Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Город-Герой на Волге
Благодарил (а): 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3511

Сообщение DarkDron » Чт мар 31, 2011 13:01 pm

У меня есть вопрос, возможно ли получить характеристики снимаемые с К-135, на К-151. Преимущества К-135

на сколько я понимаю заключаются в следующем:
- увеличенные дросселя и диффузоры;
- параллельное открытие дроссельных заслонок.
Приход мощности на 402 с К-135 заключается в том, что граница максимальной скорости потока (120 м/с) в диффузорах отодвигается к 5500 оборотам. Отсюда и лучшее смесеобразование на "верхах".
Диффузоры на К-151 можно расточить, чтобы суммарная площадь составляла как у К-135. Дросселя по моему мнению играют меньшую роль, чем диаметры диффузоров.
Что имеем:
- площадь 2х диффузоров К-135 составляет 11,45 кв. см., дросселей 19,23 кв. см.
- площадь 2х диффузоров К-151 составляет 9,46 кв. см., дросселей 18,21 кв.см.
При увеличении диффузора вторичной камеры К-151 до 30 мм. суммарная площадь получится 11,22 кв.см.
Таким образом при расточке 2й камеры можно получить умеренный аппетит на малых нагрузках и большую мощность на полном дросселе.

Кто хочет может посчитать сам. :)
Вложения
Расчет диффузоров.rar
(5.23 КБ) 175 скачиваний

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3512

Сообщение Mortis » Чт мар 31, 2011 13:08 pm

DarkDron
Все правильно - если ты правильно расточишь диффузоры. А сделать это - аццкий головняк, кто пробовал работать с четырехкулачковым патроном на токарнике, тот знает.

Кстати, я тут вот что подумал: а что если стойки малых диффузоров обточить под профиль самолетного крыла? Сориентировав рабочие плоскости в разные стороны. Будет поток подкручивать. Попробую как-нибудь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3513

Сообщение MetalVoice » Чт мар 31, 2011 13:22 pm

по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Город-Герой на Волге
Благодарил (а): 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3514

Сообщение DarkDron » Чт мар 31, 2011 16:02 pm

Mortis писал(а):DarkDron
Все правильно - если ты правильно расточишь диффузоры. А сделать это - аццкий головняк, кто пробовал работать с четырехкулачковым патроном на токарнике, тот знает.

Кстати, я тут вот что подумал: а что если стойки малых диффузоров обточить под профиль самолетного крыла? Сориентировав рабочие плоскости в разные стороны. Будет поток подкручивать. Попробую как-нибудь.
Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.

"профиль самолетного крыла"? Тоже возникали такие мысли. Но только боюсь, что создаваемое завихрение будет встречаться с плоськостью дроссельной заслонки, а что там будет получать сложно представить. Даже на полном дросселе она будет мешать вихревому потоку.

MetalVoice
Расскажите пожалуйста что такое "конфузор" и с чем его "едят"? Просто первый раз про него слушу.
Диаметр смесительной камеры я думаю оставить родным.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3515

Сообщение RAV_21 » Чт мар 31, 2011 16:17 pm

DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.
Минимум-точный станок,без биения патрона.

И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.

И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.

-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --

Изображение
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3516

Сообщение MetalVoice » Чт мар 31, 2011 17:01 pm

DarkDron, Конфузор это самое узкое место в диффузоре, так же правильно пишет RAV_21 - если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр. иначе смысла расширения не вижу , а если всё же расширите диффузоры и смесительные камеры , до ждите сюрпризов о которых я писал выше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3517

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 31, 2011 17:13 pm

MetalVoice писал(а):по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще :wink:
А прикинь-че можно тогда с к-135 сделать :wink:

-- Чт мар 31, 2011 17:14 pm --
RAV_21 писал(а):
DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.
Минимум-точный станок,без биения патрона.

И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.

И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.

-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --

Изображение
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.

-- Чт мар 31, 2011 17:17 pm --
MetalVoice писал(а):по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще :wink:
А прикинь-че можно тогда с к-135 сделать :wink:

-- Чт мар 31, 2011 17:14 pm --
RAV_21 писал(а):
DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.
Минимум-точный станок,без биения патрона.

И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.

И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.

-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --

Изображение
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.
Нижняя часть должна быть что-то наподобие этого-Изображение тогда и засираться так как на фото выше не будит.[/quote]
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3518

Сообщение RAV_21 » Чт мар 31, 2011 17:22 pm

На самой подошве-отпечаталась прокладка из рем.комплекта-такое дерьмище редкостное-один раз поставил,снял и прокладка распалась на 3 части.
Я все думаю,как мне заслонки скрутить,Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга,и сверлить их муторно-заслонки ведь не горизонтально лежат в закрытом состоянии,а под углом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3519

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 31, 2011 17:30 pm

RAV_21 писал(а):На самой подошве-отпечаталась прокладка из рем.комплекта-такое дерьмище редкостное-один раз поставил,снял и прокладка распалась на 3 части.
Я все думаю,как мне заслонки скрутить,Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга,и сверлить их муторно-заслонки ведь не горизонтально лежат в закрытом состоянии,а под углом.
Если винты не идут-есть способ-наставляешь хорошую отвертку и пару раз молотком по отвертке!А,снизунадо обязательно головку на 19мм подложить-иначе ось погнеш.Обычно винты раскернены-надо спиливать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3520

Сообщение RAV_21 » Чт мар 31, 2011 17:42 pm

Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3521

Сообщение Scy.thian » Чт мар 31, 2011 17:43 pm

RAV_21 писал(а):Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга
Иногда помогает нагрев паяльником . Тока мощным 100...200 Вт . Бывает на резьбе что-то типа эпоксидки . Паяльник рулит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3522

Сообщение MetalVoice » Чт мар 31, 2011 17:48 pm

RAV_21 писал(а):Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы
спиливать попки однозначна))) а выкручивай кусачками взявшись за шляпки ;) Сергей 33021 тефлоном покрывать будешь :overhappy: ?
Последний раз редактировалось MetalVoice Чт мар 31, 2011 18:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3523

Сообщение RAV_21 » Чт мар 31, 2011 17:57 pm

А и правда,его ведь взад кернили :lol:
Опу спилить и выкрутится наверно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3524

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 31, 2011 18:05 pm

RAV_21 писал(а):А и правда,его ведь взад кернили :lol:
Опу спилить и выкрутится наверно.
Конечно выкрутится!Но-бывает винт ломается...сверлить та еще веселуха :dnk:

-- Чт мар 31, 2011 18:06 pm --
MetalVoice писал(а):
RAV_21 писал(а):Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы
спиливать попки однозначна))) а выкручивай кусачками взявшись за шляпки ;) Сергей 33021 тефлоном покрывать будешь :overhappy: ?
Не!Мне отполированная латунь больше нравится :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3525

Сообщение Mortis » Чт мар 31, 2011 21:56 pm

RAV_21
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.

Насколько я понимаю, ни фига не нормально. Закрытые заслонки относительно отверстий переходной системы нормально сориентированы?

Если винты заслонок поломаешь, то крайний выход - спилить шляпки, потом ножовочным полотном спилить половинки оси с резьбой. Заслонки выпадут. А потом вынуть ось и в оставшихся половинках с отверстиями нарезать М4. Ось соответственно вставлять, перевернув на 180 градусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3526

Сообщение RAV_21 » Чт мар 31, 2011 22:12 pm

Хорошо,буду делать,спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#3527

Сообщение Ice_Man » Пт апр 01, 2011 11:31 am

Я срезал расклепанную часть винтов тонким полотном от маленькой ножовки по металлу. Но на одном карбе пришлось винтики высверливать предварительно накернив посередине...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3528

Сообщение Mortis » Ср апр 06, 2011 22:53 pm

Ура!

Изображение

Вопрос заготовки решился просто, хотя и не очень дешево:

Изображение

Ураловский (ЗИЛ-375) поршень, диаметр 108мм. В патрон не влез, пришлось кулачки растачивать всякими колхозными средствами, но в конце концов я его победил. Завтра пойду примерять.

-- 07 апр 2011 16:07 --

Вроде все встало :). Поехал в Железяку за ремнем и шланг укорачивать.

-- 07 апр 2011 20:47 --

Железяка как всегда на высоте: шланг укоротили с точностью до миллиметра, приводной ремень нужной длины нашелся мгновенно, а ураловский поршень, который я покупал за 600р, в Железяке стоит 300.

Что я еще там видел интересного: тема маслоотделителя для вентиляции картера, я смотрю, периодически всплывает. Уже выяснили, что готовый маслоотделитель стоит на Штайре, только в продаже его хрен найдешь. Альтернативный вариант:

Изображение

Недешевый, правда, ни разу, хотя и пластмассовый.

А вот труба интеркулера от того же BAW, с которой можно отпилить кусок со штуцером вентиляции картера (для перевода карба на фильтр-бочонок). Стоит правда тоже негуманно (1200р), но на безрыбье...

Изображение

Также видел там натяжную планку для 402-го кронштейна насоса ГУР, кто-то, помнится, ее искал.

А, вот еще что: кого заебли волговские шланги системы охлаждения, в отделе гидравлики есть универсальные гофрированные Gates (гнутся в любую сторону) нашего типоразмера. Цены недетские (300-400р за шланг), но зато раз и навсегда.

-- 08 апр 2011 23:05 --

Каг-то таг:

Изображение

Изображение

Есть мысль сделать из старого маслорадиатора радиатор ГУРа, правда не знаю, насколько оно нужно.

ЗЫ: Чую, под капотом грядет шланговый звиздец. Надо термостатный узел переделывать, чтобы был менее разлапистым.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3529

Сообщение Lady Isabel » Пт апр 08, 2011 23:25 pm

Mortis писал(а):Ура!
Воистину ура! :wink:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3530

Сообщение Mortis » Пт апр 08, 2011 23:27 pm

Lady Isabel
Спасибо :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3531

Сообщение kapitan_katalkin » Сб апр 09, 2011 0:05 am

Олег, а ремень гура не с перекосом стоит? или это ракурс съемки такой? :what:

Шкив хорошо смотрится. От кого подобрал?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3532

Сообщение Mortis » Сб апр 09, 2011 0:11 am

kapitan_katalkin
Есть небольшой перекос (на фотке ремень еще не натянут, кстати), но для клинового ремня не критично. Шкив выточил из ураловского поршня, как уже сказал. Шикарная заготовка, всем рекомендую: по ощущениям прочнее "авиационного" Д16Т. Ступица со шлицами осталась от старого поликлинового шкива, который я откромсал за ненадобностью.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3533

Сообщение valioot » Сб апр 09, 2011 6:24 am

MortisЭто получается у тебя насоос с 406-ого?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3534

Сообщение Mortis » Сб апр 09, 2011 13:16 pm

valioot
Насос ниссановский.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#3535

Сообщение alex33 » Сб апр 09, 2011 13:45 pm

А давления этого насоса для газовского редуктора хватит? Тойота-насоса не хватает!...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3536

Сообщение Mortis » Сб апр 09, 2011 13:52 pm

Хрен его знает, проверим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3537

Сообщение Mortis » Вс апр 10, 2011 20:29 pm

Идем дальшЕе.

Задача раз: избежать шлангового кошмара.
В пространстве между передним торцом движка и масляным фильтром мне надо разместить три шланга термостата, один шланг расширительного бачка, два шланга маслоохладителя и два шланга ГУР. И бачок егойный тоже куда-то туда приткнуть.

Задача два: внедрить 70-градусный термостат.
Ибо талмудисты все как один пишут, что греть движок больше = терять мощность. Проблема в том, что термостат на 70 градусов бывает только в волговском форм-факторе, а система у меня сейчат работает на шнивовском. Причем он является необходимым звеном, т.к. заодно служит соединителем для всех шлангов.

Счесчав с репы половину щетины, измыслил таки решение в стиле "и нашим, и вашим". 70-градусный термостат встает на свое законное место в голову, а нынешний остается на своем месте, но превращается просто в соединитель. Для этого я его принес домой, вскрыл корпус, выкинул запорный элемент и спаял обратно, развернув выводы как удобнее (один вообще перенес).

Изображение

Последнее позволило более компактно уложить шланги. Осталось только ремень заново найти, в первый раз таки с длиной не угадал. Получилось в конечном итоге 10х920 - естественно, во всех ближайших магазинах такого размера нет, чую, снова в Железяку тащиться придется. ***, хоть жить переезжай на Алтуфьевку...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3538

Сообщение Power » Вс апр 10, 2011 21:36 pm

на счет заточки ножек малых диффузоров под закрутку потока- как бы обратного эффекта не достичь. я помню в начале 90х продавались этакие завихрители под карбюратор- пластинка с лопастями в окнах коллектора- поток завихрялся здорово. но при этом карбюратор не совсем до конца готовит смесь- она состоит из мелкой взвеси капелек бензина в воздухе. которые благодаря центробежной силе благополучно осаждались на стенках впускного коллектора и получался лишь негативный эффект.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Mortis

#3539

Сообщение romantic » Вс апр 10, 2011 22:18 pm

Mortis, шикарная анкета, давно уже слежу, вот решил зарегистрироваться )
и сразу такой вопрос, где-то в анкете ты упоминал про расстояние от штанов до резонатора...как его рассчитать ?
имеется кусок выхлопа (глушак на 60-ой трубе) от 730-ой бэхи .... подумываю прикрутить его сразу после штанов....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3540

Сообщение Mortis » Пн апр 11, 2011 0:03 am

Power
Да у меня у самого по этому поводу сомнений вагон. Но попробовать интересно :)

romantic
Если резонатор воткнуть сразу в штаны, попадаешь на ~3500 RPM. по-моему мнению, оптимальный вариант.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить