Анкета -=Kirill=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
...а расположение приборов дяди Серёжи я видел помоему в журнале за рулем и просто образ запомнился . у меня есть козырек торпеды от альфоромео здоровый такой :sm3: подумал можно примостырить получиться примерно так

и то я помоему не таким большим его нарисовал :sm3:
сам козырек ( с тахометром от шахи для сравнения )


и то я помоему не таким большим его нарисовал :sm3:
сам козырек ( с тахометром от шахи для сравнения )

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
+ Победу стокTANKER писал(а):всё таки я не стал бы 24-ку модернизировать .... хочу себе: свою, + 24 сток, +21 сток
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
небольшой фотоотчет о замене коробки
эстакада


снятая коробка (справа сверху ) решил снять с нее механизм переключения и переставить на перебранную

подготовка к установке

преобрел на разборке за сотню вертолет с резиновой опорой

а то со старой опорой с пружинками намучился в свое время и мягкая она как фиг знает что

вот тока проблемка вылезла крепление ручника не подходит
но все решилось с помощью балгарки и квалдометра
резиновую подушку поставил на старый вертолет потому что купленный был ржавый и немного гнутый
как всегда вмешалась погода

но не помеха с помощю армейской химзащиты

при установке заодно прошприцевал крестовины кардана
поставил все на место прокатился впечетления только положительные : исчез вой и передачи переключаються нормально вверх и вниз

заодно взял губку и шампунь для машины и машину помыл )))
вот такой денек выдался
эстакада


снятая коробка (справа сверху ) решил снять с нее механизм переключения и переставить на перебранную

подготовка к установке

преобрел на разборке за сотню вертолет с резиновой опорой

а то со старой опорой с пружинками намучился в свое время и мягкая она как фиг знает что

вот тока проблемка вылезла крепление ручника не подходит
но все решилось с помощью балгарки и квалдометра
резиновую подушку поставил на старый вертолет потому что купленный был ржавый и немного гнутый
как всегда вмешалась погода

но не помеха с помощю армейской химзащиты

при установке заодно прошприцевал крестовины кардана
поставил все на место прокатился впечетления только положительные : исчез вой и передачи переключаються нормально вверх и вниз

заодно взял губку и шампунь для машины и машину помыл )))
вот такой денек выдался
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да вот мечусь между ними как междудвух огней
с одной стороны 406 он надежнее и проще по мех части для меня , но то что больше всего останавливает так это то что надо регестрировать , а при регистрации нужна справка из автосервиса а у меня бюджет ограничен немного
про 24д-410 здесь немного пугает надежность конструкции тк по деньгам выйдет как 406 и ненадо регестрировать , но .....
с одной стороны 406 он надежнее и проще по мех части для меня , но то что больше всего останавливает так это то что надо регестрировать , а при регистрации нужна справка из автосервиса а у меня бюджет ограничен немного
про 24д-410 здесь немного пугает надежность конструкции тк по деньгам выйдет как 406 и ненадо регестрировать , но .....
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
это потому что у тебя в доках 406 и по звуку оно же.я хоть и зарегистрировал свой сразу после установки так меня сколько раз проверяли ни разу под капот за этот год не заглядывали. не парься !
а подъедь ты с 406, а в доках 2401 (или д) - другое дело. думаешь менты не знаю все эти движки?)
или к примеру устроят проверку со сн и увидят несоответствие.
коенчо вероятность что проверят не велика, но она сильно выше чем если стоит то что в доках

_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
угу и старый блок в багажнике возишь ))
на самом деле не могу понять порядок
-пишеш мативацию в гибдд что мол мотор умер холчу поменять сеть от волги но более современный
-одобрение начальника
-замена мотора в сервисе ( е6сли сам то как выкручиваться ?)
-внесение изменений в птс
-надо ли снова проходить техосмотр ??
на самом деле не могу понять порядок

-пишеш мативацию в гибдд что мол мотор умер холчу поменять сеть от волги но более современный
-одобрение начальника
-замена мотора в сервисе ( е6сли сам то как выкручиваться ?)
-внесение изменений в птс
-надо ли снова проходить техосмотр ??
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо за советы но связи со скцдностью бюджета 406 отменяесться (( буду восстанавливать 24д
бюджет 15000р
задачи:
-передняя подвеска 105 ,
-зад разарезной мост плюс проставки под 5х108 и задний стабилизатор
- гвут сменить на вут от какой нибуть иномарки (скорее всего японец)
-двгатель пока хз вскрытие покажет ))
-остальное как попрет ))
бюджет 15000р
задачи:
-передняя подвеска 105 ,
-зад разарезной мост плюс проставки под 5х108 и задний стабилизатор
- гвут сменить на вут от какой нибуть иномарки (скорее всего японец)
-двгатель пока хз вскрытие покажет ))
-остальное как попрет ))
Последний раз редактировалось =Kirill= Вс дек 27, 2009 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв