Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
Кстати о птичках... не знаю насколько в тему. Насколько верно утверждение что притирка клапанов - вообще-то штука ненужная и даже вредная? необходимость притирки говорит о плохой обработке клапанов/седел, плюс после притирки в металле несмотря на любую мойку остаются частицы абразива которые к добру не приводят в долгосрочном периоде. Был недавно тут в одной конторе у нас в городе - они обрабатывают клапана и седла на спецоборудовании, тут же тестируют вакуум-тестером - никакая притирка не нужна после этого.Mortis писал(а):Титановое тарелко:
Можно собирать голову, только клапана надо допритереть.
и на АБ-инжиниринге статью читал когда-то, там в подробностях это описано было...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Коромысло ваял сам, оно пока только одно - попробовать что получится. В будущем хочу купить новую ось коромысле из старых запасов и заморочиться поконкретнее. Тарелки делали на заказ, в принципе, можно сделать еще несколько комплектов. Цена - 1600р за комплект.Ihsahn писал(а):ого, на заднем фоне красуются облегченные коромысла, такие есть в продаже, или вы их сами дорабатывали? Ну и конечно хотелось бы узнать где можно такие тарелки найти, или самому надо такие вытачивать на токарном?
В принципе, так и есть. Только для безпритирочной обработки нужен сверхточный станок, а в Механике таких нет. А раз так - придется притирать, иначе ни компрессии не будет, ни теплоотвода от нижней части клапана.-MAV- писал(а):Насколько верно утверждение что притирка клапанов - вообще-то штука ненужная и даже вредная? необходимость притирки говорит о плохой обработке клапанов/седел, плюс после притирки в металле несмотря на любую мойку остаются частицы абразива которые к добру не приводят в долгосрочном периоде.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:20 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
2 Mortis
Олег, а как и где заказать титановые тарелки? Дай контакты, явки, пожалуйста! Или тут или в личке.
Как я понял 1600 на комплект? Правильно? Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Тоже тут готовлюсь постепенно к капремонту, и детальки покупаю...
Не хочется потом бегать когда мотор будет разобран по всей Москве.
Да и сделать мотор хочется не хуже чем с завода, а лучше.
Олег, а как и где заказать титановые тарелки? Дай контакты, явки, пожалуйста! Или тут или в личке.
Как я понял 1600 на комплект? Правильно? Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Тоже тут готовлюсь постепенно к капремонту, и детальки покупаю...
Не хочется потом бегать когда мотор будет разобран по всей Москве.
Да и сделать мотор хочется не хуже чем с завода, а лучше.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ехать на другой конец города (часа полтора - два в один конец плюс бензина литров 15), да и работа подороже. А поскольку финансовое положение крайне нестабильное... Кстати, результат работы Механики мне не понравились, так что эта голова объявляется первым блином. Если буду делать еще, сделаю в другом месте.-MAV- писал(а):Если честно, даже не представляю масштабов Москвы.. но неужели нет возможности обратиться куда-нибудь кроме Механики? :)
Aurora man
Олег, а как и где заказать титановые тарелки? Дай контакты, явки, пожалуйста! Или тут или в личке.
У меня. На днях пообщаюсь с изготовителями на эту тему, потом отпишусь когда и что.
Как я понял 1600 на комплект? Правильно?
Угу.
Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Нет, надо заказывать. От двух недель до месяца делать будут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
У меня. На днях пообщаюсь с изготовителями на эту тему, потом отпишусь когда и что.Aurora man писал(а):
Как я понял 1600 на комплект? Правильно?
Угу.
Они есть в наличии или их сделают на заказ?
Нет, надо заказывать. От двух недель до месяца делать будут.[/quote]
Хорошо, тогда жду информацию.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Aurora man
Узнал - без проблем сделают еще, но появилась одна проблема: имеются непонятки с углом конуса. Так что я хочу сейчас сначала свой движок собрать, если все заработает нормально - закажу тебе комплект.
[/url]
Узнал - без проблем сделают еще, но появилась одна проблема: имеются непонятки с углом конуса. Так что я хочу сейчас сначала свой движок собрать, если все заработает нормально - закажу тебе комплект.
[/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, спасибо!Mortis писал(а):Aurora man
Узнал - без проблем сделают еще, но появилась одна проблема: имеются непонятки с углом конуса. Так что я хочу сейчас сначала свой движок собрать, если все заработает нормально - закажу тебе комплект.
[/url]
Все понял. Буду ждать.
А за темой той слежу внимательно. Тоже по поводу угла думать стал.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Народ, голову сломал. Может кто что придумает? Суть вот в чем: радиатор печки и маслоохладитель включены в малую ветку последовательно. Чего я не учел - печка на волгах регулируется перекрытием радиатора, а не заслонкой в воздуховоде. Соответственно, если кран печки закрыт, то маслоохладитель, который сидит дальше по шлангу, ни хрена не охлаждает. Шо делать?
Вариант первый: переделать печку и внедрить туда эту самую заслонку, оставив радиатор постоянно открытым. Пока сам не лазил, но звучит очень геморройно :).
Вариант второй: врезать тройники и кинуть шунтирующий шланг в обход радиатора печки. Вот тут-то я и застрял: чем разруливать поток в печку \ мимо печки? Штатный кран умеет только перекрывать одну дырку, а ставить по крану на каждую ветку и бегать их потом переключать под капотом очень не хочется.
Кто-нить видел в природе Y-образный кран от чего-нибудь, который может перенаправлять поток из одной дырки в другую? Или может еще какие идеи есть?
Вариант первый: переделать печку и внедрить туда эту самую заслонку, оставив радиатор постоянно открытым. Пока сам не лазил, но звучит очень геморройно :).
Вариант второй: врезать тройники и кинуть шунтирующий шланг в обход радиатора печки. Вот тут-то я и застрял: чем разруливать поток в печку \ мимо печки? Штатный кран умеет только перекрывать одну дырку, а ставить по крану на каждую ветку и бегать их потом переключать под капотом очень не хочется.
Кто-нить видел в природе Y-образный кран от чего-нибудь, который может перенаправлять поток из одной дырки в другую? Или может еще какие идеи есть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Неа, не то :(. То, что для стиральных машинок и манометров - это тройник, в котором просто перекрывается боковое ответвление: http://www.energokomplekt.com/48-e3026-1-2f3-41-2m.html А надо чтобы при открытии бокового отвода перекрывалось основное направление.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Водопровод - наше все!

Тройник - это тройник, второй кран будет сливной из блока и торчать будет примерно на одном уровне с пробкой поддона. Долго чесал репу, как бы сделать, чтобы для открывания вообще под машину лезть не надо было - так и не придумал, все варианты уж больно громоздкими получаются.
А "танчик" нового образца там к тому, что резьба в нем - те же полдюйма :). То есть можно вкрутить кран прямо в танчик, правда пока не знаю, дает ли мне это что-нибудь...
ЗЫ: Вскрылся первый косяк с титановыми тарелками:

По всей видимости, на том клапане, под который изначально был нарисован чертеж, проточка под сухари ниже. Коромысло за край тарелки не задевает, но преднатяг пружин уменьшился. В самом хреновом варианте это сожрет весь эффект от облегченных тарелок. Ладно, покатаемся - посмотрим.

Тройник - это тройник, второй кран будет сливной из блока и торчать будет примерно на одном уровне с пробкой поддона. Долго чесал репу, как бы сделать, чтобы для открывания вообще под машину лезть не надо было - так и не придумал, все варианты уж больно громоздкими получаются.
А "танчик" нового образца там к тому, что резьба в нем - те же полдюйма :). То есть можно вкрутить кран прямо в танчик, правда пока не знаю, дает ли мне это что-нибудь...
ЗЫ: Вскрылся первый косяк с титановыми тарелками:

По всей видимости, на том клапане, под который изначально был нарисован чертеж, проточка под сухари ниже. Коромысло за край тарелки не задевает, но преднатяг пружин уменьшился. В самом хреновом варианте это сожрет весь эффект от облегченных тарелок. Ладно, покатаемся - посмотрим.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Снял, промерил - нет, просадка не критичная, от силы миллиметр. Иллюзия создается за счет большей толщины основания и вогнутого профиля. Кстати, я таки пропилил в камере сгорания карманы рядом со впускными клапанами, там где они вплотную к стенке подходят. Пока одно могу сказать: в рубашку охлаждения не пробурился. Будет ли эффект - хрен его знает, вряд ли получится понять, учитывая что исходный движок - 4021 без компрессии, а на нормальном 402-м я даже не ездил ни разу :).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Слушай, ты разгоном говоришь занимался. Есть у меня идея. Имеется древний комп, по теперешним меркам. Не настолько, как ZX Spectrum с бейсиком и кассетным магнитофоном Весна, который у меня в гараже валяется, но всё же.
Если я напишу что он из себя представляет, можешь обьяснить как и насколько его можно разогнать?
Если я напишу что он из себя представляет, можешь обьяснить как и насколько его можно разогнать?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Вот:
Мать GIGABYTE GA-8IPE1000-G
Проц intel пень 4, 3Ггц 478 socket, конкретно какой не почесть.
Видюха отдельный разговор. Я по неграмотности умудрился купить самый отстой, что только можно представить.
Asus GeForce 6800, 512mb :) , 128bit :( ,модель позже скажу.
Мать GIGABYTE GA-8IPE1000-G
Проц intel пень 4, 3Ггц 478 socket, конкретно какой не почесть.
Видюха отдельный разговор. Я по неграмотности умудрился купить самый отстой, что только можно представить.
Asus GeForce 6800, 512mb :) , 128bit :( ,модель позже скажу.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.