В силу объективных и не очень причин доделать машину в мае не получится

, в связи с чем с головой окунулся в вылизываеие мелочей (раз уж спешить особо некуда). Рессоры разобраны, отпескоструены, обработаны преобразователем, покрашены ржавостопом и поверх эмалью по металлу, покрыты тонким слоем Боди 930. Питерский ржавостоп неприятно удивил временем высыхания в 10-15 часов при 20-22 тепла

, кроме того на нее как-то странно ложится обычная эмаль, образую неровную, бугристую поверхность хотя ржавостоп лег на металл идеально гладко. Похожий эффект был когда я на морозе грунтовал и красил автомобильным грунтом и краской

, но там-то все понятно с причиной было, а тут

. Так как красилось не для красоты на этой особенности не заморачивался. Рессоры шестилистовые, но шестой лист похоже самопал, доплист вставлен между коренным и подкоренным и по размеру и профилю почти соответствует подкоренному (сантиметра на 2-3 длиннее) и без скрипунов, но на одной рессоре в этом листе дырки под скрипуны есть, а на второй с одного конца дырка есть, а со второго нет. Пока в размышлениях крутить победитом недостающую дырку и ставить скрипуны или оставить как было.
Передняя шаровая подвеска частично разобрана (сняты кулаки), отпескоструена, преобразователь, ржавостоп, эмаль, Боди. Со стаканами пришлось поманаться из-за их "удачной" конструкции зато ржу в них извел и от души залил сначала преобразователем, а потом и остальными ингридиентами.
Вольвомост частично разобран (вытащены полуоси, извлечены обоймы подшипников и сальники), наварены площадки и кронштейнв стаба, крепежи для тормозных шлангов и тросов ручника, отпескоструен, пребразователь, ржавостоп, эмаль, Боди. Изнутри отмыт керосином под давлением (оказывается картер изнутри покрашен желтой краской, до мойки и не подумал бы

), заменены сальники полуосей, установлены длинные шпильки под проставки (для чего пришлось наваривать в отверстиях под шпильки металл и убирать напильником излишки, бо шпильки оказались слегка прослаблены на вольводырки). Мойка подшипников полуосей позволила сделать вывод о том, что жить этому мосту скорее всего недолго. Подшипники похоже не родные, BAUER какой-то, хотя для вольвомоста это может и родные. Вытащив обоймы между собственно обоймами и плоскостью в чулке,в которую торец обоймы упирается при запрессовке обнаружил проволочные колечки. Учитывая, что на полуосях есть следы спессовывания (или попытки) подшипников, сомневаюсь, что это заводское решение. Больше похоже что подшипникам пришел конец, купить новые жаба задушила, вот и подобрали похожие, но чуть Уже и для компенсации подложили колечки. Хотя люфт все равно присутствует. Мост все равно планировлся как временный (покататься, посмотреть, подходит ли ГП 3,54 а там заменить либо на такой же с АБС, либо на ГП 3,31 с АБС), поэтому ну и хрен с ним. Все детальки ручника отвескоструены, обработаны преобразователем и вюрцевским цинком. Сращение волгокузова, мерсоручника и вольвомоста прошло архиудачно. Таким путем еще никто не ходил (и правильно делал), соберу детальки после покраски - сфотаю. Сверлить в алюминиевых проставках дырки под шпильки "мастерам" не доверил, на их косяки алюминия не напасешься

, поэтому в выточенных болванках размечал и сверлил дырки сам. Прошло удачно. Чтобы алюминий не прикипал к шпилькам отверстия в проставках завтулены нержавейкой.
И еще Волга снизу реально маленький автомобиль

, места под днищем катастрофически не хватает. Дошло до того, что исконно уличные детали пытаются прописаться внутри авто.