Анкета "andre"

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#31

Сообщение andre » Чт ноя 05, 2009 4:49 am

Нет, зеркало обычное, тонированое, панорамное. Долго искал такое высокое т.к. родноое зеркало тоже не маленькое. А разного рода индикаторов в машине пока и так хватает :)
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 14, 2009 10:32 am

Привет! а можно немного поподробнее о котле обогрева двигателя? Он на 220, или автономный???
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#33

Сообщение andre » Сб ноя 14, 2009 12:34 pm

220 в где-нибудь в лесу не очень актуально, поэтому автономный. я новую такую банку сфотографировал, а то, что под капотом я постараюсь на новой неделе сфотать и с описанием выложить. ОК?
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 14, 2009 12:37 pm

Ну конечно, какие проблемы, подождем :wink:
я в прошлом году поставил себе котел, но он на 220...ну хоть что то, лучше чем ничего. А автономник, ну это же просто песня, а если он еще и запускается с брелка :overhappy: .... но такая игрушка обойдется дорого, килорублей так в 30....
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#35

Сообщение andre » Сб ноя 14, 2009 12:52 pm

Ihsahn, котлы такой системы "с брелка" запускать не рекомендуется из соображений пожарной безопасности. ещё одна проблема - после сезона эксплуатации надо копоть отмывать под капотом. но это мелочи в сравнении с кайфом, получаемым от спокойного запуска двигателя в минус 45 :)
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Ihsahn » Сб ноя 14, 2009 14:49 pm

ну почему отмывать, можно же сделать трубку выхлопа, и отвести её куда нибудь под днище, просто и грязи меньше под капотом...
Я так подозреваю, что котел какой то армейский?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение andre » Сб ноя 14, 2009 19:30 pm

Котёл кипятит тосол, а "выхлоп" греет поддон. это есть общепринятая система армейских подогревателей. При таком подходе прогреваются основные тепловые ёмкости двигателя. Там не совсем выхлоп - у этих ткотлов жар на выходе как у паяльной лампы со всеми вытекающими ...
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Ihsahn » Вс ноя 15, 2009 18:19 pm

как выход, можно сварганить какой нибудь пламягаситель, все можно сделать, было бы желание :wink:
З.Ы. греть поддон открытым огнем не есть хорошо, оно начинает гореть, и терять свои свои рабочие свойства
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#39

Сообщение andre » Вс ноя 15, 2009 21:14 pm

я не представляю сколько времени надо греть мотор, чтобы современное масло начало терять свои свойства! надо не забывать, что эта штука не в подвале спаяна, а как положено прошла техническую экспертизу и допущена к массовому производству (и это в совковые времена!). эти котлы спроектированы для уазиков, где выхлоп с котла сразу попадает на поддон. на "Волге" эту часть пришлось удлинить примерно на 35см (чем тебе не пламягаситель?)
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#40

Сообщение Латыш » Вс ноя 15, 2009 21:20 pm

Я в армии на 131 Зилу иногда в мороз использовал котел, но больше пяти минут не грел, этого хватало что бы завести двигатель, и за это время масло не может закипеть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#41

Сообщение andre » Вс ноя 15, 2009 21:45 pm

а я о том же! на уазике за пять минут температура +40 со стартовой минус 20. на моей "Волге" из-за длинного выхлопа более скромные результаты - 10минут.
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Ihsahn » Пн ноя 16, 2009 7:33 am

Ну чего вы такие серьезные, я такой котел и в глаза ни разу не видал, поэтому прошу не воспринимать меня "в штыки" :nice: Просто после прочтения поста "Там не совсем выхлоп - у этих ткотлов жар на выходе как у паяльной лампы со всеми вытекающими ..." я и подумал о сохранности масла. Ну не понял вас чутка, чего тут такого :regard:
З.Ы. как бы там и ни было, это все равно лучше чем пускать движок на холодную :wink:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#43

Сообщение andre » Пн ноя 16, 2009 9:51 am

Всё пучком, Ihsahn!
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение Ihsahn » Пн ноя 16, 2009 13:19 pm

буду надеяться :nice:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#45

Сообщение andre » Пн ноя 16, 2009 13:50 pm

Ihsahn, нафотал тебе эту установку, сижу рзбираюсь как понятней преподать :what:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#46

Сообщение Ihsahn » Пн ноя 16, 2009 15:22 pm

да ниче особо объяснять не стоит, разберусь, главно фото во всех ракурсах, ну и марку этой котельной установки. А так по большому счету принцип работы этих агрегатов одинаков :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#47

Сообщение andre » Пн ноя 16, 2009 15:34 pm

Сие повествование строится не быстро, а по сему весь этот процесс придётся разложить на несколько частей. Итак ...
1-я серия.

Изображение

На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона
Изображение
Изображение

Изображение

Питание котла

Изображение
Последний раз редактировалось andre Ср ноя 18, 2009 14:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#48

Сообщение Ihsahn » Пн ноя 16, 2009 15:40 pm

Ну в принципе понятно, еще бы узнать марку котла, и я так понимаю в свободной продаже таких девайсов нету, это надо к завгру в ближайшую часть идти :verynice:
З.Ы. на одной фотке кажется увидел блок розжига для ксенона, это круто :good:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#49

Сообщение andre » Пн ноя 16, 2009 15:49 pm

Не спеши, это не всё. Я в силу некоторой своей тугодумности трое суток просчитывал как его туда впиндюрить.
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение Ihsahn » Пн ноя 16, 2009 15:53 pm

Ну не надо так себя недооценивать, я к примеру 3 раза снимал и ставил электрический котел, и все ради того чтобы нормально работало, и аккуртно стояло на месте. Котел жигулевский, комплекта установки на Волгу не было, неделю точно раздумывал как, куда и как лучше соединить, вот так :regard:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#51

Сообщение andre » Вт ноя 17, 2009 17:12 pm

2-я серия "Подключение к системе охлаждения"

ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)
Изображение

затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)

Изображение


Изображение

Изображение

Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"
Изображение

Оба тройника паял сам из латуни (спасибо Япошкам за предоставленные трубки) Вот примерно в таком контексе вот в таком разрезе.
Впереди ещё две серии
Последний раз редактировалось andre Ср ноя 18, 2009 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение novator55 » Вт ноя 17, 2009 19:06 pm

шикарный авто и отличные (и креативные, и нестандартные) доработки - респект))))
ps а котел (подобный стоит на Зилах-157/131) вполне безопасен и очень надежен :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение Ihsahn » Вт ноя 17, 2009 19:15 pm

Спасибо за предоставленный отчет :good: :regard:
и вот еще вопрос, а чем плоха отечественная электропомпа?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#54

Сообщение andre » Ср ноя 18, 2009 0:13 am

Ihsahn, отчёт не окончен - там еще нюансы про выхлоп и поджиг.
А про помпу что можно сказать? - течёт она всегда и везде и не только на моём МегаМобиле. Будь моя воля - разогнал бы этих безруких тварей, а почти весь автопром на металл здал бы. Ну почему за что рашенское не возьмись - так всё по говняному сделано? На некоторых японских микроавтобусах под днищем стоят подобные помпы и десятилетиями(!) не ломаются. А у меня всё руки не доходят японскую найти и поставить.
Простите, что так резко
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Ihsahn » Ср ноя 18, 2009 11:40 am

Да ниче, просто у меня такая же стоит, она отключена у меня, подключать не пробовал и не хочу. Когда мне машину отдали, я у отца спросил пронее, он сказал чтоб я её не трогал, ибо она потекла :crazy: . Ну вот поэтому и спросил, так как хотел ставить новую. Последую твоему совету, буду искать с иномарки на разборах
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#56

Сообщение andre » Ср ноя 18, 2009 14:19 pm

3-я серия: "Система "выхлоп - подогрев масла"

Сварщик как всегда вовремя сломался, поэтому всё устройство выхлопа строилось по дедовской технологии - пальчиками и пассатижиками
Изображение

Изображение

Раструб кроился "на глаз" - без шаблона
Изображение
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#57

Сообщение andre » Ср ноя 18, 2009 15:18 pm

4-я серия "Электрическая часть"

В блоке управления стоит гора релаев, диодная сборка для развязки питания бензонасоса и фильтр питания
Изображение

Изображение

Реле предназначено для экономии ресурса вибратора
Изображение

Изображение
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#58

Сообщение andre » Ср ноя 18, 2009 15:30 pm

Ihsahn писал(а): ну и марку этой котельной установки. :regard:
"ТК 32" ставится на уазики
Изображение

Изображение
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Ihsahn » Ср ноя 18, 2009 16:52 pm

Вот теперь точно спасибо :good: :regard:
Посмотрел я на все это, голова кругом, даже и вопросов не возникает :crazy:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#60

Сообщение andre » Ср ноя 18, 2009 23:56 pm

А чего кругом-то? Там ничего мегасложного - всего два дня работы.
Я забыл свечу сфотать. Там тоже лёгкий тюнинг присутствует.
А помпа ещё вторую функцию выполняет - подключается в работу на пятой скорости работы отопителя(на моём МегаМобиле их пять). Так теплее. :nice:
_________________
любитель нестандартных решений
Ответить