Анкета VIOLATOR-56
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета VIOLATOR-56
+1 к мнению Стича, всё абсолютно правильно написано. Лучше сначала поездить, а потом уже влезать в эпопею с полной перекраской.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Оренбургские степи
Re: Анкета VIOLATOR-56
Спасибо за советы!
А вкусить прелести от обладания авто, который нуждается (хоть и не горит) в ремонте, как то не получается, хочется её полечить а уже потом кататься на ней.. Тем более сейчас полноценно передвигаться на ней, мешает разболтаная ходовка,(хочу полностью перетряхнуть и заменить сразу после пескоструя, с прокраской балок втулок и т.д.) а также отсутствие бака(который я покрасил, но не поставил на место, т.к. все равно его снимать перед пескоструйкой днища) ну и прочая мелочевка..
Гуляют
А поверх акрила, чем закрывать днище и подкрылки, что то типа антигравия, или другое??
Для меня Волга-мечта из детства..(иначе не поперся бы за 600км за ней, уж очень хотелось приблизится к мечте)Stich писал(а):Я бы настоятельно рекомендовал сперва понять что да - волга тебе действительно нравится и вкусить прелести обладания ею.
А вкусить прелести от обладания авто, который нуждается (хоть и не горит) в ремонте, как то не получается, хочется её полечить а уже потом кататься на ней.. Тем более сейчас полноценно передвигаться на ней, мешает разболтаная ходовка,(хочу полностью перетряхнуть и заменить сразу после пескоструя, с прокраской балок втулок и т.д.) а также отсутствие бака(который я покрасил, но не поставил на место, т.к. все равно его снимать перед пескоструйкой днища) ну и прочая мелочевка..
Отдавать под ключ не думал даже, но сказать честно, в деревни нашей особо то никто и не берется..esveka писал(а):не отдавай никому делать "под ключ".

Вот это и хотел уточнить, на днище по моему не так страшно если в грунте есть сорность.. Все равно сверху перекрывать, как я понял акрилом..esveka писал(а):Насчет пылинок и мошек - фигня все это. Грунт под покраску шкурить все равно нужно. Да и в краске небольшая беда - все шкурится/полируется.
А поверх акрила, чем закрывать днище и подкрылки, что то типа антигравия, или другое??

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета VIOLATOR-56
Поверь - тут почти все такие. Просто сейчас ты можешь воочуюю пощупать эту мечту. Пообщаться с такими же любителями на сьездах, почувствовать плюсы-недостатки стока, вынести что то для себя, еще что то. Если начать её песочить, красить и п.р. - ты получишь недвижимость и эпопею длинною в пару лет и очень тяжело будет через год ответить на вопрос - а ради чего и зачем всё это, собственно, начиналось и что ты хочешь получить в итоге.Для меня Волга-мечта из детства..(иначе не поперся бы за 600км за ней, уж очень хотелось приблизится к мечте)
Привести мех. часть в идеал - это, дай Бог, 10 % от общих затрат по реставрации машины.А вкусить прелести от обладания авто, который нуждается (хоть и не горит) в ремонте, как то не получается, хочется её полечить а уже потом кататься на ней.Тем более сейчас полноценно передвигаться на ней, мешает разболтаная ходовка,(хочу полностью перетряхнуть и заменить сразу после пескоструя, с прокраской балок втулок и т.д.)
Ты как раз можешь сейчас вкусить самый приятный ремонт. Приехал, условно,в сервис - перетряхнули тебе ходовую за пару дней и вот - перед тобой уже снова машина которая готова ездить и ты сразу и разительно видишь изменения.Как в рекламы доси - вот майка до стирки, вот после. Это очень воодушевляет и радует. Ничего подобного с восстановлением и покраской не будет. Там будет рутинный, долгий и нудный процесс с забывающимся началом и призрачным концом.
У тебя машина ,судя по виду, в отличном состояние и привести её в техничесски идеально - можно за месяц - другой без надрыва.
Снятие и установка бака -на столько пустяковые операции, в сравеннии с пескоструем днища, арок, их покраской, перекраской авто и п.р. что об этом смешно говорить всерьез.а также отсутствие бака(который я покрасил, но не поставил на место, т.к. все равно его снимать перед пескоструйкой днища) ну и прочая мелочевка..
Ты можешь, конечно, ко всему этому не прислушиваться но тут просто очень многие через это прошли и правда - не в пустую балаболят.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Оренбургские степи
Re: Анкета VIOLATOR-56
Напротив, очень внимательно внемлюStich писал(а):Ты можешь, конечно, ко всему этому не прислушиваться

Хотелось бы узнать мнение, как скажется на "оригинальности/ценности" авто, смена цвета с белого на черный, при условии тотальной очистки и покраски соответственно??
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета VIOLATOR-56
Я ни разу не знаток-оригинальщик, но на ценность авто повлияет даже то, что ты подкрасишь 1 кв.см. оригинальной краской, не говоря уже о перекраске машины полностью с изменением цвета.VIOLATOR-56 писал(а):Хотелось бы узнать мнение, как скажется на "оригинальности/ценности" авто, смена цвета с белого на черный, при условии тотальной очистки и покраски соответственно??
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Оренбургские степи
Re: Анкета VIOLATOR-56
Значит будет брюнеткой!! С алым салоном и панелью отделанной шпоном вместо наклеек.. Стилизовано будет все под оригинал, но только исполнением получше, я надеюсь..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета VIOLATOR-56
Мой тебе совет такой же как и Стича. В далёком 2009 году под новый год купил себе подарок ГАЗ 21 Л. И с таким рвением начал её разбирать, перебирать движок, чистить арки болгаркой (туфта на самом деле по сравнению с пескоструем по-моему мнению). И вот я счастливый волговод с остовом кузова на 4 колёсах, который сейчас и песочу, можно сказать прошёл точку не возврата и теперь только вперёд хы-хы. Так вот я её уже не воспринимаю как машину, а как памятник-скульптуру, где тут надо заварить дыру после пескоструя, перебить втулки в петлях дверей, т.е. я на ней не езжу, а создаю (скульптор, блин хренов). И по-хорошему тебе завидую, что у тебя машина собранная и ездит и вполне подождёт следующего года. 80% работ по машине это кузовщина и перебрать движок на самом деле раз плюнуть по работе, по сравнению с тем, что тебя ждёт при кузовных работах. Кузовные это ад и прописка в гараже, подумай когда тебе это лучше сделать.
По поводу покраски кислотников по отпесоченному днищу, ничего страшного если немного песчинок попадёт в грунт, там такой каракум получается, что толком всё не выдуть. Днище, арки, т.е. сам кузов сложновато загнуть, хотя с дуру как говорится... Но дырки вскроются и тогда голову ломай как и где варить.
Навесные детали да они более нежные и необходимо их аккуратно песочить.
От высыхающих антикоров хочу отказаться (хотя в скрытые полости само собой мовелеобразные необходимы) и сделать арки днище: кислотник, акриловый грунт (поронаполнитель), антигравий, краска. Тем более машина у меня будет не эвридэй и с подкрылками тем более.
Ещё раз говорю покатайся и пойми Волгу, что, как и почему. Разобрать всегда успеешь, а сейчас до холодов нормально не получится.
По поводу покраски кислотников по отпесоченному днищу, ничего страшного если немного песчинок попадёт в грунт, там такой каракум получается, что толком всё не выдуть. Днище, арки, т.е. сам кузов сложновато загнуть, хотя с дуру как говорится... Но дырки вскроются и тогда голову ломай как и где варить.
Навесные детали да они более нежные и необходимо их аккуратно песочить.
От высыхающих антикоров хочу отказаться (хотя в скрытые полости само собой мовелеобразные необходимы) и сделать арки днище: кислотник, акриловый грунт (поронаполнитель), антигравий, краска. Тем более машина у меня будет не эвридэй и с подкрылками тем более.
Ещё раз говорю покатайся и пойми Волгу, что, как и почему. Разобрать всегда успеешь, а сейчас до холодов нормально не получится.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:21 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Оренбургские степи
Re: Анкета VIOLATOR-56
Ну что сказать..
Не стал я в этом году заморачиваться марафетом по кузову.. Решил перенести это мероприятие на следующий год..
А пока время есть, занимался подбором колес на Волгу..
Выбор насамом деле очень сложный, т.к. с такой сверловкой выбор подходящих по параметрам колес не вот тебе ах.., да к тому же по рисунку тоже, не все модели нравятся..
Вообщем, нашел то что хотел, договорился, купил..и поставил..
Получился АТАС!!
И все, я понял, каким будет мой авто в будущем...
Полностью отказался от мысли перекрашивать в черный цвет..
она будет ярко белой, не матовой или какой другой, а именно яркой и именно белой..
Максимально оригинальная (ходовка, мотор, и все остальное), кроме дисков
Салон точно будет кожанным, скорее всего алого цвета с белыми прострочками и вставками..
Вообщем, Оренбургский WEST COAST..
Не стал я в этом году заморачиваться марафетом по кузову.. Решил перенести это мероприятие на следующий год..
А пока время есть, занимался подбором колес на Волгу..
Выбор насамом деле очень сложный, т.к. с такой сверловкой выбор подходящих по параметрам колес не вот тебе ах.., да к тому же по рисунку тоже, не все модели нравятся..
Вообщем, нашел то что хотел, договорился, купил..и поставил..
Получился АТАС!!

И все, я понял, каким будет мой авто в будущем...
Полностью отказался от мысли перекрашивать в черный цвет..
она будет ярко белой, не матовой или какой другой, а именно яркой и именно белой..
Максимально оригинальная (ходовка, мотор, и все остальное), кроме дисков

Салон точно будет кожанным, скорее всего алого цвета с белыми прострочками и вставками..
Вообщем, Оренбургский WEST COAST..

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета VIOLATOR-56
Буэээ


_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.