Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня вот тут конкретно репа за чесалась по следующему вопросу. В старых мануалах по 24Д встречается информация, что детали поршневой должны иметь определенный вес. А именно:
По одной версии (из мануала 85 года):
Поршень - 530г.
Палец - 140г.
Шатун - две группы (нахрена?) с весами раздельно по головкам:
1. 750г. - 225г.
2. 745г. - 220г.
По другой версии (из мануала 72 года):
Поршень - 540г.
Палец - 140г.
Шатун (без групп) - 725г. \ 230г.
Что меня озадачило - а откуда они, собственно, эти цифры взяли? Коленвал балансируется сам по себе, отсюда следует, что противовесы уравновешивают только голые шейки. Шатуны с поршнями по идее должны уравновешивать друг друга, и если это так, то они могут быть любого веса, лишь бы одинакового. Откуда тогда такие точные рекомендации по развесовке? Мне только одно приходит в голову: от этого может зависеть резонансная частота крутильных колебаний и, соотвественно, настройка демпфера - но мануал-то от 24-ки, а там демпфера нет.
У кого есть предположения?
Кстати, из того же мануала, откуда я взял вторую группу цифр следует, что в ранних 24Д стояли 53-е поршни.
По одной версии (из мануала 85 года):
Поршень - 530г.
Палец - 140г.
Шатун - две группы (нахрена?) с весами раздельно по головкам:
1. 750г. - 225г.
2. 745г. - 220г.
По другой версии (из мануала 72 года):
Поршень - 540г.
Палец - 140г.
Шатун (без групп) - 725г. \ 230г.
Что меня озадачило - а откуда они, собственно, эти цифры взяли? Коленвал балансируется сам по себе, отсюда следует, что противовесы уравновешивают только голые шейки. Шатуны с поршнями по идее должны уравновешивать друг друга, и если это так, то они могут быть любого веса, лишь бы одинакового. Откуда тогда такие точные рекомендации по развесовке? Мне только одно приходит в голову: от этого может зависеть резонансная частота крутильных колебаний и, соотвественно, настройка демпфера - но мануал-то от 24-ки, а там демпфера нет.
У кого есть предположения?
Кстати, из того же мануала, откуда я взял вторую группу цифр следует, что в ранних 24Д стояли 53-е поршни.
Последний раз редактировалось Mortis Пт сен 17, 2010 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку). Но взвесить ее весьма не просто. У себя взвешивал шатуны - разница 1г, взвешивал их головки - отличия до 5...10г и сильно зависят от способа опоры одной головки на весы и поддержания другой головки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку).
Тогда его бы пришлось с грузами балансировать - иначе при установке шатунов получался бы дисбаланс грамм на 500.
ЗЫ: Пошастал по каталогам - таки да, на волгах и газонах одинаковые поршни, просто есть старого образца и нового.
24Д, ГАЗ 53: 53-1004014-А - это легкие, с прорезью на юбке.
402, 3307: 53-1004015-22 - это тяжелые, нового образца.
А вот пальцы нашел трех или четырех разновидностей (по индексу) при одинаковом внешнем диаметре. Видимо, по весу как раз различаются.
Чет мне кажется, что противовесы коленвала уравновешивают и часть массы шатуна(нижнюю головку).
Тогда его бы пришлось с грузами балансировать - иначе при установке шатунов получался бы дисбаланс грамм на 500.
ЗЫ: Пошастал по каталогам - таки да, на волгах и газонах одинаковые поршни, просто есть старого образца и нового.
24Д, ГАЗ 53: 53-1004014-А - это легкие, с прорезью на юбке.
402, 3307: 53-1004015-22 - это тяжелые, нового образца.
А вот пальцы нашел трех или четырех разновидностей (по индексу) при одинаковом внешнем диаметре. Видимо, по весу как раз различаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Жил да был рассеянный с улицы Бассейной...
Вышел собирать движок. Взял поршни с шатунами, растворитель, салфетки, не забыл даже обжимку для колец. Вышел из квартиры, захлопнул дверь. Постоял подумал, открыл дверь и вернулся за колечками под гильзы. Вышел на улицу, открыл ракушку, выволок из под машины переднюю подвеску, разложил инструмент... Вспомнил, что забыл динамометрический ключ и кисточку. Закидал инструмент обратно, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел домой за означенным. Взял, вернулся, открыл ракушку, выволок подвеску, разложил инструмент. Инсталлировал гильзы, поматерившись, разобрался с обжимкой, взял первый поршень (попался №2), смазал маслом его и обжимку, обжал. Воткнул в гильзу, кольца зашли нормально... *****! Кольца забыл развести. Вынул поршень, развел кольца, обжал, воткнул.. А вкладыш кто маслом смазывать будет? Вынул поршень, смазал вкладыш и шейку, засунул поршень обратно. Беру следующий и понимаю, что 1-й поршень собран с 4-м шатуном и наоборот. Решаю хотя бы второй и третий прикрутить, а там по ситуации. Успешно втыкаю третий, лезу наживлять крышки и вспоминаю, что головку на 15, без которой я к ним не подберусь с динамометром, я так и не купил.
Закидал инструмент, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел за пивом. Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок :).
Вышел собирать движок. Взял поршни с шатунами, растворитель, салфетки, не забыл даже обжимку для колец. Вышел из квартиры, захлопнул дверь. Постоял подумал, открыл дверь и вернулся за колечками под гильзы. Вышел на улицу, открыл ракушку, выволок из под машины переднюю подвеску, разложил инструмент... Вспомнил, что забыл динамометрический ключ и кисточку. Закидал инструмент обратно, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел домой за означенным. Взял, вернулся, открыл ракушку, выволок подвеску, разложил инструмент. Инсталлировал гильзы, поматерившись, разобрался с обжимкой, взял первый поршень (попался №2), смазал маслом его и обжимку, обжал. Воткнул в гильзу, кольца зашли нормально... *****! Кольца забыл развести. Вынул поршень, развел кольца, обжал, воткнул.. А вкладыш кто маслом смазывать будет? Вынул поршень, смазал вкладыш и шейку, засунул поршень обратно. Беру следующий и понимаю, что 1-й поршень собран с 4-м шатуном и наоборот. Решаю хотя бы второй и третий прикрутить, а там по ситуации. Успешно втыкаю третий, лезу наживлять крышки и вспоминаю, что головку на 15, без которой я к ним не подберусь с динамометром, я так и не купил.
Закидал инструмент, затащил под машину подвеску, закрыл ракушку, пошел за пивом. Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Mortis
Магнитосфера сегодня возбужденная,чутка не дотягивает до слабой магнитной бури.Mortis писал(а):Сегодня явно не тот день, чтобы собирать движок

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тем не менее я все же не усидел: пошел, все купил и вживил таки поршни. Динамометр со щелчком - мегакайфовая штука!
ЗЫ: Блин, дома надо движки собирать: на улице практически невозможно защититься от всякой мелкой шняги, которая падает с блока на свежеоттертые шейки в процессе манипуляций с шатуном. Вроде только что все сияло - шатун вставил, провернул колено на один оборот, достаешь обратно - а во вкладыш уже пара песчинок внедрилась, непонятно откуда взявшихся.
ЗЫ: Блин, дома надо движки собирать: на улице практически невозможно защититься от всякой мелкой шняги, которая падает с блока на свежеоттертые шейки в процессе манипуляций с шатуном. Вроде только что все сияло - шатун вставил, провернул колено на один оборот, достаешь обратно - а во вкладыш уже пара песчинок внедрилась, непонятно откуда взявшихся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как это ни прискорбно, затея с обходом набивки идет на хер. Чтобы прогреть такую железяку как поддон, даже пропан-бутановой горелки не хватает, а более горячего у меня ничего нет. Можно, конечно, взять стальные трубки вместо медных и попробовать все сделать на сварке, но вероятность ничего не угробить с первого раза околонулевая. Хотя терять нечего, поддон с лючком я уже один хрен продырявил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Предлагаю такую тактику : подогреть поддон на печке до ~100С, и над печкой паять электрическим топориком.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
С трубкой не проканает - там паяльником не подлезешь, а горелка низкотемпературный флюс выжигает намного раньше, чем нагревает железо. И вообще не факт, что поддон удастся на плите прогреть до 100С - железо тонкое, а сам он по сути большой радиатор. Я грел горелкой, а с обратной стороны подогревал строительным феном - один хрен больше ~400C добиться не удалось, 209-й флюс полностью не расплавился. Сварочная нужна или MAPP. Или как-то термоизолировать незадействованную часть поддона. В общем, проще сварить, меньше проб и ошибок будет.
ЗЫ: Со второй попытки сдал сегодня город в рамках категории "D". Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора! Первый был не в настроении и повез меня катать по полной программе - ну и подловил на одном злоебучем светофоре. Сегодня приехал другой и высказался в том духе, что мол вы тут все серьезные дядьки-профессионалы, хренли я вас буду как чайников по полчаса гонять... Загрузил всю группу в автобус и отвез на самую тихую улочку, где каждый проехал символические 100м и потопал домой с диагнозом "сдал". Осталось на "Е" два экзамена сдать. Еще через месяц. Наивный чукотский юноша, хотел в августе уже права обмывать...
С трубкой не проканает - там паяльником не подлезешь, а горелка низкотемпературный флюс выжигает намного раньше, чем нагревает железо. И вообще не факт, что поддон удастся на плите прогреть до 100С - железо тонкое, а сам он по сути большой радиатор. Я грел горелкой, а с обратной стороны подогревал строительным феном - один хрен больше ~400C добиться не удалось, 209-й флюс полностью не расплавился. Сварочная нужна или MAPP. Или как-то термоизолировать незадействованную часть поддона. В общем, проще сварить, меньше проб и ошибок будет.
ЗЫ: Со второй попытки сдал сегодня город в рамках категории "D". Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора! Первый был не в настроении и повез меня катать по полной программе - ну и подловил на одном злоебучем светофоре. Сегодня приехал другой и высказался в том духе, что мол вы тут все серьезные дядьки-профессионалы, хренли я вас буду как чайников по полчаса гонять... Загрузил всю группу в автобус и отвез на самую тихую улочку, где каждый проехал символические 100м и потопал домой с диагнозом "сдал". Осталось на "Е" два экзамена сдать. Еще через месяц. Наивный чукотский юноша, хотел в августе уже права обмывать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, у меня МАПП, еслечо. Испарители медно-серебрянным припоем паял нормально. Площадь поменьше, конечно, но грамм на триста медная болванка до красного каления греется довольно быстро.
Я зимой наверна тоже сдавать пойду, на этот раз на А.
Кагбэ омереку ты не открыл :)Mortis писал(а):Как вы думаете, от чего больше всего зависит вероятность сдать \ не сдать? От настроения гаишника-экзаменатора!
Я зимой наверна тоже сдавать пойду, на этот раз на А.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD, это не выбор джедая. Набивку махнуть каждый может.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Я не знаю что там с коленом, т.е. есть ли толк эту набивку менять. Это раз, два - движок вынимать ну ни разу не в жилу.
К тому же саму идею надо проверить. Если окажется работоспособной, многим бедолагам с проблемными набивками поможет много денег сэкономить.
Я не знаю что там с коленом, т.е. есть ли толк эту набивку менять. Это раз, два - движок вынимать ну ни разу не в жилу.
К тому же саму идею надо проверить. Если окажется работоспособной, многим бедолагам с проблемными набивками поможет много денег сэкономить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, если надо вынуть/вставить мотор и есть куда прицепить таль - можно сделать без проблем. Нужна только конструкция достаточной высоты, которая нормально выдержит хотя бы центнер.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
В том-то и дело, что таль прицепить некуда. И домой его не понятно как кантовать.
В том-то и дело, что таль прицепить некуда. И домой его не понятно как кантовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, на драйве у одного волговода подсмотрел конструкцию - пирамида из трех толстых деревянных брусьев высотой примерно метра три, таль цепляется, соответсно, за вершину. Просто, мобильно, в меру надежно - вес мотора выдерживает. Это так, к слову, вдруг пригодится. Мне идея понравилась.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Да я знаю, но мне такую хрень хранить негде. Не выкидывать же.
Да я знаю, но мне такую хрень хранить негде. Не выкидывать же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis , нельзя подробнее ? Или где-то уже обговаривалось ?Mortis писал(а):DMAD
Обход набивки :). Надо в передней части лючка сцепления отгородить карман шириной в 1.5см, а потом впаять туда штуцер. Железо зело тонкое, поэтому решил паять. Уже жалею.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Мысля насчет того, что делать с течью масла через набивку. Пока просто мысля, ничего не промерял. Берем лючок колокола и ввариваем в него поперечную переборку, чтобы получился этакий узкий (полсантиметра хватит, наверное) карман между передней стенкой лючка и маховиком. В эту полость ввариваем короткий штуцер, чтобы снаружи торчал в сторону картера движка. В картер впаиваем такой же штуцер и соединяем их куском шланга, чтобы отделенная полость в лючке сообщалась с картером. И на хую мы эту набивку вертели :). Масло вытекает из набивки, стекает по стенке, и попадает обратно в картер. Надо только подумать, как с трапецией разойтись.
Замена масла немного усложняется.

Mortis , это всё ? Или есть подробнее ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Все. А куда подробнее-то? Могу только добавить, что от стенки лючка до маховика 1.5см, трубку желательно вживлять не толще 8мм, а чуть ниже среза переборки карман надо сверху отгородить полосой с просверленными мелкими отверстиями - чтобы масло не выхлестывало при торможении. Хотя наверное тот же эффект даст вваренная в поддон противоотливная пластина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Приблизительно понял . А ты спаял ? Фоток нет ? У мну поддон люминиевый ...Mortis писал(а):Все. А куда подробнее-то? Могу только добавить, что от стенки лючка до маховика 1.5см, трубку желательно вживлять не толще 8мм, а чуть ниже среза переборки карман надо сверху отгородить полосой с просверленными мелкими отверстиями - чтобы масло не выхлестывало при торможении. Хотя наверное тот же эффект даст вваренная в поддон противоотливная пластина.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.
В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.
В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык в сам поддон - не проблема , футорку да с ёршиком нарисуем , токарь есть знакомый - выточит . Я не совсем представляю , что и к чему ты паял .Mortis писал(а):Scy.thian
Нет, спаять не вышло. Попробую сварить, если и тут облом - забиваю болт.
В алюминиевый поддон можно толстостенную трубку (стальные такие бывают) ввернуть на резьбе. И гайкой законтрить с другой стороны.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Трубку пытался впаять в просверленную дырку. До впаивания переборки так и не добрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
В картер ? Большого диаметра трубка ?Mortis писал(а):Трубку пытался впаять в просверленную дырку. До впаивания переборки так и не добрался.
А ты не ортофосфорной кислотой случайно , пытался припаять ?
Канифоль+глицерин+ПХВ (токо от советского провода ) = результат замечательный .
Приходилось паять чёрное железо и одним токо ПХВ , тоже приемлемо .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Трубка 8мм, флюс ПВ-209. Ни один низкотемпературный флюс не подходит, т.к. выгорает в месте контакта с паяльником намного раньше, чем успеет прогреться металл.
Трубка 8мм, флюс ПВ-209. Ни один низкотемпературный флюс не подходит, т.к. выгорает в месте контакта с паяльником намного раньше, чем успеет прогреться металл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ничего не понимаю...
Что за проблема с пайкой стали?
У меня получается запаять железячный бак кислотой+ПОС61+паяльник на 150Вт.
Не бежит не отваливается вроде ничего.
Или под пайкой чтото другое подразумевается.
Что за проблема с пайкой стали?
У меня получается запаять железячный бак кислотой+ПОС61+паяльник на 150Вт.
Не бежит не отваливается вроде ничего.
Или под пайкой чтото другое подразумевается.
