Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3931

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 23, 2011 7:54 am

если мне память не отшибает, то Олег их собрал толи осенью, толи зимой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3932

Сообщение Андрей К. » Чт июн 23, 2011 8:47 am

Mortis
Если что, завтра могу часам к 3 подъехать помочь тормозную педаль пожамкать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3933

Сообщение RAV_21 » Чт июн 23, 2011 9:58 am

Олег,пара вопросов по карбюратору:
Отъездил месяц в принципе без приключений.
Последнее время стала очень плохо заводиться,когда мотор теплый,даже когда температура не дошла до 80 градусов,бывает стрельба в карбюратор, снова появился провал и дерганье на ходу,обычно проявляется на 3 передаче при плавном ускорении с 30 км\ч,есть мысль-что скорость мала,но провал со стрельбой меня не сильно заботят,скорее всего собака опять порылась в приводе и в зажигании.
Больше всего интересен долгий запуск на теплом моторе и дерганье.
Если машина постоит не меньше,чем час-полтора-заведется сразу или почти сразу,на теплую можно крутить стартером до 20 секунд и не будет никакого эффекта.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3934

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 10:20 am

Колобок
О ***, я и не знал, что он там есть. Спасибо за наводку. А на каком движке такой стоит?

vovka_ximik
а по контурам у тебя подключено: ближняя дырка к ВУТу-зад, дальняя дырка-перед?
Угу. Посмотрим как оно будет, если что верну как было.

Андрей К.
Спасибо, позвоню если что.

RAV_21
Горячий мотор с педалью в полу заводишь? Насчет дерготни - или электрика, или подсос воздуха.
Последний раз редактировалось Mortis Чт июн 23, 2011 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3935

Сообщение RAV_21 » Чт июн 23, 2011 10:28 am

Mortis,как только не завожу-и в пол педаль и без педали и дергаю сижу,в итоге заводится при отпущенной педали.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3936

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 10:32 am

Тогда скорее всего зажигание. У карба всего две причины незавода: или слишком бедная смесь, или слишком богатая. Причем от нагрева это дело не зависит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3937

Сообщение RAV_21 » Чт июн 23, 2011 10:59 am

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3938

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 23, 2011 11:38 am

я с таким расположением контуров езжу с декабря-нареканий нет, единственное мне нада выкинуть колдун и купить все таки регулятор заморский
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3939

Сообщение Lady Isabel » Чт июн 23, 2011 14:10 pm

Суровые реалии установки колеса в перенасыщенном автомобилями дворе:
Вложения
23062011445.jpg
23062011444.jpg
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3940

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 15:14 pm

vovka_ximik
Покатался - пока впечатления так себе. У барабанных тормозов большой свободный ход + длинная магистраль, в результате передние тормоза схватывают только на второй половине хода педали. И сама педаль малость "резиновой" стала. Но тормозит шикарно, на мой взгляд не хуже, чем на всех дисковых с обычными шлангами. И это я еще колодки не прикатывал.

Регулятырь:

Изображение

Новые тормоза (ебля с эксцентриками в процессе):

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3941

Сообщение Андрей К. » Чт июн 23, 2011 15:24 pm

Mortis
Олег, у тебя же сзади дисковый вольвовский мост был, не?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3942

Сообщение Колобок » Чт июн 23, 2011 15:46 pm

я думал ты знаешь, не стал умничать, и еще не знал как конкретно регулирует, в общем руки до книжки не доходили:) сегодня открыл и решил срочно написать:) стоит на 417м блоке, с левого по ходу бока.ниже уровня трамблера.
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет? Вот только разобратся как жеклеры подбирать топливные, больше или меньше. Хотя для этого лямбда и вольтметр в помощь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3943

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 15:51 pm

Андрей К.
Не, не у меня.

Колобок
Вот тогда в догонку, если 2х карбов для мотора мало, может и один на девятку пойдет?
Не врубился, ты о чем?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3944

Сообщение Колобок » Чт июн 23, 2011 16:05 pm

ты писал что на 2.4 2х 135х маловато, что импортные машины дросселя 40е ставят. А вопрос я тебе про жигули 9ку задавал, если на нее поставить 135й, ты сказал много будет. Так может не много?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3945

Сообщение RAV_21 » Чт июн 23, 2011 16:10 pm

Олег,Напомни пожалуйста от чего у тебя ВУТ стоит?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3946

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 16:39 pm

RAV_21
Toyota Windom.

-- 23 июн 2011 17:46 --

Колобок
Ты не понял, один карб на общем коллекторе и два на раздельном - две большие разницы. С общим коллектором каждый цилиндр по очереди сосет сразу из обеих камер + остатки смеси из соседних труб. То есть доступное для каждого цилиндра сечение - 2 х 27мм. С раздельным коллектором одному цилиндру доступна только одна камера, то есть сечение впуска уменьшается вдвое. То есть один карб на общем коллекторе пропускает БОЛЬШЕ воздуха, чем два таких же на раздельном.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3947

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 23, 2011 17:36 pm

до установки 406 матора у меня было подключено по схеме 2410(15 подвеска) тормозило хорошо, претензий небыло. после установки шаров подключил по схеме 3110, как мне показалось стало тормозить лучше и педаль мягче как то даже стала.

Олег, а ты не думал над идеей выровнять по длинне тормозные магистрали справа и слева, ведь правые магистрали длинее, у тебя обе правые длинеее, еслибы стоял 105 мост то там бы магистрали былибы одинаковой длинны.

Может быть сможем с тобой скооперироваца, если у тебя будет время и желание чтобы мне такие же шланчики приобрести?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3948

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 18:00 pm

vovka_ximik
Даже не знаю, это такой головняк... Может быть где-то в отдаленном будущем, сейчас и так планов дофига.

Со шланчиками проблема в том, что комплект обойдется в четыре с половиной штукаря - у меня в последнее время с такими суммами напряг. Они вроде по почте отправляют, напиши им, узнай поточнее.

http://www.fluid-force.ru/menu/contakt.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3949

Сообщение vovka_ximik » Чт июн 23, 2011 18:31 pm

Спасибо за ссылку.

А что на счет длинны магистралей?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3950

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 18:48 pm

Первая фраза - про магистрали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#3951

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 23, 2011 19:21 pm

Блин, парни, объясните разницу между схемами 2410 и 3110, чо то я не вкурил :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3952

Сообщение valioot » Чт июн 23, 2011 20:44 pm

Мне тоже интересно,на 3110 вроде с ГТЦ трубка приходит на тройник,а дальше разделяется на каждую сторону.Причём одинаково что на передке,что на мосту.Или я ошибаюсь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#3953

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 23, 2011 21:43 pm

С ГТЦ идут две трубки - передний и задний контуры.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3954

Сообщение Mortis » Чт июн 23, 2011 21:59 pm

VolgaDriver-52
На 2410 передние тормоза подключены в первую камеру ГТЦ (которая ближе к вакуумнику), а задние во вторую. На 3110 наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#3955

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 24, 2011 8:36 am

Значит, на Соболе у меня, как на 3110. Меня это сразу удивило. Получается, что первым срабатывает задний контур. А как на Волге - не помню.
Mortis, а ты не знаешь, это чем-то обусловлено?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3956

Сообщение Mortis » Пт июн 24, 2011 10:56 am

VolgaDriver-52
У барабанных тормозов большой свободный ход, а у дисковых минимальный. Поэтому если барабаны подключить первыми, перед и зад схватят более-менее одновременно. Но при этом у педали будет большой холостой ход, пока колодки до барабанов дойдут. Если подключить наоборот, тормоза будут схватывать почти мгновенно, но задние возможно будут недотормаживать. Но насколько? От них многого не требуется, к тому же существуют цилиндры 3102.

На 2410 все тормоза барабанные, у всех одинаковый свободный ход, поэтому там так. Передние подключены первыми, а задние включаются с минимальной задержкой, как и должно быть.

По уму при сочетании дисков с барабанами нужен главный цилиндр с камерами разного диаметра, на барабаны больше. Чтобы при том же ходе педали перемещала больше жидкости. Где-то я такие видел, вроде.

***

Модифицированная прокладка головы показала свою эффективность. Раньше башка протягивалась в центре достаточно сильно (что говорит о ее неравномерном нагреве), а по краям по минимуму. После установки прокладки с расширенными центральными тосольными дырками средние гайки не тянутся вообще, с краев - как раньше. О как. Только это на моей системе, где с обеих концов башки вытекает равное количество тосола. Как оно себя поведет на обычной, с закрытым краном печки - сложно сказать.

Выставил в клапанах нулевые зазоры (чтобы штанги свободно вращались) - на холодном движке клапана зажаты. Посмотрим что будет на горячем.

С болтающимся распредвалом клапана приходится регулировать в три приема. Один раз как обычно, потом проворачиваем движок несколько раз и обнаруживаем, что на некоторых клапанах зазоры увеличились. Регулируем снова, проворачиваем - опять та же фигня, но уже меньше. Регулируем еще раз, на этот раз все держится. Геморрой однако.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3957

Сообщение 436 » Пт июн 24, 2011 11:49 am

Mortis писал(а):кто-нить знает по какому принципу работают задние масленки?
Наполняешь колпачок смазкой и закручиваешь до упора, и так 2 раза. А игла (квадратная в сечении?) по-моему для предотвращения отворачивания колпачка, там пружинная пластина в колпачке внутри вроде, насколько я помню, которая за грани иглы цепляется (у меня так).
Mortis писал(а):Колодки перепутаны (длинные спереди),
:what: А вроде так и должно быть
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#3958

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 24, 2011 12:28 pm

Нет, спереди короткие. Они работают "против шерсти", как и все передние.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#3959

Сообщение 436 » Пт июн 24, 2011 12:52 pm

Тормозные колодки заднего тормоза Волга (длинная) 24-3501090 - передняя
Колодка тормозная ГАЗ-24-3110 короткая СБ 24-3501091 - задняя
И картинка:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2215
Как раз-таки работающая "против шерсти" для компенсации повышенного износа должна иметь бОльшую площадь. Так что передняя длинная.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3960

Сообщение Mortis » Пт июн 24, 2011 13:18 pm

Странно. Обычно со стороны самоусиления короткую ставят, чтобы не закусывало. Гляну в родном мануале.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить