Оно так в принципе и планировалось, но светиков для ДХО будет маловато. Для габаритов в самый раз...Stich писал(а):Крутота! Прям дневные ходовые огни :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Докладаю. Подготовил крышки мотора под покраску, почистил от старой краски и грязи. Шлифанул привалочные плоскости корпуса темостата, передней крышки и помпы. Осталось только крышку картера сцепления помыть от векового говна.
КШМ подготовил для сборки. Днища поршней заполировал, побриться - не побреешься, но блестят. Выгнал вес в 0.1 грамм спиливанием бобышек над поршневыми пальцами. Разница была в 1.5гр. так что ничего экстримального. Итого: Сборка поршнь/шатун/кольцо/палец - 1600гр. т.е на 100гр. легче, чем в стоке. И -400гр. с мотора.
Промыл все два раза в мыльном растворе для удаления опилок, обрызгал WD-шкой, завернул, чоб пыль не села. Ща буду шатуны мыть, а вечером соберу полностью поршня/шатуны/кольца/пальцы.
Завтра повезу блок, колено в 4 такта для замеров на предмет соостности коренных постелей и укладки КВ в блок. Если все благополучно, то сбокру начну завтра-послезавтра.