Ну в совдепии же ставили!!Снимаешь колёсико,выпускаешь воздух,на монтажке отдираешь резину от диска,заводишь флиппер.На флиппере есть обозначенная граница,но заводить на волговском диске надо поглубже,иначе будет болтаться.Качаешь до 1 атмосферы,резиновым молотком загоняешь места которые уже вылезли то есть подравниваешь и далее понемногу подкачиваешь и молоточком постоянно загоняешь вылезающий флиппер.При 2 атмосферах он уже стоит мёртво.Сразу может не получиться,если всё же вылез местами,то снова трави воздух и по новой.Giorgio32 писал(а): Как флиппера устанавливаются, кстати? На ИД-195 встают?
Покрашу,поеду сколы закрашивать,тогда и это заделаю.Giorgio32 писал(а):P.S. Только балансировочные грузики беленьким подкрась![]()
Вчера пытался снять стёкла,но это оказалось не так просто мягко говоря!!!!Я так и не смог заменить!!!А про форточку я вообще молчу!На форуме почитал отзывы об этом брр!!
Спасибо!!!!Giorgio32 писал(а):Тем более с каким упорством ты выводишь автомашину первого выпуска в полный оригинал... За это отдельное спасибо и уважение тебе!