Seryozha24 писал(а): решился на независимую от бехи Е38 вместе с куском жопы и баком и задней панелью где сидуха
Анкета Seryozha24 2jz овощ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
а как же?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
N2O просто была возможность с бехой за копейки взять, но 94года, когда увидел там все и как, стало очевидно секанса с ней будет немерено и бмв шире Волги. Короче игра не стоит свеч, так что тоёта))
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Почитал с самого начала, все очень понравилось, хорошая машина получается, удачи в продолжении!! 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Тоже посмотрел анкету. Впечатляет! Вот только не понятно, зачем укосины отпилил? Вроде и с ними мотор уже стоял на месте. Или там еще чего-то не хватало? В общем интересует этот момент, т к в далеком будущем тоже хочу воткнуть в свою импортное сердце Тойота без турбины.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
тоже полистал профиль. ничего же не писал с августа месяца. Так вот. открасил.утеплил. обшил новые ворота


по машине:

много с тоеты переходит на волгу
X-Tuning спасибо)
михаил с всё просто. паук не влазит. а покупать от 1жз и ставить его я не захотел. спилил правую. мотор упирался в левую ресивером. можно было просто подпилить легонько её. но она треснувшая у меня была поэтому обе ампутировал.


по машине:

много с тоеты переходит на волгу
X-Tuning спасибо)
михаил с всё просто. паук не влазит. а покупать от 1жз и ставить его я не захотел. спилил правую. мотор упирался в левую ресивером. можно было просто подпилить легонько её. но она треснувшая у меня была поэтому обе ампутировал.
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
То есть при желании можно сохранить укосины? Если 1жз ставить, то ничего резать не надо? Я пока не знаю какой мотор буду ставить рядную шестерку или В8, но хочу сохранить укосины и что-бы по массе не намного тяжелее 406-го был.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Сем сем пруууувет
Друган подогнал опрокидыватели. Я такой на радостях привёз в гараж, по словам они были под москвич и под волгу. Ну вообще отлично)
Да не тут то было, скинул заднее колесо. И чё то не лезет не черта, и так и та верчу, и сяк, таки дошло до моего вечно сонного мозга это только для москвича! Плиать … но радости на этом не кончаются на днях увёз с гаража дрель и болгарина ну в общем вообще отлично. Но есть мой любимый полуавтомат, няяяяяя))) . Поставил на 2 шпильки приварил площадку с отверстием и всё как надо) спереди куда лучше там же 5х108, получилось насадить и всё как надо.

Но вот как опрокинуть машину ночью в 4е руки?? Да как нех делать. Волговский домкрат. Да да этот самый унылый домкрат пару подпорок и немного времени. Спустя минуть 30 машина уже начала подниматься…


Вот вот уже почти, но не тут то было вижу что машина упрётся в полку та что в конце гаража. Уныние. Жизнь боль и всё такое… обратно опускать машину... понадобилось время и некоторое усилие. И она чуть не ёбнулась с этого домкрата. Спустил и давай занижать заднее правое колесо. Вытащил все листы кроме коренного и подкоренного. Ушло мин 10 от силы… но посмотрев на результат и покачав машину. Понял что всё вафля. Она же пустая.. . и ничерта не села. Ну всё по новой, остался 1 лист. Еаа села. Поехали поднимать



и вот к ночи машина лежала на боку

для безопасности приварил подпорку.. Теперь всё пидорить пидорииить и варить !
Друган подогнал опрокидыватели. Я такой на радостях привёз в гараж, по словам они были под москвич и под волгу. Ну вообще отлично)
Да не тут то было, скинул заднее колесо. И чё то не лезет не черта, и так и та верчу, и сяк, таки дошло до моего вечно сонного мозга это только для москвича! Плиать … но радости на этом не кончаются на днях увёз с гаража дрель и болгарина ну в общем вообще отлично. Но есть мой любимый полуавтомат, няяяяяя))) . Поставил на 2 шпильки приварил площадку с отверстием и всё как надо) спереди куда лучше там же 5х108, получилось насадить и всё как надо.

Но вот как опрокинуть машину ночью в 4е руки?? Да как нех делать. Волговский домкрат. Да да этот самый унылый домкрат пару подпорок и немного времени. Спустя минуть 30 машина уже начала подниматься…


Вот вот уже почти, но не тут то было вижу что машина упрётся в полку та что в конце гаража. Уныние. Жизнь боль и всё такое… обратно опускать машину... понадобилось время и некоторое усилие. И она чуть не ёбнулась с этого домкрата. Спустил и давай занижать заднее правое колесо. Вытащил все листы кроме коренного и подкоренного. Ушло мин 10 от силы… но посмотрев на результат и покачав машину. Понял что всё вафля. Она же пустая.. . и ничерта не села. Ну всё по новой, остался 1 лист. Еаа села. Поехали поднимать



и вот к ночи машина лежала на боку

для безопасности приварил подпорку.. Теперь всё пидорить пидорииить и варить !
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
losik да ну, всего то, пороги, усилители, укосины и кривые задние крылья под замену

-- Вт дек 24, 2013 21:14 pm --
по поводу раскосов пола и унылых усилителей

трубы впишутся хорошо)



-- Вт дек 24, 2013 21:14 pm --
по поводу раскосов пола и унылых усилителей

трубы впишутся хорошо)

_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Красиво получается. Если бы такой стиль (со швами) и на наружные панели перенести получится отличное авто в стиле смертельных гонок.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
losik это не моё... но суть думаю ясна. будут только поперечные трубы
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Давай-давай, я смотрю и прямо энергией заряжаюсь. Летом ожидает примерно такой же фронт работ но только с пыжиком. Приятно осознавать, что ты не одинок в своем горе))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
losikда какое горе) с оптимизмом на это смотрю, новые пороги на полке уже 2й год глаза мозолят, надо варить))
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Интересно насколько оправданы эти все усиления , а то просто окажутся лишним тоннажом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
N2O веса то не сильно добавится, можно сказать не значительный вес
vlad-chk думал об этом. но не знаю как тут..

vlad-chk думал об этом. но не знаю как тут..

_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
ночь не прошла даром. днище отшкрябоно от мостики и прочего гуамна, до блеска не стал пидорить, ещё не известно когда всё будет грунтоваться, поэтому только для сварки всё подготовил



потом ещё весь гараж вычищал от разлетевшейся мастики, ведер 5так точно вынесли остальное на уличу выдул

собственно вот приступаю к установки
кстати никому опоры не нужны под жз. мои первые пробные.

или в митол на днях выбросу со всем остальным хламом
кстати варил у нас кто на форума короба порогов? ест отчёт по фото и всё такое? скора предстоит..



потом ещё весь гараж вычищал от разлетевшейся мастики, ведер 5так точно вынесли остальное на уличу выдул

собственно вот приступаю к установки
кстати никому опоры не нужны под жз. мои первые пробные.

или в митол на днях выбросу со всем остальным хламом
кстати варил у нас кто на форума короба порогов? ест отчёт по фото и всё такое? скора предстоит..
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Серёг опоры нормальные по совместимости? я с волгой имею ввиду... Так забиваю.... ценник в личку. Как всегда удачи и скорости с проектом
. надо всёже как-то сдуматься списаться и сгруппироваться в едином направлении. По уже сделанным деталям делать потоковые. Ибо чтобы кто не взялся не был бы первопроходцем. 


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Lomonosov24встаёт то все нормально к волге, но видишь они не сильно красивые, тогда надо было двигло за ночь поставить, косяк в том, что неудобно крепить коробку, коробка практически упирается в таверсу. какая тут цена. сок и только)
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
примерил независимую..



ничерта не удобно лазить. так что жопу задиру ещё см на 20-30 и подвесочку повыше и там будем смотреть



ничерта не удобно лазить. так что жопу задиру ещё см на 20-30 и подвесочку повыше и там будем смотреть
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
vlad-chkсамое оно 

Последний раз редактировалось Seryozha24 Пн мар 03, 2014 18:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Seryozha24 2jz овощ
Всем привет, Наконец-то начинаются продвижения, благо погода сопутствует этому и обстоятельства тоже.
Сегодня поведаю вам о независимой подвеске: просматривая форумы и сайты четкого ответа для себя я не смог найти, так что постараюсь описать для всех наш вариант установки подвески от mark2, он же Chaser/Crown и т.д.
После удаления "рессор" и легкой зачистки днища от говна, был тупо выпилен кусок пола. Просто я психанул: не видно нефига, да, к тому же, я купил бак от тоёты, нужно бугор от моста бы выпилить...

далее была примерка подвески по месту, на глазок, но это был ужас. Она вертелась как хотела, просто соскальзывала по рельефу лонжеронов волги...

Первым делом просто взял уголок 75-й, засверлил чётко по центру и воткнул болт с гайкой. Ну и поехали: уголок слишком большой - надо опиливать его, поэтому сразу четко закрепили на подрамнике и сделали втулки. из поршневого пальца, то ли от змз 402, то ли от дизеля скалдии.

по поводу крепежа мысли были: а как на заводе болты вкручиваются? Но стоковые болты короткие! Они вкручиваются как раз в эту самую втулку(как мы сделали из поршневого пальца), а я люблю когда всё надёжно. Отдал прерогативу своему товарищу в выборе крепежа. Жребий пал на болты, а конкретнее на болт верхнего рычага подвески классики...

Верхний болт классики, а нижний сток тоёта. Болты, кстати, практически один в один, только длина разная.

Танцы с бубном и рулеткой продолжались больше часа!.Это уже порядком надоело и надо было что-то к чему-то прихватывать.. Отпилили уголок, выставили и товарищ сделал пару хороших точек.



Далее пошли к задней части. Задомкратили, чтобы было в горизонте. Пришлось и морду вывешивать. С задком тоже куча смешанных мыслей... Дело в том, что вместе с подвеской мне достался кусок поперечного лонжерона от тоёты, но там всё хорошо: приварены контактной сваркой гаечки, не надо ничего сверлить и приваривать всяких пластинок... Сам лонжерон, правда, немножечко уже, чем у волги расстояние между лонжеронов. В качестве усиления, всё-же, сошлись на мнении, что надо вварить усилитель(трубу), а там посмотрим.. Впердолили и ,бац, немного спилив лишнее с лонжерона тоёты, идеально вкрячили между трубой и подвеской. Ну, всё, прикручиваем подвеску к лонжерону максимально прижав её к кузову. Привариваем..

По-моему получается потрясающе!
Далее решение с сайлентблоками: были мысли приварить гайку на лонжерон сверху и просто вкрутиться, но для этого надо было-бы вварить втулку в лонжерон, да у нас ещё небольшая проблемка со свёрлами, а точнее с дрелью. В патрон влазило сверло только под 11.3 мм. или что-то в этом роде. И тут произошло чудо: заполз в гараж друган и любезно подставил дрель куда влезло сверло аж на 13мм!!! Чудеса, да и только... Как раз мы купили сверло на 14 с посадочным 13 мм. Сошлись мы на мнении с Кириллом, что вкручивать болты - это писец будет, а если ещё и втулку вставлять в лонжерон... Думалось мне просто прихватить этот болт в лонжероне, чтобы он не прокручивался, но товарищ убедил меня, что я скорее себе кое-что другое сломаю при затяжке, чем этот болт! В итоге просверлили лонжерон насквозь. Сначала показалось, что придётся чуток подрезать болт, но после примерки увидели, что торчит-то всего 1см. Ну и пусть торчит, нам не нужен... пенопласт ))) Варим!!!



Болты были успешно заварены, обварена труба и поперечина между лонжеронов волги. В результате вот, что у нас пока вышло)



Теперь внимание! Колёсная база на данный момент больше чем 1800мм! Точную цифру пока сказать сложно, так как передней подвеске сейчас "не хорошо" (надо ставить шаровую), но примерно на 1.5-2 см у нас база выросла. Мне очень даже нравится как колесо смотрится в арке. Надеюсь с 17" дисками будет всё как надо, по фен-шую.

Такие дела...
Сегодня поведаю вам о независимой подвеске: просматривая форумы и сайты четкого ответа для себя я не смог найти, так что постараюсь описать для всех наш вариант установки подвески от mark2, он же Chaser/Crown и т.д.
После удаления "рессор" и легкой зачистки днища от говна, был тупо выпилен кусок пола. Просто я психанул: не видно нефига, да, к тому же, я купил бак от тоёты, нужно бугор от моста бы выпилить...

далее была примерка подвески по месту, на глазок, но это был ужас. Она вертелась как хотела, просто соскальзывала по рельефу лонжеронов волги...

Первым делом просто взял уголок 75-й, засверлил чётко по центру и воткнул болт с гайкой. Ну и поехали: уголок слишком большой - надо опиливать его, поэтому сразу четко закрепили на подрамнике и сделали втулки. из поршневого пальца, то ли от змз 402, то ли от дизеля скалдии.

по поводу крепежа мысли были: а как на заводе болты вкручиваются? Но стоковые болты короткие! Они вкручиваются как раз в эту самую втулку(как мы сделали из поршневого пальца), а я люблю когда всё надёжно. Отдал прерогативу своему товарищу в выборе крепежа. Жребий пал на болты, а конкретнее на болт верхнего рычага подвески классики...

Верхний болт классики, а нижний сток тоёта. Болты, кстати, практически один в один, только длина разная.

Танцы с бубном и рулеткой продолжались больше часа!.Это уже порядком надоело и надо было что-то к чему-то прихватывать.. Отпилили уголок, выставили и товарищ сделал пару хороших точек.



Далее пошли к задней части. Задомкратили, чтобы было в горизонте. Пришлось и морду вывешивать. С задком тоже куча смешанных мыслей... Дело в том, что вместе с подвеской мне достался кусок поперечного лонжерона от тоёты, но там всё хорошо: приварены контактной сваркой гаечки, не надо ничего сверлить и приваривать всяких пластинок... Сам лонжерон, правда, немножечко уже, чем у волги расстояние между лонжеронов. В качестве усиления, всё-же, сошлись на мнении, что надо вварить усилитель(трубу), а там посмотрим.. Впердолили и ,бац, немного спилив лишнее с лонжерона тоёты, идеально вкрячили между трубой и подвеской. Ну, всё, прикручиваем подвеску к лонжерону максимально прижав её к кузову. Привариваем..

По-моему получается потрясающе!
Далее решение с сайлентблоками: были мысли приварить гайку на лонжерон сверху и просто вкрутиться, но для этого надо было-бы вварить втулку в лонжерон, да у нас ещё небольшая проблемка со свёрлами, а точнее с дрелью. В патрон влазило сверло только под 11.3 мм. или что-то в этом роде. И тут произошло чудо: заполз в гараж друган и любезно подставил дрель куда влезло сверло аж на 13мм!!! Чудеса, да и только... Как раз мы купили сверло на 14 с посадочным 13 мм. Сошлись мы на мнении с Кириллом, что вкручивать болты - это писец будет, а если ещё и втулку вставлять в лонжерон... Думалось мне просто прихватить этот болт в лонжероне, чтобы он не прокручивался, но товарищ убедил меня, что я скорее себе кое-что другое сломаю при затяжке, чем этот болт! В итоге просверлили лонжерон насквозь. Сначала показалось, что придётся чуток подрезать болт, но после примерки увидели, что торчит-то всего 1см. Ну и пусть торчит, нам не нужен... пенопласт ))) Варим!!!



Болты были успешно заварены, обварена труба и поперечина между лонжеронов волги. В результате вот, что у нас пока вышло)



Теперь внимание! Колёсная база на данный момент больше чем 1800мм! Точную цифру пока сказать сложно, так как передней подвеске сейчас "не хорошо" (надо ставить шаровую), но примерно на 1.5-2 см у нас база выросла. Мне очень даже нравится как колесо смотрится в арке. Надеюсь с 17" дисками будет всё как надо, по фен-шую.

Такие дела...
_________________
только хардкор!
только хардкор!