Анкета Iceberg
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Зачищалась машина полностью. Где-то до металла, а где-то наполовину слоя оригинальной краски. Дочиста снимать краску нет необходимости, если поверхность хорошая. Ну либо песочка, но мой кузов в этом не нуждался.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Iceberg
Антон, привет теперь и здесь!
Красота, просто молодец! Желаю поскорее продвинуться дальше.
Два вопроса:
1. Ты уверен, что у тебя был "зеленый лес"? У меня, например, универсал 1981 года - как раз "зеленый лес", а 1977 года - "темно-зеленый". Хотя, если присмотреться, твоя машина больше похожа на мою 1981 года.
2. Краску подбирал или покупал готовую? "Зеленый лес" еще продается.
3. В связи с переходом на ленточник, будешь ли менять карты дверей на вертикальные и облицовку торпедо на алюминиевую?
Красота, просто молодец! Желаю поскорее продвинуться дальше.
Два вопроса:
1. Ты уверен, что у тебя был "зеленый лес"? У меня, например, универсал 1981 года - как раз "зеленый лес", а 1977 года - "темно-зеленый". Хотя, если присмотреться, твоя машина больше похожа на мою 1981 года.
2. Краску подбирал или покупал готовую? "Зеленый лес" еще продается.
3. В связи с переходом на ленточник, будешь ли менять карты дверей на вертикальные и облицовку торпедо на алюминиевую?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Привет, Муслим!
Тоже очень рад тебя видеть здесь! Еще раз спасибо за помощь в покупке моей красавицы!
Скажу сразу - я приверженец аутентичности, но позволяю себе кое-где незначительно отойти от оригинала в пользу удобства и эстетического удовольствия.
1. Я не уверен в названии своего цвета, но это точно не "темно-зеленый" (я понял, о каком цвете ты говоришь). Мой цвет светлее, на солнце проглядывается легкая желтизна. Думаю, что это именно "зеленый лес". Он именно такой, как у тебя 81г (судя по фото).
2. Краску подбирали по какой-то внутренней планке, на которой оттенок нам показался наиболее близким к оригиналу. В итоге цвет получился шикарный - именно такой, как нужно, но насыщенный, свежий. Лак дал глубину и великолепный глянец.
3. Дверные карты будут в вертикальный рисунок, а вот торпедо менять не стал - все-таки, мне больше нравится оригинал "под дерево" и это, все же, правильно для этого года. Ну а ленточник - это моя "слабинка"
Решил позволить себе отойти в данном случае от аутентичности. В конце-концов, машина у меня не музейная, а для себя.. поэтому хочется получать максимум удовольствия от вождения и эстетики :)
Салон я решил полностью перешить. Рисунок, форма всех элементов и "кант" - в соответствии с оригиналом. А вот в качестве материала взял немецкую кремовую эко-кожу с зеленым (под цвет кузова) кантом, в сочетании с кремовыми ремнями безопасности (на форуме слуайно прикупил оригинал в идеальном состоянии). Сами по себе дермантиновые сиденья были на сараях и экспортных машинах, так что здесь все в порядке. Ну а молочный великолепно сочетается с зеленым - в целом должно получиться светло и красиво :)
Тоже очень рад тебя видеть здесь! Еще раз спасибо за помощь в покупке моей красавицы!
Скажу сразу - я приверженец аутентичности, но позволяю себе кое-где незначительно отойти от оригинала в пользу удобства и эстетического удовольствия.
1. Я не уверен в названии своего цвета, но это точно не "темно-зеленый" (я понял, о каком цвете ты говоришь). Мой цвет светлее, на солнце проглядывается легкая желтизна. Думаю, что это именно "зеленый лес". Он именно такой, как у тебя 81г (судя по фото).
2. Краску подбирали по какой-то внутренней планке, на которой оттенок нам показался наиболее близким к оригиналу. В итоге цвет получился шикарный - именно такой, как нужно, но насыщенный, свежий. Лак дал глубину и великолепный глянец.
3. Дверные карты будут в вертикальный рисунок, а вот торпедо менять не стал - все-таки, мне больше нравится оригинал "под дерево" и это, все же, правильно для этого года. Ну а ленточник - это моя "слабинка"

Салон я решил полностью перешить. Рисунок, форма всех элементов и "кант" - в соответствии с оригиналом. А вот в качестве материала взял немецкую кремовую эко-кожу с зеленым (под цвет кузова) кантом, в сочетании с кремовыми ремнями безопасности (на форуме слуайно прикупил оригинал в идеальном состоянии). Сами по себе дермантиновые сиденья были на сараях и экспортных машинах, так что здесь все в порядке. Ну а молочный великолепно сочетается с зеленым - в целом должно получиться светло и красиво :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Да, уже почти все готово! Нам с тобой везет на армян - в Туле (точнее в Щекино) подсказали отличную мастерскую-ателье. Качественно и очень дешево (подробности, если нужны, в личке). Отремонтировали мне сиденья, подлокотники, заново вырезали новые карты (старые решил не трогать), все перетянули, включая батоны, заднюю полку и передние ниши (внизу). Плюс я "захромировал" алюминием нижние накладки дверей.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Сборка в самом разгаре! Установлена вся новая оптика, новая решетка радиатора, новый задний бампер под фартук. Передний бампер обзавелся новыми углами и полуклыками (середина пока, увы, старая). Так же заменены все резинки в дверях, окнах, дверных проемах, заменены все прокладки на новые. Боковые молдинги, форточки, стекла "выстираны и выглажены" :) Сейчас уже установлены и почти собраны двери, установлены новые внешние дверные ручки.










-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Ну что ж.. промежуточный финиш :) Пока пара "шпионских" фото.. нужно еще помыть, убрать пленку с салона и полирнуть. Старались успеть к Автостраде, кое-что еще нужно доделать. Подробная фотосессия позже. Пока могу сказать одно - я безмерно доволен результатом :)
P.S. Да, на торпедо пыль.. которой уже нету :)



P.S. Да, на торпедо пыль.. которой уже нету :)



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
\X-Tuning писал(а):Ухх, здорово! Молодец!!
Спасибо большое!
-- Пн авг 25, 2014 14:37 pm --
Увы, не доехал.. точнее, машина не доехала.. Должен был мой друг ехать, так как я не смог. Но по дороге случились аж 2 неприятности.benson писал(а):На Автостраде-то в Калуге побывал?
Сначала оторвало передний вайтвол, который каким-то непостижимым образом сумел поцарапать низ переднего крыла (несильно, скорее, потертость) и оторвать молдинг порога. Уже потом я понял, что это случилось из-за моей дурости - надо было внимательнее почитать инструкцию по установке вайтволов. При установке не удалили мыло с резины и обода. В результате чего вайтвол на скорости выдавило наружу, растрепало и вырвало ветром. Причем остальные тоже были готовы улететь в свободный полет.
После того, как подобрали покореженный молдинг (по нему успели проехать 2 машины) и вырвали остатки вайтволов (это было сделано просто руками, с установленного и накаченного колеса) не смогли тронуться - тормоза заклинило. Педаль не продавливалась. Кое-как победили это сняв шланг с делителя и стравив немного жижки. После чего было принято решение развернуться и поползти домой.
Так что, поездка закончилась печально, не успев толком начаться. Лишний раз доказывает то, что не нужно торопиться.. нужно все доделать основательно, тем более, когда дело касается немолодого автомобиля.
В общем, сейчас все починем, доделаем, после чего покажу окончательный результат. И в гараж на зимовку :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Iceberg
Вот это - абсолютно правильно!Iceberg писал(а): Лишний раз доказывает то, что не нужно торопиться.. нужно все доделать основательно, тем более, когда дело касается немолодого автомобиля.

а Автострады никуда от Вас не уйдут!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Iceberg
Iceberg машинка - красавица, а по поводу подстав во время поездки на Автостраду у меня тоже схожая ситуация. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 16#p397216
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Спасибо большое! Очень сочувствую! Главное в подобных ситуациях - что все живы-здоровы. А остальное можно починить :)TANKER писал(а):Iceberg машинка - красавица, а по поводу подстав во время поездки на Автостраду у меня тоже схожая ситуация. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 16#p397216
P.S. Кстати, ребят, а что можно сделать, чтобы дворники опускались полностью в горизонтальное положение? При выключении сейчас они чутка поднимаются после последнего взмаха.. и смотрится, соответственно, коряво.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Iceberg
Я всегда говорил, что вайтволлы - зло.
Тем более, без них 24 смотрится намного лучше.
Тем более, без них 24 смотрится намного лучше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Меня тоже посещают мысли по поводу того, стоит ли их ставить.. но в этом случае нужно диски покрасить в кремовый цвет.Nachtigall писал(а):Я всегда говорил, что вайтволлы - зло.
Тем более, без них 24 смотрится намного лучше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Да, похоже :) Только номера современные все портят. Но для мероприятий и фотосессий у меня лежат тульские черные, снятые с утилизированной Газ-24 :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Iceberg
поймать нужное положение кривошипа, который прикручен к моторчику - поставить немного "раньше".Iceberg писал(а): а что можно сделать, чтобы дворники опускались полностью в горизонтальное положение?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Понял, спасибо, попробую.shtepsel_ писал(а):поймать нужное положение кривошипа, который прикручен к моторчику - поставить немного "раньше".Iceberg писал(а): а что можно сделать, чтобы дворники опускались полностью в горизонтальное положение?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Iceberg
Какая красавица Волжаночка . Цвет как у моей 3ей . Она тоже была такая 40 лет назад
.Удачи на дорогах .

_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Большое спасибо! Скоро сфотографирую подробнее :)Крамольник писал(а):Какая красавица Волжаночка . Цвет как у моей 3ей . Она тоже была такая 40 лет назад.Удачи на дорогах .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Вчера впервые выехал "в свет" на своей обновленной дамочке :) В соседнем городочке проходил день города, куда пригласили несколько ретро-машин. В итоге были 2 из относительно "молодого ретро" (моя и ИЖ-412), один из "военных" (ГАЗ-67) и один из совсем бородатых времен (Форд-Т). Так же была парочка мотоциклов, один из которых — уникальный "Красный октябрь" 1930 года, полностью восстановленный. Но и эта "покатушка" не обошлась без небольшого приключения.
За прошедшие 2 недели мне восстановили тормоза (заменили все ртц, перебрали гтц и гвут, заменили делитель, все как следует прокачали). По результатам проверки все работало отлично. Но вчера в дороге (точнее, уже по приезду) пошел дым из-под заднего колеса. До колпака невозможно было дотронуться — он был практически раскаленный. При этом из-под него сочилась черная жижа. Сложно было не догадаться, что это зажатые колодки. Жижу сначала приняли за тормозуху вперемешку с чем-то, но потом оказалось, что это масло из редуктора, которое выдавило из-под сальника из-за высокой температуры и поднявшегося давления. Поддомкратив колесо, развели колодки, то же самое сделали на всех 4 колесах — зажаты были все. Почему так произошло — не понятно. вчера все было нормально, колеса крутились свободно. В итоге домой доехал без проблем. Спасибо за помощь товарищам!
Помимо тормозов за это время расточил гбц до 94,4мм, под 92ой бензин. Все-таки, по паспорту у меня 95 лошадей, а фактически, такое ощущение, что и 80 не было. По дороге на мероприятие не мог понять разницы. причина стала понятна уже позже :) На обратном пути с разница стала очевидна — движок стал крутиться явно легче и бодрее.
На сегодняшний день осталось доделать совсем чуть-чуть: кое-что подкрасить, отрегулировать капот, установить оторванный молдинг порога и отполировать. Надеюсь все это сделать до дня нашего города — 13 сентября.
Ну а пока — пара фото, теперь уже с салоном. По случаю прикупил портативный немецкий кассетник ITT из 70х — очень приятно дополняет салон и музыкальное сопровождение автомобиля :)




За прошедшие 2 недели мне восстановили тормоза (заменили все ртц, перебрали гтц и гвут, заменили делитель, все как следует прокачали). По результатам проверки все работало отлично. Но вчера в дороге (точнее, уже по приезду) пошел дым из-под заднего колеса. До колпака невозможно было дотронуться — он был практически раскаленный. При этом из-под него сочилась черная жижа. Сложно было не догадаться, что это зажатые колодки. Жижу сначала приняли за тормозуху вперемешку с чем-то, но потом оказалось, что это масло из редуктора, которое выдавило из-под сальника из-за высокой температуры и поднявшегося давления. Поддомкратив колесо, развели колодки, то же самое сделали на всех 4 колесах — зажаты были все. Почему так произошло — не понятно. вчера все было нормально, колеса крутились свободно. В итоге домой доехал без проблем. Спасибо за помощь товарищам!
Помимо тормозов за это время расточил гбц до 94,4мм, под 92ой бензин. Все-таки, по паспорту у меня 95 лошадей, а фактически, такое ощущение, что и 80 не было. По дороге на мероприятие не мог понять разницы. причина стала понятна уже позже :) На обратном пути с разница стала очевидна — движок стал крутиться явно легче и бодрее.
На сегодняшний день осталось доделать совсем чуть-чуть: кое-что подкрасить, отрегулировать капот, установить оторванный молдинг порога и отполировать. Надеюсь все это сделать до дня нашего города — 13 сентября.
Ну а пока — пара фото, теперь уже с салоном. По случаю прикупил портативный немецкий кассетник ITT из 70х — очень приятно дополняет салон и музыкальное сопровождение автомобиля :)




-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Давненько ничего не писал.. а машина тем временем практически закончена. После ГУМ-ралли выявились некоторые проблемки, которые уже почти решены. На следующую весну запланирована замена проводки на новую. А пока подведу итоги восстановления в течение 2 лет (сезонов):
1. Кузов:
— замена переднего крыла, точечная сварка низа дверей, вытягивание порога, выравнивание всех поверхностей и зазоров
— грунтовка и окраска акриловой краской с лаком всех внешних деталей и проемов
— установка новой оптики, новых элементов хрома, новых уплотнителей
2. Салон:
— перешив сидений и дверных карт с использованием немецкой эко-кожи и сохранением оригинальной фактуры (рисунок дверных карт переделан на "ранний", что допускается в 76 году)
— перешив батонов, восстановление первосерийных ручек-подлокотников
— декоративное хром-напыление на порожки и нижние накладки дверных карт
— оклейка торпедо пленкой "под дерево"
— пошив салонных ковриков по оригинальным лекалам
3. Двигатель/подкапотка:
— полная разборка, дефектовка блока; шлифовка и балансировка коленвала, замена поршневой группы
— фрезеровка новой ГБЦ до высоты под 92 бензин, установка новых клапанов
— сборка, покраска термостойкой краской блока, гбц, помпы
— установка новых впускных и выпускных коллекторов
— установка новой оригинальной выхлопной системы с термостойкой окраской
— полная переборка помпы с заменой всех составляющих
— прочистка, пайка и окраска радиатора
— замена бачков (расширительного и омывателя)
— замена сцепления на немецкое Luk, замена обоих цилиндров сцепления с промывкой и переходом на DOT
— замена всех ртц, переборка гтц, установка нового гвут, новых шлангов с переводом всей системы на DOT
— переборка и настройка карбюратора
— замена масел в двигателе, кпп, мосту
4. Ходовая:
— замена всех резинок подвески
— замена сальников полуосей
— удаление 6-ых листов рессор
— замена всех амортизаторов на новые масляные
— заменена стоей стабилизатора, резьбовых втулок
— полная переборка и покраска рулевого редуктора
— пескоструй и окраска колесных дисков, установка новой резины ИД-195, полировка колпаков
5. Разное:
— установка оригинальных ПТФ с желтыми стеклами
— установка ранней "ленточной" приборной панели с окраской подложки в черный полуматовый цвет
— установка FM-модулятора в оригинальный радиприемник, замена динамика в штатном месте
— установка правого оригинального зеркала
— пошив коврика в багажник по оригинальному лекалу
— установка черных номеров, снятых с тульской утилизированной ГАЗ-24 1976 года
— установка рамки и крышки АКБ
— установка ранних оригинальных брызговиков "с оленями"
1. Кузов:
— замена переднего крыла, точечная сварка низа дверей, вытягивание порога, выравнивание всех поверхностей и зазоров
— грунтовка и окраска акриловой краской с лаком всех внешних деталей и проемов
— установка новой оптики, новых элементов хрома, новых уплотнителей
2. Салон:
— перешив сидений и дверных карт с использованием немецкой эко-кожи и сохранением оригинальной фактуры (рисунок дверных карт переделан на "ранний", что допускается в 76 году)
— перешив батонов, восстановление первосерийных ручек-подлокотников
— декоративное хром-напыление на порожки и нижние накладки дверных карт
— оклейка торпедо пленкой "под дерево"
— пошив салонных ковриков по оригинальным лекалам
3. Двигатель/подкапотка:
— полная разборка, дефектовка блока; шлифовка и балансировка коленвала, замена поршневой группы
— фрезеровка новой ГБЦ до высоты под 92 бензин, установка новых клапанов
— сборка, покраска термостойкой краской блока, гбц, помпы
— установка новых впускных и выпускных коллекторов
— установка новой оригинальной выхлопной системы с термостойкой окраской
— полная переборка помпы с заменой всех составляющих
— прочистка, пайка и окраска радиатора
— замена бачков (расширительного и омывателя)
— замена сцепления на немецкое Luk, замена обоих цилиндров сцепления с промывкой и переходом на DOT
— замена всех ртц, переборка гтц, установка нового гвут, новых шлангов с переводом всей системы на DOT
— переборка и настройка карбюратора
— замена масел в двигателе, кпп, мосту
4. Ходовая:
— замена всех резинок подвески
— замена сальников полуосей
— удаление 6-ых листов рессор
— замена всех амортизаторов на новые масляные
— заменена стоей стабилизатора, резьбовых втулок
— полная переборка и покраска рулевого редуктора
— пескоструй и окраска колесных дисков, установка новой резины ИД-195, полировка колпаков
5. Разное:
— установка оригинальных ПТФ с желтыми стеклами
— установка ранней "ленточной" приборной панели с окраской подложки в черный полуматовый цвет
— установка FM-модулятора в оригинальный радиприемник, замена динамика в штатном месте
— установка правого оригинального зеркала
— пошив коврика в багажник по оригинальному лекалу
— установка черных номеров, снятых с тульской утилизированной ГАЗ-24 1976 года
— установка рамки и крышки АКБ
— установка ранних оригинальных брызговиков "с оленями"
- Вложения
-
- 1.jpg (401.37 КБ) 8301 просмотр
-
- 2.jpg (413.13 КБ) 8301 просмотр
-
- 4.jpg (249.83 КБ) 8303 просмотра
-
- 3.jpg (395.12 КБ) 8303 просмотра
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Iceberg
Дааа,сколько труда!
Одна из лучших 24рок!

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Iceberg
Очень красиво! А чёрные номера стоят официально?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 19:01 pm
- Автомобиль: М21В '58, 24 '76, 2203 '86
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Iceberg
Спасибо большое, друзья! Номера реальные (сняты с тульской утилизированной 24ки моего года), но только для выставок/фотосессий. Хотя я и по Туле езжу иногда на них - уважительно относятся у нас гайцы к ретро) Когда участвовал в ГУМ-ралли - по Москве на них ездил)
- Вложения
-
- 38864f2s-960.jpg (225.03 КБ) 8247 просмотров