Анкета Препод
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Препод

Тоже на них смотрел, но в итоге желание иметь задний привод и V8 победило.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
А я облизывлся на Каприсы, но, как назло, годных ыариантов на тот момент в продаже не было. А тут такая красота, да еще и редкая) Но больше всего я на форточки купился. Глупость, конечно, но они мне очень нравятся.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Препод
А на сколько геморны такие машины в обслуге? Как с доступностью запчастей? На каком уровне цены?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Про Буёк конкретно пока не скажу, я поездил на нем всего ничего, но коль скоро это уже третья моя америка, определенная статистика имеется.
Что касается надежности. Плюс: американца ушатать очень сложно, конструкция простая и кондовая. Побочный плюс: руки приложить можно. Минус: поломки неизбежны by design. Конструкторы напрочь забывают о мелочах реальной эксплуатации. Нет, правда. Абсооютно ВСЕ поломки моих машин были предопределены конструктивными просчетами.Где-то можно доработать напильником, но не везде и не всегда.
Запчасти. Тут проблем особо нет: магазины, клубы, можно заказать из США (недороно весьма). Цены примерно как на Волгу.
-- 28 фев 2014 20:18 --
Скажу вот еще что: практичность американца колеблется где-то рядом с нулём. Это машина для души, как и Волга. Если нравится - купишь и будешь радоваться, не нравится - пожмёшь плечами и покрутишь пальцем у виска.
Что касается надежности. Плюс: американца ушатать очень сложно, конструкция простая и кондовая. Побочный плюс: руки приложить можно. Минус: поломки неизбежны by design. Конструкторы напрочь забывают о мелочах реальной эксплуатации. Нет, правда. Абсооютно ВСЕ поломки моих машин были предопределены конструктивными просчетами.Где-то можно доработать напильником, но не везде и не всегда.
Запчасти. Тут проблем особо нет: магазины, клубы, можно заказать из США (недороно весьма). Цены примерно как на Волгу.
-- 28 фев 2014 20:18 --
Скажу вот еще что: практичность американца колеблется где-то рядом с нулём. Это машина для души, как и Волга. Если нравится - купишь и будешь радоваться, не нравится - пожмёшь плечами и покрутишь пальцем у виска.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Препод
Абсолютно согласен. 3 года владения jeep'ом с пробегом 300к это показали. Практичность стремится к нулю, но удовольствие от использования преобладает.Препод писал(а):Скажу вот еще что: практичность американца колеблется где-то рядом с нулём. Это машина для души, как и Волга. Если нравится - купишь и будешь радоваться, не нравится - пожмёшь плечами и покрутишь пальцем у виска.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Именно. Поэтому на вопрос "Стоит ли покупать?" я, как и в случае с Волгой отвечаю "Ни в коем случае!". Обычно за этим следует вопрос "А сам-то зачем купил?", на что я говорю: "А я ни у кого не спрашиваю :)"
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Женя, поздравляю с покупкой Ле Сабра. Судя по фото состояние у него отличное. То что не едет - надо покопаться, ДжиЭмовский 3.8 даже без компрессора едет лучше Крайслера 3.3. Если твой едет вяло, надо искать причину.
Прямо уже традиция что ты каждый год покупаешь американку.
И кстати, не правильно говорить что американки не практичные, это не так, они очень практичные как раз, как и Волга. Это Форд Фокус или Логан не практичны, и при этом не комфортны.
Прямо уже традиция что ты каждый год покупаешь американку.
И кстати, не правильно говорить что американки не практичные, это не так, они очень практичные как раз, как и Волга. Это Форд Фокус или Логан не практичны, и при этом не комфортны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Aurora man, на Фридоме мне тоже так сказали. Через пару недель выгоню, буду смотреть. Просто я два таких Буйка смотрел, оба ехали примерно одинаково.
Насчет практичности... Хммм... Может, мы по-разному это слово понимаем?
Расход - тут все понятно. Многолитровый мотор любит много кушать. Мне от работы до дома ехать 55-70 км (в зависимости от маршрута).
Периодичность ТО. Замена масла каждые 3000 миль (5000 км) - стандарт. (Да, я в курсе, что многие льют синтетику и меняют реже, но я стараюсь придерживаться рекомендаций производителя).
На парковке не на каждое место впихнешься.
Ну, и куча конструктивных ляпов. К этому быстро привыкаешь, и знаешь, чего лучше не делать (Например, на Тарасе левым колесом в лужу лучше не попадать - вся вода будет на стартере).
Это общее. Немного конкретики:
Тарас откровенно слеп. Даже новые фары светят, как говно. Не от хорошей жизни я колхозил десяткины, ой, не от хорошей...
Додж имеет очень низкую посадку. В одном сервисе не смог заехать на эстакаду - на брюхо садится.
Бьюик с кнопочными ручками на зиму лучше поставить в гараж.
Ну и до кучи. багажники огромны, но седан по практичности откровенно сливает хэтчу и универсалу.
Запчасти недороги, но не в каждом магазине их найдешь.
Дюймовый крепеж вынуждает беречь каждую гайку.
А по комфорту и удовольствию от владения - тут да, америка вне конкуренции.
Насчет практичности... Хммм... Может, мы по-разному это слово понимаем?
Расход - тут все понятно. Многолитровый мотор любит много кушать. Мне от работы до дома ехать 55-70 км (в зависимости от маршрута).
Периодичность ТО. Замена масла каждые 3000 миль (5000 км) - стандарт. (Да, я в курсе, что многие льют синтетику и меняют реже, но я стараюсь придерживаться рекомендаций производителя).
На парковке не на каждое место впихнешься.
Ну, и куча конструктивных ляпов. К этому быстро привыкаешь, и знаешь, чего лучше не делать (Например, на Тарасе левым колесом в лужу лучше не попадать - вся вода будет на стартере).
Это общее. Немного конкретики:
Тарас откровенно слеп. Даже новые фары светят, как говно. Не от хорошей жизни я колхозил десяткины, ой, не от хорошей...
Додж имеет очень низкую посадку. В одном сервисе не смог заехать на эстакаду - на брюхо садится.
Бьюик с кнопочными ручками на зиму лучше поставить в гараж.
Ну и до кучи. багажники огромны, но седан по практичности откровенно сливает хэтчу и универсалу.
Запчасти недороги, но не в каждом магазине их найдешь.
Дюймовый крепеж вынуждает беречь каждую гайку.
А по комфорту и удовольствию от владения - тут да, америка вне конкуренции.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета Препод
Была бы 3105 Ве8 на полном приводе, которая даже лучше. А вообще, какой и за сколько примерно разгон на Бьюике? По паспортным данным он довольно динамичныйПрепод писал(а):90х Волга была бы примерно такой.
-- Пн мар 10, 2014 17:08 pm --
В десять раз практичнее американцев и Волги. Логан эта вообще идеал для тех людей, которые видят в автомобиле прежде всего решение насущных практических задам за адекватные деньги.Aurora man писал(а):Это Форд Фокус или Логан не практичны
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Разгон... ну, хрензнает, секунд 10 по ощущениям. Через пару недель достану из гаража, покажу сервисменам и замерю.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Вот вот, она и была, правда в таком мизерном количестве... И реальн она лучше и Ле Сайбра с Парк Авеню и на урвоне еще более дорогих машин. Но главное если бы СССР бы не рухнул кроме 3105 были бы 3104 и 3103 которые должны были прийти на смену 24ке и 3111... Короче были бы почти на одном уровне со многими американскими и европейскими машинами 90х-2000х годов.IvanSkvor писал(а):Была бы 3105 Ве8 на полном приводе, которая даже лучше. А вообще, какой и за сколько примерно разгон на Бьюике? По паспортным данным он довольно динамичныйПрепод писал(а):90х Волга была бы примерно такой.
-- Пн мар 10, 2014 17:08 pm --
В десять раз практичнее американцев и Волги. Логан эта вообще идеал для тех людей, которые видят в автомобиле прежде всего решение насущных практических задам за адекватные деньги.Aurora man писал(а):Это Форд Фокус или Логан не практичны
По второму, вопросу, прошу прощения, будет много букв, попытаюсь изложить свое мировозрение.
Иван, при всем уважении, ты на Фокусе 3 ездил? Я вот намотал на таком в прошлом году 10тыс.км... Так вот не практичен ни разу! Очень тесный салон, очень жесткие и нецдомные сиденья, после 50км езды болит спина жутко, поехать на нем например по трассе за 300-600км пытка, как и по городу намотать 100-300км. И это не деффект конкретной машины. Дальше, лампочки которые горят по всей машины все время, по 1-2 лампочке в месяц, это ужас, хотя это баг многих дешевых машин последних 10 лет. Плюс одни - если ехать спокойно 60-80 без пробок и резкиз разгонов расход 8 литров, хоть и 95ого. Вот это плюс, но по настяощему только если ездишь очень много.
Логан...ездили...ну это еще хуже, плюс только, что надежнее Фокуса, дешевле, салон практично- квадратный и поэтому кажется просторнее. Но это не машина, это транспортное средство... Фокус немного получше, но псоле нормальных машин, включая Волгу - нет... Я согласен есть те ( и их много) кому просто надо свою попу возить и все, но в Москве нынче удобнее таким людям ездить на общественном транспорте и дешевле и меньше проблем и главное быстрее, другое дело что они хотят сидеть в своей коробке, что можно понять.
Но опять же, все тоже самое прекрасно осуществляется на Волге или американце, толкьо при этом ты имеешь не прсото поповозку. Так что кому важно как он выходит одетым на улицу или на чем ездит точно так же же практично ездить на Волге или американце, проблем ни каких, вернее они такие же как у всех - пробки и т.д. Просто каждый выбирает в меру своего мировозрения, целей, вкусов и пониманий. Кто в крови "Жигулятник" в 3ем поколении, и считает приемлемым расход 10 литров и меньше и расход главное, конечно же купит в 90% случаев кредитоиномарку с мотором меньше 2х литров и массой 1100кг, и никогда не купит машину которая есть типа аж 15 литров например...и тут больше влияет не экономия денег ,а запаведи предков, котоыре фыркали на якобы прожорливые и непрактичные Волги, а уж мифы про прожорливость американских машин так это вообще главное заблуждение. Так что, каждому свое, а мне лично удобно и практично ездить на большой машине, лишние 5 литров бензина на 100км не сделают погоды при обычном годовом пробеге в частных руках.
Конечно у Волг выпущенных до 97 года уже есть минус - сложнее в последние 2 гоад стала с запчастями и ремонтом. Что в будущем конечно делает их как и любую машину страше 20 лет машиной которая не должа быть одной в семье, но эт оне исключает ее ежедневную эксплуатацию ни в коем разе, если владельцу так хочется. Конечно проще купить машину новую или моложе 10 лет - все проще, но не всем хочется быть как все, и это как раз хорошо.
Касаемо американцев - с запчастями проблем нет, конечно последние 5 лет на американцев 90х годов в наличии почти ничего нет, кроме расходников, ремней, фильтров и т.д.. Н овсе остальное - 7-14 дней и у тебя. На многие новые иномарки у дилеров запчасти также приходится ждать 14 дней и еще очереди и т.д. Ничего практичного и тем боее дешевого там нет, знаю, проходил все это... Это на Волги и Жигули все запчасти всегда в наличии...удобно, но уходит в прошлое это изобилие... И кстати, на американки свежие все запчасти в наличии в Москве. Разве что модель которая у нас в количестве нескольких машин, тут конечно заказ, но расходники будут все в Москве.
Мне лично абсолютно практично поехать по магазинам, на работу, за город, в другой город, на рыбалку, повезти ребенка или 4х пассажиров и кучу вещей на моей Волге, без каких либо проблем. И так же то же самое на моей Авроре. Проблем не вижу. Другое дело что последние годы из-за жутких пробок намного практичнее и быстрее стало ездить по многим делам на метро. А еще, я последние 5 лет решил как можно меньше ездить зимой на обеих машинах. Например Волга эти 5 лет с декабря по февраль выезжает раз так 10-20, не больше, в сухую и чистую погоду или в снегопад иногда. Ну а с марта-апреля и по ноябрь я езжу и мне все удобно. Но не скрою, что нужно купить еще одну машину посвежее, уж точно моложе 8 лет, что бы ездить на ней когда раритеты жалко гонять. Но это точно должен быть на Логан и не Тойота, а что-то нормальное. И кстати свежие пока еще 3102 и 31105 2007-2008 годов тут вполне еще годятся.
Кстати, верх практичности до сих пор ВАЗ классика. Дешевле и проще нет, да и надежно достаточно. А в сельских районах Нива классическая не заменима и практична, что подтвержадется тем, что их море везде за пределами Москвы и продается по 75тыс. в год до сих пор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
У нас в семье кроме Буйка есть еще Хонда CR-V ака "Грозный Жып" (мы на ём на Автостраду ездили). Вот это реально практичная машина: просторная, не слишком габаритная, с отменно трансформируемым салоном и огромным багажником, кушает мало, на дачу по говнам проезжает, не ломается, а даже если что, запчасти всегда в наличии. Комфорт не американский, конечно, да и 2 литра - реально жиденько для такой машины, но на каждый день - идеально.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Анкета Препод
Волга уже непрактична потому, что ее жалко. Например гонять по московской соли к примеру. Логхан- нет. Запчасти... ну как сказать. Некоторые вещи достать уже трудно, качество- сферический конь в вакууме. Например, я нутромером вымерял геометрию поршневых гильз разных производителей, что бы знать, какая качественней сделана, крутил на стенде трамблеры и прочее, что бы быть уверенным в исправности. Просто не представляю подобные действия в ситуации с Лоханом, на нем просто ездят, а если что полетит, поменяют. У любой современной машины, даже не касаясь Лохана, регламентный объем работ по обслуживанию гораздо меньший, чем у машин родом из 60х годов. Имею ввиду не срок службы, а именно частоту обслуживания. Качество Логана довольно стабильно, в любом случае не менее стабильней Волги)) Мотор экономичный, довольно простой и неприхотливый, не сложнее мотора "девятки". На вменяемых скоростях машины послушная и довольно тихая, она компактна и при этом довольно просторна. Понятно, что этот автомобиль абсолютно "серый", никакой. Но большинству людей свойственно именно узкопрактичекий подход к технике, близкий к выбору стиральной машинки и холодильника. В противном случае, автомобильных свалок просто не было бы. И как раз Логан для таких людей просто идеален, заметь, он хорошо продается без особой навязчивой рекламы. Тут даже на пиар, который поддерживает, например, популярность дряни типа Дефендера в той стране, где есть Уазы, ничего не спишешь. Вот пример, почему мой отец выбрал 21 Волгу? Не потому, что она красива и прочее-прочее, а потому что у нее высокий салон, в котором могли стоять мои непоседливые младшие братья, на тот момент малыши, у нее высокий клиренс- она могла проходить в деревню в распутицу на цепях и ее... не жалко. Не то, что новую "шаху" сослуживца...Это практичность 90х готов, сейчас машины иные, но подход похожий.Aurora man писал(а):Логан...ездили...ну это еще хуже
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Препод
ФФ3 народная машина, такая же как и Логан и Солярис, например. Их можно ругать, перечислять недостатки, но массовому потребителю на это класть. Уровень продаж все расставляет на свои места.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Препод
Да уж, тут нельзя просто взять и испортить штуцера на тормозных трубкахПрепод писал(а):Дюймовый крепеж вынуждает беречь каждую гайку.

На уровнителе ручника гайка забавная: резьба метрическая, а ключ дюймовый

_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Препод
Вставлю свои пять копеек про практичность, поездив на разных машинах , практичнее нынешнего вито нет для меня машины, надежность , за прошлый год 3 поездки 6000, 4000, 2000 км( на отдых с семьей, один раз даже с собакой чао чао) без каких либо подготовок сел и поехал, переезд на другую квартиру своими силами со всей мебелью( салон выкидывается за 3 минуты), зимой гребет, что такое лопата, застрять забыл вобще, конкретный эвридэй, габариты- короче 124 на 20см , по ширине да , но на любой поребрик легко, комфорт кодей,акпп, автономка, телек на 19, стол. Единственный минус друзья просят постоянно что-то перевести. Вот такие запросы к практичноти, от которых поездив тяжело отказаться, все осальное поповоз или для души. Вот такое мое мнение 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Вчера сделал первую поездку. Класс! После зимы на пажере - как на лимузине едешь)
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Возил Буёк в сервис, сказали поменять ДПДЗ. Нашелся нужный датчик пусть и не в первом же магазине, но заказывать не пришлось.
Вчера ставил. Ох, американские конструкторы, мать вашу так, что же вы творите? Датчик расположе так, что добраться до него можно, только разобрав полдвижка. Ну, или в позе зю, уперев биту одной стороной в винт, другой - в выпуск, можно открутить ее ключом. Ценой побитых пальцев, четырех потерянных бит и нескончаемого потока лучей поноса в адрес автора этого узла датчик был поменян.
Мотор ожил! Появилась динамика, ожидаемая от четырехлитрового движка.
Попутно поставил CB-рацию вместо пепельницы. Встала практически идеально, разве что прикуривателя теперь нет.
Фотки:



Вчера ставил. Ох, американские конструкторы, мать вашу так, что же вы творите? Датчик расположе так, что добраться до него можно, только разобрав полдвижка. Ну, или в позе зю, уперев биту одной стороной в винт, другой - в выпуск, можно открутить ее ключом. Ценой побитых пальцев, четырех потерянных бит и нескончаемого потока лучей поноса в адрес автора этого узла датчик был поменян.
Мотор ожил! Появилась динамика, ожидаемая от четырехлитрового движка.
Попутно поставил CB-рацию вместо пепельницы. Встала практически идеально, разве что прикуривателя теперь нет.
Фотки:



_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Препод
Препод, Женя, мафон бы подобрать покрасивше к этому делу. Эстетика в таком шикарном салоне - главное дело.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
kapitan_katalkin, Миш, ты совершенно прав. Гамнитола в машине стоит хоть и кагбе довольно высокого класса, но уродская и неудобная. Вот думаю, что с этим делать. 1,5DIN вообще-то не самый ходовой стандарт, а в стиль я вообще ничего не видел( Поставить Пролоджи Ретро? Вариант, но она тут тоже будет инородно смотреться. Буду думать...
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Препод
Вот выбирай, смотреться будет классно! Правда в штатах, но все решаемо, думаю.
http://www.retrosoundusa.com/
http://www.retrosoundusa.com/
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Я уже смотрел. Полторашки оттуда выглядят неплохо, и однозначно попадают в стиль, но пока это не самое главное в жизни. Со временем закажу, наверное,, если не найду у нас чего-нить подходящего. Да и отсутствие сидюка немножко напягает...
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Препод
Препод,
Оригинальную бы поставить, а для того что бы флешки и диски гонять - вторую в укромное место.
Оригинальную бы поставить, а для того что бы флешки и диски гонять - вторую в укромное место.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Препод
Полностью поддерживаю Андрея, а отсутствие сидюка не напрягает ваапче ибо нафег не нужен. Usb в магнитолах правит бал.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Сдох мотор водительского стеклоподъемника. В наличии только на правую сторону, неоригинал. Собрал из двух один. Результат... ну, так себе: крутит в другую сторону (магниты-то зеркально расположены) и шумноват - стыковка с чужим редуктором не прошла бесследно. Однако ж работает, так что не буду я на открытии с закрытым окошком, как дурак, кататься. Заказал новый девайс в Тритоне, обещали через 3 недели привезти.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Препод
С задней двери не думал взять рабочий моторчик?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Препод
Думал. Если б не получилось собрать рабочий моторчик, так бы и поступил, за неимением иных вариантов. Но если есть возможность обойтись без того, чтобы поломать что-то в одном месте, чтобы починить в другом, лучше уж ей воспользоваться, ящитаю.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417