Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2311

Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 1:29 am

У меня вот тут конкретно репа за чесалась по следующему вопросу. В старых мануалах по 24Д встречается информация, что детали поршневой должны иметь определенный вес. А именно:

По одной версии (из мануала 85 года):

Поршень - 530г.
Палец - 140г.
Шатун - две группы (нахрена?) с весами раздельно по головкам:
1. 750г. - 225г.
2. 745г. - 220г.

По другой версии (из мануала 72 года):

Поршень - 540г.
Палец - 140г.
Шатун (без групп) - 725г. \ 230г.

Что меня озадачило - а откуда они, собственно, эти цифры взяли? Коленвал балансируется сам по себе, отсюда следует, что противовесы уравновешивают только голые шейки. Шатуны с поршнями по идее должны уравновешивать друг друга, и если это так, то они могут быть любого веса, лишь бы одинакового. Откуда тогда такие точные рекомендации по развесовке? Мне только одно приходит в голову: от этого может зависеть резонансная частота крутильных колебаний и, соотвественно, настройка демпфера - но мануал-то от 24-ки, а там демпфера нет.

У кого есть предположения?

Кстати, из того же мануала, откуда я взял вторую группу цифр следует, что в ранних 24Д стояли 53-е поршни.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 17, 2010 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#2312

Сообщение СержНовоч » Пт сен 17, 2010 6:51 am

Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку). Но взвесить ее весьма не просто. У себя взвешивал шатуны - разница 1г, взвешивал их головки - отличия до 5...10г и сильно зависят от способа опоры одной головки на весы и поддержания другой головки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2313

Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 12:59 pm

СержНовоч
Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку).
Тогда его бы пришлось с грузами балансировать - иначе при установке шатунов получался бы дисбаланс грамм на 500.

ЗЫ: Пошастал по каталогам - таки да, на волгах и газонах одинаковые поршни, просто есть старого образца и нового.

24Д, ГАЗ 53: 53-1004014-А - это легкие, с прорезью на юбке.
402, 3307: 53-1004015-22 - это тяжелые, нового образца.

А вот пальцы нашел трех или четырех разновидностей (по индексу) при одинаковом внешнем диаметре. Видимо, по весу как раз различаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2314

Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 15:56 pm

Жил да был рассеянный с улицы Бассейной...

Вышел собирать движок. Взял поршни с шатунами, растворитель, салфетки, не забыл даже обжимку для колец. Вышел из квартиры, захлопнул дверь. Постоял подумал, открыл дверь и вернулся за колечками под гильзы. Вышел на улицу, открыл ракушку, выволок из под машины переднюю подвеску, разложил инструмент... Вспомнил, что забыл динамометрический ключ и кисточку. Закидал инструмент обратно, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел домой за означенным. Взял, вернулся, открыл ракушку, выволок подвеску, разложил инструмент. Инсталлировал гильзы, поматерившись, разобрался с обжимкой, взял первый поршень (попался №2), смазал маслом его и обжимку, обжал. Воткнул в гильзу, кольца зашли нормально... *****! Кольца забыл развести. Вынул поршень, развел кольца, обжал, воткнул.. А вкладыш кто маслом смазывать будет? Вынул поршень, смазал вкладыш и шейку, засунул поршень обратно. Беру следующий и понимаю, что 1-й поршень собран с 4-м шатуном и наоборот. Решаю хотя бы второй и третий прикрутить, а там по ситуации. Успешно втыкаю третий, лезу наживлять крышки и вспоминаю, что головку на 15, без которой я к ним не подберусь с динамометром, я так и не купил.

Закидал инструмент, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел за пивом. Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2315

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт сен 17, 2010 16:01 pm

:verynice:
Ладно хоть не сломал ничего.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Mortis

#2316

Сообщение FLO » Пт сен 17, 2010 16:36 pm

Mortis писал(а):Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок
Магнитосфера сегодня возбужденная,чутка не дотягивает до слабой магнитной бури. :wink:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2317

Сообщение Mortis » Пт сен 17, 2010 18:37 pm

Тем не менее я все же не усидел: пошел, все купил и вживил таки поршни. Динамометр со щелчком - мегакайфовая штука!

ЗЫ: Блин, дома надо движки собирать: на улице практически невозможно защититься от всякой мелкой шняги, которая падает с блока на свежеоттертые шейки в процессе манипуляций с шатуном. Вроде только что все сияло - шатун вставил, провернул колено на один оборот, достаешь обратно - а во вкладыш уже пара песчинок внедрилась, непонятно откуда взявшихся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2318

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 21:33 pm

Как это ни прискорбно, затея с обходом набивки идет на хер. Чтобы прогреть такую железяку как поддон, даже пропан-бутановой горелки не хватает, а более горячего у меня ничего нет. Можно, конечно, взять стальные трубки вместо медных и попробовать все сделать на сварке, но вероятность ничего не угробить с первого раза околонулевая. Хотя терять нечего, поддон с лючком я уже один хрен продырявил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#2319

Сообщение СержНовоч » Вт сен 21, 2010 10:02 am

Предлагаю такую тактику : подогреть поддон на печке до ~100С, и над печкой паять электрическим топориком.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2320

Сообщение Mortis » Вт сен 21, 2010 18:26 pm

СержНовоч
С трубкой не проканает - там паяльником не подлезешь, а горелка низкотемпературный флюс выжигает намного раньше, чем нагревает железо. И вообще не факт, что поддон удастся на плите прогреть до 100С - железо тонкое, а сам он по сути большой радиатор. Я грел горелкой, а с обратной стороны подогревал строительным феном - один хрен больше ~400C добиться не удалось, 209-й флюс полностью не расплавился. Сварочная нужна или MAPP. Или как-то термоизолировать незадействованную часть поддона. В общем, проще сварить, меньше проб и ошибок будет.

ЗЫ: Со второй попытки сдал сегодня город в рамках категории "D". Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора! Первый был не в настроении и повез меня катать по полной программе - ну и подловил на одном злоебучем светофоре. Сегодня приехал другой и высказался в том духе, что мол вы тут все серьезные дядьки-профессионалы, хренли я вас буду как чайников по полчаса гонять... Загрузил всю группу в автобус и отвез на самую тихую улочку, где каждый проехал символические 100м и потопал домой с диагнозом "сдал". Осталось на "Е" два экзамена сдать. Еще через месяц. Наивный чукотский юноша, хотел в августе уже права обмывать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2321

Сообщение Sebastian » Вт сен 21, 2010 21:49 pm

Mortis, у меня МАПП, еслечо. Испарители медно-серебрянным припоем паял нормально. Площадь поменьше, конечно, но грамм на триста медная болванка до красного каления греется довольно быстро.
Mortis писал(а):Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора!
Кагбэ омереку ты не открыл :)
Я зимой наверна тоже сдавать пойду, на этот раз на А.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2322

Сообщение DMAD » Вт сен 21, 2010 22:00 pm

Мортис, а не проще набивку махнуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2323

Сообщение Sebastian » Вт сен 21, 2010 22:07 pm

DMAD, это не выбор джедая. Набивку махнуть каждый может.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2324

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 10:33 am

DMAD
Я не знаю что там с коленом, т.е. есть ли толк эту набивку менять. Это раз, два - движок вынимать ну ни разу не в жилу.

К тому же саму идею надо проверить. Если окажется работоспособной, многим бедолагам с проблемными набивками поможет много денег сэкономить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#2325

Сообщение Колобок » Ср сен 22, 2010 11:46 am

del

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2326

Сообщение Sebastian » Ср сен 22, 2010 14:14 pm

Мортис, если надо вынуть/вставить мотор и есть куда прицепить таль - можно сделать без проблем. Нужна только конструкция достаточной высоты, которая нормально выдержит хотя бы центнер.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2327

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 14:25 pm

Sebastian
В том-то и дело, что таль прицепить некуда. И домой его не понятно как кантовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2328

Сообщение Sebastian » Ср сен 22, 2010 14:47 pm

Mortis, на драйве у одного волговода подсмотрел конструкцию - пирамида из трех толстых деревянных брусьев высотой примерно метра три, таль цепляется, соответсно, за вершину. Просто, мобильно, в меру надежно - вес мотора выдерживает. Это так, к слову, вдруг пригодится. Мне идея понравилась.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2329

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 19:27 pm

Sebastian
Да я знаю, но мне такую хрень хранить негде. Не выкидывать же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2330

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 20:13 pm

Mortis писал(а):DMAD
Обход набивки :). Надо в передней части лючка сцепления отгородить карман шириной в 1.5см, а потом впаять туда штуцер. Железо зело тонкое, поэтому решил паять. Уже жалею.
Mortis , нельзя подробнее ? Или где-то уже обговаривалось ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2331

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 21:05 pm

Scy.thian
Несколько страниц назад.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2332

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 21:52 pm

Mortis писал(а):Мысля насчет того, что делать с течью масла через набивку. Пока просто мысля, ничего не промерял. Берем лючок колокола и ввариваем в него поперечную переборку, чтобы получился этакий узкий (полсантиметра хватит, наверное) карман между передней стенкой лючка и маховиком. В эту полость ввариваем короткий штуцер, чтобы снаружи торчал в сторону картера движка. В картер впаиваем такой же штуцер и соединяем их куском шланга, чтобы отделенная полость в лючке сообщалась с картером. И на хую мы эту набивку вертели :). Масло вытекает из набивки, стекает по стенке, и попадает обратно в картер. Надо только подумать, как с трапецией разойтись.

Замена масла немного усложняется.
:crazy:
Mortis , это всё ? Или есть подробнее ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2333

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 22:15 pm

Все. А куда подробнее-то? Могу только добавить, что от стенки лючка до маховика 1.5см, трубку желательно вживлять не толще 8мм, а чуть ниже среза переборки карман надо сверху отгородить полосой с просверленными мелкими отверстиями - чтобы масло не выхлестывало при торможении. Хотя наверное тот же эффект даст вваренная в поддон противоотливная пластина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2334

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 22:29 pm

Mortis писал(а):Все. А куда подробнее-то? Могу только добавить, что от стенки лючка до маховика 1.5см, трубку желательно вживлять не толще 8мм, а чуть ниже среза переборки карман надо сверху отгородить полосой с просверленными мелкими отверстиями - чтобы масло не выхлестывало при торможении. Хотя наверное тот же эффект даст вваренная в поддон противоотливная пластина.
Приблизительно понял . А ты спаял ? Фоток нет ? У мну поддон люминиевый ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2335

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 23:15 pm

Scy.thian
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.

В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2336

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 23:23 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.

В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
Дык в сам поддон - не проблема , футорку да с ёршиком нарисуем , токарь есть знакомый - выточит . Я не совсем представляю , что и к чему ты паял .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2337

Сообщение Mortis » Ср сен 22, 2010 23:31 pm

Трубку пытался впаять в просверленную дырку. До впаивания переборки так и не добрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#2338

Сообщение Scy.thian » Ср сен 22, 2010 23:36 pm

Mortis писал(а):Трубку пытался впаять в просверленную дырку. До впаивания переборки так и не добрался.
В картер ? Большого диаметра трубка ?
А ты не ортофосфорной кислотой случайно , пытался припаять ?
Канифоль+глицерин+ПХВ (токо от советского провода ) = результат замечательный .
Приходилось паять чёрное железо и одним токо ПХВ , тоже приемлемо .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2339

Сообщение Mortis » Чт сен 23, 2010 7:55 am

Scy.thian
Трубка 8мм, флюс ПВ-209. Ни один низкотемпературный флюс не подходит, т.к. выгорает в месте контакта с паяльником намного раньше, чем успеет прогреться металл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2340

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт сен 23, 2010 8:24 am

Ничего не понимаю...
Что за проблема с пайкой стали?
У меня получается запаять железячный бак кислотой+ПОС61+паяльник на 150Вт.
Не бежит не отваливается вроде ничего.
Или под пайкой чтото другое подразумевается. :crazy:
Ответить