
Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT совсем обленился, капот ему неохота открывать! 

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Гы . Дык ты её с дивана ремонтируешь ?ICuT писал(а): но что-то не было настроение капот подымать

С увеличением искрового промежутка - увеличивается пробивное напряжение , т.е. напряжение , при котором происходит пробой этого промежутка .ICuT писал(а):Если зазор больше, то поидее напряжение пробоя свечи - то же больше... искра пожирнее (покрайней мере по аналогии как свечки не работающие снятием контакта пробивают). А если искра пожирнее, то не лучше ли машина должна заводится?
До некоторого предела ... а потом не хватает напряжения для пробоя искрового промежутка в свече , но может с лихвой хватить для пробоя изоляции ВВ проводов, или крышки трамблёра, или бегунка, или междувиткового замыкания в катушке . И искра "в землю уходит " .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Да чё-то за
бало =) Последнее время столько суеты, беготни и нервов было вокруг неё, что я к вопросу незавода отнёся предельно филосовски, да и ехать некуда не надо было =) Завтра разбератся буду...
Не, я без фанатизма, просто хочу сверить зазоры которые в книге, и по факту на свечах. И привести в соответствие.

Так это поможет лучше заводится?Scy.thian писал(а):С увеличением искрового промежутка - увеличивается пробивное напряжение , т.е. напряжение , при котором происходит пробой этого промежутка .
Не, я без фанатизма, просто хочу сверить зазоры которые в книге, и по факту на свечах. И привести в соответствие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ICuT
Ставь по мануалу . Главное - что-бы свечи живые были . Зазора мануаловского вполне достаточно .ICuT писал(а):Не, я без фанатизма, просто хочу сверить зазоры которые в книге, и по факту на свечах. И привести в соответствие.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну вообщем... была искра. Я уже хотел было лесть под капот, но решил крутануть, так чисто по пприколу... Так она блин завелась с пол оборота... в прямом смысле.. я аж офигел... возник вопрос...
Ну и что это было? =\
Ну и что это было? =\
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета ICuT
Характер показала
ЗЫ. Вчерашнее утро, на улке минус 25, ветер. Пошёл заводить дракона чтоб ребёнка в школу отвезти. Чих-пых, нифига не заводится. Плюнул.
Ушли пешком. Обратно иду бегу, звеня яйками, думаю ну всё контрольный и если не заведётся распилю автогеном. На третьем обороте стартера заворчала. Цука. Что это было?


ЗЫ. Вчерашнее утро, на улке минус 25, ветер. Пошёл заводить дракона чтоб ребёнка в школу отвезти. Чих-пых, нифига не заводится. Плюнул.
Ушли пешком. Обратно иду бегу, звеня яйками, думаю ну всё контрольный и если не заведётся распилю автогеном. На третьем обороте стартера заворчала. Цука. Что это было?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
У меня например прошлой зимой тоже интересное явление наблюдалось: на холодную не сразу, но заводилась, а вот прогреешь, заглушишь и потом уже на горячую не завести.
Что это было?
Что это было?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
На холоде бенз плохо испаряется. Поэтому мы крутим стартер или просто качаем несколько раз педалькой, бенз стекает! в коллектор, а в цилиндры засасывается бедная смесь. А пока мы бегаем капот открывать и детей в школу водим, он испаряется в коллекторе. Потом хорошая (по составу) смесь поступает в цилиндры и там воспламеняется
Вот как-то так. Чудес-то не бывает.
А на горячую, наверное, наоборот, слишком богатая получается и не хочет заводиться.

А на горячую, наверное, наоборот, слишком богатая получается и не хочет заводиться.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Мда, вот я погляжу харАктерные машинки у нас =)
Sano
Во! Я когда завёл машину подум... о ***, чё ит она... может потомучто постояла (до этого не было у меня такого что бы так заводилась в мороз (последнее время)) но вот с чем это может быть связано я не допёр...
Т.е. если мороз и тачка не завялась, имеет смыл покачать, а через пол часика крутануть?
Кстати, вестимо дедовский способ с кипятком на том же основан.
И вообще хочется сделать хит-парад почему машина зимой может не заводится. И исключить косяки...
Sano
Во! Я когда завёл машину подум... о ***, чё ит она... может потомучто постояла (до этого не было у меня такого что бы так заводилась в мороз (последнее время)) но вот с чем это может быть связано я не допёр...
Т.е. если мороз и тачка не завялась, имеет смыл покачать, а через пол часика крутануть?
Кстати, вестимо дедовский способ с кипятком на том же основан.
И вообще хочется сделать хит-парад почему машина зимой может не заводится. И исключить косяки...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
Деды ж не дураки :)
Полчасика - это слишком, наверное. Я обычно несколько минут жду.
Если составить хит-парад, получится тема "как завести машину в мороз" с точностью до наоборот. Про аккум, свечи, карб и т.д.
Полчасика - это слишком, наверное. Я обычно несколько минут жду.
Если составить хит-парад, получится тема "как завести машину в мороз" с точностью до наоборот. Про аккум, свечи, карб и т.д.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Sano ат шайтан! =))
Началось сегодня всё как тогда, кручу - ноль реакции... Ну я покачал... ноль реакции. Подаждал! Крутанул, один не выразительный пук, и ноль реакции. Ну я ещё покачал... ещё подаждал... Покрутил она запыхтела уж не знаю на одном или на двух цилиндрах, подумала-подумала, и разошлась =) Причём от старта до осознания что она завелась прошло... ну минутки 3-4 наверное. Т.е. не долго ждал.
Поэтому движки с непосредственным впрыском (читай новые машины) хорошо заводятся зимой?
На рынках есть какие-то подогреватели электрические... а что они подогревают? Горючку?
Началось сегодня всё как тогда, кручу - ноль реакции... Ну я покачал... ноль реакции. Подаждал! Крутанул, один не выразительный пук, и ноль реакции. Ну я ещё покачал... ещё подаждал... Покрутил она запыхтела уж не знаю на одном или на двух цилиндрах, подумала-подумала, и разошлась =) Причём от старта до осознания что она завелась прошло... ну минутки 3-4 наверное. Т.е. не долго ждал.
Поэтому движки с непосредственным впрыском (читай новые машины) хорошо заводятся зимой?
На рынках есть какие-то подогреватели электрические... а что они подогревают? Горючку?
Да, я всё хочу поискать такую тему на форуме, да руки не дохордят %(Sano писал(а):Если составить хит-парад, получится тема "как завести машину в мороз" с точностью до наоборот. Про аккум, свечи, карб и т.д.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Только хочется не список танцев с бубном, а некий набор приметивных мер направленых на то, что бы не танцевать у машины в -15 со свечным ключём и тэрмасом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
Ну вы там ребята даете))) чтобы в -15 танцевать вокруг машины. Мря с 402 до -25 нормально заводилася на всех цилиндрах сразу с простым вытягиванием подсоса, на полусинтетическом Шелле 10w40. Щас 406 на полусинтетики и в -30 заводица без танцев. Или я что то не так делаю?)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT, не торопись
Качнул, почисть снег немножко, потом бзынь и затарахтел.
На счет иномарок тоже не очень гладко. В -25 заводился рядом форд фьюжин. Попытки с 15-ой!! он это сделал. При том, что брызгал быстрый старт, плясал вокруг машинки, взывал к всевышним. Я про себя подумал: "Вот у чела аккум классный". А у меня... пару секунд крутнул и тащи заряжать. Обычно этого хватает, главное - не торопиться :)
vovka_ximik, видать правильная смесь остается в цилиндрах и сразу поджигается

На счет иномарок тоже не очень гладко. В -25 заводился рядом форд фьюжин. Попытки с 15-ой!! он это сделал. При том, что брызгал быстрый старт, плясал вокруг машинки, взывал к всевышним. Я про себя подумал: "Вот у чела аккум классный". А у меня... пару секунд крутнул и тащи заряжать. Обычно этого хватает, главное - не торопиться :)
vovka_ximik, видать правильная смесь остается в цилиндрах и сразу поджигается

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT у меня в мороз никогда с первого раза машина не заводится. Раза так с третьего-четвертого в -27 прошлой зимой заводилась. В мороз не с первой попытки, но зато предсказуемо всегда.
С бубном не пляшу практически
С бубном не пляшу практически

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну вот то и смущает! -15 не та абсолютно тмпература чтоб были какие-то проблеммы... Хочется что бы как летом - тырк и всё... Вот прошлой зимой было так, выдернул подсос, он крутанул пару раз колено и завелась. Правда в морозы я не получилось поездить...
Ну качнуть - подождать вообщем-то тоже с бубном получается... Может карб - херовый?... Стоял пекар 126-ой, а в гараже нашёл родной, с глазком. Отдал карбюраторщику, он его вроде делал, настраивал. Машина едет хорошо, я писал... но блин... может износ какаой?...
Кстати а может быть что двигло/башка ещё не прикотались? Бошка 2-х тыщь не прошла как новая, двигатель тыщь... 5 прошол после капиталки?
Ну качнуть - подождать вообщем-то тоже с бубном получается... Может карб - херовый?... Стоял пекар 126-ой, а в гараже нашёл родной, с глазком. Отдал карбюраторщику, он его вроде делал, настраивал. Машина едет хорошо, я писал... но блин... может износ какаой?...
Кстати а может быть что двигло/башка ещё не прикотались? Бошка 2-х тыщь не прошла как новая, двигатель тыщь... 5 прошол после капиталки?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Прочитал тут у Наиля что он с машиной сделал... стало любопытно, что я с машиной сделал... ну вот как-то так:
- Замена амартизаторов по кругу (плаза, других не было)
- Замена рессор, поставили новые 5-ти листные. Сняли 7-ми(!) листные.
- Замена сцепления. Всё ЛУК. И новая вилка.
- Замена КПП с 5-ти ступенчатой, обратно на 4-х ступенчатую.
- Замена КПП 4 на КПП4 (собраную из 3-х)
- Установка родного зеркала, левого
- Замна форточек передних дверея на работоспособные.
- Заваривание дыр в багажние и под задним седением (больных мест)
- Заваривание переднего правого ланжерона
- Замена правого усилителя
- Замена полуосей на новые
- Замена крестовин
- Замена барабанов (сначало задние, потом передние)
- Установка ВУТ-а
- Замена всей тормазной системы (от колодок до главного)
- Замена рабочего и главного цилиндров сцепления
- Замена гены на 65А
- Замена бензанасоса
- Установка зомков дверей и багажника ПЕКАР
- Вытаскивал, перекрашивал торпеду
- В передней части салона уложена вибро и шумо изоляция
- Замена кулисы и поводков обратно на 2401
- Замена мотора дворников с 2401 (сдох редуктор) на 2410
- Установка доп. помпы
- Заменены на новые габариты (бело-красные)
- Замена стёкл задних фонарей с 2410 на 2401
- Доработка печки 2401 (установлен радиатор нового образца)
- Новая решотка и очки не СССР
- Замена редуктора 2410 на немного юзаный 2401
- Капиталка двигателя (это длинная история =) )
- Новая бошка в сборе 421-ая
- Проточка передних барабанов (ебля с вибрациями при торможении продолжается)
- Заварена дыра в заднем левом крыле (около дверей)
- Перекращен бордачёк (снят пока)
- Украшены передние/задние фары
- Запаяны часы
- Светодиодная подсветка
- Зачищены и подкрашены сколы (глупая была идея =) )
- Установка бесконтактного зажигания
- Колёса первая серия надежды, резина с белой полосой
- Прокотал 2 диска под колпаки (2 так и не доходят руки сделать)
- Заварка (2 раза) сломаной спинки сидувки водилы (установка на бруски)
- Радиатор новый советский.
- Новый акум =)
Ну вроде даже млочи вспомнил... казалось значительно меньше всего...=)
- Замена амартизаторов по кругу (плаза, других не было)
- Замена рессор, поставили новые 5-ти листные. Сняли 7-ми(!) листные.
- Замена сцепления. Всё ЛУК. И новая вилка.
- Замена КПП с 5-ти ступенчатой, обратно на 4-х ступенчатую.
- Замена КПП 4 на КПП4 (собраную из 3-х)
- Установка родного зеркала, левого
- Замна форточек передних дверея на работоспособные.
- Заваривание дыр в багажние и под задним седением (больных мест)
- Заваривание переднего правого ланжерона
- Замена правого усилителя
- Замена полуосей на новые
- Замена крестовин
- Замена барабанов (сначало задние, потом передние)
- Установка ВУТ-а
- Замена всей тормазной системы (от колодок до главного)
- Замена рабочего и главного цилиндров сцепления
- Замена гены на 65А
- Замена бензанасоса
- Установка зомков дверей и багажника ПЕКАР
- Вытаскивал, перекрашивал торпеду
- В передней части салона уложена вибро и шумо изоляция
- Замена кулисы и поводков обратно на 2401
- Замена мотора дворников с 2401 (сдох редуктор) на 2410
- Установка доп. помпы
- Заменены на новые габариты (бело-красные)
- Замена стёкл задних фонарей с 2410 на 2401
- Доработка печки 2401 (установлен радиатор нового образца)
- Новая решотка и очки не СССР
- Замена редуктора 2410 на немного юзаный 2401
- Капиталка двигателя (это длинная история =) )
- Старого (остальное новое):
- - Распред вал
- Масленный насос, на половину
- - Спилина под 92-ой
- Клапана почищены притёрты
- - Установка "танчика"
- Покрашен =)
- Новый трамблёр
- - Распред вал
- - Смена направляющих
- Фрезеровка сёдел
- Новые клапана
- Новая бошка в сборе 421-ая
- Проточка передних барабанов (ебля с вибрациями при торможении продолжается)
- Заварена дыра в заднем левом крыле (около дверей)
- Перекращен бордачёк (снят пока)
- Украшены передние/задние фары
- Запаяны часы
- Светодиодная подсветка
- Зачищены и подкрашены сколы (глупая была идея =) )
- Установка бесконтактного зажигания
- Колёса первая серия надежды, резина с белой полосой
- Прокотал 2 диска под колпаки (2 так и не доходят руки сделать)
- Заварка (2 раза) сломаной спинки сидувки водилы (установка на бруски)
- Радиатор новый советский.
- Новый акум =)
Ну вроде даже млочи вспомнил... казалось значительно меньше всего...=)
Последний раз редактировалось ICuT Сб янв 29, 2011 17:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
- Замена амартизаторов по кругу (поставили рыжие, газовые, питерские, забыл чьи)
Плаза.
Плаза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета ICuT
Так они с "посредственным" впрыском неплохо стартуютICuT писал(а):Поэтому движки с непосредственным впрыском (читай новые машины) хорошо заводятся зимой?

Непосредственный до недавнего времени только на дизелях был. На бензиновых - или моно или распределенный.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Пардонте. Я в инжекторах вообще нибельмеса =)
У мня порой ощущения... что этот геморой с машиной не закончится никогда!!!
У меня такая фигня... заводишь машину, пока грется градусов до 50-ти примерно - всё нормально ровно работает. Потом её начинает колбасить! Иногда едва заметно, иногда сильно (глохнет если не добавить подсоса) а сеглдня пиздец, тресло так что я за сохраность подушек стал переживать... Обычно, после того как прогревалась до градусов 60, выравнивалась... причём тоже так, рывками, забавно. Но не сегодня. Я её прогрел до 75 (дальше не греется из-за помпы). Но машина не ехала. ПЕрдит пыэтит трясётся... вчера всё было идеально... Ну хер с ним вернулся домой на этой дрочне, выкрутил свечи. все нормальные серые, кроме 4-ой. Она чёрная вся. Ну хрен с нима поменя 3-ю и 4-ю. Машина завелась, выравнелась. Всё нормально, ну немного потряхивало иногда. Засунул вместо чёрной нулёвую свечу - двигатель ровно работате. Вернул всё как было изначально - работате.
Поехал к механикам, машина опять плохо ехала, не как утром, но всёравно. Свеча 4-ая прокалилась, отчистелась. Посерела. Дальше по поводу зазора! Вернулся с отпуска мой механик, он глянул на свечи, сразу спросил "где зазор"? Так что видимо я прав, новые свечи надо приводить в соответсвие камасутре (проверим как заведётся в ПН, -12 обещают). Дальше он отрегулировал клапана. Я хрен знает как он это делает на глаз и слух, но после этого машина зашептала(!) Просто сказка!!! До этого регулировали, хня какая-то получилась =)
Но опять же счастье было не долгим... Поехал в зал, там машина простояла около полутора часов. Завёл, прогрел (50-60) поехал. Опять не особо едет. Как прогрелась (пока домой езал) всё, опять шёлковая. Ну ладно казалось бы хрен с ним, всёоравно машину надо прогревать хорошо... но ***... раньше-то такого не было! 3 января первый раз проявилось. Машина в диапазоне 45-65 градусов ведёт себя неадекватно...
Ну незнаю уже что посмотреть. Чуствую что какая-то цука подсирает, а что не могу понять... =\
Во вторник еду к карбюраторщику опять (он же волговод по жизни), может найдёт что. И меня расход в 20 литров - смущает...
Прокладкубы карба поменять ещё... может сосёт... завтра если успею, постараюсь озадачится.
Тормаза. Не долбит. Но терь в право немного ведёт. Правда механик сделал предположение, что это иза люфтов в шкворнях и наконечниках. Да и если честно незнаю как там со сход-развалом обстоят дела. Сейчас шкварня вообще в магазе можно купить? Они нормальные? Или лучше искать что-то советское?
"А так, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошоооо" =))
П.С. двигатель действительно шепчет просто! Тьфу-тьфу-тьфу. Нажимаешь на газ, и слышишь почти оргазм =) Мы долго к этому шли =))
У мня порой ощущения... что этот геморой с машиной не закончится никогда!!!
У меня такая фигня... заводишь машину, пока грется градусов до 50-ти примерно - всё нормально ровно работает. Потом её начинает колбасить! Иногда едва заметно, иногда сильно (глохнет если не добавить подсоса) а сеглдня пиздец, тресло так что я за сохраность подушек стал переживать... Обычно, после того как прогревалась до градусов 60, выравнивалась... причём тоже так, рывками, забавно. Но не сегодня. Я её прогрел до 75 (дальше не греется из-за помпы). Но машина не ехала. ПЕрдит пыэтит трясётся... вчера всё было идеально... Ну хер с ним вернулся домой на этой дрочне, выкрутил свечи. все нормальные серые, кроме 4-ой. Она чёрная вся. Ну хрен с нима поменя 3-ю и 4-ю. Машина завелась, выравнелась. Всё нормально, ну немного потряхивало иногда. Засунул вместо чёрной нулёвую свечу - двигатель ровно работате. Вернул всё как было изначально - работате.
Поехал к механикам, машина опять плохо ехала, не как утром, но всёравно. Свеча 4-ая прокалилась, отчистелась. Посерела. Дальше по поводу зазора! Вернулся с отпуска мой механик, он глянул на свечи, сразу спросил "где зазор"? Так что видимо я прав, новые свечи надо приводить в соответсвие камасутре (проверим как заведётся в ПН, -12 обещают). Дальше он отрегулировал клапана. Я хрен знает как он это делает на глаз и слух, но после этого машина зашептала(!) Просто сказка!!! До этого регулировали, хня какая-то получилась =)
Но опять же счастье было не долгим... Поехал в зал, там машина простояла около полутора часов. Завёл, прогрел (50-60) поехал. Опять не особо едет. Как прогрелась (пока домой езал) всё, опять шёлковая. Ну ладно казалось бы хрен с ним, всёоравно машину надо прогревать хорошо... но ***... раньше-то такого не было! 3 января первый раз проявилось. Машина в диапазоне 45-65 градусов ведёт себя неадекватно...
Ну незнаю уже что посмотреть. Чуствую что какая-то цука подсирает, а что не могу понять... =\
Во вторник еду к карбюраторщику опять (он же волговод по жизни), может найдёт что. И меня расход в 20 литров - смущает...
Прокладкубы карба поменять ещё... может сосёт... завтра если успею, постараюсь озадачится.
Тормаза. Не долбит. Но терь в право немного ведёт. Правда механик сделал предположение, что это иза люфтов в шкворнях и наконечниках. Да и если честно незнаю как там со сход-развалом обстоят дела. Сейчас шкварня вообще в магазе можно купить? Они нормальные? Или лучше искать что-то советское?
"А так, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошоооо" =))
П.С. двигатель действительно шепчет просто! Тьфу-тьфу-тьфу. Нажимаешь на газ, и слышишь почти оргазм =) Мы долго к этому шли =))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета ICuT
по-моему мнению
Если движок неустойчиво работает, при том что иногда работает нормально, то сие может быть следствием двух наиболее распространённых вещей
1) Где то подсос воздуха .
2) Неустойчивая искра.
Вариант с подсосом воздуха я бы посторался исключить тщательной протяжкой впускного/выпускного, протяжкой карба.
Свеча, если она нормальная и засирается - это как правило следствие а не причина. Если бы в гараже у меня не было полу десятка трамблёров/катушек проводов разной степени убитости, я бы сделал так:
1) поехал вечером к товарищу у которого 24ка
2) проставился ему пузырем
3) забрал бы у него ВВ провод, трамблёр и катушку.
4) перекинул бы это всё себе - поездил бы вечерок
И далее посмотреть на результат. Я полагаю всё должно пройти. Если замена системы зажигании на заведомо исправную не поможет - то можно уже дальше рыть в сторону более редких неисправностей.
Если движок неустойчиво работает, при том что иногда работает нормально, то сие может быть следствием двух наиболее распространённых вещей
1) Где то подсос воздуха .
2) Неустойчивая искра.
Вариант с подсосом воздуха я бы посторался исключить тщательной протяжкой впускного/выпускного, протяжкой карба.
Свеча, если она нормальная и засирается - это как правило следствие а не причина. Если бы в гараже у меня не было полу десятка трамблёров/катушек проводов разной степени убитости, я бы сделал так:
1) поехал вечером к товарищу у которого 24ка
2) проставился ему пузырем
3) забрал бы у него ВВ провод, трамблёр и катушку.
4) перекинул бы это всё себе - поездил бы вечерок
И далее посмотреть на результат. Я полагаю всё должно пройти. Если замена системы зажигании на заведомо исправную не поможет - то можно уже дальше рыть в сторону более редких неисправностей.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Да я то же склоняюсь к карбу/подсосу... ну больше неоткудо! =\
Зажигание у меня безконтактное стоит, новое. Крышка нормальная, провода недавно меняны. Но запаски нету. Ни катушки ни трамблёра.
Зажигание у меня безконтактное стоит, новое. Крышка нормальная, провода недавно меняны. Но запаски нету. Ни катушки ни трамблёра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT По поводу шкворней: нормально они в магазинах продаются сейчас, слышал хорошие отзывы про белорусские и челябинские шкворня.
Сам в таксопарке менял шкворня и резьбовые на челябинские в ноябре 2009 - с тех пор езжу каждый день, полет нормальный.
Сам в таксопарке менял шкворня и резьбовые на челябинские в ноябре 2009 - с тех пор езжу каждый день, полет нормальный.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
про ГАЗовские ничего сказать не могуICuT писал(а):А где ты их брал? В магазе ГАЗ-овские... Это лучше/хуже/ пофиг?
я свои брал в Вояже на Говорова
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ну геморой с запуском в мороз продолжается. В Вс утром завелась нормально, прополз 15 метров прогрелась до 40 гдето, пошёл по делам. Через несколько часов не завелась... и всё... ыбусь-ыбусь - реакции ноль. Новые свечи специально не ставлю, ибо почти не сомневаюсь что заведётся. Пытаюсь разобратся что не так. Свечи ставил другие (Б/У почистил), воду на колектор лил. Что-то там сватываетя но не заводится. Сейчас в попытках уже свечи снова забросало, возьму ещё комплект Б/У попробую прокалить. У меня свечей накопилось как у дурака хантиков. Причём, ситуация как под копирку. Новые свечи - машина заводится нормально, спустя неделю-полтары ничинается какая то фигня, и ещё через несколько дней - всё. Приехали. Не завести. Свечи NGK BP6H
Может попробовать какие-нить под 80 бензин? Свечи вроде могут поганится из-за несоответсвия калейного числа и компресии. Бензин-то у меня 92, а компресия вроде как от 8 до 10 (по разному на разных компресометрах)... далеко не самая хорошая.
Может попробовать какие-нить под 80 бензин? Свечи вроде могут поганится из-за несоответсвия калейного числа и компресии. Бензин-то у меня 92, а компресия вроде как от 8 до 10 (по разному на разных компресометрах)... далеко не самая хорошая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета ICuT
Несоответствие свечей бензину, особенно если свечи - не палёный NGK - это уже (на мой взгляд) несколько устаревшее понятие. Если зазор свечи по камасутре а сама свеча - не на грядке найдена, то и работать двигатель должен нормально.
Вообще лично мне тяжело представить что бы при хорошей искре/не сбитом зажигании, исправный двигатель не пускался. Как то с товарищем, на 69ом газоне с 21ым движком, кончился бенз. Товарищ прибег к канистре, но там было море ржи. В результате карб забился просто вееесь. До гаража было от силы 1000м. В 1.5 литровке была проделана дырочка в крышке. Управлял этой системой чудо-впрыска я, сидя на крыле, упершись ногами в бампер и прыская зебин в карб. машина доехала спокойно.
Это я к тому, что если двигатель ни в какую не пускается, засирает свечи и т.д. то причина должна быть достаточно серьезная и явная. Исправный двигатель, даже если трамблёр задеть ногой, а в коллектор просто плеснуть зебина - запустится.
Вообще лично мне тяжело представить что бы при хорошей искре/не сбитом зажигании, исправный двигатель не пускался. Как то с товарищем, на 69ом газоне с 21ым движком, кончился бенз. Товарищ прибег к канистре, но там было море ржи. В результате карб забился просто вееесь. До гаража было от силы 1000м. В 1.5 литровке была проделана дырочка в крышке. Управлял этой системой чудо-впрыска я, сидя на крыле, упершись ногами в бампер и прыская зебин в карб. машина доехала спокойно.
Это я к тому, что если двигатель ни в какую не пускается, засирает свечи и т.д. то причина должна быть достаточно серьезная и явная. Исправный двигатель, даже если трамблёр задеть ногой, а в коллектор просто плеснуть зебина - запустится.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT, есть мнение, что у тебя черезчур холодные свечи стоят. Потому засираются и работать перестают - свеча не прогревается до температуры самоочистки. Шестерка NGK примерно аналог нашим А17, а для 402 штатные - А14. Таблички у меня под рукой нет, но по-моему мнению пятерка будет в самый раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.