Не стал я дожидаться токаря,нашел сектор от 151 и приделал его. Снял это убожество и поставил 126. Переложил магистрали топливные,шланги GATES,фильтры топливные от инжекторной 10,один у бака,второй после насоса,заодно снял насос помыл и посадил на нормальный герметик с новой прокладкой-надоел подтекать.Сменил клапанную крышку и покрасил ее в голубой цвет,как и подобает Волге.

После замены машина завелась-только до ключа дотронулся и мотор работает ровнее,отклик на газ намного лучше.Подключил страбоскоп и индикатор топливной смеси. С тем карбюратором зажигание было далеко от меток,градусов наверно 40-45 до ВМТ и мотор работал не стабильно. При меньшем угле совсем отказывалась ехать,как будто сзади электричку привязали. С родным же карбюратором выставил на 15 градусов. Подрегулировал винт качества,и немного убавил оборотиков и все. Ни провалов,ни подергиваний,при сбросе газа нет хлопков в глушитель. В общем всем рекомендую при ремонте карбюратора обращаться в металлообрабатывающие конторы. Результат на лицо.

И да,винты под внутренний шестигранник намного удобнее,чем обычные,советую всем перейти.
Вот и сектор там виднеется. у стандартной вилки обрезал уши и приварил к сектору,в нужном мне положении.

а это ГЦС,наверно его не видно нифига,потом с лампой перефоткаю