А вообще супер, преклоняюсь перед теми, кто вот так все с душой и с чувством, с толком, с расстановкой...
Желаю удачи, ждем продолжения...
З.Ы. Вам бы в литераторы-публицисты...


Сейчас только узкие кольца и делают, широкие в продаже очень редко бывают.Крамольник писал(а): Возник вопрос ,подскажите - современные поршни делают под тонкие кольца ?
А я не знал ,что там шарнирное соединение ,я думал что там просто резина - полезу посмотрю ,спасибо за наставления . Да только машинка далеко от меня , пришлось 2 дня назад на ней на работу ехать ,утром было -27 мороза ,она завелась налегке .Доехал до шахты (40км) ,чувствую она на холостых глохнет .Сначала не понял ,а как из машины вылез -ёптить мороз -40 . Был на работе сутки днем -32 нормально заводилась ,пару раз прогрел ,а ночью заспал и всё - в -42 отказалась заводится . Маслал стартёр ,посадил аккумулятор и отгорел провод на стартёре, который от втягиващего на обмотки идет . Эпопея блин .Лосяш писал(а):Может педальку смазать надо в месте шарнирного соединения?
TANKER писал(а):жалко такую по зиме гонять, а что с дверью ?
Шарнирного соединения на напольной резиновой педали не обнаружилЛосяш писал(а):Может педальку смазать надо в месте шарнирного соединения?
Сейчас в Сибирские морозы (если не мыть) кузову абсолютно ничего не будет.TANKER писал(а):жалко такую по зиме гонять
Все как по книжке. от -40 до плюс 40.Крамольник писал(а):в -42 отказалась заводится
Диски должны быть кованными.Крамольник писал(а):Вопрос - эти диски литые или кованые ? Покупал ,думал кованые ,а сейчас сомневаюсь .
Вентилятор уже стоит другой ,также в планах переделка выхлопа на 55 трубу от японцев, на разборках всё можно найти .Салон останется неизменным ,так что эти переделки не большое отклонение от оригинала .George писал(а):Если и дальше будут допускаться отклонения от оригинала, то по-моему следующим логичным шагом бесконтактное зажигание будет, в печку - дополнительный насос от газели и возможно вентилятор помощнее, поскольку зимы у вас не в пример нашим