Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#361

Сообщение losik » Чт апр 18, 2013 10:16 am

usatank, спасибо!

-- Чт апр 18, 2013 10:42 am --

Буду варить из нержи. Купил ваговский датчик на 102-91, гайку заказал, кусок трубы найду и вперед.
Забрал из покраски суппорта. С красными не сравнить.Графит рулит)). Докупил недостающие покрышки. Теперь есть все четыре 205/60 R16 Pirelli P6. Теперь осталось сбортировать и можно менять мост и подвеску.

-- Чт апр 18, 2013 21:53 pm --

Истоия о том, что от судьбы не уйдешь.
Летом 2012 после длительного мониторинга ебея была выбрана магнитола полностью удовлетворявшая моим требованиям по внешнему виду и обладавшая довольно невысокой ценой. Стоила 209 баксов + 69 доставка. Время не поджимало. поэтому периодически просматривал, что появилось нового и не снизилась ли цена на выбранную. Когда тянуть было уже некуда 26.02.2013 аппарат был оплачен. Шло время,магнитола приехала в Минск, две недели таможня протрахала мне мозг, пропустив в итоге мою покупку и начислив 18 евро таможенных платежей и сборов (в стране рыночного социализма таможится все, что превышает 120 евро). Отстоял сегодня час на почте, все оплатил, приволок заветную коробку домой, залез на ебей проверить, не потерялось ли чего из комлектации на таможне :verynice: , а цена на нее стала 159 баксов, что с учетом таможенных платежей дает разницу в 70 :fool: . Мелочь, а обидно... Из приятного... менюшки на нормальном русском, подсветка кнопок и экрана очень подходят к шкалам приборки, пересвечивать не придется, осталось только подогнать все кнопки в салоне по цвету. Как звучит пока ХЗ, но в целом доволен.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#362

Сообщение losik » Вт апр 23, 2013 23:07 pm

Работы по багажнику. После недолгих поисков места для усилителя решил повесить его на перегороку за баллоном. Место там как раз оставалось и не было ничем занято. Доступ к усилителю теперь мягко говоря затруднен, правда и лазить к нему особо незачем. Для обеспечения возможности регулировки без демонтажа баллона в перегородке за спинкой сиденья вырезал лючек. Сняв спинку сиденья что-то можно подкрутить. В самом узком месте от усилка до баллона 1-1,5 см. Сваял из фанеры акустическую полку: первый слой 10 мм, второй - 20 мм. Грили утопил в полку, не люблю когда торчат. Динамики из-за баллона пришлось максимально разнести, но все получилось до баллона осталось по 1-1,5 см)).
Изображение
Изображение
Изображение
Со стороны спинки сиденья на полке сделал бортик, т.к. спинка ощутимо торчит над полкой (зато подголовники не нужны). При обтяжке полки над бортиком сделаю мягкий кант, особенности монтажа спинки не позволяют жестко закрыть всю высоту дырки. В гараже валяется светодиодный доп. стоп от пыжа кажется. После установки стекла подгоню его по высоте и поставлю.
Изображение
Торчащая в багажник бочина баллона не слишком эстетична. Закрыл.
Изображение
Один шланг к мультиклапану удалось спрятать за зашивкой, второй будет весь на виду :sad: . Чтобы развернуть шланги в нужную сторону пришлось художественно изъебнуться, поставив мультиклапан вверх ногами, перегнув заборную трубку и поплавок. Показометр теперь показывает наоборот, но это ерунда, все равно переделваться будет. На плоскости горловины баллона , к которой прилегает прокладка мултиклапана, обнаружил забоину с 0,5 мм глубиной. Походу на аттестации баллона удружили, сомневаюсь, что так его можно было эксплуатировать. Придется сошлифовать наждачным камнем. Дырка под короб мультика вышла довольно кривая, но там и сам короб не совсем правильной формы и траектория движения зашивки при демонтаже диктует свои условия. При обтяжке скорректируется.
Ну и под конец слепил короб для аккумулятора. Теперь никакая хрень в багажнике до него не доберется. Под обтяжку.
Изображение

Подготовил к обтяжке торпедо, запенил вставки.
Изображение
Изображение
Теперь пока это выглядит так.
Изображение
Изображение
Завтра отдаю на перетяжку.
Пытался слепить подиумы в передние двери. Фанерный каркас, пена, эпоксидка и стеклоткань. Сделал две критических ошибки:
1. стеклоткань. Абсолютно не приспособлена для работы мелкими кусками, расползается по нитям, плохо повторяет форму.
2. вместо эпоксидки взял полиэфирную смолу. Эта :censored: разъела пену, хотя до этого момента думал, что застывшую пену ничего не берет. Полиэфирная смола берет, проверено.
В общем первая попытка провалилась. Буду переделывать. Украл у жены колготки :shadow: , завтра куплю эпоксидку и будет дубль два.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#363

Сообщение Путник » Ср апр 24, 2013 7:21 am

Попробуй шпаклевку со стекловолокном, вместо колготок и пены. :) Ну если по фанере то должна держаться, на пене - не уверен. Но обрабатывается легко, а крепость у неё дай боже и слой можно закатать толстенный. Некоторые из стеклошпаклёки даже формы для отливки пластика делают. Вот видео с чумовым дедом:
На работе не могу посмотреть то видео или нет, но у него на канале есть метода отливки пластика для 407-го Москвича в форме из стеклошпакли.

Ну а так здорово получается! Куда придумал прятать запаску?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#364

Сообщение losik » Ср апр 24, 2013 8:29 am

Путник, шпаклей по колготкам с эпоксидкой окончательную доводку буду делать, только шпакля на растяжение слабовата, может трескаться, колготки - это арматура)).
Путник писал(а): Куда придумал прятать запаску?
Вот сюда
Изображение
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#365

Сообщение Путник » Ср апр 24, 2013 8:47 am

О_о точно! Совсем забыл, извини.
Из стекловолоконной шпакли можно делать даже статуэтки. Попробуй кусок затвердевшей стеклошпаки сломать. по-моему мнению подиумы по фанере лучше ей формовать, чем эпоксидкой и колготами. Хотя и так должно получится подобие текстолита или микарты. Просто у меня негативные отношение к нижнему белью в автомобиле, когда из лонжерона Волги вытащили бабкины труселя в масле - дед затейник был. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета losik

#366

Сообщение N2O » Ср апр 24, 2013 9:38 am

А если работать с стекловолокно может быть с ним проще было бы.
Если спинка как на фото то это наверное ещё норм, у меня задний диван лежит от ауди когда прикидывал спинку правда с подголовниками так они у меня почти все задние стекло закрывают)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#367

Сообщение losik » Чт апр 25, 2013 21:05 pm

N2O, вот потому подголовники и снял с задней сидушки))
Путник, сегодня сделал дубль два, к утру все застынет, проверю как оно.

-- Чт апр 25, 2013 22:07 pm --

Идет битва с проводкой. Выдрал из Скорпа все провода и блоки, ужаснулся :surprise: , еще ни в одной машине столько меди не наблюдал. Специально для тех, кто считает, что Волга с 406-м это сложно, фото скорповской электрики.
Имеем в наличии штук шесть коробок с "мозгами" два ящика с реле и предохранилями и килограмм около 20-30 проводов.
Изображение

Зацените стартерный провод :skull:
Изображение
И даже с половиной жил и аккумулятором 50-й Скорп заводился, умели делать тачки, однако.
При виде этого взрыва на макаронной фабрике мой энтузиазм по поводу сборки машины в третьем тысячелетии как-то незаметно угас. Но глаза боятся, а руки делают. Несколько часов работы и жгуты распутаны и предварительно растянуты по машине, сделаны прикидки по размещению блоков под панелью.
Изображение
Изображение
Изображение

Настроение портит наличие в проводке остатков какой-то сигналки и куча скруток. В передние двери Скорпа заходило по 22!!! провода. Непонятно, что им там было делать. Кроме ЦЗ, ЭСП и одного динамика в двери ничего больше не было.


Где-то проебался распределитель зажигания ((. Год сцуко пролежал на самом видном месте, сегодня битый час переворачивал гараж, как корова языком. Завтра поинтересуюсь на разборке его стоимостью, Если до понедельника не найду - придется покупать.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#368

Сообщение vlad-chk » Чт апр 25, 2013 22:46 pm

:surprise: :surprise: :surprise: С ума сойдешь там)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#369

Сообщение losik » Чт апр 25, 2013 22:56 pm

Простота автомобиля - залог психического здоровья владельца! :verynice: Мне реально поплохело, когда выдрал проводку на улицу. А ведь ее еще надо срастить с мерседесовской (приборка, электросидухи с подогревом и печка) и дополнить своей (сигналка, музыка, парктроник, камера). Самый веселый этап - распутать эту путанку находясь с проводами внутри машины, пройден. Сейчас схемы в руки и определить, что отрезать, где пришить. Электрик из меня так себе, но думаю прорвемся... или сдохну в этом гараже. С понедельника в отпуске. Раньше начала первого ночи из гаража не выпозаю. Глядишь и похудею к концу отпуска :verynice: , а то лето на носу.

-- Чт апр 25, 2013 23:06 pm --

Попутно пара вопросов:
1. купил бошевский ЭБН для 406-го. Один штуцер толще, второй тоньше. Где вход и где выход? Хоть бы стрелка была.
2. у 2410 и 3110 на ремнях безопасности язычки по форме одинаковые? У 3110 предусмотрена сигнализация о непристегнутом ремне?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#370

Сообщение losik » Пт апр 26, 2013 19:42 pm

Поковырялся с проводкой. Восемь электронных блоков, млять. Семь из них очень хочется выбросить (а с ними и килограмм 15 проводов), оставив только моторный мозг. Одна проблема, на скорпа в принципе нет целой электрической схемы, т.к. было очень много вариантов исполнения и модификаций, то существуют схемы отдельных систем. Отследить по куче схем, как эти системы между собой взаимодействуют пока выше моих умений. Яркий пример, активаторы ЦЗ распространены двух типов: на 2 и на 5 контактов. У скорпа в передних дверях были на 4, поди разберись как проводку хотя бы на двухконтактный активатор переделать, проще ее выбросить нах и протянуть новую и таких тупых моментов куча. Полез под машину размечать задний стаб. Выхлоп передал очередной привет, гуси не расходятся со стабом, надо переваривать. ВСЕ, это стало последней каплей. Не, на металл машину я не порезал, пока :verynice: , но от планов, сроков и прочего тяжелого наследия социализма я отказался. Когда сделаю тогда сделаю, если не я, то хоть внуки на ней покатаются :verynice: :verynice: . Спешка приводит к поиску (и что еще хуже, реализации) сомнительных решений. Учитывая, что за последние дни в нескольких местах пришлось переделывать такие решения на нормальные, решил слегка расслабиться, эдоровье дороже.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#371

Сообщение Stich » Пт апр 26, 2013 19:47 pm

Удачи! Отлично тебя понимаю в плане сроков :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#372

Сообщение losik » Пт апр 26, 2013 20:22 pm

Stich, ну да, жить по плану не годится :verynice:
В результате консультации на сулеймане по распознанию непонятной фигни на потолке в районе средних стоек выяснилось, что в скорпе стоит заводская сигналка с датчиками объема. И это в 1992 году :surprise: . Один блок можно выбрасывать :lol: , все равно от сигналки ни брелка ни толку. Там еще стояла сига SATURN, явно ставилась у нас в 1998 когда скорпа пригнали (и тоже уже без брелка). Ее я выдрал без проблем. А с заводской придется поманаться, ХЗ что и с какими цепями она делает. Есть еще два блока на выброс - блок контроля ламп (на приборке есть индикация перегоревших лампочек, причем показывает, какая конкретно сдохла, открытых дверей (показывает какая дверь открыта), вероятности гололеда), и мозги для бортовика (расход луца, и т.п.).
_________________
На ДРАЙВЕ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#373

Сообщение 436 » Пт апр 26, 2013 20:50 pm

losik писал(а):В передние двери Скорпа заходило по 22!!! провода.
Я почти сравнялся - у меня по 19 проводов! У кого на Волге больше? :pride:
Последний раз редактировалось 436 Пт апр 26, 2013 20:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#374

Сообщение losik » Пт апр 26, 2013 20:57 pm

436, верным путем идете, товарищ! А шо можно навешать в Волге на 19 проводов? У меня 20-22 планируется, но там ЦЗ, ЭСП, подогрев зеркал, управление электросидухами, подсветка порогов и по два динамика. Отминусовать 7 проводов от сидух и там уже далеко не 19.
_________________
На ДРАЙВЕ

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета losik

#375

Сообщение 436 » Пт апр 26, 2013 21:07 pm

losik писал(а): там ЦЗ, ЭСП, подогрев зеркал, управление электросидухамизеркалами, подсветка порогов и по двадинамика.
+ лампочка красная в торце (при открывании которая загорается) + масса для чего-то отдельным проводом + "плюс" постоянный для чего-то другого, уже не помню. Как-то так.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#376

Сообщение Путник » Пт апр 26, 2013 21:56 pm

Могу только посочувствовать. Я уже отношусь как к приятному хобби, вечернему клубу и т.п. машина не средство передвижения, а скульптура, как раньше мозг рисовал картинки поездок и как вообще всё круто, теперь же только "вот тот шов нужно погуще загерметить". У жены появилось такое абстрактное понятие "делает Волгу!" без конкретики и сроков окончания. :nice: Но мы победим, отступать некуда, столько сделано, а сколько ещё предстоит сделать!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#377

Сообщение losik » Ср май 01, 2013 19:02 pm

Приварил подрессорные площадки на вольвомост, завтра варю стаб, кронштейны подготовлены. При детальном осмотре установлено, что необходимо заменить внутренние сальники на полуосях и желательно саменить сальник хвостовика. Сальники полуосей есть, завтра куплю съемник для обойм подшипников и поменяю, хвостовик пока не трогаю. Если покатавшись немного решу оставить эту ГП (3,54) тогда и этот сальник махну. Пока есть желание подкинуть мост с ГП 3.31, но не зная на что способен мотор особо в этом направлении не двигаюсь. Обнаружил заломанный болт крепления суппорта. Пока высверливал посадил штук пять сверел и сломал одно, болт мегакаленый оказался. Когда после сверла прогонял резьбу поворачивал метчик градусов по 30 покрываясь потом от нервного напряжения (последнее время они что-то часто у меня ломаются, толи метчики херовые попадаются, толи руки кривые), но пронесло. Колупаюсь с ручником, вернее с ножником. В этом направлении наблюдается определенная проблема с местом. Все тросы от 126-го мерина и раздвоение троса получается под задним сиденьем, а места там нет вообще, все занято резонаторами. Но есть определенные мысли на эту тему :shadow: Если проканает, появится еще одно эксклюзивное решение этой проблемы.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#378

Сообщение losik » Вс май 12, 2013 13:11 pm

В силу объективных и не очень причин доделать машину в мае не получится :sad: , в связи с чем с головой окунулся в вылизываеие мелочей (раз уж спешить особо некуда). Рессоры разобраны, отпескоструены, обработаны преобразователем, покрашены ржавостопом и поверх эмалью по металлу, покрыты тонким слоем Боди 930. Питерский ржавостоп неприятно удивил временем высыхания в 10-15 часов при 20-22 тепла :surprise: , кроме того на нее как-то странно ложится обычная эмаль, образую неровную, бугристую поверхность хотя ржавостоп лег на металл идеально гладко. Похожий эффект был когда я на морозе грунтовал и красил автомобильным грунтом и краской :bad: , но там-то все понятно с причиной было, а тут :what: . Так как красилось не для красоты на этой особенности не заморачивался. Рессоры шестилистовые, но шестой лист похоже самопал, доплист вставлен между коренным и подкоренным и по размеру и профилю почти соответствует подкоренному (сантиметра на 2-3 длиннее) и без скрипунов, но на одной рессоре в этом листе дырки под скрипуны есть, а на второй с одного конца дырка есть, а со второго нет. Пока в размышлениях крутить победитом недостающую дырку и ставить скрипуны или оставить как было.
Передняя шаровая подвеска частично разобрана (сняты кулаки), отпескоструена, преобразователь, ржавостоп, эмаль, Боди. Со стаканами пришлось поманаться из-за их "удачной" конструкции зато ржу в них извел и от души залил сначала преобразователем, а потом и остальными ингридиентами.
Вольвомост частично разобран (вытащены полуоси, извлечены обоймы подшипников и сальники), наварены площадки и кронштейнв стаба, крепежи для тормозных шлангов и тросов ручника, отпескоструен, пребразователь, ржавостоп, эмаль, Боди. Изнутри отмыт керосином под давлением (оказывается картер изнутри покрашен желтой краской, до мойки и не подумал бы :verynice: ), заменены сальники полуосей, установлены длинные шпильки под проставки (для чего пришлось наваривать в отверстиях под шпильки металл и убирать напильником излишки, бо шпильки оказались слегка прослаблены на вольводырки). Мойка подшипников полуосей позволила сделать вывод о том, что жить этому мосту скорее всего недолго. Подшипники похоже не родные, BAUER какой-то, хотя для вольвомоста это может и родные. Вытащив обоймы между собственно обоймами и плоскостью в чулке,в которую торец обоймы упирается при запрессовке обнаружил проволочные колечки. Учитывая, что на полуосях есть следы спессовывания (или попытки) подшипников, сомневаюсь, что это заводское решение. Больше похоже что подшипникам пришел конец, купить новые жаба задушила, вот и подобрали похожие, но чуть Уже и для компенсации подложили колечки. Хотя люфт все равно присутствует. Мост все равно планировлся как временный (покататься, посмотреть, подходит ли ГП 3,54 а там заменить либо на такой же с АБС, либо на ГП 3,31 с АБС), поэтому ну и хрен с ним. Все детальки ручника отвескоструены, обработаны преобразователем и вюрцевским цинком. Сращение волгокузова, мерсоручника и вольвомоста прошло архиудачно. Таким путем еще никто не ходил (и правильно делал), соберу детальки после покраски - сфотаю. Сверлить в алюминиевых проставках дырки под шпильки "мастерам" не доверил, на их косяки алюминия не напасешься :verynice: , поэтому в выточенных болванках размечал и сверлил дырки сам. Прошло удачно. Чтобы алюминий не прикипал к шпилькам отверстия в проставках завтулены нержавейкой.
И еще Волга снизу реально маленький автомобиль :lol: , места под днищем катастрофически не хватает. Дошло до того, что исконно уличные детали пытаются прописаться внутри авто.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#379

Сообщение Mortis » Пн май 13, 2013 6:49 am

losik
кроме того на нее как-то странно ложится обычная эмаль, образую неровную, бугристую поверхность хотя ржавостоп лег на металл идеально гладко.
Растворитель в эмали проел ржавостоп.

Рессора по-моему хорошо заточенным быстрорезом нормально сверлится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#380

Сообщение losik » Пн май 13, 2013 8:17 am

Mortis писал(а):Растворитель в эмали проел ржавостоп.
Оно то так, но какого хера? И ржавостоп и эмаль разбавляются 646-м, эмаль наносил на высохший ржавостоп (по идее высохший, сох всю ночь и потом еще на открытом солнце часов пять, не лип и все такое, т.е. согласно инструкции высохший). Эмаль на такой жаре высыхала минут за 25-30, а эту хрень, хоть в печь тяни((.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#381

Сообщение losik » Пн май 27, 2013 11:09 am

Работы по машине стоят, довожу до ума участок и дом, чтобы можно было вывозить за город жену с малышом. Где-то к середине лета продолжу. Все еще не теряю надежду прокатиться на бордовой в этом сезоне.
В субботу уменьшил автопарк на одну Волгу. С молотка ушла папина вторая серия 1961 года за вполне смешные (для своего состояния) 780 баксов. Ценник не ломил так как покупалась когда-то она еще дешевле (правда после этого в ней порядком было заменено), да и попала похоже в хорошие руки. Ребята прилетели за ней с лафетом за 350 км (что для синеокой очень дохера) и намерением отреставрировать. Походили кругами вокруг моей 3-ки 63-го года, но та не продается, ни при каких обстоятельствах, это первая Волга в семье :nice: . Короче, автопарк уменьшился, в душе образовалась пустота, но откусывать больше, чем можешь проглотить, не стоит.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#382

Сообщение vlad-chk » Пн май 27, 2013 15:58 pm

losik писал(а):но откусывать больше, чем можешь проглотить, не стоит.
Правильное решение, иначе можно просто подавиться)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#383

Сообщение losik » Пн май 27, 2013 18:06 pm

vlad-chk писал(а):Правильное решение
Угу, итак после бордовой еще две волги реставрации ожидают. При таком раскладе до проданной руки дошли бы не раньше чем лет через 8-10. Что с ней за это время стало бы? Да и вообще жизнь не может состоять из работы и гаража. В какие-то периоды это возможно и нужно (реализовать свои давние задумки, привить ребенку интерес к технике и т.д.) но не на постоянной основе. А если от процесса получаешь удовольствие, он имеет свойство затягиваться.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета losik

#384

Сообщение esveka » Вт май 28, 2013 10:25 am

losik писал(а):Пытался слепить подиумы в передние двери. Фанерный каркас, пена, эпоксидка и стеклоткань. Сделал две критических ошибки:
1. стеклоткань. Абсолютно не приспособлена для работы мелкими кусками, расползается по нитям, плохо повторяет форму.
2. вместо эпоксидки взял полиэфирную смолу. Эта разъела пену, хотя до этого момента думал, что застывшую пену ничего не берет. Полиэфирная смола берет, проверено.
В общем первая попытка провалилась. Буду переделывать. Украл у жены колготки , завтра куплю эпоксидку и будет дубль два.
Все лепится. И сложные формы удобнее лепить как раз мелкими кусками, потому что стеклоткань не беспредельна на изгиб. Но вообще стелкоткань еще и разной плотности бывает, а еще и разная для работы с эпоксидкой и с полиэфиркой. Что для русского здорово, то для немца смерть, короче.
Возможно, ты использовал с полиэфирной смолой стеклоткань для эпоксидки. Поэтому и не получилось. Вообще, эпоксидка редко используется в стеклопластике. Она дороже и менее устойчива к ударам. Только карбон клеют строго эпоксидкой. Потому что он на полиэфирку не клеится.
А вообще для подиумов и стелсов используют чаще не стеклоткань, а стекломат. Первый слой - сотый, и пару-тройку слоев трехсотого.
Я делал подиумы так:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/ ... l/1194603/
И никакой пены.
Потом будет вышкуривание, шпатлевание стеляхой и финишкой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#385

Сообщение Путник » Вт май 28, 2013 11:25 am

Правильное решение с продажей "лишней" Волги. Лучше постепенно двигаться к цели, чем плодить красинцовщину. Дом и семья очень важны, Волга подождет, она умеет ждать.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#386

Сообщение losik » Вт май 28, 2013 14:11 pm

esveka, уже видел твое творчество, достойно восхищения :good: . Я в итоге обошелся фанерными кольцами (нижнее 8 мм, верхнее 16 мм), собрал их на шпильках М6, форму придал пеной, поверх честно украденные колготки))) в несколько слев и эпоксидка, наружные поверхности вывел сначала шпаклей с волокном, потом финишной и отдал весь этот ужас на обтяжку. В июне будем посмотреть на результат.
Путник Волга лишней не бывает))). Вот сейчас меня упорно пытается настигнуть новый проект, на сей раз с 21-й. Предложили недорого (1000 уй) два кузова 3-й серии с доками, интересными доработками, кучей новых деталюх. Человек еще студентом загоревшись энтузиазмом начал воплощать свои мечты, да не закончил (частая судьба подобных проектов). Все это уже лет пять стоит без движения. Я сделал что мог, чтобы не связываться с этим, отказавшись платить за доставку (железки в 300 км от меня, соответственно штука это с учетом доставки), но если они таки окажутся у меня во дворе, придется опять искать место))). Хотя там кузова в распил, лишние з/ч на продажу.

-- Вт май 28, 2013 14:50 pm --

От судьбы не уйдешь)) продавец отписался, что на все согласен. Так тому и быть. Свап в 21-ю движка ЗМЗ 24Д (откапитален, новая головка, поддон переварен под 21-ю балку) с новой сцепой, пятиступкой, укороченным 21-м карданом под пятиступку и парой 3,9 в 21-м мосту никому не нужен?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#387

Сообщение Путник » Вт май 28, 2013 22:29 pm

Вот ты тоже ведь сидишь на сайтах с объявами о продаже автомобилей? :wink: сам себя бью по рукам. Волги притягивают Волги и сопутствующие детали. Сам вот только пока не вижу других Волг у себя, всё завязываю глаза и делаю, делаю только свою, хотя... Ераз ведь почти 21-я Волга, а это отличный фургон для природы и перевозки всякой бульбы, и опять началось. :lol: Там в наследство не идут новые задние крылья? А то ведь нужны.
Новая ава. :nice:
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#388

Сообщение losik » Вт май 28, 2013 23:04 pm

Тут такая история приключилась. Наткнулся на объявку, человек продает незавершенный проект в виде двух 21-х не на ходу и кучи всяких интересных вещей к ним (типа пары 3,9 воткнутой в родной мост, план-шайб под 31-е суппорта и соболиные тормозные диски, нескольких ящиков новых запчастей по движку, коробке, подвеске, тормозам и т.д.). Все это добро далеко от меня. Интереса ради позвонил поспрошал что да как. Чел говорит, что кузов просто идеальный, все дела. Так как в субботу продал папину Волгу и деньги на спонтанную покупку были, в воскресенье утром майнул на окраину синеокой посмотреть что да как. Один кузов с виду ничего так, крылья, двери, капот, крышка багажника - все ровное, НО закаты поварены до плохоузнаваемости, номер на стойке заварен и в доках отметка о запрете продажи на три года, и самое главное Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО СВАРНЫХ ШВОВ В АВТОМОБИЛЕ. Моторный щит,брызговики, пол, багажник ВСЕ на швах. Такое впечатление, что ее кто-то сварил из пазла. Второй кузов тоже прикольный. Состояние особо не рассматривал, бо не подлесть было особо, но на нем стоит подвеска от 24-ки, т.е. легко и непринужденно можно вкинуть хоть шарики, хоть шкворня 3110, хоть на эту подвеску поставить соболиные диски и 31-е суппорта с прилагающимися к машинам план-шайбам. Увиденное настолько ошарашило, что о покупке не могло быть и речи. тем более за штуку плюс перевозка. Вчера отписал продавцу что с учетом "идеальности" кузовов штука - это с его доставкой, а он за каким-то хреном согласился. Так что придется строить еще один мегакастом :lol: , благо почти все заготовки идут в комплекте, только в кучу собрать нужно, даже красить не буду. Пока не буду.
А ава да.... Похож? :lol: :lol:
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#389

Сообщение Путник » Ср май 29, 2013 7:56 am

losik писал(а): Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО СВАРНЫХ ШВОВ В АВТОМОБИЛЕ. Моторный щит,брызговики, пол, багажник ВСЕ на швах. Такое впечатление, что ее кто-то сварил из пазла.
Ты нашел сестру моей!!! :) Это называется восполнение толщины брони, многомодульной концепцией. :) К слову на гермеченье сварных швов моего совьет кара ушло 10 тюбиков герметика, а то 3 с лишним кг. :) У 21-й же не так просто поменять задние арки т.к. они стенка кузова, закаты тоже приходится выдумывать из кусков дверей.
Интересно как реализованы 24-е лонжероны, с коробами и черепахой днища, можно же их просто присрать, а можно и аккуратно. В любом случае полет фантазии с 24 лонжеронами гораздо шире, вплоть до 406, а то свап японца.
losik писал(а):Вчера отписал продавцу что с учетом "идеальности" кузовов штука - это с его доставкой, а он за каким-то хреном согласился.
Может оно его настолько достало висеть мертвым грузом, и чем дальше он в ней тем хуже и конца краю не видно. Это же затягивает, пусть кому-то и не нравится, ну и не расчитал силы. После кузовных мучений, понял, что если бы сейчас купил Волгу, кузов бы делал в последнюю очередь и ездил бы.
losik писал(а):А ава да.... Похож?
Поразительное сходство. На 7 ноября можно калымить, думаю, 1 января сходство с аватаркой достигало 100 %. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета losik

#390

Сообщение esveka » Ср май 29, 2013 9:45 am

А жена блоху подковала)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить