Антета Nitrogen
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антета Nitrogen
У меня раньше был мустанг 2006ого года, с 4.0л V6. После того как поменял выхлопную систему, фильтры и впуск, в среднем потратил 7,6л/100км в поездке Париж-Стокгольм-Париж.
Двигатель между прочем отличный и надежный; а новые 3.7л ещё лучше.
Сейчас у меня не тронутый пока что форд F150 с 5.4л V8 и с АКПП-6; тратит не более чем 10л/100 км на трассе и 12л в городе или с грузом (волга например).
Как с мустангом, есть проект улучшить выхлопную систему, впуск итд., с целью 8л/100км ; получится или нет пока ещё не знаю, но в любом случай результат не будет хуже чем если не стараться.
Двигатель между прочем отличный и надежный; а новые 3.7л ещё лучше.
Сейчас у меня не тронутый пока что форд F150 с 5.4л V8 и с АКПП-6; тратит не более чем 10л/100 км на трассе и 12л в городе или с грузом (волга например).
Как с мустангом, есть проект улучшить выхлопную систему, впуск итд., с целью 8л/100км ; получится или нет пока ещё не знаю, но в любом случай результат не будет хуже чем если не стараться.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
- Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
- Откуда: Москва-матушка...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антета Nitrogen
Уважаемый Vova-Can,
на своем Audi A2 1.2 Tdi я потратил на путешествие из Москвы в Андалусию и назад (c заездом в Амстердам, разумеется)

примерно 380 л. дизтоплива на 10000 км, т.е. расход в пиндосовских еденицах измерения составил бы немыслимые 62 мили на галлон
по Москве у меня меньше 5.5 литров на сотню не получается, ну хоть ты тресни!

из Калифорнии в Вегас и обратно со средним расходом 15.4 мили на галлон!
так что озвученные вами цифры у нас, к сожалению, абсолютно нереалистичны!
p.s. за галлоны не ругайте - в Канаде я бывал, но всё же 62 мили на галлон для североамериканского уха звучат роскошнее, чем 3.8 литра на сотню...
к сожалению, было бы абсолютно неуместно сравнивать расход топлива в наших (россейских) и Ваших (буржуйских) условияхУ меня раньше был мустанг 2006ого года, с 4.0л V6. После того как поменял выхлопную систему, фильтры и впуск, в среднем потратил 7,6л/100км в поездке Париж-Стокгольм-Париж
на своем Audi A2 1.2 Tdi я потратил на путешествие из Москвы в Андалусию и назад (c заездом в Амстердам, разумеется)

примерно 380 л. дизтоплива на 10000 км, т.е. расход в пиндосовских еденицах измерения составил бы немыслимые 62 мили на галлон
по Москве у меня меньше 5.5 литров на сотню не получается, ну хоть ты тресни!
более того, свой настоящий рекорд я поставил, когда сгонял (чисто из озорства, разумеется) на пятисотсильном G55Сейчас у меня не тронутый пока что форд F150 с 5.4л V8 и с АКПП-6; тратит не более чем 10л/100 км на трассе и 12л в городе или с грузом (волга например).

из Калифорнии в Вегас и обратно со средним расходом 15.4 мили на галлон!
так что озвученные вами цифры у нас, к сожалению, абсолютно нереалистичны!
p.s. за галлоны не ругайте - в Канаде я бывал, но всё же 62 мили на галлон для североамериканского уха звучат роскошнее, чем 3.8 литра на сотню...
Последний раз редактировалось kostja111 Ср мар 20, 2013 23:33 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антета Nitrogen
Вы можете смотреть разные тэст-драйвы и характеристики автомобилей, и вы увидите что мои цифры не такие уж нереальны.
Если к тому же убрать всё ненужное, например катализаторы* и глушители, можно ещё пару км за 100 сэкономить, ещё больше если дать двигателю оптимально дышать.
А вот то что меня удивляет, ето что G55, хотя в полтора раза мощнее чем F150, столько тратит на трассе, тем более премиум бензина. Надеюсь хотя бы приятно на нём ездить.
А что касается езды в России, мне трудно судить так как никогда не нашел смелости чтобы там съесть за руль. Ну конечно Москва, это одно, но разве везде условия такие тяжелые в стране ? (это просто вопрос, я как понимаете, сам не знаю).
Между прочем, было бы интересно проверить сколько употребляет гибрид в Москве. На самом деле 5.5 в Москве, если условия такие как показывают по ТВ (я последний раз был в Москве в 2006ом году и всегда пользовался общественным транспортом , а в прошлом был в Карелии и в Архангельской области, где менше движения), это совсем неплохо.
Москва конечно исключение, но наверно все-таки бывают места в России с такими же условиями как в Северной Америки, не так ли ?
Просто своим сообщением хочу сказать что двигатели потихоньку улучшаются : они менще весят, они лучше сжигают, они более надежно собраны, так что даже относительно мощный двигатель может иметь совсем разумный расход топлива, и это не говоря о коробках которые также улучшились.
Тоже, я не знаю как в России, но во Франции часто думают что Американские двигатели обжоры, а мой опыт (уже 4 года занимаюсь с другом экспортом Американских машин в западную Европу) показал что всё не так страшно как говорят.
*Катализаторы можно не снимать, а просто опустошить, это даже часто делается здесь, особенно на пикапах.
Если к тому же убрать всё ненужное, например катализаторы* и глушители, можно ещё пару км за 100 сэкономить, ещё больше если дать двигателю оптимально дышать.
А вот то что меня удивляет, ето что G55, хотя в полтора раза мощнее чем F150, столько тратит на трассе, тем более премиум бензина. Надеюсь хотя бы приятно на нём ездить.
А что касается езды в России, мне трудно судить так как никогда не нашел смелости чтобы там съесть за руль. Ну конечно Москва, это одно, но разве везде условия такие тяжелые в стране ? (это просто вопрос, я как понимаете, сам не знаю).
Между прочем, было бы интересно проверить сколько употребляет гибрид в Москве. На самом деле 5.5 в Москве, если условия такие как показывают по ТВ (я последний раз был в Москве в 2006ом году и всегда пользовался общественным транспортом , а в прошлом был в Карелии и в Архангельской области, где менше движения), это совсем неплохо.
Москва конечно исключение, но наверно все-таки бывают места в России с такими же условиями как в Северной Америки, не так ли ?
Просто своим сообщением хочу сказать что двигатели потихоньку улучшаются : они менще весят, они лучше сжигают, они более надежно собраны, так что даже относительно мощный двигатель может иметь совсем разумный расход топлива, и это не говоря о коробках которые также улучшились.
Тоже, я не знаю как в России, но во Франции часто думают что Американские двигатели обжоры, а мой опыт (уже 4 года занимаюсь с другом экспортом Американских машин в западную Европу) показал что всё не так страшно как говорят.
*Катализаторы можно не снимать, а просто опустошить, это даже часто делается здесь, особенно на пикапах.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:35 am
- Автомобиль: '74 ГАЗ-24 и '58 ГАЗ-21 "Звезда"
- Откуда: Москва-матушка...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антета Nitrogen
я по России особо не путешествовал (не считая поездок в Крым и в Прибалтику, ну и немного на Камчатке), но думаю, что дорожных условий, сравнимых с североамериканскими, в России не существуетно наверно все-таки бывают места в России с такими же условиями как в Северной Америки, не так ли ?
касательно двигателей - соглашусь: расход вполне сопоставим, особенно с учетом существенного прироста мощности и рабочих объемов за последние 20-25 лет
казавшиеся фантастическими 306 л.с. в моем первом, купленном в далеком 1996 г. Е500 W124 представляются сегодня жалкой пародией на настоящий современный европейский спортивный автомобиль
тест-драйвы тест-драйвами, но я всегда пытался измерить средний расход не на определенном участке (кстати, в 1999г. в поездке из Цюриха в Швецию и обратно на прокатном бензиновом S320 W220 я получил средний расход 7.9 л на 100 км, притом, что от Стокгольма до Трелеборга ехал строго 110 км/ч на круиз-контроле и ни разу не притормозил на протяжении 580 км!), а в среднем за год.Вы можете смотреть разные тэст-драйвы и характеристики автомобилей, и вы увидите что мои цифры не такие уж нереальны
Например, мой дизельный Toyota LC HDJ100 потреблял 17 литров на сотню (это на перманентно максимальных для данного автомобиля скоростях в Европе, где я прожил с середины 90-х по начало 2000-х), а у Porsche 911 Carerra Cabrio за 4 года эксплуатации в Москве расход снизить с 23 литров так и не удалось
хотя, наверное, многое зависит и от манеры вождения
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 15:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1975), Ford F-150 (09), BMW 325i 1988(E30)
- Откуда: Канада, Квебек/Quebec
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антета Nitrogen
Ну что ж сказать. Мне здесь скучно на дорогах; гоняться как бешеный опасно и глупо - тем более в Канаде где не особо грамотно водят - так что развлекаюсь, и стараться тратить менще для меня как игра.
_________________
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
Проголосуйте, какой цвет мне выбрать для Волги
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1978г.в). Ford Mustang;Jeep Cherokee.
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Антета Nitrogen
Какие люди=) Привет!kostja111 писал(а):хэллоу!
ну что там, технология ремонта сидений как у остальных?
или что-то другое?
С сиденьями все пока затянулось так как на водительском ткань очень сильно протерта(она вобще оторвалась от кожзама),вот теперь думаю как восстановить, скорее всего придется кусок с заднего дивана брать. Вобщем жду весны)))
По поводу расхода на мустанге сейчас по городу и при коротких поездках до магазина и работы да и постоянные прогревы расход получается около 15-16 литров,а так 10 по трассе и около 12-14 по городу.
После моего Ниссана Террано меня это полностью утраивает, у него расход в последнее время был 25 литров...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1978г.в). Ford Mustang;Jeep Cherokee.
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Антета Nitrogen
Лучше поздно чем никогда...Обещанные фото с Автострады в Туле 2013

-- Пт авг 23, 2013 0:11 am --
и немного с Автострады 2013 в Калуге



















-- Пт авг 23, 2013 0:11 am --
и немного с Автострады 2013 в Калуге






-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1978г.в). Ford Mustang;Jeep Cherokee.
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Антета Nitrogen
Что то давно я ничего не писал про машину, так что немного обновлюсь.
В начале лета поменял таки злополучную помпу на новую.
Пракладку вырезал из тонкого паранита и посадил все это дело на герметик, ремни поставил зубчатые.Проехал порядка 1000 км. Полет нормальный, только ремни подтянул.


Приколхозил молдинги на пороги, родные молдинги есть но сверлить из за них пороги ой как не хочется, так что пока так.

За неделю до автострады в Калуге поехал на работу, по пути машина начала троить, уже на работе даже заводиться отказалась( залило свечи) тогда причина оказалась в том что контакты в трамблере залило маслом. Все почистил, поставил новые свечи, все стало гуд.
Но уже потом когда ехал из Калуги началась вибрация при трогании и на скорости, сначала думал подушки, сцепление , крестовины так как мотор вроде работал нормально, но попав в пробку все стало понятно, мотор затроил после 20 минут стояния и проспался как пробка закончилась.
По возвращению поменял трамблер на новый ( советский который набивается смазкой), поставил новые свечи и провода.


На днях съездил на автобазу где все 35 лет она обслуживалась.
Проверили подушки двигателя, сцепление, крестовины( заодно прошприцевали их еще раз).
Сцепление как оказалось у меня уже лепестковое стоит(кпп 5-ти ступка).
Отрегулировали клапана( немного прослабли), зажигание и карбюратор.
Теперь работает как часы да едет отлично.
С салоном пока все никак, времени не хватает.


В начале лета поменял таки злополучную помпу на новую.
Пракладку вырезал из тонкого паранита и посадил все это дело на герметик, ремни поставил зубчатые.Проехал порядка 1000 км. Полет нормальный, только ремни подтянул.


Приколхозил молдинги на пороги, родные молдинги есть но сверлить из за них пороги ой как не хочется, так что пока так.

За неделю до автострады в Калуге поехал на работу, по пути машина начала троить, уже на работе даже заводиться отказалась( залило свечи) тогда причина оказалась в том что контакты в трамблере залило маслом. Все почистил, поставил новые свечи, все стало гуд.
Но уже потом когда ехал из Калуги началась вибрация при трогании и на скорости, сначала думал подушки, сцепление , крестовины так как мотор вроде работал нормально, но попав в пробку все стало понятно, мотор затроил после 20 минут стояния и проспался как пробка закончилась.
По возвращению поменял трамблер на новый ( советский который набивается смазкой), поставил новые свечи и провода.


На днях съездил на автобазу где все 35 лет она обслуживалась.
Проверили подушки двигателя, сцепление, крестовины( заодно прошприцевали их еще раз).
Сцепление как оказалось у меня уже лепестковое стоит(кпп 5-ти ступка).
Отрегулировали клапана( немного прослабли), зажигание и карбюратор.
Теперь работает как часы да едет отлично.
С салоном пока все никак, времени не хватает.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 13:24 pm
- Автомобиль: газ 24-01 1977
- Откуда: г.Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Антета Nitrogen
Машина-картинка!)
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1978г.в). Ford Mustang;Jeep Cherokee.
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Антета Nitrogen
Автобаза одного нашего информационного агентства...я бы и рад помочь но к сожалению адрес и контакты ничего не дадут так как автобаза закрытая и обслуживает только свои машины за редким исключением...Дядя Миша писал(а):А что за такая автобаза,не подскажите адрес контакты?
-- Ср окт 02, 2013 23:48 pm --
Спасибо!) Стараемся не ударить в грязь лицом и бампером))Smooth Criminal писал(а):Машина-картинка!)