Анкета Arte
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Небольшой фотоотчет о путешествиях на моей бывшей 31029.
Тут где-то читал тему о том,что брать с собой в дальнюю дорогу. Я никогда не наваливал полный багажник запчастей,вот стандартный набор:
1.Бегунки (пару штук)
2.Крышка трамблера
3.Реле зарядки
4.Коммутатор
5.Катушка
6.Рабочий бензонасос
7.Ремкомплект карбюратора
8.Запасной комплект свечей
9.Лампочки в фары
Само собой,запаска,трос,фонарь,масло и тосол.
Старт из Москвы,трасса М4.
мост через Оку
тащимся за фурами
по городам и весям...
остановка на кофе/бутерброды
опять засада,сплошная и фуры...
дождик пошел... )))
еще одна остановка на перекус
трасса в ростовской области,Каменск-Шахтинский - Ростов
От Ростова до Краснодара дорога тоже хорошая,много новых широких участков,да и информативность хорошая,не заплутаешь. После Горячего Ключа минуешь перевал,и ты на побережье.
Продолжение следует.
Тут где-то читал тему о том,что брать с собой в дальнюю дорогу. Я никогда не наваливал полный багажник запчастей,вот стандартный набор:
1.Бегунки (пару штук)
2.Крышка трамблера
3.Реле зарядки
4.Коммутатор
5.Катушка
6.Рабочий бензонасос
7.Ремкомплект карбюратора
8.Запасной комплект свечей
9.Лампочки в фары
Само собой,запаска,трос,фонарь,масло и тосол.
Старт из Москвы,трасса М4.
мост через Оку
тащимся за фурами
по городам и весям...
остановка на кофе/бутерброды
опять засада,сплошная и фуры...
дождик пошел... )))
еще одна остановка на перекус
трасса в ростовской области,Каменск-Шахтинский - Ростов
От Ростова до Краснодара дорога тоже хорошая,много новых широких участков,да и информативность хорошая,не заплутаешь. После Горячего Ключа минуешь перевал,и ты на побережье.
Продолжение следует.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прибыв на побережье,избрал за точку постоянной дислокации поселок Архипо-Осиповка. Друзья посоветовали,ездили туда раньше.
Повалявшись пару дней на пляже,понял что таким путем можно очень скоро превратиться в овощ,а это в планы не входило.
Съездил в Абрау-Дюрсо и Новороссийск
Потом съездил в Джанхот,Дивноморкое и Прасковеевку. Потом в Туапсе. И вот,как-то раз шатаясь по набережной,обратил внимание на гору,неподалеку от Архипки,которая была наиболее высокой в окрестностях,735м над уровнем моря.
Разговорился с местными,оказалось что это гора Гебеус. На вершине стоят две вышки ТВ и сотовой связи,и туда есть дорога,на которую вроде пробраться можно. Тут,конечно,сразу зачесалась мысль,потому как пробраться во всякие труднодоступные места,что пешком что на машине,это меня хлебом не корми.. )))
На следующий день решено было штурмовать. Съезд с трассы нашел быстро,он находился чуть дальше соседнего поселка Тешебс. На въезде присутствовал ржавый открытый шлакбаум,и конкретная яма,напоминающая противотанковый ров. Яму аккуратно переехал. Дальше пошла дорога в гору,выложенная бетонными плитами,затяжной подъем,около километра. На середине плиты заканчиваются,и начинается крупная щебенка. Вначале подъема на третьей можно разогнаться до 60-ти,потом по мере надобности подтыкать 2-ю и 1-ю. Причем переключаться надо очень быстро,иначе машина практически сразу останавливается. В конце этого подъема,перед поворотом на серпантин есть маленькая площадка,где можно поставить машину боком к уклону.
Сначала я решил заехать на этот пятак,чтобы стравить давление в задних колесах,когда перед самым серпантином начал швырять крупные камни из под колес,стоя практически на месте.
Сполз аккуратно,раскорячился там,стравил давление,покурил.
Потом решил,что сначала пройду эту дорогу наверх пешком,чтобы изучить дорогу,и понять вообще,можно там пробраться дальше или нет.
Сначала идет несколько секций серпантина,потом более пологие участки.
Вот это место самое аццкое. На фото выглядит не очень стремно,на самом деле крутизна подъема после поворота немалая. Потом,когда взбирался на машине,взял это место только с третьей попытки. Дальше уже было легче.
Забрался я на гору,дошел до вышки. Там сидит мужик на вахте,следит за аппаратурой. Поговорил с мужиком,и решил забраться на вышку,чтобы сделать фотки. Мужик поупирался недолго,типа запрещено и все такое,но за 100 рублей вопрос решился положительно.
С вышки вид просто обалденный,на все побережье и на горы
Сделал кучу фоток,попил водички у мужика в вагончике,и пошел вниз к машине. Первый кусок серпантина до того самого крутого подъема взял спокойно,шел на 1-й ровно. На площадке у подъема покорячился,ставил машину поближе к краю,хотел сделать фотки,и в этот момент обнаружил,что на фотике сел аккумулятор. Злости небыло предела,матюкался сильно.Ну,что делать. Поехал дальше без фоток. На этот крутой подъем взобрался с третьего раза,по максимуму раскрутив двигатель на первой,иначе никак. Потом дальше уже более слабый уклон,можно брать на второй,а кое-где подтыкать третью,на ровных участках. Взобрался наверх,покурил,и поехал обратно.
Обратно спускаться оказалось не менее веселее,чем подниматься. Опять на первой,применяя "русский АБС",чтобы не перегреть тормоза. Ощущения ахтунговые,когда спустился вниз,вылез из машины весь пропотевший как из бани,майку можно было выжимать.))) Отдышался,перекурил,и поехал обратно в поселок.
Еще пара фоток,одна с побережья,другая по дороге домой
Повалявшись пару дней на пляже,понял что таким путем можно очень скоро превратиться в овощ,а это в планы не входило.
Съездил в Абрау-Дюрсо и Новороссийск
Потом съездил в Джанхот,Дивноморкое и Прасковеевку. Потом в Туапсе. И вот,как-то раз шатаясь по набережной,обратил внимание на гору,неподалеку от Архипки,которая была наиболее высокой в окрестностях,735м над уровнем моря.
Разговорился с местными,оказалось что это гора Гебеус. На вершине стоят две вышки ТВ и сотовой связи,и туда есть дорога,на которую вроде пробраться можно. Тут,конечно,сразу зачесалась мысль,потому как пробраться во всякие труднодоступные места,что пешком что на машине,это меня хлебом не корми.. )))
На следующий день решено было штурмовать. Съезд с трассы нашел быстро,он находился чуть дальше соседнего поселка Тешебс. На въезде присутствовал ржавый открытый шлакбаум,и конкретная яма,напоминающая противотанковый ров. Яму аккуратно переехал. Дальше пошла дорога в гору,выложенная бетонными плитами,затяжной подъем,около километра. На середине плиты заканчиваются,и начинается крупная щебенка. Вначале подъема на третьей можно разогнаться до 60-ти,потом по мере надобности подтыкать 2-ю и 1-ю. Причем переключаться надо очень быстро,иначе машина практически сразу останавливается. В конце этого подъема,перед поворотом на серпантин есть маленькая площадка,где можно поставить машину боком к уклону.
Сначала я решил заехать на этот пятак,чтобы стравить давление в задних колесах,когда перед самым серпантином начал швырять крупные камни из под колес,стоя практически на месте.
Сполз аккуратно,раскорячился там,стравил давление,покурил.
Потом решил,что сначала пройду эту дорогу наверх пешком,чтобы изучить дорогу,и понять вообще,можно там пробраться дальше или нет.
Сначала идет несколько секций серпантина,потом более пологие участки.
Вот это место самое аццкое. На фото выглядит не очень стремно,на самом деле крутизна подъема после поворота немалая. Потом,когда взбирался на машине,взял это место только с третьей попытки. Дальше уже было легче.
Забрался я на гору,дошел до вышки. Там сидит мужик на вахте,следит за аппаратурой. Поговорил с мужиком,и решил забраться на вышку,чтобы сделать фотки. Мужик поупирался недолго,типа запрещено и все такое,но за 100 рублей вопрос решился положительно.
С вышки вид просто обалденный,на все побережье и на горы
Сделал кучу фоток,попил водички у мужика в вагончике,и пошел вниз к машине. Первый кусок серпантина до того самого крутого подъема взял спокойно,шел на 1-й ровно. На площадке у подъема покорячился,ставил машину поближе к краю,хотел сделать фотки,и в этот момент обнаружил,что на фотике сел аккумулятор. Злости небыло предела,матюкался сильно.Ну,что делать. Поехал дальше без фоток. На этот крутой подъем взобрался с третьего раза,по максимуму раскрутив двигатель на первой,иначе никак. Потом дальше уже более слабый уклон,можно брать на второй,а кое-где подтыкать третью,на ровных участках. Взобрался наверх,покурил,и поехал обратно.
Обратно спускаться оказалось не менее веселее,чем подниматься. Опять на первой,применяя "русский АБС",чтобы не перегреть тормоза. Ощущения ахтунговые,когда спустился вниз,вылез из машины весь пропотевший как из бани,майку можно было выжимать.))) Отдышался,перекурил,и поехал обратно в поселок.
Еще пара фоток,одна с побережья,другая по дороге домой
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Клоссно покатался Отчетик хороший о поездке молодец круто!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А я бы сказал: "Места знакомые!". Я ехал там в 04-м году. Ездили в Геленджик в отпуск. У меня вышло 2200км в один конец. Всё бы ничего, только затрахали затяжные подъёмы в Воронежской и Ростовской области. Поднимаешься в гору, скорость падает до 10 км/ч. Приближаясь к вершине подъёма, видишь причину затора - облако дыма и еле ползущий подыхающий КАМАЗ с прицепом с 05-м регионом на номерах. Арбузы...Ihsahn писал(а):места красивые
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Пропустят.
Был тут один "товарисч" на форуме, который ездил на 2410 в Европу и не один раз.
Был тут один "товарисч" на форуме, который ездил на 2410 в Европу и не один раз.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Да у меня шенген на год есть. Родители дип. работники Нужно только страховку и смелость) а так очень хочется видеть обалдевшие лица итальяшек)Arte писал(а):А его никто и не спрашивает.) На самом деле,по этому поводу вопросов не возникает,самое главное документы на машину,и страховка для ЕС,которую обычно можно купить у посольства той страны,визу которой получаешь,либо прям на границе ЕС.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Про деньги еще забыл. Международная страховка т.н. "Зеленая карта", действует во всех странах Европы. На границе покупать не нужно- могут наипать. Выясниться это потом, в самый неприятный момент. Лучше купить в Москве. Знаю точно продают Россгострах и Спассикие ворота.Giorgio писал(а):Нужно только страховку и смелость
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Давненько я уже не заходил, надо исправляться.
За прошедшее время никаких радикальных изменений с машиной не произошло. Из планировавшихся работ заменены амортизаторы, и собственноручно сделан очень подробный антикор днища и колёсных арок.
Летом был совершён вояж в Тульскую область, в деревню. Поездка прошла без происшествий, только на обратном пути попали в сильный ливень. С удовольствием покатался по просёлочным дорогам.
За прошедшее время никаких радикальных изменений с машиной не произошло. Из планировавшихся работ заменены амортизаторы, и собственноручно сделан очень подробный антикор днища и колёсных арок.
Летом был совершён вояж в Тульскую область, в деревню. Поездка прошла без происшествий, только на обратном пути попали в сильный ливень. С удовольствием покатался по просёлочным дорогам.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Arte
Поездки на дальняки впечатляют Тоже загорелся мыслью сгонять на море на машинке
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Что-то не завелась моя Белуга сегодня, после двухмесячного простоя. Правда, АКБ хилый совсем, два раза прокрутил и сдох. Поставлю на ночь заряжать, завтра будем посмотреть, что там.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
А там оказались подгоревшие контакты на крышке трамблера, и вот такие свечи:
После прочистки того и другого, двигатель запустился с первой же прокрутки.
После прочистки того и другого, двигатель запустился с первой же прокрутки.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
В тему разговоров о зимней эксплуатации Волги.
Вот фотки моей бывшей 31029 1995 года выпуска.
Вот так машина выглядела в летний сезон:
А вот так после зимы:
Вот фотки моей бывшей 31029 1995 года выпуска.
Вот так машина выглядела в летний сезон:
А вот так после зимы:
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Привет камрады!
Ну, вот. Не прошло и каких-то пяти лет, и я снова с вами. Три дня вспоминал пароль от форума, вчера вспомнил.
За это время произошло много всякой всячины, построен дом, рождено двое детей, но главное, Волга по-прежнему со мной, и теперь её осваивает новое поколение Волговодов. )))
Сейчас она, конечно, выглядит уже не так бодро как тогда, когда я её только купил. Всё это время по большей части машина стояла, причём не в уютном тёплом гараже, а на улице, под дождями, снегами и ветрами. Единственный позитив для неё в таком времяпровождении был в том, что после первой и единственной зимовки в московском дворе, мы переместились за город, и всё остальное время она провела там.
Всё это прошедшее время было настолько насыщено разными событиями, что совсем не оставалось времени не только заниматься машиной, но и даже просто выехать на ней куда-нибудь. Единственное, что я делал, это зимой чистил снег, чтобы не накапливалось слишком много, а весной после зимней спячки тщательно её мыл, и натирал пастой хром. Как оказалось не зря, потому что несмотря на такой простой, на хроме не появилось ни одного рыжика. Ну и заводил пару раз в год на прогрев.
В определённый момент даже начали подползать всякие нехорошие мысли о "чемодане без ручки". И даже, как-то раз уже начал подумывать о продаже. Типа, ну что вот, времени нет заниматься, стоит без дела. Но нет. Не могу я без Волги. После того как во всём обозримом прошлом в моей жизни присутствовали эти машины, без Волги начинаешь себя чувствовать как без штанов на улице. И не важно, что она стоит пять лет, что утекли тормоза, главное, что она есть. Что можно выйти утром, поздороваться с ней, спросить - "Ну, как мы себя чувствуем сегодня?.. Ну, сегодня получше, получше."(с) Это такая, единственная в нынешнем сумасшедшем мире опора надёжности. Может происходить что угодно, кризисы, шторма и жизненные ураганы, но если есть Волга - прорвёмся.
Ну, а сейчас видимо, пришло время немножко её оживить. В конце мая начну потихоньку заниматься. В планах следующее:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена ГТЦ и тормозных шлангов. Жидкость ушла, педаль сейчас прожимается в пол и не возвращается, тормозов нет совсем.
3. Разобраться с подсосом. Не могу вытащить подсос, что-то не даёт.
4. Ревизия системы охлаждения. Заменить все патрубки, проверить работоспособность термостата, проверить радиатор печки и подводящие патрубки, поставить шаровый кран на печку.
5. Ревизия световых приборов. Повторитель на правом крыле не работает, как его вытащить для замены лампочки, пока не знаю.
6. Замена уплотнителей дверей. Старые - половина труха.
7. Местами подшаманить кузов. Уголки дверей по левой стороне чувствуют себя плохо. Швы на задних стойках тоже. Хорошо, что в первое же лето после покупки я тщательно зачистил и проантикорил всё днище. Надеюсь, что там до сих пор всё в порядке.
Вот такой план. Надо делать.
Ну, вот. Не прошло и каких-то пяти лет, и я снова с вами. Три дня вспоминал пароль от форума, вчера вспомнил.
За это время произошло много всякой всячины, построен дом, рождено двое детей, но главное, Волга по-прежнему со мной, и теперь её осваивает новое поколение Волговодов. )))
Сейчас она, конечно, выглядит уже не так бодро как тогда, когда я её только купил. Всё это время по большей части машина стояла, причём не в уютном тёплом гараже, а на улице, под дождями, снегами и ветрами. Единственный позитив для неё в таком времяпровождении был в том, что после первой и единственной зимовки в московском дворе, мы переместились за город, и всё остальное время она провела там.
Всё это прошедшее время было настолько насыщено разными событиями, что совсем не оставалось времени не только заниматься машиной, но и даже просто выехать на ней куда-нибудь. Единственное, что я делал, это зимой чистил снег, чтобы не накапливалось слишком много, а весной после зимней спячки тщательно её мыл, и натирал пастой хром. Как оказалось не зря, потому что несмотря на такой простой, на хроме не появилось ни одного рыжика. Ну и заводил пару раз в год на прогрев.
В определённый момент даже начали подползать всякие нехорошие мысли о "чемодане без ручки". И даже, как-то раз уже начал подумывать о продаже. Типа, ну что вот, времени нет заниматься, стоит без дела. Но нет. Не могу я без Волги. После того как во всём обозримом прошлом в моей жизни присутствовали эти машины, без Волги начинаешь себя чувствовать как без штанов на улице. И не важно, что она стоит пять лет, что утекли тормоза, главное, что она есть. Что можно выйти утром, поздороваться с ней, спросить - "Ну, как мы себя чувствуем сегодня?.. Ну, сегодня получше, получше."(с) Это такая, единственная в нынешнем сумасшедшем мире опора надёжности. Может происходить что угодно, кризисы, шторма и жизненные ураганы, но если есть Волга - прорвёмся.
Ну, а сейчас видимо, пришло время немножко её оживить. В конце мая начну потихоньку заниматься. В планах следующее:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена ГТЦ и тормозных шлангов. Жидкость ушла, педаль сейчас прожимается в пол и не возвращается, тормозов нет совсем.
3. Разобраться с подсосом. Не могу вытащить подсос, что-то не даёт.
4. Ревизия системы охлаждения. Заменить все патрубки, проверить работоспособность термостата, проверить радиатор печки и подводящие патрубки, поставить шаровый кран на печку.
5. Ревизия световых приборов. Повторитель на правом крыле не работает, как его вытащить для замены лампочки, пока не знаю.
6. Замена уплотнителей дверей. Старые - половина труха.
7. Местами подшаманить кузов. Уголки дверей по левой стороне чувствуют себя плохо. Швы на задних стойках тоже. Хорошо, что в первое же лето после покупки я тщательно зачистил и проантикорил всё днище. Надеюсь, что там до сих пор всё в порядке.
Вот такой план. Надо делать.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Arte
Короче, кидайте помидоры ящиками, но я опять купил 31029. )))
Пригнал из Новороссийска. Кузов на 5, остальным надо заниматься потихоньку.
По ходу дела, там хозяин не особо дотошный был.
За несколько прошедших дней исправил несколько мелких косяков.
Клапана ещё надо отрегулировать.
Возился со шприцовкой, резьбовые сверху не пробиваются...
Пригнал из Новороссийска. Кузов на 5, остальным надо заниматься потихоньку.
По ходу дела, там хозяин не особо дотошный был.
За несколько прошедших дней исправил несколько мелких косяков.
Клапана ещё надо отрегулировать.
Возился со шприцовкой, резьбовые сверху не пробиваются...
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.