Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#211

Сообщение Merlin » Пн мар 23, 2009 14:33 pm

По косму уму если несоответствия каналов воодятьсяч специально!?


это п по глупости скорее.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#212

Сообщение Mortis » Пн мар 23, 2009 17:19 pm

По косму уму если несоответствия каналов воодятьсяч специально!?
За каким, пардон? Ступеньки на выпуске отформованы в голове и я их не трогал, а предположить наличие на 402-м настроенного впуска даже с бодуна сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#213

Сообщение Merlin » Пн мар 23, 2009 17:30 pm

Сложно но можно :-) о настроенности речи неидёт, но о том что характеристики скорее всехо ухудшаться, хотя будет видно :sm170:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#214

Сообщение Mortis » Ср мар 25, 2009 8:17 am

Титановое тарелко:

Изображение

21 грамм против 33 у штатной. Можно собирать голову, только клапана надо допритереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#215

Сообщение Ihsahn » Ср мар 25, 2009 9:31 am

ого, на заднем фоне красуются облегченные коромысла, такие есть в продаже, или вы их сами дорабатывали? Ну и конечно хотелось бы узнать где можно такие тарелки найти, или самому надо такие вытачивать на токарном? :sm12: Очень интересный проект, буду следить за темой, автор- молодец :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am

#216

Сообщение user1074 » Ср мар 25, 2009 10:06 am

Mortis писал(а):Титановое тарелко:
Можно собирать голову, только клапана надо допритереть.
Кстати о птичках... не знаю насколько в тему. Насколько верно утверждение что притирка клапанов - вообще-то штука ненужная и даже вредная? необходимость притирки говорит о плохой обработке клапанов/седел, плюс после притирки в металле несмотря на любую мойку остаются частицы абразива которые к добру не приводят в долгосрочном периоде. Был недавно тут в одной конторе у нас в городе - они обрабатывают клапана и седла на спецоборудовании, тут же тестируют вакуум-тестером - никакая притирка не нужна после этого.
и на АБ-инжиниринге статью читал когда-то, там в подробностях это описано было...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#217

Сообщение Mortis » Ср мар 25, 2009 11:06 am

Ihsahn писал(а):ого, на заднем фоне красуются облегченные коромысла, такие есть в продаже, или вы их сами дорабатывали? Ну и конечно хотелось бы узнать где можно такие тарелки найти, или самому надо такие вытачивать на токарном?
Коромысло ваял сам, оно пока только одно - попробовать что получится. В будущем хочу купить новую ось коромысле из старых запасов и заморочиться поконкретнее. Тарелки делали на заказ, в принципе, можно сделать еще несколько комплектов. Цена - 1600р за комплект.
-MAV- писал(а):Насколько верно утверждение что притирка клапанов - вообще-то штука ненужная и даже вредная? необходимость притирки говорит о плохой обработке клапанов/седел, плюс после притирки в металле несмотря на любую мойку остаются частицы абразива которые к добру не приводят в долгосрочном периоде.
В принципе, так и есть. Только для безпритирочной обработки нужен сверхточный станок, а в Механике таких нет. А раз так - придется притирать, иначе ни компрессии не будет, ни теплоотвода от нижней части клапана.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am

#218

Сообщение user1074 » Ср мар 25, 2009 11:29 am

Если честно, даже не представляю масштабов Москвы.. но неужели нет возможности обратиться куда-нибудь кроме Механики? :)
сам из другой страны, но на русских форумах про Механику начитался много разных отзывов - от :sm36: :sm36: :sm36: до :sm57: :sm57: :sm57: :sm88:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#219

Сообщение Aurora man » Ср мар 25, 2009 18:35 pm

2 Mortis

Олег, а как и где заказать титановые тарелки? Дай контакты, явки, пожалуйста! Или тут или в личке.
Как я понял 1600 на комплект? Правильно? Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Тоже тут готовлюсь постепенно к капремонту, и детальки покупаю...
Не хочется потом бегать когда мотор будет разобран по всей Москве.
Да и сделать мотор хочется не хуже чем с завода, а лучше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#220

Сообщение Mortis » Ср мар 25, 2009 21:57 pm

-MAV- писал(а):Если честно, даже не представляю масштабов Москвы.. но неужели нет возможности обратиться куда-нибудь кроме Механики? :)
Ехать на другой конец города (часа полтора - два в один конец плюс бензина литров 15), да и работа подороже. А поскольку финансовое положение крайне нестабильное... Кстати, результат работы Механики мне не понравились, так что эта голова объявляется первым блином. Если буду делать еще, сделаю в другом месте.

Aurora man
Олег, а как и где заказать титановые тарелки? Дай контакты, явки, пожалуйста! Или тут или в личке.
У меня. На днях пообщаюсь с изготовителями на эту тему, потом отпишусь когда и что.

Как я понял 1600 на комплект? Правильно?
Угу.

Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Нет, надо заказывать. От двух недель до месяца делать будут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#221

Сообщение Aurora man » Чт мар 26, 2009 7:52 am

Aurora man писал(а):
У меня. На днях пообщаюсь с изготовителями на эту тему, потом отпишусь когда и что.

Как я понял 1600 на комплект? Правильно?
Угу.

Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Нет, надо заказывать. От двух недель до месяца делать будут.[/quote]

Хорошо, тогда жду информацию.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#222

Сообщение Mortis » Чт мар 26, 2009 21:00 pm

Скажем нет течам тосола из под головы!

Изображение

Кому до меня ближе, чем до строительного рынка, обращайтесь - асбестового шнура у меня теперь много :).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#223

Сообщение TANKER » Чт мар 26, 2009 21:53 pm

тяга к прекрасному это прекрасно :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#224

Сообщение barzha/47 » Пт мар 27, 2009 18:50 pm

Так держать! :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#225

Сообщение Mortis » Пт мар 27, 2009 21:36 pm

Aurora man
Узнал - без проблем сделают еще, но появилась одна проблема: имеются непонятки с углом конуса. Так что я хочу сейчас сначала свой движок собрать, если все заработает нормально - закажу тебе комплект.
[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#226

Сообщение Aurora man » Пт мар 27, 2009 23:51 pm

Mortis писал(а):Aurora man
Узнал - без проблем сделают еще, но появилась одна проблема: имеются непонятки с углом конуса. Так что я хочу сейчас сначала свой движок собрать, если все заработает нормально - закажу тебе комплект.
[/url]
Олег, спасибо!
Все понял. Буду ждать.
А за темой той слежу внимательно. Тоже по поводу угла думать стал.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#227

Сообщение Mortis » Сб мар 28, 2009 22:05 pm

Народ, голову сломал. Может кто что придумает? Суть вот в чем: радиатор печки и маслоохладитель включены в малую ветку последовательно. Чего я не учел - печка на волгах регулируется перекрытием радиатора, а не заслонкой в воздуховоде. Соответственно, если кран печки закрыт, то маслоохладитель, который сидит дальше по шлангу, ни хрена не охлаждает. Шо делать?

Вариант первый: переделать печку и внедрить туда эту самую заслонку, оставив радиатор постоянно открытым. Пока сам не лазил, но звучит очень геморройно :).

Вариант второй: врезать тройники и кинуть шунтирующий шланг в обход радиатора печки. Вот тут-то я и застрял: чем разруливать поток в печку \ мимо печки? Штатный кран умеет только перекрывать одну дырку, а ставить по крану на каждую ветку и бегать их потом переключать под капотом очень не хочется.

Кто-нить видел в природе Y-образный кран от чего-нибудь, который может перенаправлять поток из одной дырки в другую? Или может еще какие идеи есть?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#228

Сообщение Mortis » Сб мар 28, 2009 22:08 pm

Хм... У меня такой кран в ванной стоит. Будет зашибенно смотреться под капотом :sm64:.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#229

Сообщение carman24 » Сб мар 28, 2009 22:40 pm

Так есть же какие-то тройные краны,для проверки манометров на насосах,но у нас на работе я их не видел,киповцы их поснимали. Во всех инсруксиях по насосам есть эти тройные краны.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#230

Сообщение Mortis » Сб мар 28, 2009 23:07 pm

А как они называются?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#231

Сообщение carman24 » Вс мар 29, 2009 0:31 am

Так и зовутся-тройной кран. В понедельник если киповцев наших увижу,спрошу,мож покажет какой он.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#232

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 10:21 am

Неа, не то :(. То, что для стиральных машинок и манометров - это тройник, в котором просто перекрывается боковое ответвление: http://www.energokomplekt.com/48-e3026-1-2f3-41-2m.html А надо чтобы при открытии бокового отвода перекрывалось основное направление.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#233

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 13:21 pm

Урабля! Спасибо други, я его купил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#234

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 17:51 pm

***, это еще как понимать?

Изображение

Похоже, единственный выход - снять коромысло и отторцевать, надев на ось с другой стороны шайбу. Иначе втулку пожрет в момент.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#235

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 19:19 pm

Водопровод - наше все!

Изображение

Тройник - это тройник, второй кран будет сливной из блока и торчать будет примерно на одном уровне с пробкой поддона. Долго чесал репу, как бы сделать, чтобы для открывания вообще под машину лезть не надо было - так и не придумал, все варианты уж больно громоздкими получаются.

А "танчик" нового образца там к тому, что резьба в нем - те же полдюйма :). То есть можно вкрутить кран прямо в танчик, правда пока не знаю, дает ли мне это что-нибудь...

ЗЫ: Вскрылся первый косяк с титановыми тарелками:

Изображение

По всей видимости, на том клапане, под который изначально был нарисован чертеж, проточка под сухари ниже. Коромысло за край тарелки не задевает, но преднатяг пружин уменьшился. В самом хреновом варианте это сожрет весь эффект от облегченных тарелок. Ладно, покатаемся - посмотрим.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#236

Сообщение Mortis » Вс мар 29, 2009 23:27 pm

Снял, промерил - нет, просадка не критичная, от силы миллиметр. Иллюзия создается за счет большей толщины основания и вогнутого профиля. Кстати, я таки пропилил в камере сгорания карманы рядом со впускными клапанами, там где они вплотную к стенке подходят. Пока одно могу сказать: в рубашку охлаждения не пробурился. Будет ли эффект - хрен его знает, вряд ли получится понять, учитывая что исходный движок - 4021 без компрессии, а на нормальном 402-м я даже не ездил ни разу :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#237

Сообщение Adolf » Пн мар 30, 2009 10:11 am

Слушай, ты разгоном говоришь занимался. Есть у меня идея. Имеется древний комп, по теперешним меркам. Не настолько, как ZX Spectrum с бейсиком и кассетным магнитофоном Весна, который у меня в гараже валяется, но всё же.
Если я напишу что он из себя представляет, можешь обьяснить как и насколько его можно разогнать?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#238

Сообщение Mortis » Пн мар 30, 2009 11:33 am

Adolf
Думаю, разгон тебе никакой погоды не сделает. Был безнадежно тормозной, будет чуть менее безнадежно тормозной :). Но если хочешь - выкладывай.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#239

Сообщение Adolf » Пн мар 30, 2009 11:38 am

Вот:
Мать GIGABYTE GA-8IPE1000-G
Проц intel пень 4, 3Ггц 478 socket, конкретно какой не почесть.
Видюха отдельный разговор. Я по неграмотности умудрился купить самый отстой, что только можно представить.
Asus GeForce 6800, 512mb :) , 128bit :( ,модель позже скажу.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#240

Сообщение Adolf » Пн мар 30, 2009 11:53 am

AGP, забыл :sm97:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Ответить