Ну вот наконец то дошел до замены сломанного алюминевого поддона массленого картера 3102. Кто не в курсе свернулась резьба в пробке слива масла. И подтекало оттуда. Временное решение было забить паклей продержалось почти год и до сих пор почти не течет.
Опережая вопросы скажу, что у меня такой картер на машине с завода. Ставился он только на форкамерные блоки 4022 и на 3102 вообще. При том не обязательно в комплекте с форкамерным мотором как таковым, но и на блоки 4022 с обычными головкой и карбом. Также он ставился на экспортные и специальные 2410 соответственно оснащенные блоком 4022. На 2410 до 1992 года, на 3102, как оказалось вплоть до 1997.
Для чего он нужен - ну во-первых лучше охлаждается масло, во-вторых имеется перегородка не позволяющая маслу плескатся при перегрузках. КРоме того он намного лучше прилегает к двигателю и не течет по стыку.
Объем его 5 литров, а не 6 как у обычного.
Спасибо Коле Новатору за новый (ну почти) алюминевый картер.
Также спасибо Олегу (Mortis) за совет мыть алюминевые детали Фейри с щеткой. Все было отмыто легко. Хотя и заняло около часа, правда я и отмывал все до мелочей.
Осталось только поставить.
Ниже выкладываю фото алюминевого картера во всех подробностях, что бы было удобнее большая часть фото с превью.
Так же выкладываю фото обячного стального картера.
Алюминевый картер.
Превьюшки других фото картера
Стальной картер

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
