Анкета "andre"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну конечно, какие проблемы, подождем
я в прошлом году поставил себе котел, но он на 220...ну хоть что то, лучше чем ничего. А автономник, ну это же просто песня, а если он еще и запускается с брелка
.... но такая игрушка обойдется дорого, килорублей так в 30....

я в прошлом году поставил себе котел, но он на 220...ну хоть что то, лучше чем ничего. А автономник, ну это же просто песня, а если он еще и запускается с брелка

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Ihsahn, котлы такой системы "с брелка" запускать не рекомендуется из соображений пожарной безопасности. ещё одна проблема - после сезона эксплуатации надо копоть отмывать под капотом. но это мелочи в сравнении с кайфом, получаемым от спокойного запуска двигателя в минус 45 :)
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Котёл кипятит тосол, а "выхлоп" греет поддон. это есть общепринятая система армейских подогревателей. При таком подходе прогреваются основные тепловые ёмкости двигателя. Там не совсем выхлоп - у этих ткотлов жар на выходе как у паяльной лампы со всеми вытекающими ...
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
я не представляю сколько времени надо греть мотор, чтобы современное масло начало терять свои свойства! надо не забывать, что эта штука не в подвале спаяна, а как положено прошла техническую экспертизу и допущена к массовому производству (и это в совковые времена!). эти котлы спроектированы для уазиков, где выхлоп с котла сразу попадает на поддон. на "Волге" эту часть пришлось удлинить примерно на 35см (чем тебе не пламягаситель?)
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну чего вы такие серьезные, я такой котел и в глаза ни разу не видал, поэтому прошу не воспринимать меня "в штыки"
Просто после прочтения поста "Там не совсем выхлоп - у этих ткотлов жар на выходе как у паяльной лампы со всеми вытекающими ..." я и подумал о сохранности масла. Ну не понял вас чутка, чего тут такого
З.Ы. как бы там и ни было, это все равно лучше чем пускать движок на холодную


З.Ы. как бы там и ни было, это все равно лучше чем пускать движок на холодную

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Сие повествование строится не быстро, а по сему весь этот процесс придётся разложить на несколько частей. Итак ...
1-я серия.

На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона



Питание котла

1-я серия.

На писюн одевается резиновая термо-, масло-, бензостойкая шлангачка и выводится наружу. Это сделано для того, чтобы случайный избыток топлива не полился в выхлопную трубу и не надалал там делов. Когда всё правильно настроено из этой шлангачки дует слегка горячий воздух. То, что Вы видите на фото отработало три сезона



Питание котла

Последний раз редактировалось andre Ср ноя 18, 2009 14:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну не надо так себя недооценивать, я к примеру 3 раза снимал и ставил электрический котел, и все ради того чтобы нормально работало, и аккуртно стояло на месте. Котел жигулевский, комплекта установки на Волгу не было, неделю точно раздумывал как, куда и как лучше соединить, вот так 

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
2-я серия "Подключение к системе охлаждения"
ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)

затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)



Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"

Оба тройника паял сам из латуни (спасибо Япошкам за предоставленные трубки) Вот примерно в таком контексе вот в таком разрезе.
Впереди ещё две серии
ОЖ с головки двигателя поступает на электропомпу - чудо РашнАвтопрома (если есть возможность, то поставте что-нибудь приличное. Такое г... покупать не надо)

затем на кран котла. он всегда немного приоткрыт (это позволяет котлу не переохлаждаться быстрым движением ОЖ и как следствие лучше сжигать топливо)



Кран отопителя при выключенном двигателе (ну да, он же у нас совсем замёрз) закрыт. Соответственно ОЖ ходит по третьему - самому малому кольцу "Двигатель - котёл - двигатель"

Оба тройника паял сам из латуни (спасибо Япошкам за предоставленные трубки) Вот примерно в таком контексе вот в таком разрезе.
Впереди ещё две серии
Последний раз редактировалось andre Ср ноя 18, 2009 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Ihsahn, отчёт не окончен - там еще нюансы про выхлоп и поджиг.
А про помпу что можно сказать? - течёт она всегда и везде и не только на моём МегаМобиле. Будь моя воля - разогнал бы этих безруких тварей, а почти весь автопром на металл здал бы. Ну почему за что рашенское не возьмись - так всё по говняному сделано? На некоторых японских микроавтобусах под днищем стоят подобные помпы и десятилетиями(!) не ломаются. А у меня всё руки не доходят японскую найти и поставить.
Простите, что так резко
А про помпу что можно сказать? - течёт она всегда и везде и не только на моём МегаМобиле. Будь моя воля - разогнал бы этих безруких тварей, а почти весь автопром на металл здал бы. Ну почему за что рашенское не возьмись - так всё по говняному сделано? На некоторых японских микроавтобусах под днищем стоят подобные помпы и десятилетиями(!) не ломаются. А у меня всё руки не доходят японскую найти и поставить.
Простите, что так резко
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Да ниче, просто у меня такая же стоит, она отключена у меня, подключать не пробовал и не хочу. Когда мне машину отдали, я у отца спросил пронее, он сказал чтоб я её не трогал, ибо она потекла
. Ну вот поэтому и спросил, так как хотел ставить новую. Последую твоему совету, буду искать с иномарки на разборах

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
А чего кругом-то? Там ничего мегасложного - всего два дня работы.
Я забыл свечу сфотать. Там тоже лёгкий тюнинг присутствует.
А помпа ещё вторую функцию выполняет - подключается в работу на пятой скорости работы отопителя(на моём МегаМобиле их пять). Так теплее.
Я забыл свечу сфотать. Там тоже лёгкий тюнинг присутствует.
А помпа ещё вторую функцию выполняет - подключается в работу на пятой скорости работы отопителя(на моём МегаМобиле их пять). Так теплее.

_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений