центре достаточно сильно (что говорит о ее неравномерном нагреве), а по краям по минимуму. После установки прокладки с расширенными центральными тосольными дырками средние гайки не тянутся вообще, с краев - как раньше. О как. Только это на моей системе, где с обеих концов башки вытекает равное количество тосола. Как оно себя поведет на обычной, с закрытым краном печки - сложно сказать.
Выставил в клапанах нулевые зазоры (чтобы штанги свободно вращались) - на холодном движке клапана зажаты. Посмотрим что будет на горячем.
С болтающимся распредвалом клапана приходится регулировать в три приема. Один раз как обычно, потом проворачиваем движок несколько раз и обнаруживаем, что на некоторых клапанах зазоры увеличились. Регулируем снова, проворачиваем - опять та же фигня, но уже меньше. Регулируем еще раз, на этот раз все держится. Геморрой однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Наполняешь колпачок смазкой и закручиваешь до упора, и так 2 раза. А игла (квадратная в сечении?) по-моему для предотвращения отворачивания колпачка, там пружинная пластина в колпачке внутри вроде, насколько я помню, которая за грани иглы цепляется (у меня так).Mortis писал(а):кто-нить знает по какому принципу работают задние масленки?
Mortis писал(а):Колодки перепутаны (длинные спереди),

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, спереди короткие. Они работают "против шерсти", как и все передние.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Тормозные колодки заднего тормоза Волга (длинная) 24-3501090 - передняя
Колодка тормозная ГАЗ-24-3110 короткая СБ 24-3501091 - задняя
И картинка:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2215
Как раз-таки работающая "против шерсти" для компенсации повышенного износа должна иметь бОльшую площадь. Так что передняя длинная.
Колодка тормозная ГАЗ-24-3110 короткая СБ 24-3501091 - задняя
И картинка:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2215
Как раз-таки работающая "против шерсти" для компенсации повышенного износа должна иметь бОльшую площадь. Так что передняя длинная.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странно. Обычно со стороны самоусиления короткую ставят, чтобы не закусывало. Гляну в родном мануале.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!