Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Анкета Mortis
У меня есть вопрос, возможно ли получить характеристики снимаемые с К-135, на К-151. Преимущества К-135
на сколько я понимаю заключаются в следующем:
- увеличенные дросселя и диффузоры;
- параллельное открытие дроссельных заслонок.
Приход мощности на 402 с К-135 заключается в том, что граница максимальной скорости потока (120 м/с) в диффузорах отодвигается к 5500 оборотам. Отсюда и лучшее смесеобразование на "верхах".
Диффузоры на К-151 можно расточить, чтобы суммарная площадь составляла как у К-135. Дросселя по моему мнению играют меньшую роль, чем диаметры диффузоров.
Что имеем:
- площадь 2х диффузоров К-135 составляет 11,45 кв. см., дросселей 19,23 кв. см.
- площадь 2х диффузоров К-151 составляет 9,46 кв. см., дросселей 18,21 кв.см.
При увеличении диффузора вторичной камеры К-151 до 30 мм. суммарная площадь получится 11,22 кв.см.
Таким образом при расточке 2й камеры можно получить умеренный аппетит на малых нагрузках и большую мощность на полном дросселе.
Кто хочет может посчитать сам. :)
на сколько я понимаю заключаются в следующем:
- увеличенные дросселя и диффузоры;
- параллельное открытие дроссельных заслонок.
Приход мощности на 402 с К-135 заключается в том, что граница максимальной скорости потока (120 м/с) в диффузорах отодвигается к 5500 оборотам. Отсюда и лучшее смесеобразование на "верхах".
Диффузоры на К-151 можно расточить, чтобы суммарная площадь составляла как у К-135. Дросселя по моему мнению играют меньшую роль, чем диаметры диффузоров.
Что имеем:
- площадь 2х диффузоров К-135 составляет 11,45 кв. см., дросселей 19,23 кв. см.
- площадь 2х диффузоров К-151 составляет 9,46 кв. см., дросселей 18,21 кв.см.
При увеличении диффузора вторичной камеры К-151 до 30 мм. суммарная площадь получится 11,22 кв.см.
Таким образом при расточке 2й камеры можно получить умеренный аппетит на малых нагрузках и большую мощность на полном дросселе.
Кто хочет может посчитать сам. :)
- Вложения
-
- Расчет диффузоров.rar
- (5.23 КБ) 175 скачиваний
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DarkDron
Все правильно - если ты правильно расточишь диффузоры. А сделать это - аццкий головняк, кто пробовал работать с четырехкулачковым патроном на токарнике, тот знает.
Кстати, я тут вот что подумал: а что если стойки малых диффузоров обточить под профиль самолетного крыла? Сориентировав рабочие плоскости в разные стороны. Будет поток подкручивать. Попробую как-нибудь.
Все правильно - если ты правильно расточишь диффузоры. А сделать это - аццкий головняк, кто пробовал работать с четырехкулачковым патроном на токарнике, тот знает.
Кстати, я тут вот что подумал: а что если стойки малых диффузоров обточить под профиль самолетного крыла? Сориентировав рабочие плоскости в разные стороны. Будет поток подкручивать. Попробую как-нибудь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Город-Герой на Волге
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Анкета Mortis
Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.Mortis писал(а):DarkDron
Все правильно - если ты правильно расточишь диффузоры. А сделать это - аццкий головняк, кто пробовал работать с четырехкулачковым патроном на токарнике, тот знает.
Кстати, я тут вот что подумал: а что если стойки малых диффузоров обточить под профиль самолетного крыла? Сориентировав рабочие плоскости в разные стороны. Будет поток подкручивать. Попробую как-нибудь.
"профиль самолетного крыла"? Тоже возникали такие мысли. Но только боюсь, что создаваемое завихрение будет встречаться с плоськостью дроссельной заслонки, а что там будет получать сложно представить. Даже на полном дросселе она будет мешать вихревому потоку.
MetalVoice
Расскажите пожалуйста что такое "конфузор" и с чем его "едят"? Просто первый раз про него слушу.
Диаметр смесительной камеры я думаю оставить родным.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
Минимум-точный станок,без биения патрона.
И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.
И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.
-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --

Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
DarkDron, Конфузор это самое узкое место в диффузоре, так же правильно пишет RAV_21 - если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр. иначе смысла расширения не вижу , а если всё же расширите диффузоры и смесительные камеры , до ждите сюрпризов о которых я писал выше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А прикинь-че можно тогда с к-135 сделатьMetalVoice писал(а):по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще

-- Чт мар 31, 2011 17:14 pm --
RAV_21 писал(а):При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
Минимум-точный станок,без биения патрона.
И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.
И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.
-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.
-- Чт мар 31, 2011 17:17 pm --
А прикинь-че можно тогда с к-135 сделатьMetalVoice писал(а):по-моему мнению точить диффузоры смыла не вижу, а вот конфузор да, так же если расточить диффузор, как вы представляете расточку смесительной камеры, расточить то можно но возникнут проблемы с углом заслонки и ее плотного закрытия(заслонка не круглая), так же с этим фактом потянуться проблемы с каналами переходных систем и окном отбора разряжения к ВК ( касаемо 151 ) не говоря о ручейковым приводе ДЗ. DarkDron можно добиться на 151 показателей 135 другим способом намного проще

-- Чт мар 31, 2011 17:14 pm --
Нижняя часть должна быть что-то наподобие этого-RAV_21 писал(а):При использовании дрели-есть очень большая вероятность закосить ее,проверено, думаю, не только мной.DarkDron писал(а): Расточить диффузоры можно кружком шкурки зажатой двума гайками на шпильке, а все это дело вставить в патрон для дрели. Для плотности можно подложить колечко из войлока. Я думаю профиль должен сохраниться родной, а диаметр стать больше.
Минимум-точный станок,без биения патрона.
И нождачкой это долго будет делаться,очень долго.
И еще,зачем оставлять большую ступеньку,если расточить диффузоры,то и отверстия дроссельных заслонок тоже растачивать в один диаметр.
-- Чт мар 31, 2011 17:45 pm --
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
На самой подошве-отпечаталась прокладка из рем.комплекта-такое дерьмище редкостное-один раз поставил,снял и прокладка распалась на 3 части.
Я все думаю,как мне заслонки скрутить,Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга,и сверлить их муторно-заслонки ведь не горизонтально лежат в закрытом состоянии,а под углом.
Я все думаю,как мне заслонки скрутить,Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга,и сверлить их муторно-заслонки ведь не горизонтально лежат в закрытом состоянии,а под углом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Если винты не идут-есть способ-наставляешь хорошую отвертку и пару раз молотком по отвертке!А,снизунадо обязательно головку на 19мм подложить-иначе ось погнеш.Обычно винты раскернены-надо спиливать.RAV_21 писал(а):На самой подошве-отпечаталась прокладка из рем.комплекта-такое дерьмище редкостное-один раз поставил,снял и прокладка распалась на 3 части.
Я все думаю,как мне заслонки скрутить,Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга,и сверлить их муторно-заслонки ведь не горизонтально лежат в закрытом состоянии,а под углом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Иногда помогает нагрев паяльником . Тока мощным 100...200 Вт . Бывает на резьбе что-то типа эпоксидки . Паяльник рулит.RAV_21 писал(а):Вот ты хоть прибей-не крутятся эти винты,не стал пока что их мучить-лампа паяльная у друга
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
спиливать попки однозначна))) а выкручивай кусачками взявшись за шляпки ;) Сергей 33021 тефлоном покрывать будешьRAV_21 писал(а):Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы

Последний раз редактировалось MetalVoice Чт мар 31, 2011 18:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Конечно выкрутится!Но-бывает винт ломается...сверлить та еще веселухаRAV_21 писал(а):А и правда,его ведь взад кернили![]()
Опу спилить и выкрутится наверно.

-- Чт мар 31, 2011 18:06 pm --
Не!Мне отполированная латунь больше нравитсяMetalVoice писал(а):спиливать попки однозначна))) а выкручивай кусачками взявшись за шляпки ;) Сергей 33021 тефлоном покрывать будешьRAV_21 писал(а):Эх,блин,один хрен надо их отворачивать как то.
А что спиливать-то?
Шляпку спилю-заслонка все равно не выпадет.
Надо как-то средину винта пилить хотя бы?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.
Насколько я понимаю, ни фига не нормально. Закрытые заслонки относительно отверстий переходной системы нормально сориентированы?
Если винты заслонок поломаешь, то крайний выход - спилить шляпки, потом ножовочным полотном спилить половинки оси с резьбой. Заслонки выпадут. А потом вынуть ось и в оставшихся половинках с отверстиями нарезать М4. Ось соответственно вставлять, перевернув на 180 градусов.
Олег,скажи,это нормально,что остались такие дорожки на стенках отверстий?
Как будто бензин течет туда самотеком.
Насколько я понимаю, ни фига не нормально. Закрытые заслонки относительно отверстий переходной системы нормально сориентированы?
Если винты заслонок поломаешь, то крайний выход - спилить шляпки, потом ножовочным полотном спилить половинки оси с резьбой. Заслонки выпадут. А потом вынуть ось и в оставшихся половинках с отверстиями нарезать М4. Ось соответственно вставлять, перевернув на 180 градусов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Я срезал расклепанную часть винтов тонким полотном от маленькой ножовки по металлу. Но на одном карбе пришлось винтики высверливать предварительно накернив посередине...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура!

Вопрос заготовки решился просто, хотя и не очень дешево:

Ураловский (ЗИЛ-375) поршень, диаметр 108мм. В патрон не влез, пришлось кулачки растачивать всякими колхозными средствами, но в конце концов я его победил. Завтра пойду примерять.
-- 07 апр 2011 16:07 --
Вроде все встало :). Поехал в Железяку за ремнем и шланг укорачивать.
-- 07 апр 2011 20:47 --
Железяка как всегда на высоте: шланг укоротили с точностью до миллиметра, приводной ремень нужной длины нашелся мгновенно, а ураловский поршень, который я покупал за 600р, в Железяке стоит 300.
Что я еще там видел интересного: тема маслоотделителя для вентиляции картера, я смотрю, периодически всплывает. Уже выяснили, что готовый маслоотделитель стоит на Штайре, только в продаже его хрен найдешь. Альтернативный вариант:

Недешевый, правда, ни разу, хотя и пластмассовый.
А вот труба интеркулера от того же BAW, с которой можно отпилить кусок со штуцером вентиляции картера (для перевода карба на фильтр-бочонок). Стоит правда тоже негуманно (1200р), но на безрыбье...

Также видел там натяжную планку для 402-го кронштейна насоса ГУР, кто-то, помнится, ее искал.
А, вот еще что: кого заебли волговские шланги системы охлаждения, в отделе гидравлики есть универсальные гофрированные Gates (гнутся в любую сторону) нашего типоразмера. Цены недетские (300-400р за шланг), но зато раз и навсегда.
-- 08 апр 2011 23:05 --
Каг-то таг:


Есть мысль сделать из старого маслорадиатора радиатор ГУРа, правда не знаю, насколько оно нужно.
ЗЫ: Чую, под капотом грядет шланговый звиздец. Надо термостатный узел переделывать, чтобы был менее разлапистым.

Вопрос заготовки решился просто, хотя и не очень дешево:

Ураловский (ЗИЛ-375) поршень, диаметр 108мм. В патрон не влез, пришлось кулачки растачивать всякими колхозными средствами, но в конце концов я его победил. Завтра пойду примерять.
-- 07 апр 2011 16:07 --
Вроде все встало :). Поехал в Железяку за ремнем и шланг укорачивать.
-- 07 апр 2011 20:47 --
Железяка как всегда на высоте: шланг укоротили с точностью до миллиметра, приводной ремень нужной длины нашелся мгновенно, а ураловский поршень, который я покупал за 600р, в Железяке стоит 300.
Что я еще там видел интересного: тема маслоотделителя для вентиляции картера, я смотрю, периодически всплывает. Уже выяснили, что готовый маслоотделитель стоит на Штайре, только в продаже его хрен найдешь. Альтернативный вариант:

Недешевый, правда, ни разу, хотя и пластмассовый.
А вот труба интеркулера от того же BAW, с которой можно отпилить кусок со штуцером вентиляции картера (для перевода карба на фильтр-бочонок). Стоит правда тоже негуманно (1200р), но на безрыбье...

Также видел там натяжную планку для 402-го кронштейна насоса ГУР, кто-то, помнится, ее искал.
А, вот еще что: кого заебли волговские шланги системы охлаждения, в отделе гидравлики есть универсальные гофрированные Gates (гнутся в любую сторону) нашего типоразмера. Цены недетские (300-400р за шланг), но зато раз и навсегда.
-- 08 апр 2011 23:05 --
Каг-то таг:


Есть мысль сделать из старого маслорадиатора радиатор ГУРа, правда не знаю, насколько оно нужно.
ЗЫ: Чую, под капотом грядет шланговый звиздец. Надо термостатный узел переделывать, чтобы был менее разлапистым.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Воистину ура!Mortis писал(а):Ура!

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а ремень гура не с перекосом стоит? или это ракурс съемки такой?
Шкив хорошо смотрится. От кого подобрал?

Шкив хорошо смотрится. От кого подобрал?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
kapitan_katalkin
Есть небольшой перекос (на фотке ремень еще не натянут, кстати), но для клинового ремня не критично. Шкив выточил из ураловского поршня, как уже сказал. Шикарная заготовка, всем рекомендую: по ощущениям прочнее "авиационного" Д16Т. Ступица со шлицами осталась от старого поликлинового шкива, который я откромсал за ненадобностью.
Есть небольшой перекос (на фотке ремень еще не натянут, кстати), но для клинового ремня не критично. Шкив выточил из ураловского поршня, как уже сказал. Шикарная заготовка, всем рекомендую: по ощущениям прочнее "авиационного" Д16Т. Ступица со шлицами осталась от старого поликлинового шкива, который я откромсал за ненадобностью.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
MortisЭто получается у тебя насоос с 406-ого?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А давления этого насоса для газовского редуктора хватит? Тойота-насоса не хватает!...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Идем дальшЕе.
Задача раз: избежать шлангового кошмара.
В пространстве между передним торцом движка и масляным фильтром мне надо разместить три шланга термостата, один шланг расширительного бачка, два шланга маслоохладителя и два шланга ГУР. И бачок егойный тоже куда-то туда приткнуть.
Задача два: внедрить 70-градусный термостат.
Ибо талмудисты все как один пишут, что греть движок больше = терять мощность. Проблема в том, что термостат на 70 градусов бывает только в волговском форм-факторе, а система у меня сейчат работает на шнивовском. Причем он является необходимым звеном, т.к. заодно служит соединителем для всех шлангов.
Счесчав с репы половину щетины, измыслил таки решение в стиле "и нашим, и вашим". 70-градусный термостат встает на свое законное место в голову, а нынешний остается на своем месте, но превращается просто в соединитель. Для этого я его принес домой, вскрыл корпус, выкинул запорный элемент и спаял обратно, развернув выводы как удобнее (один вообще перенес).

Последнее позволило более компактно уложить шланги. Осталось только ремень заново найти, в первый раз таки с длиной не угадал. Получилось в конечном итоге 10х920 - естественно, во всех ближайших магазинах такого размера нет, чую, снова в Железяку тащиться придется. ***, хоть жить переезжай на Алтуфьевку...
Задача раз: избежать шлангового кошмара.
В пространстве между передним торцом движка и масляным фильтром мне надо разместить три шланга термостата, один шланг расширительного бачка, два шланга маслоохладителя и два шланга ГУР. И бачок егойный тоже куда-то туда приткнуть.
Задача два: внедрить 70-градусный термостат.
Ибо талмудисты все как один пишут, что греть движок больше = терять мощность. Проблема в том, что термостат на 70 градусов бывает только в волговском форм-факторе, а система у меня сейчат работает на шнивовском. Причем он является необходимым звеном, т.к. заодно служит соединителем для всех шлангов.
Счесчав с репы половину щетины, измыслил таки решение в стиле "и нашим, и вашим". 70-градусный термостат встает на свое законное место в голову, а нынешний остается на своем месте, но превращается просто в соединитель. Для этого я его принес домой, вскрыл корпус, выкинул запорный элемент и спаял обратно, развернув выводы как удобнее (один вообще перенес).

Последнее позволило более компактно уложить шланги. Осталось только ремень заново найти, в первый раз таки с длиной не угадал. Получилось в конечном итоге 10х920 - естественно, во всех ближайших магазинах такого размера нет, чую, снова в Железяку тащиться придется. ***, хоть жить переезжай на Алтуфьевку...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
на счет заточки ножек малых диффузоров под закрутку потока- как бы обратного эффекта не достичь. я помню в начале 90х продавались этакие завихрители под карбюратор- пластинка с лопастями в окнах коллектора- поток завихрялся здорово. но при этом карбюратор не совсем до конца готовит смесь- она состоит из мелкой взвеси капелек бензина в воздухе. которые благодаря центробежной силе благополучно осаждались на стенках впускного коллектора и получался лишь негативный эффект.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, шикарная анкета, давно уже слежу, вот решил зарегистрироваться )
и сразу такой вопрос, где-то в анкете ты упоминал про расстояние от штанов до резонатора...как его рассчитать ?
имеется кусок выхлопа (глушак на 60-ой трубе) от 730-ой бэхи .... подумываю прикрутить его сразу после штанов....
и сразу такой вопрос, где-то в анкете ты упоминал про расстояние от штанов до резонатора...как его рассчитать ?
имеется кусок выхлопа (глушак на 60-ой трубе) от 730-ой бэхи .... подумываю прикрутить его сразу после штанов....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Да у меня у самого по этому поводу сомнений вагон. Но попробовать интересно :)
romantic
Если резонатор воткнуть сразу в штаны, попадаешь на ~3500 RPM. по-моему мнению, оптимальный вариант.
Да у меня у самого по этому поводу сомнений вагон. Но попробовать интересно :)
romantic
Если резонатор воткнуть сразу в штаны, попадаешь на ~3500 RPM. по-моему мнению, оптимальный вариант.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!