Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
ну так у него и аппетит сразу раза в 1.5 подрастает из-за неверного смесеобразования
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
В Емексе аналогов до жопы бьется, цены от 1300р. по-моему мнению, на Сименсе свет клином не сошелся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ээээ.. ну как бы да, наверное, в следующий раз, даст Бог, он наступит не скоро, рассмотрю аналоги.
Пока что результаты установки нового не понятны, воткнул, завелся поездил, вроде нормально, потом заглох и не заводился, решили что бензин кончился, залили, долго не заводился, видать все насухо высосал. Тут вот интересный момент, скинул фишку с датчика температуры, тут же завелась, снова повесил фишку и снова завелась, последующие пуски были удачными и снова удалось покататься. На всякий случай махнул датчик температуры и датчик фаз. В четверг пробная поездка по городу.
Пока что результаты установки нового не понятны, воткнул, завелся поездил, вроде нормально, потом заглох и не заводился, решили что бензин кончился, залили, долго не заводился, видать все насухо высосал. Тут вот интересный момент, скинул фишку с датчика температуры, тут же завелась, снова повесил фишку и снова завелась, последующие пуски были удачными и снова удалось покататься. На всякий случай махнул датчик температуры и датчик фаз. В четверг пробная поездка по городу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 14:27 pm
- Автомобиль: Инка. в Душе - Волга.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета TANKER
Мне тоже ДТОЖ на перепадах температур мозг е..л, полез менять бензонасос-фильтры- итд. б.я в итоге скинул фишку и завелся норм. 

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ты проверь чтобы ДТОЖ был с номером 19-3828, потому что другие имеют иное сопротивление, ну и как водится - рабочий один из пяти.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Тачка, что называется валит, но наблюдается (не всегда) просадка ХХ при торможении, вот грешу на ВУТ или его шланг, которому уже пошел 6 год.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Наконец-то, спустя довольно продолжительное время, после установки Вольво-моста, удалось изготовить и установить проставку между волго-карданом и Вольво-фланцем. Она обошлась в 2000р и была изготовлена, известным на драйве человеком VAKSER Изделие весьма оперативно было выточено и отправлено с Воронежа в Москву, единственный косяк, что резьба была так себе, видимо метчик был староват или грубоват, пришлось пройтись дополнительно по всем отверстиям финишным. На днях занялся установкой, совместив данное мероприятие со снятием и дефектовкой коробки.
Встало всё чётко, единственный момент родные болты со стороны фланца не лезут, слишком длинные, в загашнике были найдены болты от какой-то части салона. Все болтики промазаны медной пастой и удачно вкручены.
В остальном плотно занялся подготовкой к сезону, сейчас в процессе полная переборка подвески (шаровые, пружины, колодки, обслужка суппортов и прч.) Отчеты позже.
Встало всё чётко, единственный момент родные болты со стороны фланца не лезут, слишком длинные, в загашнике были найдены болты от какой-то части салона. Все болтики промазаны медной пастой и удачно вкручены.
В остальном плотно занялся подготовкой к сезону, сейчас в процессе полная переборка подвески (шаровые, пружины, колодки, обслужка суппортов и прч.) Отчеты позже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета TANKER
А я такую, купленныю у Михалыча просрал :)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета TANKER
Чёй-та стрёмные болтики.Не боишся,что срежет?TANKER писал(а):в загашнике были найдены болты от какой-то части салона
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета TANKER
С широкой шляпой - болты петель дверей, не должно срезать. А вот остальные не внушают доверия.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета TANKER
А балансировка не нарушена, на фото показалось, что болты несимметрично расположены...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Родные болты кардана вообще-то )iguana01 писал(а):А вот остальные не внушают доверия.
Тебе и не надо теперьЭксцентрик писал(а):А я такую, купленныю у Михалыча просрал :)
Балансировка была нарушена лет нцать назад, когда был впервые снят кардан)) Насчет отверстий там небольшой выбор их расположения.pioneer.by писал(а):А балансировка не нарушена, на фото показалось, что болты несимметрично расположены...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета TANKER
TANKER можно отвезти в "Кардан Лефортово", там вместе с ней отбалансируют при тебе.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Да у меня карданбаланс в пяти минутах ходьбы от работы. Посмотрим как поедет сначала.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета TANKER
Я в Карданбалансе кардан делал, крестовины поменяли и балансировали. Нормально вроде.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета TANKER
TANKER
Я к тому, что мог бы и подарить, но где оно - хз. Зато нашёл проставку в 5мм (просто кольцо с отверстиями) для тех же цда нашёл столько всего интересного и нужного (но не мне уже сейчас), что объявлений на авито тыщ на 20.
В карданбаланс я ездил пару месяцев назад. Дедов старой закалки не осталось. Одни чурки. Пытались развести на 10к почти за укорочение кардана на 3см. Были посланы нах. До сих пор кардан не сделал. Где не дорого и нормально сделают?
Так-то я в курсе))Тебе и не надо теперь
Я к тому, что мог бы и подарить, но где оно - хз. Зато нашёл проставку в 5мм (просто кольцо с отверстиями) для тех же цда нашёл столько всего интересного и нужного (но не мне уже сейчас), что объявлений на авито тыщ на 20.
В карданбаланс я ездил пару месяцев назад. Дедов старой закалки не осталось. Одни чурки. Пытались развести на 10к почти за укорочение кардана на 3см. Были посланы нах. До сих пор кардан не сделал. Где не дорого и нормально сделают?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета TANKER
Вай-вай-вай, щто делается?! Я ещё у закалённых дедов делал. Жаль.Эксцентрик писал(а):Дедов старой закалки не осталось. Одни чурки. Пытались развести
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета TANKER
436
Вот и я сперва свой кардан у них делал два года назад. А теперь двигатель сдвинул назад на 3см и потребовалось укоротить кардан. Поехал к ним же и очень огорчился((
Может, кончено, деды остались и они там с чурками посменно работают, но я что-то сомневаюсь.
Вот и я сперва свой кардан у них делал два года назад. А теперь двигатель сдвинул назад на 3см и потребовалось укоротить кардан. Поехал к ним же и очень огорчился((
Может, кончено, деды остались и они там с чурками посменно работают, но я что-то сомневаюсь.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Эксцентрик вот мне в блоге чувака порекомендовали http://www.drive2.ru/users/kaliako/ попробуй поинтересуйся что к чему. гы а ты к нему уже обратился )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета TANKER
TANKER
Ну так)) На месте не стоим)))
Ну так)) На месте не стоим)))
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Перетряхнул подвеску. При переборке подвески преследовались несколько целей:
- убрать просадку пружин
- выровнять переднюю часть авто относительно задней
- сменить умершие шаровые опоры
- провести обслуживание тормозных механизмов
Для начала приобретаем новые запчасти. Выбор пал на пружины ФОБОС с переменным витком, вроде бы, говорят, что они по характеристикам, как оригинальные с двумя рисками. Оригинальные стойки стабилизатора. Шаровые поставил ASVA, купил их в Южном порту года три назад, точнее не купил а мне их впарили за мелкий прайс, по отзывам эта фирма не блещет, но сделано на мой взгляд вполне достойно, лучше чем контрафакт ТРЭКа, смазки много, пыльники не потеряли эластичность за всё время, что они лежали, сами шаровые очень туго сидят, сдвинуть не легко, в общем посмотрим сколько проживут.


Начинаем разбирать: откручиваем колесо> суппорт >скобу суппорта >снимаем тормозной диск >откручиваем 4 болта крепления ступицы (тягу с поворотного кулака можно не откручивать от рулевого наконечника >откручиваем крепеж шаровых (по три болта на каждую ) >снимаем шаровые специальным съемником (если съемника нет, то верхняя, например, всегда выбивается с пары ударов, а над нижней нужно постараться, но тоже реально) >снимаем поворотную стойку >снимаем стойку стабилизатора >вынимаем амортизатор.


Затем под нижний рычаг устанавливаем опору, в моем случае гидравлический домкрат. Некоторые меняют пружины с помощью стяжек, которые как выяснилось надеть туда не реально практически, или двух шпилек, но это нужно откручивать болты крепления чашки. В общем с таким количеством домкратов решил не заниматься ерундой и экономить время. Смена пружин с домкратами довольно своеобразна, когда мы все разбираем, машину страхуют две стойки под рычагами, а домкратиться она за балку. Когда мы всё разобрали, следует убрать одну стойку со стороны где будет сниматься пружина и под самую крайнюю точку нижнего рычага подставить домкрат.

Теперь нужно ослабить крепление нижних рычагов на пару тройку оборотов (смачные болты на 27, без здоровенного воротка нечего и пытаться). После ослабления рычагов, нужно потихоньку стравливать домкрат, рычаг будет опускаться, таким образом пружина его разгрузит и беспрепятственно выпадет, полностью распрямившись.
Далее вставляем новую резинку, я взял увеличенную.

Теперь необходимо установить новую пружину, для этого вставляем пружину, совмещаем нижний виток с пазом на чашке, сжимаем от руки и под чашку подставляем домкрат.


Поднимать рычаг пока рано, нужно подготовить шаровые. Устанавливаем их на свои места и прикручиваем поворотную стойку с нижней шаровой. Теперь ответственный момент, нужно добиться того, чтобы все стойки и домкраты, кроме того, который установлен под рычагом с новой пружиной, были убраны. Когда это получится начинаем стравливать домкрат, тем самым, нагружая рычаг весом машины, до тех пор пока верхняя шаровая не войдет в стойку до момента когда станет возможно завернуть гайку. Поздравляю самое сложное позади, начнем собирать в обратном порядке, не забыв смазать весь крепеж медной пастой, а особенно посадочные места шаровых и сами пальцы, в будущем это поможет снимать из без мата и десятка ударов кувалдой :)




Пару слов о тормозах: при сборке было использовано два новшества, ну лично для меня.
Первое - это якобы силиконовые манжеты направляющих суппорта, купленные в южке, и второе - это скобы тормозных колодок, артикул которых "PFK 397 Комплект монтажный тормозных колодок" был любезно предоставлен Serzhi. Могу сказать, что резинку угребешься натягивать со стороны пальца, а скобы нужно чуть подпилить, но в итоге всё встает ровненько. Колодки взял Dafmi т.к TRW совсем не порадовали своей жесткостью и скрипучестью Вот и фото.






В итоге добился чего хотел: машина выровнялась, а подвеска полностью обслужена и готова к открытию сезона.

- убрать просадку пружин
- выровнять переднюю часть авто относительно задней
- сменить умершие шаровые опоры
- провести обслуживание тормозных механизмов
Для начала приобретаем новые запчасти. Выбор пал на пружины ФОБОС с переменным витком, вроде бы, говорят, что они по характеристикам, как оригинальные с двумя рисками. Оригинальные стойки стабилизатора. Шаровые поставил ASVA, купил их в Южном порту года три назад, точнее не купил а мне их впарили за мелкий прайс, по отзывам эта фирма не блещет, но сделано на мой взгляд вполне достойно, лучше чем контрафакт ТРЭКа, смазки много, пыльники не потеряли эластичность за всё время, что они лежали, сами шаровые очень туго сидят, сдвинуть не легко, в общем посмотрим сколько проживут.


Начинаем разбирать: откручиваем колесо> суппорт >скобу суппорта >снимаем тормозной диск >откручиваем 4 болта крепления ступицы (тягу с поворотного кулака можно не откручивать от рулевого наконечника >откручиваем крепеж шаровых (по три болта на каждую ) >снимаем шаровые специальным съемником (если съемника нет, то верхняя, например, всегда выбивается с пары ударов, а над нижней нужно постараться, но тоже реально) >снимаем поворотную стойку >снимаем стойку стабилизатора >вынимаем амортизатор.


Затем под нижний рычаг устанавливаем опору, в моем случае гидравлический домкрат. Некоторые меняют пружины с помощью стяжек, которые как выяснилось надеть туда не реально практически, или двух шпилек, но это нужно откручивать болты крепления чашки. В общем с таким количеством домкратов решил не заниматься ерундой и экономить время. Смена пружин с домкратами довольно своеобразна, когда мы все разбираем, машину страхуют две стойки под рычагами, а домкратиться она за балку. Когда мы всё разобрали, следует убрать одну стойку со стороны где будет сниматься пружина и под самую крайнюю точку нижнего рычага подставить домкрат.

Теперь нужно ослабить крепление нижних рычагов на пару тройку оборотов (смачные болты на 27, без здоровенного воротка нечего и пытаться). После ослабления рычагов, нужно потихоньку стравливать домкрат, рычаг будет опускаться, таким образом пружина его разгрузит и беспрепятственно выпадет, полностью распрямившись.
Далее вставляем новую резинку, я взял увеличенную.

Теперь необходимо установить новую пружину, для этого вставляем пружину, совмещаем нижний виток с пазом на чашке, сжимаем от руки и под чашку подставляем домкрат.


Поднимать рычаг пока рано, нужно подготовить шаровые. Устанавливаем их на свои места и прикручиваем поворотную стойку с нижней шаровой. Теперь ответственный момент, нужно добиться того, чтобы все стойки и домкраты, кроме того, который установлен под рычагом с новой пружиной, были убраны. Когда это получится начинаем стравливать домкрат, тем самым, нагружая рычаг весом машины, до тех пор пока верхняя шаровая не войдет в стойку до момента когда станет возможно завернуть гайку. Поздравляю самое сложное позади, начнем собирать в обратном порядке, не забыв смазать весь крепеж медной пастой, а особенно посадочные места шаровых и сами пальцы, в будущем это поможет снимать из без мата и десятка ударов кувалдой :)




Пару слов о тормозах: при сборке было использовано два новшества, ну лично для меня.
Первое - это якобы силиконовые манжеты направляющих суппорта, купленные в южке, и второе - это скобы тормозных колодок, артикул которых "PFK 397 Комплект монтажный тормозных колодок" был любезно предоставлен Serzhi. Могу сказать, что резинку угребешься натягивать со стороны пальца, а скобы нужно чуть подпилить, но в итоге всё встает ровненько. Колодки взял Dafmi т.к TRW совсем не порадовали своей жесткостью и скрипучестью Вот и фото.






В итоге добился чего хотел: машина выровнялась, а подвеска полностью обслужена и готова к открытию сезона.

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Из приколов:
1. после переборки коробки перестали включаться на заведенной машине передачи, т.е вообще. на заглушенной всё норм, ну чето я застремался " а вдруг собрали коробас криво, ведь цилиндр сцепления вообще не трогали. но в итоге прокачал я его, вышел воздух, откуда он там взялся хз, сцепа появилась.
2. Когда насаживал колесо криво вкрутил болт в ступицу и испортил резьбу.
3. Криво прикрутил выхлоп, гусь уперся в кузов и противно дребезжит.
4. Забыл повесить провода на датчики коробки, ну теперь все равно обратно лезть выхлоп править
5. Перегорела левая сторона габаритов, нужно найти сгоревший предохранитель.
1. после переборки коробки перестали включаться на заведенной машине передачи, т.е вообще. на заглушенной всё норм, ну чето я застремался " а вдруг собрали коробас криво, ведь цилиндр сцепления вообще не трогали. но в итоге прокачал я его, вышел воздух, откуда он там взялся хз, сцепа появилась.
2. Когда насаживал колесо криво вкрутил болт в ступицу и испортил резьбу.
3. Криво прикрутил выхлоп, гусь уперся в кузов и противно дребезжит.
4. Забыл повесить провода на датчики коробки, ну теперь все равно обратно лезть выхлоп править
5. Перегорела левая сторона габаритов, нужно найти сгоревший предохранитель.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
В общем вроде все сделал, но ебли меньше не стало :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ага, дело такое, вроде машина не ездит а всё равно требует. С другой стороны подвеска была поставлена в 2009 году и ничего в ней не менялось, думаю настало время её порадовать. Вот еще гидрики с тобой махнем вообще шикарно будет )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета TANKER
Юра, а не стрёмно её ставить? В плане надёжности?TANKER писал(а):Далее вставляем новую резинку, я взял увеличенную
В стандартном исполнении при помощи этой резинки верх пружины плотно вставляется в центровочное металлическое кольцо. При использовании толстой резинки верх пружины уже не достаёт(!) до металлического кольца и держится только на этой самой резинке. Из верхнего стакана пружина, конечно, ни каким образом не вывалится, но вот смещаться там она просто обязана! Эта сраная резинка не в силах противостоять пружине.
Я когда месяц назад менял пружины, тоже хотел поставить такую толстую. Она добавила бы ещё несколько драгоценных миллиметров к дорожному просвету. Но хорошенько подумав, всё-таки отказался. Безопасность дороже!
Если я не понятно объясняюсь, посмотри рисунок подвески в разрезе и найди там эту резинку и как она там установлена.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ну там не кольцо, а просто лепестки чашки, выгнутые внутрь. Пружину проверял стоит надежно, собственно сам процесс установки говорит о том, что никуда она не денется, ведь когда сводишь рычаг, пружина под углом и в итоге встает на свои законные места, что сверху, что снизу. А если посмотреть на кинематику подвески будет понятно, что основным смещениям подвержена именно нижняя часть пружины, которая надежно фиксируется в пазу чашки. Вообще резинки мне дали когда я попросил волговские, только когда снял обнаружил, что они разные, но несмотря на это, мне кажется твои переживания лишние.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета TANKER
Эти лепестки и сделаны для того, чтобы пружина не отклонялась от своей оси. С толстой резинкой эти лепестки становятся бесполезными. Как раз в месте лепестков чашка начинает расширяться к низу. Из чашки пружина никуда не денется, но со временем займёт положение не соосно амортизатору, а так, как её больше всего понравится, наплевав на присутствующую там широкую резинку.
Кажется, у Дяди Серёжи был похожий случай. Но у него родная тонкая резинка износилась, пружина ушла в сторону и тёрла детали подвески.
Кажется, у Дяди Серёжи был похожий случай. Но у него родная тонкая резинка износилась, пружина ушла в сторону и тёрла детали подвески.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета TANKER
Я вчера там был, подтверждаю, чурки там. Как делают? буду ставить кардан на следующих выходных, тогда и отпишусь)))Эксцентрик писал(а):TANKERВ карданбаланс я ездил пару месяцев назад. Дедов старой закалки не осталось. Одни чурки. Пытались развести на 10к почти за укорочение кардана на 3см. Были посланы нах. До сих пор кардан не сделал. Где не дорого и нормально сделают?Тебе и не надо теперь