Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
т.е. сразу к штанам прикрутить глушак, без трубы между ними , трубу только после глушака выводить ?
а если глушак сместить к хвостовику коробки ? что у нас наблюдается при такой расстоянии ?
а если глушак сместить к хвостовику коробки ? что у нас наблюдается при такой расстоянии ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
т.е. сразу к штанам прикрутить глушак, без трубы между ними , трубу только после глушака выводить ?
Да, правильно.
а если глушак сместить к хвостовику коробки ? что у нас наблюдается при такой расстоянии ?
На своем штатном месте перед мостом он поднимает момент на 1500-2000, так что сам можешь прикинуть. Но имей в виду, что там не везде есть место для банки.
Да, правильно.
а если глушак сместить к хвостовику коробки ? что у нас наблюдается при такой расстоянии ?
На своем штатном месте перед мостом он поднимает момент на 1500-2000, так что сам можешь прикинуть. Но имей в виду, что там не везде есть место для банки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
т.е. чем меньше расстояние от глушака до штанов, тем выше поднимается момент....
хуже сделать не удастся на всём расстоянии от штанов до моста ?
хуже сделать не удастся на всём расстоянии от штанов до моста ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нет, хуже не сделаешь, экспериментируй смело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Дабы не оффтопить в ветке Алексея (Самоварыч) спрошу тут.Mortis писал(а):BT878A
Можно ли с помощью хорошего ремонта выйти на ресурсы работы двигателя характерные для машин до 90 года?
Можно, но очень дорого. Перетачивать нужно практически все.
А можно подробнее насчет перетачивания? Сидели кумекали недавно с Ice_Man, и пришли к выводу что экономия при капитальном ремонте или на текущем ТО в мелочах, со временем, выливается в еще бОльшие траты нежели изначально все сделать как надо но дороже. Так что расходы не пугают :) что конкретно делать то?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Разобрать движок до винтика, отвезти в расточную контору и промерить все (по идее это должны бесплатно при тебе делать). На блоке проверить соосность постелей обоих валов и посадок под сальнки, параллельность колодцев под толкатели и гильзы. Колено покрутить на призмах, проверить биение коренных шеек и посадок под сальники относительно коренных шеек. Проверить конусность \ овальность всех шеек. То же самое с распредвалом. Все обнаруженные косяки исправить посредством проточки \ наварки.
Шатуны и поршни развесить до грамма, проверить параметры отверстий под шейку и палец на предмет овальности, конусности и прочей кривизны. Шатунные болты обязательно заменить. Если будут ставиться новые гильзы, проверить качество хонингования. Бывает, халтурно делают, риски за 20 тык стачиваются до зеркала.
После окончания всех работ желательно заставить их снова все промерить и лично убедиться, что все в допусках. Русские же люди работают... Допуски, разумеется, нужно знать (вся литература есть в инете, в частности старые мануалы 21, 24). Если чувствуешь, что начинают полоскать мозги и тянуть время(обычно это еще на ранних стадиях начинается) - забирай движок и ищи других. Лучше отдать сначала какую-нибудь одну деталь и посмотреть как сделают.
На голове проверить центровку седел относительно колодцев направляющих втулок. Если где-то есть несоосность, лучше другую голову найти. Штанги подобрать все одинаковой длины (лучше чуть короче, чем чуть длиннее) или посмотреть на коромысла и расставить штанги так, чтобы короткие приходились на те коромысла, у которых отверстие под болт смещено наружу. И наоборот. Коромысла перетасовать \ отторцевать чтобы попадали по клапанам точно серединой носка. Тарелки осмотреть и заменить те, что имеют эксцентриситет.
Придумать приспособу для оценки точности изготовления текстолитки (положение риски относительно шпоночного паза) и выбрать в магазине правильную шестерню.
Вроде все. По цене это все легко может получиться дороже установки 406-го движка.
Разобрать движок до винтика, отвезти в расточную контору и промерить все (по идее это должны бесплатно при тебе делать). На блоке проверить соосность постелей обоих валов и посадок под сальнки, параллельность колодцев под толкатели и гильзы. Колено покрутить на призмах, проверить биение коренных шеек и посадок под сальники относительно коренных шеек. Проверить конусность \ овальность всех шеек. То же самое с распредвалом. Все обнаруженные косяки исправить посредством проточки \ наварки.
Шатуны и поршни развесить до грамма, проверить параметры отверстий под шейку и палец на предмет овальности, конусности и прочей кривизны. Шатунные болты обязательно заменить. Если будут ставиться новые гильзы, проверить качество хонингования. Бывает, халтурно делают, риски за 20 тык стачиваются до зеркала.
После окончания всех работ желательно заставить их снова все промерить и лично убедиться, что все в допусках. Русские же люди работают... Допуски, разумеется, нужно знать (вся литература есть в инете, в частности старые мануалы 21, 24). Если чувствуешь, что начинают полоскать мозги и тянуть время(обычно это еще на ранних стадиях начинается) - забирай движок и ищи других. Лучше отдать сначала какую-нибудь одну деталь и посмотреть как сделают.
На голове проверить центровку седел относительно колодцев направляющих втулок. Если где-то есть несоосность, лучше другую голову найти. Штанги подобрать все одинаковой длины (лучше чуть короче, чем чуть длиннее) или посмотреть на коромысла и расставить штанги так, чтобы короткие приходились на те коромысла, у которых отверстие под болт смещено наружу. И наоборот. Коромысла перетасовать \ отторцевать чтобы попадали по клапанам точно серединой носка. Тарелки осмотреть и заменить те, что имеют эксцентриситет.
Придумать приспособу для оценки точности изготовления текстолитки (положение риски относительно шпоночного паза) и выбрать в магазине правильную шестерню.
Вроде все. По цене это все легко может получиться дороже установки 406-го движка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Я бы сказал увереннее... Точно получится больше! А если собирать таким образом 406-й, то еще больше... Моторы все разные и владельцы у них тоже разные были. Как попадешь...Не забываем что на заводе рукожопые сборщики насобирали, ну и конечно же качество запчастейMortis писал(а):BT878A
Вроде все. По цене это все легко может получиться дороже установки 406-го движка.


_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег большое спасибо за исчерпывающий ответ. Очень хочу им воспользоваться на практике. У меня остался только один вопрос:
Как все вышеописанное отразится на ресурсе отремонтированного мотора?
Я думаю что много кто согласится вложить в подобный ремонт деньги зная что такой двигатель отходит вместо 80-100 скажем честные 200, а может и все 250тыс. Меня смущает только одно - очень много кто пишет про откровенный брак новых запчастей, причем ВСЕХ, начиная от резинки за 5 копеек, заканчивая сырым коленвалом и тд.
Да точность ремонта бесспорно важна, но что делать если продают тупо не каленые шпильки которые вытягиваются, что делать если раньше поверхности КВ обрабатывали закалкой токами высокой частоты, а сейчас совершенно официально пишут что данная процедура убрана из тех процесса, что делать если человек профессионально занимающийся ремонтом поршневых пишет что раньше советским резцом из Р6М5 стали не мог без заточки расточить гильзы СССР для одного комплекта двигателя, а сейчас тем же резцом растачивает современные комплекты "двойной ресурс" чуть ли не всю смену без заточки? Я думаю проблема тут комплексная, и лично в моем видении трудно разрешимая.
Конечно можно возразить, сказать что можно поискать и купить запчасти СССР. Но увы, единичные шоколадные покупки из запасов/гаражей дедушек и тд удел счастливчиков, и тиражировать такой подход в массы не возможно :(
Олег большое спасибо за исчерпывающий ответ. Очень хочу им воспользоваться на практике. У меня остался только один вопрос:
Как все вышеописанное отразится на ресурсе отремонтированного мотора?
Я думаю что много кто согласится вложить в подобный ремонт деньги зная что такой двигатель отходит вместо 80-100 скажем честные 200, а может и все 250тыс. Меня смущает только одно - очень много кто пишет про откровенный брак новых запчастей, причем ВСЕХ, начиная от резинки за 5 копеек, заканчивая сырым коленвалом и тд.
Да точность ремонта бесспорно важна, но что делать если продают тупо не каленые шпильки которые вытягиваются, что делать если раньше поверхности КВ обрабатывали закалкой токами высокой частоты, а сейчас совершенно официально пишут что данная процедура убрана из тех процесса, что делать если человек профессионально занимающийся ремонтом поршневых пишет что раньше советским резцом из Р6М5 стали не мог без заточки расточить гильзы СССР для одного комплекта двигателя, а сейчас тем же резцом растачивает современные комплекты "двойной ресурс" чуть ли не всю смену без заточки? Я думаю проблема тут комплексная, и лично в моем видении трудно разрешимая.
Конечно можно возразить, сказать что можно поискать и купить запчасти СССР. Но увы, единичные шоколадные покупки из запасов/гаражей дедушек и тд удел счастливчиков, и тиражировать такой подход в массы не возможно :(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A Вообще то правльно написал и всё точно.Прогресса в качестве зап.частей не намечаеться,да и не будет вообще скорее всего лично меня сейчас беспокоит то до какого года можно будет ещё купить железо на наши машины,у меня ручки двери кнопочные и хочетсяих оставить навсегда,при этом я понимаю что если какойто имбицил на тазе влетит мне хоть в одну дверь то всё фиаско не о каком стиле не будет вестись речь,хорошо штатникам у них целая индустрия работает на все возможных кастомайзеров,родеров и т.д.,а нам остаётся сидеть и пускать слюни на их аппараты и менять поршневую группу каждые сто тысяч 

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
У меня остался только один вопрос:Как все вышеописанное отразится на ресурсе отремонтированного мотора?
Тысяч двести должен отпахать. Может и больше, если без экстремальных нагрузок.
Меня смущает только одно - очень много кто пишет про откровенный брак новых запчастей, причем ВСЕХ, начиная от резинки за 5 копеек, заканчивая сырым коленвалом и тд.
Есть такое дело, поэтому чем больше соберешь по барахолкам советского железа, тем лучше. Один хрен претачивать. Оно совсем не обязательно должно быть новым, скорее наоборот. Лично я бы скорее взял на запчасти 24Д, чем 402. А шатуны так вообще лучше 21-е искать, они легче существенно.
ЗЫ: Свежее измышление. Если кто помнит, я пытался увеличить стабильность оси коромысел путем увеличения момента затяжки стоек - в результате чего полезли шпильки. Но по идее никто не мешает зайти с другой стороны. Колено стабилизируют путем прикручивания стальной плиты поверх коренных крышек, то же самое можно сделать и с осью коромысел - прикрутить поверх стоек кусок П-образного профиля. При случае промерю сколько там свободного места есть.
У меня остался только один вопрос:Как все вышеописанное отразится на ресурсе отремонтированного мотора?
Тысяч двести должен отпахать. Может и больше, если без экстремальных нагрузок.
Меня смущает только одно - очень много кто пишет про откровенный брак новых запчастей, причем ВСЕХ, начиная от резинки за 5 копеек, заканчивая сырым коленвалом и тд.
Есть такое дело, поэтому чем больше соберешь по барахолкам советского железа, тем лучше. Один хрен претачивать. Оно совсем не обязательно должно быть новым, скорее наоборот. Лично я бы скорее взял на запчасти 24Д, чем 402. А шатуны так вообще лучше 21-е искать, они легче существенно.
ЗЫ: Свежее измышление. Если кто помнит, я пытался увеличить стабильность оси коромысел путем увеличения момента затяжки стоек - в результате чего полезли шпильки. Но по идее никто не мешает зайти с другой стороны. Колено стабилизируют путем прикручивания стальной плиты поверх коренных крышек, то же самое можно сделать и с осью коромысел - прикрутить поверх стоек кусок П-образного профиля. При случае промерю сколько там свободного места есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати, а у вас в столице ремонтируют шатуны без верхнего противовеса??? А то у нас, как я понял, с этим напряженка реальная...А шатуны так вообще лучше 21-е искать, они легче существенно.

Олег, а если ось новую СССРовскую попробовать, накрайняк подкалить ее? Опоры стоек можно изготовить заново. Она тоже будет как червяк искривляться? Крепить дополнительные стойки там некуда, если только в голову сверху засверливаться. Но тогда мы попадем в канал СО...Можно только зафиксировать стойки от вращения по оси шпильки малой кровью, введя дополнительные штивты...

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Кстати, а у вас в столице ремонтируют шатуны без верхнего противовеса???
Это как?
Олег, а если ось новую СССРовскую попробовать, накрайняк подкалить ее?
Хрен ее знает, снаружи-то она и так закаленная. А внутри сыромятина. Надо с технологами поговорить, как такие вещи правильно разруливать.
Кстати, а у вас в столице ремонтируют шатуны без верхнего противовеса???
Это как?
Олег, а если ось новую СССРовскую попробовать, накрайняк подкалить ее?
Хрен ее знает, снаружи-то она и так закаленная. А внутри сыромятина. Надо с технологами поговорить, как такие вещи правильно разруливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, это вот так:Mortis писал(а):Ice_Man
Кстати, а у вас в столице ремонтируют шатуны без верхнего противовеса???
Это как?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
ремонтируют шатуны 21е нормально. мне в механике делали под мои пальцы, причем спросили как нравится совсем туго или нет...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А втулки им тоже приносить надо или они свои делают?Суворов писал(а):ремонтируют шатуны 21е нормально. мне в механике делали под мои пальцы, причем спросили как нравится совсем туго или нет...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
сейчас уже не помню, 70тык назад делал, вроде свои у них...Sebastian писал(а):А втулки им тоже приносить надо или они свои делают?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
по-моему мнению, пофигу. Размер противовесов никак не нормируется, хрен его знает как его там при развесовке сточат.
Суворов
причем спросили как нравится совсем туго или нет...
Зашибись, а по мануалу натяг не пытались сделать? :)
Итоги сегодняшнего дня: полностью развел систему охлаждения и гидравлику рулевого усилителя. К каждой фотке добавил ссылку на версию покрупнее чтобы легче было разобрать что я там наворотил.

Крупная фотка
Из неочевидного - отвод от нижнего патрубка радиатора идет на трубку, которая проходит под насосом ГУР и масляным фильтром и входит в теплообменник. Следующая фотка с другого ракурса, видны шланги, идущие к радиатору ГУР:

Крупная фотка
Сам радиатор (отчекрыжил половину от штатного маслорадиатора):

Добавляется верхний патрубок малого круга и бачок ГУР:

Крупная фотка
Последний штрих: бачок системы охлаждения:

Крупная фотка
С его крепежом еще надо поколхозить, вакуумник слишком большой.
В общем, шлангового кошмара удалось избежать. Хомутовый кошмар, увы, неизбежен :). Ремень насоса ГУР заказал в Экзисте, жду пока приедет.
по-моему мнению, пофигу. Размер противовесов никак не нормируется, хрен его знает как его там при развесовке сточат.
Суворов
причем спросили как нравится совсем туго или нет...
Зашибись, а по мануалу натяг не пытались сделать? :)
Итоги сегодняшнего дня: полностью развел систему охлаждения и гидравлику рулевого усилителя. К каждой фотке добавил ссылку на версию покрупнее чтобы легче было разобрать что я там наворотил.

Крупная фотка
Из неочевидного - отвод от нижнего патрубка радиатора идет на трубку, которая проходит под насосом ГУР и масляным фильтром и входит в теплообменник. Следующая фотка с другого ракурса, видны шланги, идущие к радиатору ГУР:

Крупная фотка
Сам радиатор (отчекрыжил половину от штатного маслорадиатора):

Добавляется верхний патрубок малого круга и бачок ГУР:

Крупная фотка
Последний штрих: бачок системы охлаждения:

Крупная фотка
С его крепежом еще надо поколхозить, вакуумник слишком большой.
В общем, шлангового кошмара удалось избежать. Хомутовый кошмар, увы, неизбежен :). Ремень насоса ГУР заказал в Экзисте, жду пока приедет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Вопрос не в размере, а в том, что за этот противовес они крпят шатун при перевтуливании;)...Раньше была старая оснастка, позволяющая закрепить шатун по другому...У нас старые шатуны отказались ремонтировать:((((((...Mortis писал(а):Ice_Man
по-моему мнению, пофигу. Размер противовесов никак не нормируется, хрен его знает как его там при развесовке сточат.
ЗЫ: Молодец, зачётно получилось

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а радиатор ГУРа ты в какую линию подключал? я думаю так же сделать радиатор ГУРа
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Слив из редуктора - радиатор - бачок - вход насоса.
Слив из редуктора - радиатор - бачок - вход насоса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо
, именно такую схему я и собрался собирать, как раз заместо нынешнего масляного радиатора поставлю 24 радиатор, а 3110 радиатор распилю так же как и ты

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis

Походу треть радиатора выведена из работы "технологической"

Или это фотка такая ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это артефакты от JPEG-компрессии, радиатор нормальный.
-- 13 апр 2011 20:21 --
Забрал в Экзисте ремень и он подошел - ура! В ближайших планах переложить бензопровод (пустить подачу по моторному щиту параллельно обратке), отрегулировать клапана, прикрутить штаны - и можно заводить.
-- 13 апр 2011 20:21 --
Забрал в Экзисте ремень и он подошел - ура! В ближайших планах переложить бензопровод (пустить подачу по моторному щиту параллельно обратке), отрегулировать клапана, прикрутить штаны - и можно заводить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
жаль нету падающего ниц смайлика. столько трахаться с этим чудом, надо иметь железные нервы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Такой не подходит ?TANKER писал(а):жаль нету падающего ниц смайлика. столько трахаться с этим чудом, надо иметь железные нервы.


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
TANKER
Дык интересно же :). Хлебом не корми, дай что-нибудь поизобретать.
Дык интересно же :). Хлебом не корми, дай что-нибудь поизобретать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
мммдааааа.... хороший пример всем нам. есть на кого равняться
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пора чесать репу над воздушным фильтром, однако. Чтобы минимизировать размер дыры в капоте, хочу разместить его сбоку от карбов, над коллектором, применив пару деталей навроде черепашек (есть такие в вентиляции, Г-образный переход с круглой горловины на прямоугольную трубу). Но вот что с другой стороны к ним цеплять... Нужно что-то прямоугольное, длинное и плоское. Наверное поеду на японоразборку пошукаю, что-то я таких фильтров в своей памяти не нахожу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
А если что-то совершенно свое сваять из железа?
Например в меру длинное овальное,можно не широкое.
Например в меру длинное овальное,можно не широкое.