Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3391

Сообщение Колобок » Вс мар 20, 2011 4:03 am

Олег, про ускорительный, носик его на некоторых крепится ниже плоскости разёма нижней и верхней частей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3392

Сообщение RAV_21 » Вс мар 20, 2011 6:58 am

Mortis,рассверливаем отверстие на 3 мм,достаем шарики,стачиваем уступ и заклепываем,еслиу нужно-под заклепку подкладываем тонкую шайбочку и через заклепочник можно забить заклепку в отверстие.
У меня не было возможности нарезать там резьбу,вот и заклепал.

-- Вс мар 20, 2011 18:48 pm --

Олег,вот тебе еще один хэнд-мэйд:
вот от этого шприца http://avtopasker.ru/photo_lib/11073.jpg трубка подходит вот в это отверстие в грибе: http://www.gaz-24.com/upload/mortis/135/135-50.jpg резьба один в один.
Обрезается-по желанию :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#3393

Сообщение ICuT » Пн мар 21, 2011 3:32 am

Mortis
А ты какой фильтр (нулевик) используешь?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3394

Сообщение pisikamushkin » Пн мар 21, 2011 8:25 am

Mortis писал(а):Если кому эта вставка нужна, могу подарить. Но для газификации по идее нужна еще вторая, которой у меня нет. Она ставится под карб и представляет собой газовую систему холостого хода. Хотя в колхозно газифицированных "легковых" 126-х ничего такого нет и вроде нормально ездят.
Эх, я такую ищу, только на 151...
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3395

Сообщение MetalVoice » Пн мар 21, 2011 9:31 am

pisikamushkin могу отдарить вот такой Изображение устанавливается вместо пластмассовой термопроставкой, между блоком смесительных камер и средней частью карбюратора.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3396

Сообщение Mortis » Пн мар 21, 2011 13:31 pm

RAV_21
Спасибо, статью дополнил.

ICuT
Бочонок от 406-го. Нулевики не признаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3397

Сообщение RAV_21 » Пн мар 21, 2011 16:14 pm

Насчет приклепанного шарика-
Мне пришлось на него нацепить пружину-оттяжку-его разболтало,а верхний стоит намертво.
Пружину уберу-переклепу.
Поставил вчера 135,Выползли слеующие косяки:
1-не ставьте дерьмовые картонные прокладки-весь карб из-за них сырой.
2-в рем.комплекте нет манжета на УН,оставил как было-результат-бензин выпрыгивает из отверстия для тяги УН
3-Люфт в приводе дросселя как оказалось убрал плохо-в итоге ХХ был на уровне 2500-3000,если тягу дожать рукой-становился нормально,через некоторое время поднимался до 1500.
4-Винты качества откручены на 1\4 от одного полного оборота.Как-то попахивает не сгоревшим бензином,надеюсь,что пропускал УН.

Положительные стороны-в приличную горку на 3 до 80,включил 4,проехал метров 50-уже 90.

Настраивал по "зеркалу" на втором цилиндре,выставил голубое пламя,надо еще бы 3 зеркала найти и поппробовать все воткнуть :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3398

Сообщение Mortis » Пн мар 21, 2011 16:53 pm

RAV_21
2-в рем.комплекте нет манжета на УН,оставил как было-результат-бензин выпрыгивает из отверстия для тяги УН
Ну да, если у тебя поршень с манжетой в 126-м корпусе, то манжета свежая нужна, там колодец больше в диаметре. Или искать родной поршень.

4-Винты качества откручены на 1\4 от одного полного оборота.Как-то попахивает не сгоревшим бензином,надеюсь,что пропускал УН.
Че-то как-то маловато. У меня не меньше, чем на полтора были откручены, а на четверти оборота, думаю, движок бы заглох.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3399

Сообщение RAV_21 » Пн мар 21, 2011 19:15 pm

Манжету купил,ша поставлю.
когда только поставил карб выкрутил сразу винты качества на 1.5 оборота-ей и подсос не нужен был-так завелась,поработав около 4-5 минут в боксе стало просто нечем дышать.
Закрутил винты,прокатился-изза УН жесткий провал,поставил заново машину в бокс,стал регулировать "зеркалом" закрутил до 1\4 оборота-провал стал гораздо меньше,и такого едкого запаха не стало.
При полностью закрученных-на последнем издыхании бьется в конвульсиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3400

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 21, 2011 19:28 pm

RAV_21 писал(а):Манжету купил,ша поставлю.
когда только поставил карб выкрутил сразу винты качества на 1.5 оборота-ей и подсос не нужен был-так завелась,поработав около 4-5 минут в боксе стало просто нечем дышать.
Закрутил винты,прокатился-изза УН жесткий провал,поставил заново машину в бокс,стал регулировать "зеркалом" закрутил до 1\4 оборота-провал стал гораздо меньше,и такого едкого запаха не стало.
При полностью закрученных-на последнем издыхании бьется в конвульсиях.
Не должно быть провала при неработающем УН!У тебя видимо топливные малы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3401

Сообщение RAV_21 » Пн мар 21, 2011 20:55 pm

Все жиклеры,как Олег написал.
Кстати,вспомнил еще один косяк-обороты очень медленно скидывала с 4 тыщ до 1 тыщи наверн секунд 15-20.
Думаю,что из-за,этой манжеты-т.к. поставил щас новую-УН в колодец очень хреного вошел и до конца не возвращается.
Попробую со всех донорских 126 карбов УН поставить-какой будет лучше всех ходить в колодце.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3402

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 21, 2011 21:21 pm

RAV_21 писал(а):Все жиклеры,как Олег написал.
Кстати,вспомнил еще один косяк-обороты очень медленно скидывала с 4 тыщ до 1 тыщи наверн секунд 15-20.
Думаю,что из-за,этой манжеты-т.к. поставил щас новую-УН в колодец очень хреного вошел и до конца не возвращается.
Попробую со всех донорских 126 карбов УН поставить-какой будет лучше всех ходить в колодце.
А пружину возвратную посильнее?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3403

Сообщение Mortis » Пн мар 21, 2011 21:31 pm

RAV_21
Кстати,вспомнил еще один косяк-обороты очень медленно скидывала с 4 тыщ до 1 тыщи наверн секунд 15-20.
Думаю,что из-за,этой манжеты-т.к. поставил щас новую-УН в колодец очень хреного вошел и до конца не возвращается.

Иголку в канал УН не забыл бросить? Манжету можно попробовать шкуркой по краям обточить немного. А еще она может оказаться тупо небензостойкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3404

Сообщение RAV_21 » Пн мар 21, 2011 21:44 pm

Иголку бросил,острием вверх ведь?
Манжету бензином смазал-стала офигенно ездить

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3405

Сообщение Mortis » Пн мар 21, 2011 21:52 pm

RAV_21
ВНИЗ!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3406

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 21, 2011 21:59 pm

RAV_21 писал(а):Иголку бросил,острием вверх ведь?
Манжету бензином смазал-стала офигенно ездить
В смысле смазал :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3407

Сообщение RAV_21 » Пн мар 21, 2011 22:02 pm

Mortis писал(а):RAV_21
ВНИЗ!
:lol: а я подумал,что она должно плотно перекрывать желтый блестящий винт,чорт,спасибо за поправку.

-- Пн мар 21, 2011 22:03 pm --
Сергей 33021 писал(а):
RAV_21 писал(а):Иголку бросил,острием вверх ведь?
Манжету бензином смазал-стала офигенно ездить
В смысле смазал :dnk:
Ну в смысле-обмокнул палец в бензин,и снаружи манжету протер,и поставил привод-стало лучше,щас бензин высох уже-ездит хорошо.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3408

Сообщение Колобок » Вт мар 22, 2011 16:32 pm

Олег, вопрос к тебе, можно поставить вместо топливного хх на 285, один 250? Если воздушные как ты писал.
Или лучше отставить на хх родные газоновские 600/90?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3409

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 22, 2011 17:28 pm

Немного дополню по к-135-в порядке эксперимента можно ставить эмульсионные трубки от к-126н тонкие-но тогда нужно уменьшать топливные главные жиклеры-даже 310-е работают хорошо..Динамика такая же.У меня топливные стоят пролитые 350 и трубки от к-135.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3410

Сообщение Mortis » Вт мар 22, 2011 17:50 pm

Колобок
Не знаю, попробуй.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3411

Сообщение RAV_21 » Вт мар 22, 2011 21:00 pm

Олег и у меня к тебе вопросы есть:
1-ХХ плавают-УН очень плохо и долго возвращается-вторую манжету поставил-таже херня.
2-в колодце УН разные диаметры-в самом верху около 10 мм один диаметр,а ниже идет чуть меньший диаметр-так и должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3412

Сообщение kapitan_katalkin » Вт мар 22, 2011 21:05 pm

Эх Олег, надо палаточку тебе открыть СО-СН. Думаю спрос на твои услуги будет весьма и весьма обширными. :good:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3413

Сообщение RAV_21 » Вт мар 22, 2011 21:20 pm

Сергей 33021 писал(а): А пружину возвратную посильнее?
на УН ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3414

Сообщение Mortis » Вт мар 22, 2011 21:59 pm

RAV_21
1. Пружина на направляющем штоке сесть могла. Можно вытащить из любого "легкового" аналога. Или манжета распухла.

2. Должно быть везде одинаково. То ли выработка, то ли заводская кривизна. Для стабильности можешь загнать поршень в нижнюю часть колодца (выкручиванием штока и подгибом тяги), от УН все равно болшой производительности не требуется.

kapitan_katalkin
Карбюраторные машины нынче вымирающий класс, потому и палаточек этих в последнее время практически не встречается - на жизнь не заработаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#3415

Сообщение kapitan_katalkin » Вт мар 22, 2011 22:08 pm

Mortis сколько их было в ВАО , столько и осталось. Подумай...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3416

Сообщение RAV_21 » Ср мар 23, 2011 6:10 am

Да,я завестись не могу без УН только,а так она обороты принимает хорошо,без провалов.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3417

Сообщение Колобок » Ср мар 23, 2011 6:19 am

В общем, если кто не может найти штуцер на вакуум, его можно сделать из тавотницы большой, резьба такая же, только отверстие с двух сторон на 2.5-3 просверлить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3418

Сообщение Mortis » Ср мар 23, 2011 12:03 pm

Народ, ни у кого лишней Волги не завалялось? :) На недельку, в качестве тестового стенда для обкатки карбовых дел. А то поточная сборка 135-х зависает, блин, из за каких-то мелочей, обидно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3419

Сообщение RAV_21 » Ср мар 23, 2011 20:20 pm

Потерпел 3-ий эпик фэйл.
Сменил УН(частично,только поршень),вообще УН только для запуска нужен,в остальном нах не надо.
Возвращается-очень хорошо,пружину тоже сменил,однако обороты скидывает плавно и ХХ очень плохо держит,устойчиво работает только на 1300-1500,ниже-глохнет.
Полным фэйлом оказался разнос мотора-добился устойчивой работы на ХХ,полного возвращения привода дросселя,решил проехаться.
Проехав метров 600-700 перестали скидываться обороты-в момент набрал мотор 6000 и держал нескидывая,кое-как дополз до гаража.
Первая мысль была-провернуло пластину,что убирала люфт между 2 осями-вариант отпал-когда посмотрел в диффузоры-заслонки закрыты,правда не полностью-зазор около 2 мм.
Завели машину-опять набрала обороты и через МД бензин лился как фонтаном и засасывался в коллектор-щель также осталась в 2 мм.
Снял верхнюю крышку-правый МД отпал от нажатия пальца,левый давил со всей силы-не смог оторвать.


Я в печали,Олег,помоги :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3420

Сообщение Mortis » Ср мар 23, 2011 23:23 pm

RAV_21
Иглу УН переставил? Возвратная пружина заслонок как реализована? Игольчатый клапан какой? Какой максимальный ход иглы вниз от закрытого положения?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить