если можно менять 2410 и 3110 и ставить 3110 в 24, то тогда додумай самrok88 писал(а):да вот в том то и фишка что 2410 и 3110 вроде как взаимозаменяемы а вот между 24кой и 2410,3110 нет.
Анкета rok88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
3110 в 24ку вроде как нельзя. значит вероятно и 2410 в 24 тож нельзя.
но вдруг там какой нюанс
но вдруг там какой нюанс
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
тогда почему же у меня 3110 сиденья стоят в 24-ке?rok88 писал(а):3110 в 24ку вроде как нельзя.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета rok88
То есть если я правильно понял, и крепежи и салазки все встает ???nigulab писал(а):тогда почему же у меня 3110 сиденья стоят в 24-ке?rok88 писал(а):3110 в 24ку вроде как нельзя.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
Там крепежа всего три точки. салазки с механизмом на самом сиденье. когда я разбирал салон, то переделок не увидел.HoTKoT писал(а):То есть если я правильно понял, и крепежи и салазки все встает ???
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Продолжение эпопеи с фильтром
Ладно, резиновая прокладка признана эпик фейлом.
Но резина и клей момент это одно, а суровая сварка — другое.
Вырезано стальное кольцо с внутренним отверстие 82мм. Под размер резинки

И сурово приварено к кастрюле

Теперь никуда не денется.
Цена вопроса: 300 + 300 руб.
Ладно, резиновая прокладка признана эпик фейлом.
Но резина и клей момент это одно, а суровая сварка — другое.
Вырезано стальное кольцо с внутренним отверстие 82мм. Под размер резинки

И сурово приварено к кастрюле

Теперь никуда не денется.
Цена вопроса: 300 + 300 руб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета rok88
на потраченые деньги можно было 151 карб купить 
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
за 600 рублей? и он бы типа как ваще работал? в магазе 4 стоит. в обьявлениях о продаже 1500 - 2000.
600 цен не видел чото =(
600 цен не видел чото =(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета rok88
ты щас 600р потратил, скока то денег потратил на этот металлический кружок, и при прошлой попытке деньги каккие то потратил
честно без обид, вроде делаешь все сам а такую мелочь как масляный воздушный фильтр прикрутить у тебя не получаеца? что там сложного то? все отлично у меня держалося, крепко очень.
да первое время он у меня пару раз слетал, потом я удалил стандартную резинку каторая на верхушку карба одеваеца и вставляеца в фильтр, вместо нее надел кусок резинового шланга по диаметру карба от камаза сантиметров 5 в высоту, закрепил хоутом. патом сначала крепил хомутом нижныы часть фильтра с промежуточным усилием затяжки, патом одевал верхнюю часть фильтра на зачтежки и надевал дыркой фильтра на карб с надетым шлангом, поддерживаем патом кастрюлю снизу и затягиваем хомут, все четко держалося и выглядит эта кастрюля намного лучше от 151 карба и чистит не хуже
честно без обид, вроде делаешь все сам а такую мелочь как масляный воздушный фильтр прикрутить у тебя не получаеца? что там сложного то? все отлично у меня держалося, крепко очень.
да первое время он у меня пару раз слетал, потом я удалил стандартную резинку каторая на верхушку карба одеваеца и вставляеца в фильтр, вместо нее надел кусок резинового шланга по диаметру карба от камаза сантиметров 5 в высоту, закрепил хоутом. патом сначала крепил хомутом нижныы часть фильтра с промежуточным усилием затяжки, патом одевал верхнюю часть фильтра на зачтежки и надевал дыркой фильтра на карб с надетым шлангом, поддерживаем патом кастрюлю снизу и затягиваем хомут, все четко держалося и выглядит эта кастрюля намного лучше от 151 карба и чистит не хуже
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Что вы подумаете о машине узор на которой сделан посредством использования при покраске в качестве трафарета старой тюли или скатерти из бабушкиной квартиры?




http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/r ... 5718/#post




http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/r ... 5718/#post
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета rok88
по-моему мнению задолбают спрашивать, откуда брал занавеску для покраски 
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета rok88
Ха, круто! %) Каска мне особенно понравилась. А не сделать ли мне себе так же? Как раз тачку в скором времени красить.rok88 писал(а):Что вы подумаете о машине узор на которой сделан посредством использования при покраске в качестве трафарета старой тюли или скатерти из бабушкиной квартиры?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
я купил такую то фиговину.

Это электро вентилятор охлаждения двига.
Охлаждаться будет быстрее, кипеть реже. Да и вообще крутящаяся фигня под капотом которая приводится в движение двухсполовиной литровым двигателем меня напрягала. Ну то есть что электровентилятор останавливается если засунуть в него палец я узнал еще в детстве на примере домашнего вентилятора. Потом закрепил знания на четверковском вентиляторе, попав в него пальцем он просто остановился.
Вентилятор который прикручен к 4мя болтами к двигателю, мощности которого достаточно что бы разгонять полторы тонны железа до 100км в час, думаю пальцем не остановишь
А недавно я узнал что есть совершенно просто красивое и качественное решение проблемы датчика для вентилятора.
В магазине продается патрубок, спецом под размер шлангов охлаждения волги с резьбой под датчик в нем. Говорят что жигуляторный датчик вворачивается.

Знайте если кто тоже не знал.
Датчик вентилятор охлаждения 402 Волга.
Ну и если у вас будет несколько свободных минут посмотрите эти два ролика. Они шикарны, а некоторые кадры прям за душу цепляют.

Это электро вентилятор охлаждения двига.
Охлаждаться будет быстрее, кипеть реже. Да и вообще крутящаяся фигня под капотом которая приводится в движение двухсполовиной литровым двигателем меня напрягала. Ну то есть что электровентилятор останавливается если засунуть в него палец я узнал еще в детстве на примере домашнего вентилятора. Потом закрепил знания на четверковском вентиляторе, попав в него пальцем он просто остановился.
Вентилятор который прикручен к 4мя болтами к двигателю, мощности которого достаточно что бы разгонять полторы тонны железа до 100км в час, думаю пальцем не остановишь
А недавно я узнал что есть совершенно просто красивое и качественное решение проблемы датчика для вентилятора.
В магазине продается патрубок, спецом под размер шлангов охлаждения волги с резьбой под датчик в нем. Говорят что жигуляторный датчик вворачивается.

Знайте если кто тоже не знал.
Датчик вентилятор охлаждения 402 Волга.
Ну и если у вас будет несколько свободных минут посмотрите эти два ролика. Они шикарны, а некоторые кадры прям за душу цепляют.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета rok88
еще есть пластиковые такие патрубки но я таких нигде не встречал, для 402 тебе нада датчик включения вентилятора ТМ-108 на 82-87 градусов
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета rok88
Хорошая песенка. 
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Долгожданные новости. Точнее старости.
Потому что по сути ничего не изменилось.
Сегодня выдался хороший денек и потому я почапал к машинке.
Поменял ВВ провода.
Выкрутил свечи. Посмотрел. Они ужасны. Закрутил на место

Полез в карбюратор. Снаружи попшикал ВеДешкой. Внутри попшикал чистилкой для карба.
Поменял иголку. На старой вообще не было резинки.

Вот она! Причина перелива подумал я. Но радовался я рано.
Сеточку менять не стал, она и так была чистая. Поменял прокладку, она была тоже отвратительна, жиклеры никакие не трогал.
А еще у меня в карбюраторе писает только в левую камеру. А в правую ничего и не писает. Так и должно быть?

Завел тачку. На мое удивление волга взяла такая и завелась. Не с полоборота но весьма резво. Наверное спасибо ВВ проводам. Но радовался я рано.
Видос для тех кто любит слушать
Почуму у меня мигает датчик перегрева нифига не пойму.
Тах работает и выглядит как будто показывает реальные величины.
Стопсигналы заработали сами. Виной и правда был разряженый акк.
Двигатель очень очень очень трясет, на видео не видно но колбасит его дай Боже.
Сзади невыносимо пердит серым дымом, который на снегу оставляет следы как работающий на соляре трактор.
Залил в карбюр много средства для чистки, она вроде работать даже стала ровнее. Залил еще и дал ей поработать 10 минут что бы всю чистилку пропердеть. Полет вроде нормальный. Но радовался я рано.
Выкрутил свечи
После средства для очистки карбюратора они стали коричнево красные

Похоже на тот самый "правильный" кофейный цвет... Но рано..
Вкрутил новые свечи, поставил фильтр на место.
Завел. Завелась еще резвее. Работает.
Трясет теперь не так сильно. Дым как черный летел так и летит.
Но в целом работой двига я был удовлетворен. Оно завелось а значит сможет доехать до настроики каров, а там может быть ей и совсем хорошо станет. Минут 10 работала на холостых. Я уже радио в магнитоле ловлю, ништяк все вроде.
Ну не тут то было. Вдруг взяла заглохла и больше не заводилась.
Крутил крутил стартером и с подсосами и без пока весь акум не высосала.
Причем такая фигота она и раньше часто была.
Загадка.
Холодная заводится с полтыка. Горячая заводится с пол тыка.
А иногда минут через 10-15 после того как заведется, глохнет и больше нивкакую заводится не желает. А через несколько часов опять берет и заводится. Что за фигня?
Напоследок перед тем как нести акум домой на зарядку выкрутил свечу
Новая, 15 минут назад вкрученая свеча выглядела вот так

Что можете сказать по поводу всего этого? Какие мысли у вас возникают?
Пишите все как думаете, мне интересно.
Потому что по сути ничего не изменилось.
Сегодня выдался хороший денек и потому я почапал к машинке.
Поменял ВВ провода.
Выкрутил свечи. Посмотрел. Они ужасны. Закрутил на место

Полез в карбюратор. Снаружи попшикал ВеДешкой. Внутри попшикал чистилкой для карба.
Поменял иголку. На старой вообще не было резинки.

Вот она! Причина перелива подумал я. Но радовался я рано.
Сеточку менять не стал, она и так была чистая. Поменял прокладку, она была тоже отвратительна, жиклеры никакие не трогал.
А еще у меня в карбюраторе писает только в левую камеру. А в правую ничего и не писает. Так и должно быть?

Завел тачку. На мое удивление волга взяла такая и завелась. Не с полоборота но весьма резво. Наверное спасибо ВВ проводам. Но радовался я рано.
Видос для тех кто любит слушать
Почуму у меня мигает датчик перегрева нифига не пойму.
Тах работает и выглядит как будто показывает реальные величины.
Стопсигналы заработали сами. Виной и правда был разряженый акк.
Двигатель очень очень очень трясет, на видео не видно но колбасит его дай Боже.
Сзади невыносимо пердит серым дымом, который на снегу оставляет следы как работающий на соляре трактор.
Залил в карбюр много средства для чистки, она вроде работать даже стала ровнее. Залил еще и дал ей поработать 10 минут что бы всю чистилку пропердеть. Полет вроде нормальный. Но радовался я рано.
Выкрутил свечи
После средства для очистки карбюратора они стали коричнево красные

Похоже на тот самый "правильный" кофейный цвет... Но рано..
Вкрутил новые свечи, поставил фильтр на место.
Завел. Завелась еще резвее. Работает.
Трясет теперь не так сильно. Дым как черный летел так и летит.
Но в целом работой двига я был удовлетворен. Оно завелось а значит сможет доехать до настроики каров, а там может быть ей и совсем хорошо станет. Минут 10 работала на холостых. Я уже радио в магнитоле ловлю, ништяк все вроде.
Ну не тут то было. Вдруг взяла заглохла и больше не заводилась.
Крутил крутил стартером и с подсосами и без пока весь акум не высосала.
Причем такая фигота она и раньше часто была.
Загадка.
Холодная заводится с полтыка. Горячая заводится с пол тыка.
А иногда минут через 10-15 после того как заведется, глохнет и больше нивкакую заводится не желает. А через несколько часов опять берет и заводится. Что за фигня?
Напоследок перед тем как нести акум домой на зарядку выкрутил свечу
Новая, 15 минут назад вкрученая свеча выглядела вот так

Что можете сказать по поводу всего этого? Какие мысли у вас возникают?
Пишите все как думаете, мне интересно.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета rok88
Охрененная песня!)))rok88 писал(а):Это
Volbeat - Guitar Gangsters and Cadillac Blood
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета rok88
Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета rok88
+1.Mortis писал(а):Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
Или уровень топлива . Поплавок-то плавает, не тонет ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
А как ее дальше копать? Я ее поменял на новую из ремкомплектаMortis писал(а):Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
Уровень в камере не трогал сегодня.Scy.thian писал(а):Или уровень топлива . Поплавок-то плавает, не тонет ?
Но когда туда залез бензина в ней было значительно меньше чем нарисован уровень на стенке карбюратора. Но эт не показатель выветрится могло.
А винтик холостых оборотов тут может на что то влиять или его крутить бесполезно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета rok88
А заслонка воздушная открыта была ? Жиклёр ГВЖ (воздушный) не забит ?rok88 писал(а):А как ее дальше копать? Я ее поменял на новую из ремкомплектаMortis писал(а):Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
Уровень в камере не трогал сегодня.Scy.thian писал(а):Или уровень топлива . Поплавок-то плавает, не тонет ?
Но когда туда залез бензина в ней было значительно меньше чем нарисован уровень на стенке карбюратора. Но эт не показатель выветрится могло.
А винтик холостых оборотов тут может на что то влиять или его крутить бесполезно?
Перелив однозначно .
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета rok88
rok88
На поплавке есть еще один регулировочный язычок, который ограничивает ход поплавка (и иглы соотвествтенно) вниз. Подогни его так, чтобы игла могла только приоткрываться и не больше. Если она вылезает из корпуса слишком сильно, при обратном подъеме ее перекашивает и она не закрывается.
На поплавке есть еще один регулировочный язычок, который ограничивает ход поплавка (и иглы соотвествтенно) вниз. Подогни его так, чтобы игла могла только приоткрываться и не больше. Если она вылезает из корпуса слишком сильно, при обратном подъеме ее перекашивает и она не закрывается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета rok88
Так точно. Пись-пись только в главную камеру. Вот схема.rok88 писал(а): А еще у меня в карбюраторе писает только в левую камеру. А в правую ничего и не писает. Так и должно быть?
![]()
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... _karba.htm
Оба видео требуют регистрации на тытрубке.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета rok88
правая эконостат, оттуда письпись только на мощностных режимах на большой нагрузке при тапке впол.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза






