В общем то сегодня занимался с машиной. Блин, разобрать машину-раз плюнуть, собрать-гораздо сложнее, особенно когда постоянно чего то не хватает...
В Общем то сегодня поменян трос кикдауна, мой был жутко уставший, а не поменять сейчас было бы неправильно, тем более при замене троса на машине пришлось бы мозги коробочные откручивать, а когда коробка на полу можно обойтись 2 крючками из электрода...
Итогом стала дружба мотора и коробки, вся моторная коса обновлена и проложена в гофре, которая кончилась и придеца ехать на рынок покупать гофру для проводки в подкапотном. Ждем только шланги для ОЖ, но наша слоупочта как всегда на высоте(
Потом взялся за краску и покрасил ступичные части роторов, как всегда мой любимый черный матовый.

Дальше немного разобрал и почистил суппорта, разобрал диски. Товарищи настаивают чтоб я красил суппорта в красный. А по мне так либо не красить вообще либо в черный Мой любимый. Ибо красный будет привлекать всяких, а знающий и так поймет...

В банке болтики и гаечки от суппортов и дисков, при разборе дисков только один болт сломался, но у меня есть запасные.

На роторах практически нет выработки, а вот колодки в говно, на неделе закажу Ферродо ДС2500. Думаю в самый раз.
Хотел сравнить роторы с волговскими стандартными тормозами, но нашел тока газелячий диск, который в диаметре помоему как волговский

Разница ощутима, не правда ли?)

Номер моего радиатора, он тоетовский с внутренним змеивиком АКПП, встает в волгу отлично.
НУ и мои летние тапочки

За тапочки и тормоза огромное спасибо kit88)
На следующих выходных планирую собрать диски тормозные, ну и если придут шланги то надо машину собирать...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве