Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Съездил сегодня на нормальный развал-сход, где меня обрадовали, что с подвеской конкретные проблемы. А именно сейчас на правом колесе развал около 1 градуса, чтобы его выбрать в ноль нужно втащить 6-7 регулировочных пластин, а их там уже дофига, влезет 2, от силы три. На втором колесе развал 0.37 градусов, что тоже плохо. Схождение почти в норме. Отчего и почему так развальщик не в курсе.
Что теперь с этим делать :(
Что теперь с этим делать :(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Мне пришлось в подобном случае болты длиннее искать.ed101utf8 писал(а):Что теперь с этим делать :(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Пришел к выводу, что развальщик идиот не шарит. Нужно было снять втулку, которую по мануалу и нужно снимать, если шайб подкладывается больше 10. А он о ней судя по всему вообще не знал. Сегодня я эту шайбу обнаружил, снял и места оказалось еще дофига - как раз по мануалу всё (согласно ему до 17 штук допускается устанавливать). А я такой переполох развел, даже уже собрался болты на заказ вытачивать.
Кстати, на старой шкворневой подвеске развальный болт длиной 56мм, стоковый болт от 31105 76мм (общая длина). Так что если кому не хватает болта на старую подвеску, то можно взять со 105ой.
-- Пн окт 01, 2012 19:32 pm --




215/55/17 ET+38, один диск стоит $500
Кстати, на старой шкворневой подвеске развальный болт длиной 56мм, стоковый болт от 31105 76мм (общая длина). Так что если кому не хватает болта на старую подвеску, то можно взять со 105ой.
-- Пн окт 01, 2012 19:32 pm --




215/55/17 ET+38, один диск стоит $500

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Ты уже дицками затарилсо,или так,примерка?
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
Тарасевич,
это примерка для 99999
это примерка для 99999
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Чаво?usatank писал(а):Тарасевич,это примерка для 99999
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Я тут в качестве манекена. Для этой Волги диски примерял:Тарасевич писал(а):Чаво?usatank писал(а):Тарасевич,это примерка для 99999


Подробнее
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0%B3%D0%B0
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 0%B3%D0%B0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Чесно?Вот эти,которые на фотке-в 100 раз лучше!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Тарасевич, оно то так может быть, но их разбили : (
Две недельки назад заказал и установил себе передние амморты Каяба.


Ну как закал, громко сказано - обратился к Андрюхе usatank (за что спасибо большое).
Амморты Волговский передний KYB каталожный номер 344014 450грн пара ($55).
Возник есть небольшой косяк при установке полиуретановых втулок - с ними не хватает штока и не получится сверху закрутить чашки (на этих аммортах насечка на штоке находится ближе к концу, чем на стоковых). Пришлось поставить вовнутрь резиновую втулку с комплекта, наружу полиуретан.
Еще наконец-то узнал, что за ключ такой, без которого нельзя поменять амморты. Без него вообще никак не поставить, пассатижами не удержишь, ключи никакие не подходят. Пришлось съездить на рынок и купить ключ на 6 (такой рекомендован в мануале, как выглядит специальный так и не узнал).
Ощущения от новых аммортов после стоковых масляных строго положительные. Раньше переезжая высокий порог в гараже морда плюхалась как не знаю кто, сейчас плавно и собрано. На поворотах стало ощутимо меньше кренить. И самое приятно - лежачие стали проходится раза так в 5 мягче. Переезжая передком практически не ощущаешь, но вот задняя ось предательски подбрасывает, как-будто там семилистовые рессоры. Надо будет в будущем и на заднюю ось амморты поменять. Кстати рессоры у меня не понятные. На пустую машину сильно подкидывает, джоппа задрано высоко относительно других волг, но стоит немного пригрузить (достаточно одних пассажиров), так сильно проседает.
Две недельки назад заказал и установил себе передние амморты Каяба.


Ну как закал, громко сказано - обратился к Андрюхе usatank (за что спасибо большое).
Амморты Волговский передний KYB каталожный номер 344014 450грн пара ($55).
Возник есть небольшой косяк при установке полиуретановых втулок - с ними не хватает штока и не получится сверху закрутить чашки (на этих аммортах насечка на штоке находится ближе к концу, чем на стоковых). Пришлось поставить вовнутрь резиновую втулку с комплекта, наружу полиуретан.
Еще наконец-то узнал, что за ключ такой, без которого нельзя поменять амморты. Без него вообще никак не поставить, пассатижами не удержишь, ключи никакие не подходят. Пришлось съездить на рынок и купить ключ на 6 (такой рекомендован в мануале, как выглядит специальный так и не узнал).
Ощущения от новых аммортов после стоковых масляных строго положительные. Раньше переезжая высокий порог в гараже морда плюхалась как не знаю кто, сейчас плавно и собрано. На поворотах стало ощутимо меньше кренить. И самое приятно - лежачие стали проходится раза так в 5 мягче. Переезжая передком практически не ощущаешь, но вот задняя ось предательски подбрасывает, как-будто там семилистовые рессоры. Надо будет в будущем и на заднюю ось амморты поменять. Кстати рессоры у меня не понятные. На пустую машину сильно подкидывает, джоппа задрано высоко относительно других волг, но стоит немного пригрузить (достаточно одних пассажиров), так сильно проседает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
вот специальный ключ для амиков:

по идее должен быть у тебя в волговском наборе инструментов

по идее должен быть у тебя в волговском наборе инструментов
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Да,мои Fenox,немного дешевле...Но мне нравится как они работают.Кстати с опой та же трабла.Немного козлит на лежаках.А вот в поворотах-
Рессоры 6 листов.

_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
На прошлых выходных мне наконец-то сделали развал. Я то наивный, думал поставил себе шариковую подвеску, и проблем с настройкой не будет. Но не тут то было, обленились у нас сервисмены. Типовой диалог на СТО идет довольно гладко и многообещающе, пока не скажешь кодовое слово "Волга". Тут сразу же оказывается, что "не не не, на волги мы не делаем". Попытки объяснить, что подвеска нового образца, шкворней там нет и по устройству и регулировке такая же как на джигулях классики не увенчивается успехом. Советуют поехать в таксопарк. А манал я этот таксопарк, там все делают на отъ*ебись еще и в лучших традициях совкового сервиса. Более того я туда тоже смотался, но специально обученный человек по развалу был в отпуске.
По совету знакомых поехал на специальное сто, где человек якобы по волгам шарит. Там мне сообщили, что с подвеской лютая беда, и пластин уже очень очень много, и новые просто некуда ставить, т.к. развального болта не хватает. В чем причина никто не знает и послали приехать "когда разберешься". На деле оказалось, что гуру забыл снять или просто не знал о втулках, которые положено снимать с болтов если пластин больше 10 штук (в мануале по ремонту написано).
Решил зайти в любимую Шин Шину, где покупал диски и себе и знакомым. Там отправили во вторую ШинШину на Ильича. Позвонив по телефону я несколько раз уточнил, что мне на Волгу с подвеской нового образца, на что сказали, что никаких проблем, подъезжайте, сделаем. Ну что ж, сами виноваты. Подъехав на следующий день (а ехать с одного конца города на другой) к большой радости узнаю, что на волгу они таки нихера не делают, т.к. у них "программа немецкая, ни волг, ни газелей ни прочего нет данных", а тот товарищ по телефону не шарит. Посколько ехал действительно не близко и распланировал под это мероприятие весь день, то пошёл ругаться с администратором по этому поводу. В итоге договорился, что они мне выставят те параметры, какие я им скажу "но если будет жрать резину, то я не приделах" - развальщик.
В общем загнали на стенд, навесили датчики и развалу действительно жопа - по -1°30' на каждом колесе. Кастер с одной стороны 5°30', на втором 7°30', схождение почти в норме. С матами "мне проще 5 прадо сделать чем эту машину" развальщик взялся за работу. Походу дела оказалось, что болты закисли, резьба на них убитая и меня отправили на рынок за новыми (благо рынок в одной остановке от сто). Там я закупил полный набор болтов - по 4 на каждую сторону и 8 гаечек к ним.
Поменяли на свежие болтики, сразу накинули кучу пластин и практически сразу попали в нужные настройки получив по +0°10' развала на каждом колесе. Далее быстро накинули кастер по 5°30', выставили схождение в 6 минут суммарное, разность в развале колес 19 минут (не в ноль конечно, но неплохо). Попутно обнаружили, что задний мост смещен на 2мм (одно колесо чуть ближе к мотору, второе чуть дальше). Это лечится малой кровью? Также из косяков люфт маятника.
К концу всех операций сервисман заметно раздобрел, стало интересно и разговорились на счет шариковой подвески, вольвомоста, вакуумника бмв и т.д. Дал напутствие выставить баранку руля строго по центру при прямолинейном движении авто (вроде как важно очень на червячной передаче) и подъехать к нему после еще раз что-то там подкрутить забыл что.
Фото настроек


По времени получилось 4 часа, из них 3 часа ушло на замену болтов (хотя смело можно вычеркнуть минут 40-60 простоя).
По деньгам: 100 грн развал, 50 замена болтов и 48 сами болты с гайками.
По ощущениям - стало очень хорошо, теперь можно отпустить руль и машин едет прямо, а не дико тянет вправо, как раньше. Руль стал ощутимо легче крутится на месте. Но первый план вылез другой косяк - при торможении машину уводит вправо. Это мне в левый задний суппорт лезть-ковырятся?
Как добиться такого завала колеса?

Я правильно понимаю, что сделано это чисто за счет кастера? По слухам на мерседесе кастер 10°, на 105ой подвеске кастер в норме 6°-8°. Если накрутить 10, то будет так же как на фото? Кто из форумчан какой себе кастер выставляет?
По совету знакомых поехал на специальное сто, где человек якобы по волгам шарит. Там мне сообщили, что с подвеской лютая беда, и пластин уже очень очень много, и новые просто некуда ставить, т.к. развального болта не хватает. В чем причина никто не знает и послали приехать "когда разберешься". На деле оказалось, что гуру забыл снять или просто не знал о втулках, которые положено снимать с болтов если пластин больше 10 штук (в мануале по ремонту написано).
Решил зайти в любимую Шин Шину, где покупал диски и себе и знакомым. Там отправили во вторую ШинШину на Ильича. Позвонив по телефону я несколько раз уточнил, что мне на Волгу с подвеской нового образца, на что сказали, что никаких проблем, подъезжайте, сделаем. Ну что ж, сами виноваты. Подъехав на следующий день (а ехать с одного конца города на другой) к большой радости узнаю, что на волгу они таки нихера не делают, т.к. у них "программа немецкая, ни волг, ни газелей ни прочего нет данных", а тот товарищ по телефону не шарит. Посколько ехал действительно не близко и распланировал под это мероприятие весь день, то пошёл ругаться с администратором по этому поводу. В итоге договорился, что они мне выставят те параметры, какие я им скажу "но если будет жрать резину, то я не приделах" - развальщик.
В общем загнали на стенд, навесили датчики и развалу действительно жопа - по -1°30' на каждом колесе. Кастер с одной стороны 5°30', на втором 7°30', схождение почти в норме. С матами "мне проще 5 прадо сделать чем эту машину" развальщик взялся за работу. Походу дела оказалось, что болты закисли, резьба на них убитая и меня отправили на рынок за новыми (благо рынок в одной остановке от сто). Там я закупил полный набор болтов - по 4 на каждую сторону и 8 гаечек к ним.
Поменяли на свежие болтики, сразу накинули кучу пластин и практически сразу попали в нужные настройки получив по +0°10' развала на каждом колесе. Далее быстро накинули кастер по 5°30', выставили схождение в 6 минут суммарное, разность в развале колес 19 минут (не в ноль конечно, но неплохо). Попутно обнаружили, что задний мост смещен на 2мм (одно колесо чуть ближе к мотору, второе чуть дальше). Это лечится малой кровью? Также из косяков люфт маятника.
К концу всех операций сервисман заметно раздобрел, стало интересно и разговорились на счет шариковой подвески, вольвомоста, вакуумника бмв и т.д. Дал напутствие выставить баранку руля строго по центру при прямолинейном движении авто (вроде как важно очень на червячной передаче) и подъехать к нему после еще раз что-то там подкрутить забыл что.
Фото настроек


По времени получилось 4 часа, из них 3 часа ушло на замену болтов (хотя смело можно вычеркнуть минут 40-60 простоя).
По деньгам: 100 грн развал, 50 замена болтов и 48 сами болты с гайками.
По ощущениям - стало очень хорошо, теперь можно отпустить руль и машин едет прямо, а не дико тянет вправо, как раньше. Руль стал ощутимо легче крутится на месте. Но первый план вылез другой косяк - при торможении машину уводит вправо. Это мне в левый задний суппорт лезть-ковырятся?
Как добиться такого завала колеса?

Я правильно понимаю, что сделано это чисто за счет кастера? По слухам на мерседесе кастер 10°, на 105ой подвеске кастер в норме 6°-8°. Если накрутить 10, то будет так же как на фото? Кто из форумчан какой себе кастер выставляет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
с таким выворотом и без усилителя по-моему мнению ты руль хер повернешь.
давненько на укргазклубе по-моему ZAK выкладывал фотки 3102 с увеличенным выворотом, там, если не ошибаюсь рычаг поворотного кулака переварен был.
давненько на укргазклубе по-моему ZAK выкладывал фотки 3102 с увеличенным выворотом, там, если не ошибаюсь рычаг поворотного кулака переварен был.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8, скажи что за СТО, где Волги делают? Надобно мне на Победе сход развал сделать, там с развалом все проще - пластин нет, есть эксцентрики на резьбовых втулках, с помощью которых развал и выставляется.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Maximko на Харитонова рядом с будкой карбюраторщика (между заправкой Параллель и будкой). Но думаю на Победу не сделают. Опять же, у них нет программы, только 31105 есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета ed101
А развальщики у нас теперь только по программам работают? Мозг включать и циферки считать не рекомендуется уже? Дожили, одно слово.
Maximko, а подвеска ещё родная, где надо шестигранником через вывернутую маслёнку втулку крутить? В этих подвесках самое забавное, что при повороте втулки меняется и развал, и кастор. Поэтому нелишне с собой прихватить книжку, в ней наверняка есть данные, что и насколько меняется при повороте на полоборота, оборот и т.д.
Maximko, а подвеска ещё родная, где надо шестигранником через вывернутую маслёнку втулку крутить? В этих подвесках самое забавное, что при повороте втулки меняется и развал, и кастор. Поэтому нелишне с собой прихватить книжку, в ней наверняка есть данные, что и насколько меняется при повороте на полоборота, оборот и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
На самом деле они все прекрасно знают. В программе данные по машинам чисто справочные - написано где какой параметр должен сколько быть и какой допуск. Но эти же параметры можно и в книжке нагуглить как я и сделал. Мне например включили прогу для мерседеса. Просто не хотят связываться с Волгой и вот отличная отмаза, и я, к сожалению, понимаю почему.А развальщики у нас теперь только по программам работают? Мозг включать и циферки считать не рекомендуется уже? Дожили, одно слово.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
NoComments,
в большинстве своем, у нас от волги шарахаются как не знаю от чего. даже шиномонтаж колес с "православной" разболтовкой делают далеко не везде, типа такие колеса им станки портят. о сход-развале или тем более покраске я вообще молчу. "мне проще три мерседеса сделать, чем одну волгу"(с) - стандартная отмазка
а вот с этим
и относится это не только к гайковертам с сто 
в большинстве своем, у нас от волги шарахаются как не знаю от чего. даже шиномонтаж колес с "православной" разболтовкой делают далеко не везде, типа такие колеса им станки портят. о сход-развале или тем более покраске я вообще молчу. "мне проще три мерседеса сделать, чем одну волгу"(с) - стандартная отмазка

а вот с этим
у нас вообще тугоNoComments писал(а):Мозг включать...


_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ed101
Да именно родная. В мануале не указано насколько изменяется развал при повороте шестигранника. Просто написано, что нужно добиться требуемых значений регулировкой.NoComments писал(а):Maximko, а подвеска ещё родная, где надо шестигранником через вывернутую маслёнку втулку крутить? В этих подвесках самое забавное, что при повороте втулки меняется и развал, и кастор. Поэтому нелишне с собой прихватить книжку, в ней наверняка есть данные, что и насколько меняется при повороте на полоборота, оборот и т.д.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета ed101
Для 21-й в книге по устройству и ремонту как раз всё описано, какую втулку насколько вращать. Как минимум в издании 1964 года, уже правда для подвески с двумя эксцентриками сверху и снизу. Надо по более ранним посмотреть тоже.
В принципе допуски на углы там такие, что отрегулировать не должно быть особо проблематично.
В принципе допуски на углы там такие, что отрегулировать не должно быть особо проблематично.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Сегодня легким вворачиванием болта превратил обычынй 126Г на 126Г-синхронник


Ржавый болтик по центру
Что можно сказать, синхронник весчь!
Обороты набирает мгновенно, я у себя перед гаражами за пол часа всю дорогу перерыл. В букс срывается так, что не знаю как от него отделаться. Но возникла одна проблема - открывать сразу две камеры тяжело, педаль газа очень тугая. По чуть-чуть надавливаешь, а результата нет, потом как прорывает - мотор взревывает, обороты резко начинают расти. По этой причине не получается плавно тронутся.
Может привод заслонок как-то по другому переделать? Или на трос перейти, на тросу педаль газа легче? На тягах у меня довольно тугая, на открытие одной камеры усилие приемлемое, а вот сразу две - очень туго. На текущий момент вкрутил болтик пониже, получается полусинхронник - до 1500-2000 оборотов хх (на глаз) работает одна камера, дальше включается в дело вторая. Момент включения второй по акселератору очень ощутим, при стандартной схеме я никогда не понимал, когда включается вторая камера, а здесь прям ощущается всем телом - )
Настроить устойчивый хх и пройти тест Скифа так и не удалось. Подкручивал винт качества до момента максимальных оборотов, затем немного обеднял и пробовал ехать - все равно на первой на грани, а на второй уже глохнет. В итоге сделал по книжке - выкрутил на 1.5 оборота и вторым винтом поднял холостые на глаз до приемлемого уровня.
Из интереса померил компрессию: 9-9-8.5-9. Как положено - на горячую. Для гбц 98мм вроде должно быть хорошо.



Ржавый болтик по центру
Что можно сказать, синхронник весчь!

Может привод заслонок как-то по другому переделать? Или на трос перейти, на тросу педаль газа легче? На тягах у меня довольно тугая, на открытие одной камеры усилие приемлемое, а вот сразу две - очень туго. На текущий момент вкрутил болтик пониже, получается полусинхронник - до 1500-2000 оборотов хх (на глаз) работает одна камера, дальше включается в дело вторая. Момент включения второй по акселератору очень ощутим, при стандартной схеме я никогда не понимал, когда включается вторая камера, а здесь прям ощущается всем телом - )
Настроить устойчивый хх и пройти тест Скифа так и не удалось. Подкручивал винт качества до момента максимальных оборотов, затем немного обеднял и пробовал ехать - все равно на первой на грани, а на второй уже глохнет. В итоге сделал по книжке - выкрутил на 1.5 оборота и вторым винтом поднял холостые на глаз до приемлемого уровня.
Из интереса померил компрессию: 9-9-8.5-9. Как положено - на горячую. Для гбц 98мм вроде должно быть хорошо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Теперь бензовоз за собой катай. 

_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Потом расскажешь...
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Забрал голову из запила - 92.5мм (изначально вообще была 98мм):




перемычка до свечки нормально-толстая, нигде ничего не вскрылось.
Вопрос, надо ли что-то делать с каналами? А то они как-то сильно шершавые?


Еще думал заморочиться убиранием ступеньки коллектор-гбц, но прочитав
Прикупил прокладку клапанной крышки (но так понял надо искать пробковую или резинопробковую, как советует Мортис) и к ним модные прижимные шайбы.

В ожидании царь-танчика с пиписькой 16мм от Хохлова.





перемычка до свечки нормально-толстая, нигде ничего не вскрылось.
Вопрос, надо ли что-то делать с каналами? А то они как-то сильно шершавые?


Еще думал заморочиться убиранием ступеньки коллектор-гбц, но прочитав
Оффтоп:
6. Хороший способ повысить мощность 402-го - убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.
Заодно в комплекте обычно идет совет поставить фильтр нулевого сопротивления. На самом деле все три меры как минимум бесполезны (а полировка даже вредна) т.к. призваны ликвидировать сопротивление там, где его нет. Узкие места впускного тракта в штатной конфигурации - карбюратор и клапан, канал же их соединяющий имеет даже слегка избыточное сечение, если сопоставить объем цилиндра и максимальные обороты. Поэтому ступеньки в нем никакого дополнительного сопротивления не создают и сами станут узким местом не раньше чем мы ликвидируем уже имеющиеся. Возможна даже полезная функция: дополнительная турбулентность перемешивает смесь и поддерживает бензин во взвешенном состоянии, улучшая экономичность. С экономичностью же связан вред, приносимый зеркальной полировкой. Не давая никакого выигрыша в плане пропускной способности (даже если забыть об избыточности диаметра канала), она уменьшает полезную площадь испарения для выпавшего из потока бензина, который в виде жидкой пленки ползет от карбюратора вниз по трубам. В результате эта пленка успевает доползти до клапанов и в том же жидком виде попасть в цилиндры. А поскольку жидкий бензин не горит, то и полезной работы не делает, бессмысленно вылетая в трубу. Попутно, кстати, успев сделать вредную: смыть масло со стенок гильз. Вывод: даже при умеренной доводке "карб - распредвал - выпуск" трогать каналы особого смысла нет. Смысл появляется только при полноформатном запиле головы, в этом случае ступеньки выравниваются (коллектор нужно посадить на шипы, т.к. он на шпильках болтается в пределах пары миллиметров), а стенки каналов шлифуются шкуркой с зерном 80. Как показывает продувочный стенд, дальнейшее выглаживание уже не дает никакого выигрыша, в то же время поверхность остается достаточно шершавой для успешного испарения бензина.
думаю теперь, что не надо, можно так и ставить?Заодно в комплекте обычно идет совет поставить фильтр нулевого сопротивления. На самом деле все три меры как минимум бесполезны (а полировка даже вредна) т.к. призваны ликвидировать сопротивление там, где его нет. Узкие места впускного тракта в штатной конфигурации - карбюратор и клапан, канал же их соединяющий имеет даже слегка избыточное сечение, если сопоставить объем цилиндра и максимальные обороты. Поэтому ступеньки в нем никакого дополнительного сопротивления не создают и сами станут узким местом не раньше чем мы ликвидируем уже имеющиеся. Возможна даже полезная функция: дополнительная турбулентность перемешивает смесь и поддерживает бензин во взвешенном состоянии, улучшая экономичность. С экономичностью же связан вред, приносимый зеркальной полировкой. Не давая никакого выигрыша в плане пропускной способности (даже если забыть об избыточности диаметра канала), она уменьшает полезную площадь испарения для выпавшего из потока бензина, который в виде жидкой пленки ползет от карбюратора вниз по трубам. В результате эта пленка успевает доползти до клапанов и в том же жидком виде попасть в цилиндры. А поскольку жидкий бензин не горит, то и полезной работы не делает, бессмысленно вылетая в трубу. Попутно, кстати, успев сделать вредную: смыть масло со стенок гильз. Вывод: даже при умеренной доводке "карб - распредвал - выпуск" трогать каналы особого смысла нет. Смысл появляется только при полноформатном запиле головы, в этом случае ступеньки выравниваются (коллектор нужно посадить на шипы, т.к. он на шпильках болтается в пределах пары миллиметров), а стенки каналов шлифуются шкуркой с зерном 80. Как показывает продувочный стенд, дальнейшее выглаживание уже не дает никакого выигрыша, в то же время поверхность остается достаточно шершавой для успешного испарения бензина.
Прикупил прокладку клапанной крышки (но так понял надо искать пробковую или резинопробковую, как советует Мортис) и к ним модные прижимные шайбы.


В ожидании царь-танчика с пиписькой 16мм от Хохлова.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
поясни тем кто в танке, в чем царевость танчика с 16-мм штуцером? или на 24Д штатный штуцер у танчика меньшего диаметра?
где голову пилил и сколько вышло?
поясни тем кто в танке, в чем царевость танчика с 16-мм штуцером? или на 24Д штатный штуцер у танчика меньшего диаметра?
где голову пилил и сколько вышло?
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета ed101
Ошибся, наверное. Поди, на 18 штуцер
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.