Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#361

Сообщение ICuT » Ср янв 19, 2011 1:16 am

ФИ выбирал из сооброжений, что у него КПД больше, и меньше вероятность "хрипоты". В закрытом ящике мне не понравилось (без ваты правда)... никак как-то =\
Я наверное один сначало ФИ сделаю, сравню =)

Да, точняк на глаз проще (правда добротность не посчтитаь), спасибо!
Хотел сделать немного хитрее, сгенерить файл в котором частота плавно меняется от 10Гц до 1кГц, запустить на колонках и микрофоном записать. Тогда огибающая такой записи сообственно и есть сумарная АЧХ микрофона и динамика. Даже ничего мудрить не надо, всё высчитать в пейнте можно.... но вот боюсь что АЧХ микрофона (которую сначало то же найти надо) в низах хреновая совсем будет... =\ Подождём ответа пионеров...

А можешь обьяснить чем Qt и Qts отличаются, и как первую вычислить? А то не понимаю, в разных источниках буквы различаются :dnk:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#362

Сообщение ICuT » Ср янв 19, 2011 1:17 am

Народ, в четверг собрался в финку! Никто не вкурсе, где что там можно хапнуть по дешовке для авто/тюнинга? :)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#363

Сообщение ICuT » Ср янв 19, 2011 3:40 am

_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#364

Сообщение FLO » Ср янв 19, 2011 4:12 am

Хрипота динамика - это признак того,что ему дают больше,чем он может выдержать и ему скоро наступит пц.
Еще когда выкручивают тембра к хрипам динамика добавляется букет искажений.
Qts - это добротность динамика,а Qt - добротность системы,которая вычисляется по формуле в зависимости от Qts и акустического оформления. Как это все вычислять - я офигею писать.
Почитай еще раз теорию.
Вообще такие динамики скорей всего рассчитаны для врезки в полку или в дверь,типа поставил и забыл,играет да и ладно.
Что соответствует оформлению "бесконечный экран" :verynice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#365

Сообщение Наиль » Ср янв 19, 2011 11:07 am

ICuT вот тут рядом с границей на торфяновке резину и диски продают
http://www.exclusiveforcar.com/ - там русские ребята работают, можешь им даже по телефону заранее позвонить узнать по наличию и т.д.
а так даже не знаю больше где чего там купить...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#366

Сообщение ICuT » Ср янв 19, 2011 20:20 pm

FLO
Просто в книге для расчётов акустики берут две добротности усилителя и нечто Qa... видимо то же что Qts... ну лан, потом разберусь, спасибо =)

Наиль мерси

Ездил к карбюраторщику сегодня на финальную настройку. Как он сказал "Да, у волги, особенно с 2-м мотором сложно, или он (двигатель) тебя доебёт, или ты его... ты его доебал, молодец!" =))) Вообщем после настройки ваще малина, ушёл кастрюльный пердёж (!) машина хорошо тянет, хороший подхват. Карб продул, почистил, поставил игольчятый клапан от какого-то японского карба. Настроил холостой... 450! Как в книге =) Я лично думал, что 450 - это миф, и оно так работать не может. Оказывается может =) Ещё что-то с тягой поднастроил. Правда толи газ пожно жму с непривычки, толи из-за низкого хх (у меня было 900-1100 последнее время) затыкается машина иногда на старте. Но наверное с непривычки. Вообщем я доволен как слон =) Мотор как часики работает... тьфу-тьфу-тьфу.

Потом вчерком поеблис с тормазами. Пока до конца не понял, но вроде убрали вибрацию. Поменяли эксцентрики, подрегулировали.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#367

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 20, 2011 6:55 am

как то не помню я цыфры ХХ в 450 оборотов, 600-650 должно быть. а на самом дле на моем 402 ХХ можно было выставить и 200 и двигатель ровно работал, вот тока ездить так низя
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#368

Сообщение Mortis » Чт янв 20, 2011 9:38 am

От того и затыкается. Под такие холостые, по-моему мнению, жиклеры переходной системы менять надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#369

Сообщение lexx » Чт янв 20, 2011 10:44 am

Для 24/402 по книжке 550-600 об/мин, для 21 - 450-550, но там первая передача несинхронизированная.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#370

Сообщение Наиль » Чт янв 20, 2011 11:33 am

Никит, у тебя разве 402-й мотор?
Я почему то думал, что 24Д...
Какого года машина?
Дорого карбюраторщик твой берет за настройку?
450 оборотов, по-моему тоже маловато, в памяти откуда то всплывает цифра 600
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#371

Сообщение ICuT » Чт янв 20, 2011 15:05 pm

От я тоже всегда думал что холостой должен быть 650-700... Ан нет! Я долго искал в книжке цифру 450... немного ошибся, видел я диапозон: 450-550.

"Автомобиль "ВОЛГА" Газ-24" Под редакцией А.Д. Просвирнина (гл. инж.) Изд. "машиостроение" М.1972г.
Глава "Некоторые ркомендации по обслуживанию карбюратора" стр. 80, первый абзац сверху =))))
"Двигатель после обкатки должен устойчиво работать на малых оборотах холостого хода (450-550 об/мин). Число малых оборотов холостого хода нужно регулировать нахорошо прогретом..." и т.д.
И ещё стр. 15, таблица "Регулировочные и контрольные данные"
"Рекомендуемые обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу в об/мин . . . . . . . . . . . . 475-525"
У меня как-то субьективно доверие только к этой книжке, хз почему... наверное потомучто максимально близко первоисточнику =)

В принципе ездить можно вполне нормально, если газ на хх резко не давить, то машина не затыкается, и могу сделать предположение что во времена более спокойной езды всё было нормально. Но я уже привык и меня жутко раздрожает пауза пока движок раскручивается... особенно при пергазовке. Так что подниму обороты до 600-700. Хотяна на 450-500 - его вообще не слышно, даже у меня в машине =)

По ПТС-ке у меня "24А" :good: Блок 24д, башка 421... я хрен знает к какому он ближе. Карбураторщик просто разделяет (как и многие) два типа двигателей на Волге: 2-ой (24д, 402) и 6-ой =)
По правде думаю что независимо от того где помпа со 2-ми ебля примерно одинаковая... ну не считая шпилек :verynice: это приятный бонус к 24-му =)
Наиль писал(а):Дорого карбюраторщик твой берет за настройку?450 оборотов, по-моему тоже маловато, в памяти откуда то всплывает цифра 600
Мне сложно сказать... я к нему много раз ездил (из-за постоянно меняющегося состояния головы) и отдавал ему 2 карба. Но изначально доработака, чистка и настрока вроде стоила 1200р.

П.С. ещё есть мысль что низкие ХХ в сочетании с затыками и тяжёлой раскруткой, негативно сказываются на шестерню ГРМ в виде дополнительных нагрузок. А место насколько я понимаю это не из сильных.

По поводу динамиков... вообщем "отписались" от меня пионеровцы:
"К сожалению, подробные параметры Thiele-Small у компании имеются только для сабвуферов."
Что странновато при условии того что они их разрабатывали :)
Но вообщем видимо действительно никто не заморачивается... бум измерять...
Последний раз редактировалось ICuT Чт янв 20, 2011 15:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#372

Сообщение ICuT » Чт янв 20, 2011 15:45 pm

Частота у микрофона моего от 100Гц. Я наверное измерю скорее его добротность, чем динамика... надо резонансную тогда сначало на глаз попробовать определить, как FLO советовал.

Но эта беда мне напомнила курсовик в универе... я тогда юзал интегральный акселерометр (датчик ускорения/перегрузок) от AD и когда обзор литературы собирал, удивился одина из областей применения: обратная связь в НЧ динамиках для выравнивания АЧХ. А там размер - смешной, 4х4х2 мм! Контакты больше весят =) Ну а дальше дифузор фигачит по акселерометру, тот отрабатывает и по сигналу с него можно частоту посмотреть и амплитуда будет пропорциональна амплитуде колебаний. Частота "среза" у акселеромтров этих порядка 1кГц. Некоторые из них аналоговы, некоторые с ШИМ-ом. Так вот те что аналоговые, можно прямь как микрофон к звуковухе, и наблюдать АЧХ динамика прямь в аудишине или саунд фордже каком-нибуть =)
Ниукого нет микроскопа и микро паяльника случаем? :)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#373

Сообщение Scy.thian » Чт янв 20, 2011 15:53 pm

ICuT , обрати внимание на ЭМОС . Ты о ней упомянул .
http://reanimator-h.narod.ru/emos.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#374

Сообщение ICuT » Чт янв 20, 2011 16:37 pm

О! Как много букв и картинок, оч. интеренсо, спасибо!

Касательно безобразия с мелкими акселерометрами... стало любопытно, позвонил в контору, ну в общем за полторы тысячи они могут изготовит (и припоять микросхему) 2 маааленьких платки к которым реально припоятся и которые можно приклеить на динамик. А то так там 0,35 мм - максимально возможная ширина проводника. И все 4 таких лежат в 1,95 мм... вообщем жала у паяльника больше микросхемы %)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#375

Сообщение FLO » Чт янв 20, 2011 16:49 pm

Scy.thian писал(а):ЭМОС
Фигасе куда вас понесло :surprise: :verynice:
Я тут подумал и вот что хочу сказать - когда убедишься,что с корпусами получилась фигня (не считая бесценного опыта),то прочти вот эту тему,технология проста и не особо трудоемка. Собственно понадобится изготовить лицевую панель,а заднюю часть сделать аналогично из сетки и шпатлевки,единственное: в стойке передней двери есть отверстие,вот в него и нужно сделать доп.выход,добавит объема и баса соответственно.
Здесь я описывал эту идею,себе делал так же,сначала был закрытый объем,потом сделал порт в стойку - немного забасило,но в итоге пришел у выводу,что без саба - никак.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#376

Сообщение ICuT » Чт янв 20, 2011 20:21 pm

Хм... интереееесно... В целом ситауция у меня крайне схожа с тем что ты описывал. Только я замарочился сильнее, купил и спаял усилитель от мастер кита (50Вт на канал при 4 Ом, 77 при 2Ом), подключать планировал плеер от айривера, он маленький, похож на пульт ДУ которые сайчас у машин у баранки. Хотел сделать так же у руля, а аудиосигнал отвести к усилку.
Я это дело собрал на колене но испытания у меня провалились, усилок иногда неожиданно вырубался и вообще вёл себя не поджентельменски... не могу сказать на сто процентов но мне кажется причину я нашёл. И причина эта в том что там есть так называемый режим Mute на плате он собой представляет джампер... и в даташите к схеме на которой построен усилитель, в примере, он так же замкнут. Я деталей не помню после общения с тех поддержкой в общем выяснилось, что если использовать этот вход то не стоит его в воздухе оставлять. Могу сделать предположение что он ловил скачки и статику. После этого я подвязал его резистором и такая проблемма у меня прошла, испытания на машине предидущих симптомов не показали, но правда я гонял усилок без кондёра силового. Поэтому если делать громко схема вырубалась... короче говоря испытания было положительными но не стопроцентными. А дальше всё встало, было не до звука.
Сложно сказать что лучше, я уже задумывался не сглупил ли я связавшись со всей этой лабудой... усилок купить проще, но я хочу добавить туды расширитель стереобазы (куплена), нормальный регулятор громкости и баланса (то же куплено) эквалайзер (вот выбираю микросхемку), комутатор (выбираю решение) что бы можно было переключатся между плеером и входом. Хочу прикольные стрелочные указатели уровня, и уже купил схему управдения (правда с сами стрелками напряжно). Ещё валяется пред. усилитель. Вообщем кавардак =) Но решил что правильно для начала с колонками разобратся.... да, что-то я отвлёкся от насущной проблеммы...
Так вот, первая версия колонок, несколько отличалась, в погоне за обьёмом, они были не просто ящиками, а дальняя, длинная сторона, была под углом. Но при полевых испытаниях выяснилось, что фары переключать не удобно, нога между сцеплением и колонкой проходит, но чуствует себя не комфортно. Поэтому отказался от этой идеи. Но! У меня там особеность, у меня боковых панелей не былов машине, я там наклеил вибру, шумку и ковралином всё это дело закрыл. И уже только потом крипил колонку. Возможно что эти лишние 1.5-2 см, создают проблемму... А если использовать дырку в бокавине как доп. обьём. существенно добавляет? Есть смысл заморачиватся?
И ещё, а ты колотки контактов, проводку, реле стартера переносил или прятал?

ЭМОС тут наверное не целесообразен, уж больно плохо с акустическим оформлением, но сама идея определённо интересна. =)

П.С. вот ещё подумываю при помощи микросхемки каждый канал от источника развязать на два (есть такие псевдо стерео называется), так вот если так сделать и с левым и с правым, то из всех 4-х динамиков пойдёт разный сигнал. Что должно позитивно сказатся на очучениях =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#377

Сообщение ICuT » Чт янв 20, 2011 21:10 pm

Незнал! Оказывается МАК публикует отчёт в открытом виде, всем доступно http://www.mak.ru/
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#378

Сообщение FLO » Пт янв 21, 2011 0:15 am

ICuT писал(а):МАК публикует отчёт
Ага,читал вчера,а вот тут ролик с симуляцией полета.
Кстати всплыли в памяти события 2008 года,пилот польского самолета с главами 4-х государств на борту отказался садиться в Тбилиси,тогда везде вспоминали пророчество Ванги о покушении на глав 4-х государств...
и тут опа - командир разбившегося ТУ-154 был вторым пилотом в том рейсе.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ICuT

#379

Сообщение Шмель Свирыч » Пт янв 21, 2011 0:54 am

Твоя =)

З.Ы. У меня рядом с домом черьнй волг появился, попробую сагитировать в наш клуб

З.З.Ы. Сегодня вечером наконец-то снял на своей битую помпу.
Вложения
333ac5d90-22014426-orig.jpg
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета ICuT

#380

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт янв 21, 2011 7:32 am

FLO
Было такое в 2008, только мозг у КВС-а тогда работал правильно, согласно РЛЭ.
Послал в йух президента и сел на запасном. За что в принципе и был уволен в дальнейшем.
А вот под смоленском педалировал камикадзе какой-то. :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#381

Сообщение ICuT » Пт янв 21, 2011 12:49 pm

Шмель Свирыч точняк, спасибо =)

О, ролик без коментариев, здорово, а то коментарии только отвлекают.
Я от авиации мягко говоря ооочень далёк, но садится в автомате на незнакомом аэрадроме, когда землю видно за 50 метров... незнаю мне это кажется мягко говоря странным... Причём полный автомат тут нельзя было использовать как я понял. И если графики смотреть, это пилоты уже рванули в верх штурвал, а то бы и дальше садились. Мне кажется буквально десять мтров и они разменулись бы с берёзой.

Кстати, подскажите что во фразе "посадка дополнительно 120-3 метра" означают цифры?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета ICuT

#382

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт янв 21, 2011 14:43 pm

Посадка дополнительно - это значит, что посадка не разрешена, ее надо дополнительно запросить после принятия командиром решения на высоте 120 метров. 3 метра - это уточнение ветра.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#383

Сообщение FLO » Сб янв 22, 2011 23:10 pm

Вдохновиться и разных "хитростей" позаимствовать :good:
http://ignitione.ru/content/view/81/1/
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#384

Сообщение ICuT » Вс янв 23, 2011 12:19 pm

FLO да уж... причём проект в целом явно не бюджетный =)

Да [пииииип] что ж за [пииииип] и вообще какого [пииииип] машина не заводится! Друзья волговоды! Какого хрена машина не заводится? =\ Причём сегодня вообще не пол тычка не было, акумулятор очень весело крутил движок, и не одного горшка не сработало, как буд-то катушка выключена... чё за фигня? Минус 15 всего =( Куда копать? Свечи менял неделю назад, у карбюраторщика был на поршедшей неделе. Шо нетак??? Почему вообще такое может происходить???
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#385

Сообщение Наиль » Вс янв 23, 2011 12:35 pm

ICuT Искра есть на свечах?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#386

Сообщение ICuT » Вс янв 23, 2011 14:07 pm

По ощущениям - нет, по логике - да. Но во-первых я один, а во-вторых... покрутил немного, забил и пошёл домой. :dnk:

Вот вопрос ещё родился... а зимой какой зазор в свечах лучше? Побольше или поменьше?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#387

Сообщение Наиль » Пн янв 24, 2011 10:55 am

ICuT писал(а):По ощущениям - нет, по логике - да.
Классно ответил :verynice:

А как ты "ощущаешь" искру обычно?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета ICuT

#388

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 24, 2011 11:29 am

Оффтоп:
Вспомнился "дед Саша" с исторической родины.
Мужичок лет 60-ти, заядлый охотник и рыбак.
На снегоходе марки "Буран" наличие и мощность искры проверял пальцем.
Снимал наконечник со свечи, засовывал внутрь большой палец, и свободной рукой дёргал верёвку пускача. :mad:
Исправная система зажигания валила деда с подножек.
Еси дед устоял, значит что-то не так.... :lol: :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#389

Сообщение Sebastian » Пн янв 24, 2011 11:50 am

Видел недавно такую сцену в одной глухой сибирской деревушке Красночикойского района Читинской области:
Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить.Чуть поддатый, но в норме. Дергает, дергает свою бензопилу Дружба -2 , а она не заводится, фыр-фыр и п#здец. Мужик долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, и видит, как возле поленницы ребятишки его возятся. Он смотрит на них и говорит:
- Кирилка ну-ка подь сюды, держи свечу.
Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кирилку кааааак током @бнет!...
- А-А-А-Я-ЯЙ-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ!
- Ну х#р его знает, искра вроде есть - глубокомысленно изрекает мужик - а ну Кирилка пошел, на х#й, не ори здесь!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#390

Сообщение ICuT » Пн янв 24, 2011 18:38 pm

Ну обычно крутишь, то и дело какой-нить гаршок схватится пытается, хоть какое-то подобие возгорания, а тут крутил вообще не тычка. Там есть момент, мог отвалится контакт с катушку... но что-то не было настроение капот подымать. Но машина вообще как-то фигово в мороз заводится... понять не могу из-за чего...

По поводу свчей. Зазор между NGK -шными свечами, по-моему меньше чем указаный диапозон в камасутре. Если зазор больше, то поидее напряжение пробоя свечи - то же больше... искра пожирнее (покрайней мере по аналогии как свечки не работающие снятием контакта пробивают). А если искра пожирнее, то не лучше ли машина должна заводится? Кто-нибуть что-нибуть может сказать по этой теории? =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT
Ответить