Анкета dima-ekb 2410.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Мой карюбраторщик отстраивает и зазоры в клапанах, и карбюрато и УОЗ на слух и по своему опыту. УОЗ сначала на ХХ, потом во время поездки на 6-7км с горками, подправляет. Все.
В итоге моя машина ездит последние 14 лет лучше после этого чем если я поеду в сервис где стробоскоп, щуп и газоанализатор и другие устройства.
В итоге моя машина ездит последние 14 лет лучше после этого чем если я поеду в сервис где стробоскоп, щуп и газоанализатор и другие устройства.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Уже писал, что как-то проверил свою настройку "на глаз и наощупь" по приборам - все оказалось в допуске.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Карб, т.е. токсичность выхлопа тоже была в допуске, просто подкорректировал СО, а вот с зажиганием непонятно.
Поставил по метке, зазвенели пальцы.
Х.з. почему, или из-за износа шестерней привода РВ и трамблёра, или из-за шлифовок блока с ГБЦ "допилил" мотор до 98-го.
Попробовал 95-ый, чуть лучше, но всё равно звенит.
Короче настроил по слуху опять, потестим.

Поставил по метке, зазвенели пальцы.
Х.з. почему, или из-за износа шестерней привода РВ и трамблёра, или из-за шлифовок блока с ГБЦ "допилил" мотор до 98-го.
Попробовал 95-ый, чуть лучше, но всё равно звенит.
Короче настроил по слуху опять, потестим.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Может просто там этим пользоваться не умеют как положено....В итоге моя машина ездит последние 14 лет лучше после этого чем если я поеду в сервис где стробоскоп, щуп и газоанализатор и другие устройства.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410
Х.з. почему, или из-за износа шестерней привода РВ и трамблёра, или из-за шлифовок блока с ГБЦ "допилил" мотор до 98-го.
Или потому что метка уехала, т.е. шкив на резинке провернулся.
Х.з. почему, или из-за износа шестерней привода РВ и трамблёра, или из-за шлифовок блока с ГБЦ "допилил" мотор до 98-го.
Или потому что метка уехала, т.е. шкив на резинке провернулся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Ога, тоже думал об этом.
Кстати какую смысловую нагрузку несёт эта резинка?
Гасит какие то колебания наверно, ога?
А если без неё шкив сделать, так скажем монолитный?
ЗЫ. Регулировка клапанов на слух улыбнула.
Кстати какую смысловую нагрузку несёт эта резинка?
Гасит какие то колебания наверно, ога?
А если без неё шкив сделать, так скажем монолитный?
ЗЫ. Регулировка клапанов на слух улыбнула.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Ога! Гасит крутильные колебания коленвала. Если сделать без демфера - получишь больше негруженое колено...Гасит какие то колебания наверно, ога?
А если без неё шкив сделать, так скажем монолитный?
П.С. я сделал без резинки :) Посмотрим как себя поведет, когда соберу это дело
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Факенщит.
В ВАЗах нет этой хрени.
На рабочем немчурском бусике есть, бюргеры просто так не налепят, значит девайс нужный.
Думаю просто как сконнектить вазовский зубчатый шкив с волговским под установку ДПКВ.
До демпфера изголяться, т.е. к ступице напрямую или "после"? Во втором случае опять гарантий никаких, что не провернётся по резинке.
В ВАЗах нет этой хрени.
На рабочем немчурском бусике есть, бюргеры просто так не налепят, значит девайс нужный.
Думаю просто как сконнектить вазовский зубчатый шкив с волговским под установку ДПКВ.
До демпфера изголяться, т.е. к ступице напрямую или "после"? Во втором случае опять гарантий никаких, что не провернётся по резинке.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410
Колено, при всей своей кажущейся монолитности, штука пружинистая. При каждой вспышке соответствующий кривошип закручивает его в области коренных шеек на несколько дестяток в сторону вращения, а потом после разгрузки это дело отпружинивает обратно и затухающая волна колебаний идет по колену в обе стороны. А поскольку с одной стороны у нас непоколебимый маховик, колебания по сути идут усиливающейся волной только в одном направлении: от него к переднему концу, в результате без демпфера расколбас носка по \ против часовой стрелки относительно маховика может на максимальных оборотах достигать 4-6 градусов (инфа от штатников, на наших движках ХЗ сколько). Поскольку у нас распредвал жестко связан с коленом, несложно понять, что настолько же скачут фазы ГРМ и зажигание, чего нам совсем не надо. Итого: если просто ездить, можно ставить шкив от 24Д. Если крутить до отсечки и чтобы лошади не разбежались - нужен демпфер. Ну и жизнь колену он наверное продлевает, хотя тут статистика нужна: не всегда благие начинания оказываются настолько полезными, насколько расчитывали конструкторы.
В ВАЗах нет этой хрени.
в 2110 и всех последующих есть.
Колено, при всей своей кажущейся монолитности, штука пружинистая. При каждой вспышке соответствующий кривошип закручивает его в области коренных шеек на несколько дестяток в сторону вращения, а потом после разгрузки это дело отпружинивает обратно и затухающая волна колебаний идет по колену в обе стороны. А поскольку с одной стороны у нас непоколебимый маховик, колебания по сути идут усиливающейся волной только в одном направлении: от него к переднему концу, в результате без демпфера расколбас носка по \ против часовой стрелки относительно маховика может на максимальных оборотах достигать 4-6 градусов (инфа от штатников, на наших движках ХЗ сколько). Поскольку у нас распредвал жестко связан с коленом, несложно понять, что настолько же скачут фазы ГРМ и зажигание, чего нам совсем не надо. Итого: если просто ездить, можно ставить шкив от 24Д. Если крутить до отсечки и чтобы лошади не разбежались - нужен демпфер. Ну и жизнь колену он наверное продлевает, хотя тут статистика нужна: не всегда благие начинания оказываются настолько полезными, насколько расчитывали конструкторы.
В ВАЗах нет этой хрени.
в 2110 и всех последующих есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
- Колено, при всей своей кажущейся монолитности, штука пружинистая. При каждой вспышке соответствующий кривошип закручивает его в области коренных шеек на несколько дестяток в сторону вращения, а потом после разгрузки это дело отпружинивает обратно и затухающая волна колебаний идет по колену в обе стороны. А поскольку с одной стороны у нас непоколебимый маховик, колебания по сути идут усиливающейся волной только в одном направлении: от него к переднему концу, в результате без демпфера расколбас носка по \ против часовой стрелки относительно маховика может на максимальных оборотах достигать 4-6 градусов (инфа от штатников, на наших движках ХЗ сколько). Поскольку у нас распредвал жестко связан с коленом, несложно понять, что настолько же скачут фазы ГРМ и зажигание, чего нам совсем не надо. Итого: если просто ездить, можно ставить шкив от 24Д. Если крутить до отсечки и чтобы лошади не разбежались - нужен демпфер. Ну и жизнь колену он наверное продлевает, хотя тут статистика нужна: не всегда благие начинания оказываются настолько полезными, насколько расчитывали конструкторы.
Mortis, все верно, но немного уточню, или более визуализирую процесс.... демфер используют как ты говоришь для разгрузки коленвала... За счет крутильных колебаний кривошипа мы получаем смещение носка на 4-6 градусов (я тоже встречал эту цифру) но!
Фазы тут не при чем, тоесть они в обоих случаях смещаются, как с демфером так и без! От нашего носка приводятся еще доп-агрегаты.... и вот они также нагружают носок в противоположну вращению сторону. В итоге что мы имеем, при отсутствии демфера, носок под действием крутильного момента коленвала, скручиваеться, очень не медленно, получает импульс скручивания, но к нему прицеплен ГУР, водяной насос, генератор... которые не могут так быстро ускориться, следуя за импульсом на носке.... и они "тянут" носок в противоположную сторону, вызывая тем самым не нужные нам напряжения в коленвала... демфер призван как раз и гасить вот эти "толчки" носка, и тем самым разгружать передний носок
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
-=NASCAR=-
Фазы тут не при чем, тоесть они в обоих случаях смещаются, как с демфером так и без!
Демпфер гасит амплитуду. Навеска, в отличие от распредвала, приводится мягким ремнем, который в какой-то мере демпфирует расколбас шкива, но сомневаюсь, что эффективно. В системе с демпфером навеска идет уже после демпфирующей массы, таким образом ни на что влиять не должна.
Фазы тут не при чем, тоесть они в обоих случаях смещаются, как с демфером так и без!
Демпфер гасит амплитуду. Навеска, в отличие от распредвала, приводится мягким ремнем, который в какой-то мере демпфирует расколбас шкива, но сомневаюсь, что эффективно. В системе с демпфером навеска идет уже после демпфирующей массы, таким образом ни на что влиять не должна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Угу. Ремень то мягкий, но он постоянно в преднатяге, поэтому все так как мы написали... и это же написано в умных книгах по проэктированию узлов двигателяДемпфер гасит амплитуду. Навеска, в отличие от распредвала, приводится мягким ремнем, который в какой-то мере демпфирует расколбас шкива, но сомневаюсь, что эффективно. В системе с демпфером навеска идет уже после демпфирующей массы, таким образом ни на что влиять не должна.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Пройдено предзимнее ТО, масло поменяно, шкворня помазаны, ну и в других местах "подуто" и почищено.
Летняя обувь поменяна на зимнюю.
Вот на этом моменте остановлюсь подробней.
Летом юзаю бриджстоун MY-01 в размере 215/50 R17.
Зимой континенталь винтер викинг 2 205/60 R16.
Раньше не заострял внимание при смене колёс, т.к. менял как правило при выпавшем снеге и "черепашьем" стиле вождения.
Сегодня поменял при сухом асфальте.
Разница шокапец!
Из плотно сбитой, вертлявой, так сказать легкоуправляемой в любую дырку машины, получился аппарат из серии "ты едь, я потом поверну"
Повороты плохо, тормозим хуже, резкие манёвры не получаются...
Боковые уводы шины с 60-ым профилем впечатляют , я их чуствую так сказать!
Обратной связи никакой практицески, сначала поворачиваем руль потом поворачиваются диски, а уж через 0,0...сек шина. Здец какойта.
Неуютно стало, непривычно.
Помоему я начинаю понимать почему Волгу называют "баржей"...
Резкие маневры на шинах 185R14 (205/70R14) противопоказаны вообще!
К чему это я... А !!!
Вниманию кастомайзеров и улучшайзерам, хотите добится управляемости и отзывчивости на Волге, не спешите ставить чайкостабы и т.п. Начните с колёс! Самый простой способ

Летняя обувь поменяна на зимнюю.
Вот на этом моменте остановлюсь подробней.
Летом юзаю бриджстоун MY-01 в размере 215/50 R17.
Зимой континенталь винтер викинг 2 205/60 R16.
Раньше не заострял внимание при смене колёс, т.к. менял как правило при выпавшем снеге и "черепашьем" стиле вождения.
Сегодня поменял при сухом асфальте.
Разница шокапец!
Из плотно сбитой, вертлявой, так сказать легкоуправляемой в любую дырку машины, получился аппарат из серии "ты едь, я потом поверну"

Повороты плохо, тормозим хуже, резкие манёвры не получаются...
Боковые уводы шины с 60-ым профилем впечатляют , я их чуствую так сказать!
Обратной связи никакой практицески, сначала поворачиваем руль потом поворачиваются диски, а уж через 0,0...сек шина. Здец какойта.

Помоему я начинаю понимать почему Волгу называют "баржей"...
Резкие маневры на шинах 185R14 (205/70R14) противопоказаны вообще!
К чему это я... А !!!
Вниманию кастомайзеров и улучшайзерам, хотите добится управляемости и отзывчивости на Волге, не спешите ставить чайкостабы и т.п. Начните с колёс! Самый простой способ

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Я в любую резину с профилем выше 50 сразу задуваю 3 атмосферы - и никаких уводов :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Я, наверно, по этому никогда не заморачивался с передней подвеской. У мну всё рулилось. И с недавнего времени опять рулится. 

-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Моя волга и так не поворачивает и попа ходит влево-вправо (покрышки Днепрошина).dima-ekb 2410 писал(а):...Обратной связи никакой практицески, сначала поворачиваем руль потом поворачиваются диски, а уж через 0,0...сек шина. Здец какойта.Неуютно стало, непривычно.
Помоему я начинаю понимать почему Волгу называют "баржей"...
А на кольте на летней (195/50R15 Continental Premium Contact), что по рельсам. А вот зимнюю (195/50R15 Toyo) ставлю и температура выше нуля - навязчивое очучение, что на волгу сел. И при ускорении в сторону уходит и в повороте корма уходит... Но по снегу ммм... :)
P.S.
24л/час при 170км/ч = 14л на 100км. по-моему мнению нормально для такой-то скоростиTANKER писал(а):почти как 406 хотя он тоже больше 170 не хочет ехать, расход на такой скорости 24 литра в час, и шума много, самая оптималка 130-140 и расход не более 15-ти.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Расковырял сегодня суппорта на будке, они и раньше мне что-то отдалённо напоминали.
Снял, разобрал и понял на какой машине видел подобные.
Этожеж гипертрофированые 3102! Колодки по площади раза в 1,5 больше, чем на 3110.
Тоже 4-ре поршня, но зато каких! 44 мм каждый!
Простые как три рубля. 4-ре манжеты да 4-ре пыльника, разбираются/собираются на раз.
Половинить сам суппорт не нужно. Стоимость ремкомплекта 500 руб.
Выглядят массивно, но по весу не такие уж и тяжёлые.
14"-е диски одеваются без проблем.
Короче как вариант можно переделать под Волгу на старой подвеске.
И аутентичность сохранится, и эффективность с ГАЗовскими не сравнить.



Снял, разобрал и понял на какой машине видел подобные.
Этожеж гипертрофированые 3102! Колодки по площади раза в 1,5 больше, чем на 3110.
Тоже 4-ре поршня, но зато каких! 44 мм каждый!
Простые как три рубля. 4-ре манжеты да 4-ре пыльника, разбираются/собираются на раз.
Половинить сам суппорт не нужно. Стоимость ремкомплекта 500 руб.
Выглядят массивно, но по весу не такие уж и тяжёлые.
14"-е диски одеваются без проблем.
Короче как вариант можно переделать под Волгу на старой подвеске.
И аутентичность сохранится, и эффективность с ГАЗовскими не сравнить.




-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Что-то пропустил... от чего эти суппорта?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Древний мерседес спринтер, 309D, рабочая машина, пару страниц назад гдето фотки выкладывал.
По экзисту бьётся, что и на G-class ещё такие же тормоза ставили.
Почему то мне кажется, что с помощью токарных работ их можно переделать под старую подвеску.
По разборкам этот металлолом наверное уже по весу продают, хотя суппорта вечные, ломаться там нечему особо.
По экзисту бьётся, что и на G-class ещё такие же тормоза ставили.
Почему то мне кажется, что с помощью токарных работ их можно переделать под старую подвеску.
По разборкам этот металлолом наверное уже по весу продают, хотя суппорта вечные, ломаться там нечему особо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Немного эротики
После продолжительных поисков наконец-то найдены новые сиськи!!
Размер минус первый, но сегодня я рад им больше, чем полноценному третьему.
Сиськи несмотря на солидный возраст девственно чисты и сафсем не мятые.
Попортил конечно бюджет на шарики...ну уж сильно хотелось новые не выгоревшие приборы.




После продолжительных поисков наконец-то найдены новые сиськи!!
Размер минус первый, но сегодня я рад им больше, чем полноценному третьему.
Сиськи несмотря на солидный возраст девственно чисты и сафсем не мятые.

Попортил конечно бюджет на шарики...ну уж сильно хотелось новые не выгоревшие приборы.




-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
dima-ekb 2410 Если не секрет что случилось с той 3110 из вашего альбома?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
А что сделала-то? Диодную ленту наклеил?dima-ekb 2410 писал(а):Заколхозил одну сиську.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
Ужас нах
,надеюсь никто не пострадал

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
FLO
Почти так.
Приклеил ..дцать зелёных диодов по кругу, ну и в центр под счётчик пробега белых немного...
Короче задача была равномерно осветить родную шкалу родным зелёным цветом.
Собрал, подключил, вроде ярче и равномерней родного освешения, но чтото не нравится, а что понять не могу.
Может советы какие будут?
З.Ы. Рацкерских решений на вроде огненных шкал и т.п. не хотелось бы...
valioot
Пострадала только машина, все живы, до дома доехала своим ходом
Почти так.
Приклеил ..дцать зелёных диодов по кругу, ну и в центр под счётчик пробега белых немного...
Короче задача была равномерно осветить родную шкалу родным зелёным цветом.
Собрал, подключил, вроде ярче и равномерней родного освешения, но чтото не нравится, а что понять не могу.
Может советы какие будут?
З.Ы. Рацкерских решений на вроде огненных шкал и т.п. не хотелось бы...
valioot
Пострадала только машина, все живы, до дома доехала своим ходом

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
А там отражающая поверхность (внутри шпидометра )есть ? Ободок, который снаружи чёрный - изнутри отражалка ?dima-ekb 2410 писал(а):Собрал, подключил, вроде ярче и равномерней родного освешения, но чтото не нравится, а что понять не могу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета dima-ekb 2410.
DMAD
Лось сбёг своим ходом, хотя мне кажется что недолго проживёт после ДТП.
Scy.thian
Изнутри прибор выглядит так:


Лось сбёг своим ходом, хотя мне кажется что недолго проживёт после ДТП.
Scy.thian
Изнутри прибор выглядит так:

