Анкета Vid0k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Суетные дни. Начну по-порядку. Решил сам собрать себе автомобильную аптечку. Скачал описание компонентов, залил на телефон и радостный побежал по аптекам. Через парочку часов начал разочаровываться, чего-то совершенно нет в аптеке, что-то продают только по рецепту (бутарфанола тартрат), что-то надо покупать только в аптеке при больнице. Короче, цирк еще тот. Сбегал к знакомому врачу, узнал об этом "тартрате", выписать его мне могли, только с учетом того, что я принесу им свою мед карточку. Пришлось побегать еще и по другой поликлинике, доказываю при этом заведующей, что такой препарат реально должен быть в аптечке. Тем не менее, рецепт у меня на руках. Доволен.
Дальше, зашел к мастерам которые режут машину, посмотрел, поговорил, послушал о том "какая-же она ржавая", "какой это танк", ответив на вопросы "сколько кушает" и "почему там мало", побежал дальше. Фото ниже
Так как шумоизоляция в автомобиле никудышняя, при этом авто внутри практически разобрано - было решено лепить шумоизоляцию. Пробежавшись по рынку, прикинул цены, количество этих листов. Поспрашивал про чехлы на авто, про резиновые коврики, дальше убежал получать посылку с Киева:
Приехали мои коробочки.
В планах в авто забрать самую большую, внутри поклеить шумоизоляцию оставшуюся и возить в нем весь инструмент.
Также батя где-то прикупил набор ключей, которые выглядят конечно не ахти, но вроде бы не пластилиновые. Активная практика покажет.
Созрело также несколько вопросов.
По поводу шумоизоляции. Желательно ли клеить виброизоляцию, или это лишние выкинутые деньги, если клеить, то какой толщины. Вопрос как клеить - корпус зачистить до металла, после чего обезжирить каким-нибудь ацетоном, и потом клеить вибру. Или же корпус надо еще покрыть мовилем каким-нибудь, или мастиков. Короче в этом вопросе запутался окончательно. Если можно ссылку подскажите какую-нибудь дельную, или опишите, кто как делал.
Дальше, зашел к мастерам которые режут машину, посмотрел, поговорил, послушал о том "какая-же она ржавая", "какой это танк", ответив на вопросы "сколько кушает" и "почему там мало", побежал дальше. Фото ниже
Так как шумоизоляция в автомобиле никудышняя, при этом авто внутри практически разобрано - было решено лепить шумоизоляцию. Пробежавшись по рынку, прикинул цены, количество этих листов. Поспрашивал про чехлы на авто, про резиновые коврики, дальше убежал получать посылку с Киева:
Приехали мои коробочки.
В планах в авто забрать самую большую, внутри поклеить шумоизоляцию оставшуюся и возить в нем весь инструмент.
Также батя где-то прикупил набор ключей, которые выглядят конечно не ахти, но вроде бы не пластилиновые. Активная практика покажет.
Созрело также несколько вопросов.
По поводу шумоизоляции. Желательно ли клеить виброизоляцию, или это лишние выкинутые деньги, если клеить, то какой толщины. Вопрос как клеить - корпус зачистить до металла, после чего обезжирить каким-нибудь ацетоном, и потом клеить вибру. Или же корпус надо еще покрыть мовилем каким-нибудь, или мастиков. Короче в этом вопросе запутался окончательно. Если можно ссылку подскажите какую-нибудь дельную, или опишите, кто как делал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Vid0k
Виброизоляция хорошо гасит низкие частоты, вспененная шумка - высокие. Шумка без вибры - деньги на ветер, особенно в волге)). Металл зачистить, убрать ржавчину, загрунтовать, покрасить (хотябы кисточкой), клеить вибру прикатывая валиком, по ней шумку. На тоннеь и моторный щит вибра 4 мм, на пол, в дери, в которых будут динамики и заднюю полку - 3 мм, крыша, остальные двери, капот, багажник, крышка багажника - 2 мм. Оптимальный процент покрытия виброй поверхности у разных материалов разный, нужно читать описание. Я пользуюсь СТП, есть лучше, есть дешевле. Для меня СТП оптимальные материалы. Шумка 8 мм.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Vid0k
Vid0k,
по поводу шумоизоляции можешь почитать и посмотреть у меня в анкете начиная с этого поста viewtopic.php?p=247651#p247651 и далее.
а если в двух словах, то виброизоляцию использовать обязательно! греть виброизоляцию феном тоже обязательно и очень тщательно прикатывать металлическим роликом!
по поводу шумоизоляции можешь почитать и посмотреть у меня в анкете начиная с этого поста viewtopic.php?p=247651#p247651 и далее.
а если в двух словах, то виброизоляцию использовать обязательно! греть виброизоляцию феном тоже обязательно и очень тщательно прикатывать металлическим роликом!
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Vid0k
при похожем состоянии после некоторой эксплуатации не решился делать свою взял другую не скажу что много выиграл все дело в цене вопроса
Стремление заслуживает некоторого уважения.
Вопрос чем все это закончиться.
Стремление заслуживает некоторого уважения.
Вопрос чем все это закончиться.
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Работа потихоньку идет. И если со сваркой почти все закончена, с шумоизоляцией и очисткой корпуса все только начинается... а отпуск уже заканчивается.
Пока мастер лепил дверки, договорился что поработаю с корпусом - что вылилось в двое суток стояния раком внутри корпуса, отковыриванию мастики, чистке и покрытию какой-то вонючей хренью. Теперь жду среды, когда сварка будет закончена и я смогу плотно приступить к покрытию корпуса грунтом, поклейкой шумки. Займусь чисткой багажника, с последующей замазкой его мастикой.
Кстати созрело несколько очередных вопросов - как укладывается проводка (если у кого-то есть фото, где и как она размещается), а то моя почему-то находится под педалями, причем она им еще и мешает. В планах купить родную проводку и полностью заменить нынешние сопли.
Также прошу совета по поводу того, что класть на пол, на шумку - ковролин обычный, или что-то есть специальное?
Кстати вылезла вот такая проблема, после того как поставили новые крылья. Есть какие-то идеи - почему?
Пока мастер лепил дверки, договорился что поработаю с корпусом - что вылилось в двое суток стояния раком внутри корпуса, отковыриванию мастики, чистке и покрытию какой-то вонючей хренью. Теперь жду среды, когда сварка будет закончена и я смогу плотно приступить к покрытию корпуса грунтом, поклейкой шумки. Займусь чисткой багажника, с последующей замазкой его мастикой.
Кстати созрело несколько очередных вопросов - как укладывается проводка (если у кого-то есть фото, где и как она размещается), а то моя почему-то находится под педалями, причем она им еще и мешает. В планах купить родную проводку и полностью заменить нынешние сопли.
Также прошу совета по поводу того, что класть на пол, на шумку - ковролин обычный, или что-то есть специальное?
Кстати вылезла вот такая проблема, после того как поставили новые крылья. Есть какие-то идеи - почему?
Последний раз редактировалось Vid0k Вс апр 28, 2013 23:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Vid0k
внизу торпедо слева и справа от магнитолы есть специальные "хомуты" для проводки. жгут проводки идет по нижней части торпедоVid0k писал(а):как укладывается проводка
купить готовый ковролин от 3110-31105, состоящий из задней и передней частей, и постелить его немного подрезав в районе кронштейна ручника и воздуховодов к задним пассажирам.Vid0k писал(а):что класть на пол, на шумку - ковролин обычный, или что-то есть специальное
сначала отрегулировать кронштейн для замка крышки багажника.Vid0k писал(а):Кстати вылезла вот такая проблема, после того как поставили новые крылья. Есть какие-то идею - почему
если не поможет, то вариантов масса: кривые крылья, кривая крышка багажника, не совсем прямые руки сварщиков и т.д.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Сегодня первый раз сел за руль своей Волгочки. Ощущения огонь....это просто корабля. Большая, очень большая корабля.
Опечалило только звук в пустом салоне. Тарахтело все - пассажимрское сидения валяющее сзади, набор ключей, инструмент. Да и без всех этих мастик и ковролинов - звук внутри аццкий.
Но я рад.
Опечалило только звук в пустом салоне. Тарахтело все - пассажимрское сидения валяющее сзади, набор ключей, инструмент. Да и без всех этих мастик и ковролинов - звук внутри аццкий.
Но я рад.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Я в своей первой более-менее путевой машине точно так же в первый раз ехал :) Как в пустой бочке с мотором. Только половины глушителя не было ещё. Но кайф какой! Поздравляю с началом эксплуатации!Vid0k писал(а):звук внутри аццкий.
Но я рад.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Знали бы какой прессинг выдеражал по поводу авто. Ужас нах. Все, просто все говорили - "Зачем Волга, она большая (она сложная, она не Жигули, она много кушает, она...она...она). Все, друзья отца, друзья, мужик который помог с правами, все не понимали - а зачем я это КУПИЛ. Черт, это тяжело. Наверно, не мучили меня только родители (какое же им спасибо).
Но мечта выполнена, теперь приведу ее в отличное состояние...ииииииии.....уууух
Но мечта выполнена, теперь приведу ее в отличное состояние...ииииииии.....уууух
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Процесс сдвинулся. Выходные это хорошо.
Помыл пол обычным чистящим, просушил, после чего прошелся обезжиривателем (сольвент или растворитель), после чего нанес грунт. С утра помыл Волгочку. Содрал понтовые черные полосы, не зачем им находится на моем автомобиле. Поснимал ободки на ручках. Попытался стереть нижние полосы - безрезультатно, надо ножиком аккуратно срезать, оказывается там основа паролоновая, а приклеив ее бывший хозяин, можно сказать, создал кучу головной боли. Слишком гемморойное это занятие, перенесу на более поздний срок. Обмазал весь корпус мастикой (посоветовали взять какую-то быстро сохнущую на бронзовой основе, или с добавкой бронзы). Ниже парочка фото
С недавнего времени снимаю гараж.
Раньше в нем стояла Волга "катафалк". Так что думаю с моей также проблем не должно быть. Вот только убрать бы в нем, да мусор всякий разный вынести.
Помыл пол обычным чистящим, просушил, после чего прошелся обезжиривателем (сольвент или растворитель), после чего нанес грунт. С утра помыл Волгочку. Содрал понтовые черные полосы, не зачем им находится на моем автомобиле. Поснимал ободки на ручках. Попытался стереть нижние полосы - безрезультатно, надо ножиком аккуратно срезать, оказывается там основа паролоновая, а приклеив ее бывший хозяин, можно сказать, создал кучу головной боли. Слишком гемморойное это занятие, перенесу на более поздний срок. Обмазал весь корпус мастикой (посоветовали взять какую-то быстро сохнущую на бронзовой основе, или с добавкой бронзы). Ниже парочка фото
С недавнего времени снимаю гараж.
Раньше в нем стояла Волга "катафалк". Так что думаю с моей также проблем не должно быть. Вот только убрать бы в нем, да мусор всякий разный вынести.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Шустро ты её на ноги ставиш. Работы много сделал молодец. Крышка багажника что то не ложится как следует. Когда крылья задние вваривали не занизили случайно? С закрытыми дверьми посмотри как крылья стоят(полосы жёсткости и общий вид). Грунт и мастику можно было и выше поднять к ногам. С проводкой бы разобраться тебе,а то не прилично гирлянды смотрятся. К осени с такими темпами рабочий агрегат сделаеш.Успехов тебе в этом деле и удачи.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
И снова драсте. Напольное покрытие салона в скором времени будет окончательно закончено.
Сделано конечно не так чтобы много на бумаге, по времени - это заняло ого-го.
1. Полностью проварен пол.
2. Очищен и покрыт преобразователем.
3. Отмыт и загрунтован.
4. Покрыт двумя слоями мастики.
5. Пол авто проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией.
Ждем завтра, должен приехать ковролин на Волгу 3110. В планах положить ковер и приступить к монтажу всех снятых деталей. Надо также приклеить уплотнители к дверям (чем лучше - момент или супер-клей?).
Через недельку должна прикатить торпеда от 2410 - на вид целая. С которой начну потихоньку заниматься - так в планах шумкой ее полностью закрыть и отвезти на покраску. Дома уже лежит проводка на подкапотное и салон (по словам продавца отсутствует проводка на зад авто). Внешне выглядит она на твердую пятерку. На выходных надо будет на балконе ее полностью раскидать, да прозвонить...от греха подальше.
И вот тут уже разрываюсь. Хочется и внешний вид привести к более-менее состоянию и надо ходовку. Умом то я понимаю, что ходовая это пиздец как важно, но глаз хочет красоты.
Ходовку все же буду отдавать мастерам. Не решился я ее сам ковырять. Так ее уже осмотрели написали списочек работ. Задам тут попозже парочку вопросов.
Насчет покраски - вариант с самостоятельной очисткой, шпаклевкой и покраской у знакомого. Цена в районе 1к грн. Есть другой вариант с полностью бесплатной покраской - выйдет в 500 грн. Но нет желания быть обязанным.
Вот так вот.
Ниже парочка фото.
Сделано конечно не так чтобы много на бумаге, по времени - это заняло ого-го.
1. Полностью проварен пол.
2. Очищен и покрыт преобразователем.
3. Отмыт и загрунтован.
4. Покрыт двумя слоями мастики.
5. Пол авто проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией.
Ждем завтра, должен приехать ковролин на Волгу 3110. В планах положить ковер и приступить к монтажу всех снятых деталей. Надо также приклеить уплотнители к дверям (чем лучше - момент или супер-клей?).
Через недельку должна прикатить торпеда от 2410 - на вид целая. С которой начну потихоньку заниматься - так в планах шумкой ее полностью закрыть и отвезти на покраску. Дома уже лежит проводка на подкапотное и салон (по словам продавца отсутствует проводка на зад авто). Внешне выглядит она на твердую пятерку. На выходных надо будет на балконе ее полностью раскидать, да прозвонить...от греха подальше.
И вот тут уже разрываюсь. Хочется и внешний вид привести к более-менее состоянию и надо ходовку. Умом то я понимаю, что ходовая это пиздец как важно, но глаз хочет красоты.
Ходовку все же буду отдавать мастерам. Не решился я ее сам ковырять. Так ее уже осмотрели написали списочек работ. Задам тут попозже парочку вопросов.
Насчет покраски - вариант с самостоятельной очисткой, шпаклевкой и покраской у знакомого. Цена в районе 1к грн. Есть другой вариант с полностью бесплатной покраской - выйдет в 500 грн. Но нет желания быть обязанным.
Вот так вот.
Ниже парочка фото.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Vid0k
купил я как то волгу, вроде всё ровно ,но торсионы лежали отдельно крышка при открытии подпиралась палкой, когда поставил их на место багажник поднялся и торчал как у тебя, регулировка не помогла, проблему решила установка новых петель.Vid0k писал(а):Кстати вылезла вот такая проблема, после того как поставили новые крылья. Есть какие-то идеи - почему?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Vid0k
Вот этим клеемVid0k писал(а):Надо также приклеить уплотнители к дверям (чем лучше - момент или супер-клей?).
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Эмм. А эти уплотнители должны немного выступать за край двери? А то я сегодня прикинул - полюбому вылазить миллиметра 2-3.
Уплотнители которые на дверях.
-- Чт май 09, 2013 9:24 am --
Ковер прибыл. Со внутренней стороны конечно качество еще то, потеки смолы этой, неаккуратно как-то все. Зато ковролин нареканий не вызывает. Ну и ладно. Хоть что-то, а то пришлось бы еще и швеей подработать.
По поводу списочка.
1. Рулевые наконечники
2. Маятник
3. Сайлентблоки рессор
4. Сайлентблоки верхних передних рычагов
По-узнавал цены. Кусаются, но ладно. Продукцию какого завода лучше покупать - ГАЗ или ЗМЗ?? Разница в производители сильно заметна?
Вот и проводочка)
Уплотнители которые на дверях.
-- Чт май 09, 2013 9:24 am --
Ковер прибыл. Со внутренней стороны конечно качество еще то, потеки смолы этой, неаккуратно как-то все. Зато ковролин нареканий не вызывает. Ну и ладно. Хоть что-то, а то пришлось бы еще и швеей подработать.
По поводу списочка.
1. Рулевые наконечники
2. Маятник
3. Сайлентблоки рессор
4. Сайлентблоки верхних передних рычагов
По-узнавал цены. Кусаются, но ладно. Продукцию какого завода лучше покупать - ГАЗ или ЗМЗ?? Разница в производители сильно заметна?
Вот и проводочка)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Vid0k
Vid0k,
запчасти покупать тут http://detali.zp.ua/ - выйдет на порядок дешевле, особенно если не покупать габаритные вещи типа канистр с маслом, глушаков и т.п.
рулевые наконечники надо менять в сборе чтоли? как правило, достаточно заменить только шарниры.
ЗМЗ делает запчасти помойму только на дрыгатели.
резинки на подвеску лучше брать полиуретановые, потому что те резинки, которые продаются в магазине гавнище полное!
-- Чт май 09, 2013 13:36 pm --
маятник бери "Карат", который на подшипниках.
запчасти покупать тут http://detali.zp.ua/ - выйдет на порядок дешевле, особенно если не покупать габаритные вещи типа канистр с маслом, глушаков и т.п.
рулевые наконечники надо менять в сборе чтоли? как правило, достаточно заменить только шарниры.
ЗМЗ делает запчасти помойму только на дрыгатели.
резинки на подвеску лучше брать полиуретановые, потому что те резинки, которые продаются в магазине гавнище полное!
-- Чт май 09, 2013 13:36 pm --
маятник бери "Карат", который на подшипниках.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Короче полный звиздец.
Положил пол, поставил передние сидухи и решил загнать авто в гараж своим ходом. Облом. При подкидывании клемы в авто начала дико орать сигналка, отключить ее никак не смог, брелок не работает. С такими мыслями, что от этой сигналки+центральный замок одни беды - решено было снять торпеду и выкинуть его нафик.
После двух часов работы - торпеда снята, и вот тут руки и опустились, что-то дальше делать просто не хочется, я годы потрачу, чтобы разобраться в том сраче, что наплетено. Огромное количество проводов переплетенных между собой и идущих в никуда, куча проводом идущих с массы и заканчивающихся обрывом, куча проводов кинутых абы-как и прикрытых ковриками. Я черт его что можно сделать, мне кажется здесь даже схема не поможет. Нашел также чудо коробочку, предположительно с электрическими элементами внутри (мысль такая возникла по причине того, что в нее приходит один проводок и выходит один проводок), все бы ничего, если бы на этой коробочке была бы хоть какая маркировка - совершенно голый корпус, без единой надписи... И это бы ничего если бы не подключение этой коробочки, один провод не ведет никуда, конец заизолирован, провод был перекручен с основной массой и таким образом не выпадал на коленки пассажира. Второй же конец подключен....к замку зажигания... Ступор.
И вот теперь сижу, и гадаю, что с этим всем можно сделать. Вариантов два:
1. Полностью, безжалостно, снять всю проводку и попытаться разобраться на полу, что-то заменить на новое, вырвать к хуям центральный замок. После чего это установить обратно.
2. Пытаться замутить это все на месте, пытаться вырвать центральный замок на установленной проводке. Правда таким способом я врядли смогу что-то культурно уложить.
Чудо коробочка
Ближе к вечеру сделал второй набег на авто, с новой приехавшей проводкой, была попытка определить - она хоть подходит.
Определил - так вроде бы она, но с тем что стоит нет совпадения по цветам. Сейчас нахожусь в поисках электрика, пока так - друзья предложили сделать за месяц, не спеша - за это им спасибо большое, но хочется быстрее, автомобиль все нужнее - дачи, дачи, дачи, отдых.
Положил пол, поставил передние сидухи и решил загнать авто в гараж своим ходом. Облом. При подкидывании клемы в авто начала дико орать сигналка, отключить ее никак не смог, брелок не работает. С такими мыслями, что от этой сигналки+центральный замок одни беды - решено было снять торпеду и выкинуть его нафик.
После двух часов работы - торпеда снята, и вот тут руки и опустились, что-то дальше делать просто не хочется, я годы потрачу, чтобы разобраться в том сраче, что наплетено. Огромное количество проводов переплетенных между собой и идущих в никуда, куча проводом идущих с массы и заканчивающихся обрывом, куча проводов кинутых абы-как и прикрытых ковриками. Я черт его что можно сделать, мне кажется здесь даже схема не поможет. Нашел также чудо коробочку, предположительно с электрическими элементами внутри (мысль такая возникла по причине того, что в нее приходит один проводок и выходит один проводок), все бы ничего, если бы на этой коробочке была бы хоть какая маркировка - совершенно голый корпус, без единой надписи... И это бы ничего если бы не подключение этой коробочки, один провод не ведет никуда, конец заизолирован, провод был перекручен с основной массой и таким образом не выпадал на коленки пассажира. Второй же конец подключен....к замку зажигания... Ступор.
И вот теперь сижу, и гадаю, что с этим всем можно сделать. Вариантов два:
1. Полностью, безжалостно, снять всю проводку и попытаться разобраться на полу, что-то заменить на новое, вырвать к хуям центральный замок. После чего это установить обратно.
2. Пытаться замутить это все на месте, пытаться вырвать центральный замок на установленной проводке. Правда таким способом я врядли смогу что-то культурно уложить.
Чудо коробочка
Ближе к вечеру сделал второй набег на авто, с новой приехавшей проводкой, была попытка определить - она хоть подходит.
Определил - так вроде бы она, но с тем что стоит нет совпадения по цветам. Сейчас нахожусь в поисках электрика, пока так - друзья предложили сделать за месяц, не спеша - за это им спасибо большое, но хочется быстрее, автомобиль все нужнее - дачи, дачи, дачи, отдых.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Долго не мог отойти от вида проводки.
Пытался искать мастера, но либо работают с понедельника по пятницу до 16, либо просто несут херню по телефону и на просьбу приехать и посмотреть, отвечают бредом.
Начал сам. Полностью снял все: блоки предохранителей, спидометр, датчики, релюхи. Стало реально посимпатичней. Выдрал с корнями центральный замок - я дико рад. "По восхищался" работой мастеров-установщиков.
Распечатал кучу схем. И на выходных с другом решили таки залезть в эти дебри. Начали вызванивать. Тяжелого ничего нет, на самом то деле. Найдет уже первый косяк: противотуманки по дурацкому подключены, не через соединительную панель, а отдельно проброшен провод на кнопку. Довольно много подпаленных проводов.
Далее заказал парочку приблуд на сайте (огромная благодарность за наводку usatank).
Вид того, что стало и что было
Покупки:
Потому как задние фонари вызывают тоску и отчаяние, было решено таки купить
Далее под замену просилась ручка открывания двери, замена куплена. Набор замков также лежит дома, попробую интегрировать со старыми.
Так как колеса качать просто нечем, не велосипедным же! Очередное приобретение. На фото сразу и небольшая кучка болтиков и гаечек, чтобы не бегать по сто раз в лабаз
А вот и дары шихтового отделения.
Очищен от грязи, после чего от ржавчины, далее разобран, осмотрены резьбы, убрана старая смазка.
-- Чт май 23, 2013 20:13 pm --
Сразу вопрос - у меня вентилятор печки стоит от ауди или фольца (точно не скажу, потому как на нем эти два знака вместе). Стоит он по дурацки, с дикими зазорами. Я много потеряю если заменю на советский оригинал??
И как снять печку, я так понимаю, что каким-то образом надо заткнуть шланги которые приходят на радиаторную решетку в печке? Но если я это сделаю, я же завоздушу ее, я прав?
Пытался искать мастера, но либо работают с понедельника по пятницу до 16, либо просто несут херню по телефону и на просьбу приехать и посмотреть, отвечают бредом.
Начал сам. Полностью снял все: блоки предохранителей, спидометр, датчики, релюхи. Стало реально посимпатичней. Выдрал с корнями центральный замок - я дико рад. "По восхищался" работой мастеров-установщиков.
Распечатал кучу схем. И на выходных с другом решили таки залезть в эти дебри. Начали вызванивать. Тяжелого ничего нет, на самом то деле. Найдет уже первый косяк: противотуманки по дурацкому подключены, не через соединительную панель, а отдельно проброшен провод на кнопку. Довольно много подпаленных проводов.
Далее заказал парочку приблуд на сайте (огромная благодарность за наводку usatank).
Вид того, что стало и что было
Покупки:
Потому как задние фонари вызывают тоску и отчаяние, было решено таки купить
Далее под замену просилась ручка открывания двери, замена куплена. Набор замков также лежит дома, попробую интегрировать со старыми.
Так как колеса качать просто нечем, не велосипедным же! Очередное приобретение. На фото сразу и небольшая кучка болтиков и гаечек, чтобы не бегать по сто раз в лабаз
А вот и дары шихтового отделения.
Очищен от грязи, после чего от ржавчины, далее разобран, осмотрены резьбы, убрана старая смазка.
-- Чт май 23, 2013 20:13 pm --
Сразу вопрос - у меня вентилятор печки стоит от ауди или фольца (точно не скажу, потому как на нем эти два знака вместе). Стоит он по дурацки, с дикими зазорами. Я много потеряю если заменю на советский оригинал??
И как снять печку, я так понимаю, что каким-то образом надо заткнуть шланги которые приходят на радиаторную решетку в печке? Но если я это сделаю, я же завоздушу ее, я прав?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Vid0k
Не ленивый ты ни фига)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Vid0k
Зазоры проклеить, вентилятор оставить. Воздух в систему как попадет, так и выйдет )). Это же Волга, в ней можно крутить что-нибудь не опасаясь нанести непоправимый вред.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Vid0k
Vid0k,
ты имеешь в виду снять шланги с радиатора печки?
я сливал тосол с основного радиатора, далее снимал шланги с радиатора печки.
потом одел все шланги на печку, открыл кран печки, залил тосол в радиатор, завел, погазовал, долил тосол и все.
чтобы радиатор печки не завоздушился подающий шланг одевается на нижний штуцер, а выходной - на верхний.
два значка на моторчике печки, потому что корпорация одна и детали унифицированы
лучше оставь инопомоечный моторчик, только установи его аккуратно и на всякий случай подключи через реле, по желанию можешь втулить какую-нить крутилку от калины или инопомойки, чтобы было не 2 скорости, а 4. или вообще ШИМ можно втулить, чтобы крутилкой бесступенчато оборотами моторчика управлять.
ты имеешь в виду снять шланги с радиатора печки?
я сливал тосол с основного радиатора, далее снимал шланги с радиатора печки.
потом одел все шланги на печку, открыл кран печки, залил тосол в радиатор, завел, погазовал, долил тосол и все.
чтобы радиатор печки не завоздушился подающий шланг одевается на нижний штуцер, а выходной - на верхний.
два значка на моторчике печки, потому что корпорация одна и детали унифицированы
лучше оставь инопомоечный моторчик, только установи его аккуратно и на всякий случай подключи через реле, по желанию можешь втулить какую-нить крутилку от калины или инопомойки, чтобы было не 2 скорости, а 4. или вообще ШИМ можно втулить, чтобы крутилкой бесступенчато оборотами моторчика управлять.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
На днях получил посылочку. Прибыли торпеда и куча всякой мелочи (некоторые из которых к торпеде совсем не относятся). Теперь параллельно с проводкой надо заниматься и торпедой. Работы накапливается.
Сегодня притянул домой кожух с торпедой. Задача - отмыть грязь, пыль, паутину.
Вот думаю, а может стоит все это обтянуть каким-либо материалом? Будет ли это лучше чем обычная покраска?
Разобранный вид посылочки
Вот какие-то крепления для ремней.
Также в посылке нашлась ручка поворотников от ГАЗ 3302 и обычная ручка стеклоочистителя от 2410. Имеется в наличии и какая-то загадочная резинка
Работы все накапливается, а время уменьшается. Еще и конец месяца, на заводе плановая профилактика, теперь точно выпаду из жизни авто на неделю.
Проводка стоит еще колом. Продвижек никаких....Бесит ужасно
Сегодня притянул домой кожух с торпедой. Задача - отмыть грязь, пыль, паутину.
Вот думаю, а может стоит все это обтянуть каким-либо материалом? Будет ли это лучше чем обычная покраска?
Разобранный вид посылочки
Вот какие-то крепления для ремней.
Также в посылке нашлась ручка поворотников от ГАЗ 3302 и обычная ручка стеклоочистителя от 2410. Имеется в наличии и какая-то загадочная резинка
Работы все накапливается, а время уменьшается. Еще и конец месяца, на заводе плановая профилактика, теперь точно выпаду из жизни авто на неделю.
Проводка стоит еще колом. Продвижек никаких....Бесит ужасно
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Vid0k
резинка, которая лежит на торпедо - верхняя прокладка передней пружины (в подвеске которая )
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Vid0k
Бодро ты с ней управляешься! Молодец!
На насосе лучше сразу шланг поменяй на обычный, хотя бы топливный и закрепи на хомуты, не жди когда в дороге он потребуется, а шланг сломан на перегибе под оплёткой.
Торпедо по-моему мнению следует только отмыть и проклеить, чтоб не бухала и не скрипела, но не красить и не обтягивать, ей лучше в оригинале.
На насосе лучше сразу шланг поменяй на обычный, хотя бы топливный и закрепи на хомуты, не жди когда в дороге он потребуется, а шланг сломан на перегибе под оплёткой.
Торпедо по-моему мнению следует только отмыть и проклеить, чтоб не бухала и не скрипела, но не красить и не обтягивать, ей лучше в оригинале.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Родным цвет ой как не хочется оставлять. Потому как торпеда уже не новая, на ней много всяких царапин, сломов и сколов. поэтому на данном этапе я решил ее покрасить, но перед этим зашпаклевать, после чего проклеить изнутри.
Пять дней сил совершенно не хватало даже доползти до машины, потому пока прошлонедельное фото рабочего стола. Этакий "круглый стол" на базе квадратного ящика, в котором роль стульев выполняют титановые диски с положенными на них спинками заднего сидения. Прозвонка проводки идет своим чередом. Вызвонено уже около 80%. Завтра планирую начать раскидывать концы и после чего можно будет точно сказать, много еще осталось или нет.
Пять дней сил совершенно не хватало даже доползти до машины, потому пока прошлонедельное фото рабочего стола. Этакий "круглый стол" на базе квадратного ящика, в котором роль стульев выполняют титановые диски с положенными на них спинками заднего сидения. Прозвонка проводки идет своим чередом. Вызвонено уже около 80%. Завтра планирую начать раскидывать концы и после чего можно будет точно сказать, много еще осталось или нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Ну сейчас она какого-то сероватого цвета, в некоторых местах (нижних) черного. Мне рекомендуют покрасить не в ярко черный, а в какой-то более светлый цвет. Надо будет съездить к маляру посмотреть на расцветки.
Хотя лично мое мнение - тупо черный.
Я скорее всего не правильно выразился в пред сообщении. Я к тому веду, что торпеда будет точно перекрашиваться. Обтяжка отпала сама собой:
1. Если это мне будут делать, то - дорого (600 грн, при этом меня сразу предупредили, что со временем типа ткань отклеится).
2. Если же я это буду делать сам, то это время. А я за руль хочу...
Хотя лично мое мнение - тупо черный.
Я скорее всего не правильно выразился в пред сообщении. Я к тому веду, что торпеда будет точно перекрашиваться. Обтяжка отпала сама собой:
1. Если это мне будут делать, то - дорого (600 грн, при этом меня сразу предупредили, что со временем типа ткань отклеится).
2. Если же я это буду делать сам, то это время. А я за руль хочу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Vid0k
Да, в черный - уже банально) Металлик, с моей точки зрения, не идет 24-ке, может в какой салатовый или голубой?