Течет при заведенном двигателе или постоянно?
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета RAV_21
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Вроде как в постоянку,потому что от машины душок бензиновый стоит очень приличный. я думал на обратку,даже ползал под машину,но пятно откуда то дальше. Уголок и шланг не тянутся,и сухие,и приемник топливный с датчиком тоже сухие
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
В норме груз на прицепе должен быть смещен вперед от оси, иначе есть риск что мотать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Не щуп, не приемник/обратка, что же тогда течет интересно. Не могли ленты стоять без резинок и протереть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Mortis, мотания не замечено. Проблема в том,что Волга слабовата для этого.Тащить за собой еще одну Волгу не хватает мощи,в гору крайне тяжело идет,и тормозов тоже не хватает.
snegovik, Возможно где то так протерло,надо снимать,но не сейчас.
snegovik, Возможно где то так протерло,надо снимать,но не сейчас.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Очень дипломатично) Она себя-то еле тащит.
Мотанию по идее взяться неоткуда.Все колёса неподвижны,ничего не подруливает.Смещение лишь меняет расстояние по осям.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Dimon-DM, не соглашусь - мотанию в большей или меньшей степени подвержен весь прицепной состав. При определенном стечении обстоятельств размотать можно все что угодно)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Да,знаю,видел.И сам разматывался))
Тут моя неспособность ясно выражать свои мысли

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Чтобы избежать болтание прицепа как раз были применены цепи. Между трубами 60х60 и 50х50 есть некие зазоры,дабы минимизировать эти зазоры и сделать чуть положительное схождение колес- натягиваем цепи и вауля,все очень плотно становится. По началу пробовали 10 талрепы и цепь 5 мм,2 раза порвал талрепы-перетянул и при повороте рвало талреп. Были взяты 14 талрепы и цепь высокопрочная 8 мм по моему,при натяжке такое впечатление,что этой цепью можно согнуть нахрен все трубы. Если тянуть родной волговской плоской монтажкой-реально что то вырву. А так подтягиваю от руки и контрю гайкой и все прекрасно держится,и заметно,как колеса немного сходятся
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ну вот наконец то дошли руки позаниматься Вагоном.Накопилось много проблем. Первая и основная-дерганья и провалы на любых оборотах. Причина оказалась в неработающей свече,но предварительно заменил трамблер-был огромный люфт у бегунка,махнул коммутатор.При том,зажигание заводское идет с выносным сопротивлением,но свободного 13 коммутатора у меня не было,был только 131,поставил его и стало лучше,но раз уж полез решил проверить свечи и провода,заодно на всякий случай махнул крышку трамблера. Провода проверил-один был мертвый,либо не контачил.(порядком надоели эти ВВ провода-хватает на сезон),я его обрезал и все стало хорошо. Ну и заменил свечи-все болячки прошли. Ради интереса отвез старые на чистку\проверку. Там мне сказали что все хорошо,свечи рабочие,все при мне почистили и проверили под давлением. Ради эксперимента заменил обратно-и еле проехал круг по городу. То глохнет,то трясется,в общем пришлось поставить старенькие NGK и не мучать свои мозги. Также наконец то поставил субаровский ВУТ. Сделал переходную пластину из какого то умершего волговского вута,на токарном станке вырезали аккуратное отверстие по центру,и нанесли разметку для крепления субаровута. После все это собрал,покрасил и поставил,попутно заменив тормозные трубки от ВУТа до сигнализатора. Кстати,сигнализатор вечно сигнализирует,что один контур не работает-горит лампа,это и на старом усилителе было.Я так понимаю-сдох сам датчик ?! Субаровут встал как родной,брызговик мять не пришлось,пластина дополнительная встала обратно без проблем.

Тормоза стали намного более чуткие,даже с барабанами. Вчера еще переделал выхлопную.



Был: стандартный глушитель,разложившийся от своих лет и гусь,который вечно бил об амортизатор.
Убрал это все,позаимствовал выхлопную,которая была на 21-трубы и резонатор от Соболя. Это все ездило и очень приятно работало,но здесь почему стал иной звук,теперь в начале средних оборотов есть подхрюкивание,но не такое,как обычно на Волгах,а какое то более глубокое и басовитое. Поездим,может станет лучше,или привыкну,а если нет-придется добавлять какую нибудь банку еще.
На очереди-подготовка и внедрение к 126 гм,задрал меня этот солекс,замена втулок в передней подвеске. Кстати,рычаги от 2410\31029\3110 одинаковые или нет? я знаю про разницу с 24 только,а с остальными не знаю.Хочу на разборке взять комплект рычагов и собрать их отдельно,а потом только махнуть местами.
И еще вопросик,в дагонку- соединение-вторичный вал и кардан. Бежит масло,все днище в масле,но бежит не через сальники. а бежит такое ощущение,что через вилку кардана-будто вторичным валом выдавило заглушку(если она такая имеется) и по шлицевому вытекает масло. Так вот вопрос-есть ли такая заглушка в том месте? нет кардана чтобы сравнить,может кто нибудь обращал внимание?






Был: стандартный глушитель,разложившийся от своих лет и гусь,который вечно бил об амортизатор.
Убрал это все,позаимствовал выхлопную,которая была на 21-трубы и резонатор от Соболя. Это все ездило и очень приятно работало,но здесь почему стал иной звук,теперь в начале средних оборотов есть подхрюкивание,но не такое,как обычно на Волгах,а какое то более глубокое и басовитое. Поездим,может станет лучше,или привыкну,а если нет-придется добавлять какую нибудь банку еще.
На очереди-подготовка и внедрение к 126 гм,задрал меня этот солекс,замена втулок в передней подвеске. Кстати,рычаги от 2410\31029\3110 одинаковые или нет? я знаю про разницу с 24 только,а с остальными не знаю.Хочу на разборке взять комплект рычагов и собрать их отдельно,а потом только махнуть местами.
И еще вопросик,в дагонку- соединение-вторичный вал и кардан. Бежит масло,все днище в масле,но бежит не через сальники. а бежит такое ощущение,что через вилку кардана-будто вторичным валом выдавило заглушку(если она такая имеется) и по шлицевому вытекает масло. Так вот вопрос-есть ли такая заглушка в том месте? нет кардана чтобы сравнить,может кто нибудь обращал внимание?
Последний раз редактировалось RAV_21 Ср июл 01, 2020 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Если рычаги с разборки, то перед покупкой втулки из них повыковыривай. Бывает, сильно выгнивают под ними проушины и снаружи этого не видно. Рычаги нижние одинаковые, верхние 3110 отличаются от более ранних.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
вот это правильное решение!!!
Низ одинаковые точно (кроме 24-ки). Верхние у 3110,3102 и 3102 старого образца- свои одинаковые. У 31029 и 24- ки верхние одни и те же.
Да нет там ни какой заглушки вроде. Шлицевое вварено в вилку кардана. Может какая микротрещина?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, сегодня специально под машину залез
. Вот так выглядит торец вилки кардана. Во всяком случае у меня на кардане без подвесного.





_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Во,я ж говорю заглушка есть,а у меня ее нет походу,ладно,придется завтра снимать и смотреть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Благодаря Dimon-DM обзавелся парой карданов,поставил первый попавшийся,с меняными крестовинами,оказалось они разной длины,разница в 10-15 мм, на общую длину кардана,чему я был сильно удивлен. Раз снял кардан пришлось докапаться до сальника хвостовика заднего моста. Зимой я не смог открутить гайку и заменить,попытал судьбу во второй раз и о чудо сорвал ее с места,все разобрал,выковорял старый ссялыш,поставли новый,от раздатки уаз патриот-знакомый в магазине сказал,что он лучше,чем родной волговский. Прошприцевал одну крестовину,вторая не обслуживаемая.Поставил на место. Вроде вибрации нет,течи масла пропали,по крайней мере на мосту сухо,на коробке и на кардане сухо. Пришлос также добавить еще одну банку в выхлопную систему,ибо надоел мне этот хрюк от родных штанов. При том с родным глушителем его не было,просто громко работала система,после переделки на банку от Соболя,оставшуюся от 21 появился хрюк на оборотах 1200-1500,дабы избавиться от него вварил глушитель от иномарки,купленый давным давно на разборке неизвестно от чего,подходящий по диаметру труб. Стало отлично,но из-за того,что он тяжелый и висит близко к кардану,при правом повороте стал стучаться в кардан,придется добавить еще одну оттяжку. Также планирую впендюрить ГЦС от Газели Бизенес,вроде как по посадочному должен подойти,а то родной меня достал-полхода педали абсолютно бесполезны,шток совсем свободно ходит. И надо бы выбрать комплект барабанов тормозных и отдать токарю в проточку-появилось сильное биение в руль при торможении.
И как думаете,на диски 8жи(под 225 резину) натянуть 205 покрышки,сильно ли ущербно будет выглядеть ? Диски которые щас стоят кривые шо писец,правке не поддаются,уазовские диски на 15 дюймов почти 2 штуки за диск. 215 резина даже б\у в пределах 9-10 штук за более менее живой компект. Вот хочу попробовать натянуть такую резину и поставить. Потому что 225 трет об задние арки,дико надоело.
И как думаете,на диски 8жи(под 225 резину) натянуть 205 покрышки,сильно ли ущербно будет выглядеть ? Диски которые щас стоят кривые шо писец,правке не поддаются,уазовские диски на 15 дюймов почти 2 штуки за диск. 215 резина даже б\у в пределах 9-10 штук за более менее живой компект. Вот хочу попробовать натянуть такую резину и поставить. Потому что 225 трет об задние арки,дико надоело.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета RAV_21
Тут вопрос не в том, как выглядит , а в безопасности и ресурсе резины. Но от безысходности можно поставить , особенно если профиль высокий . Если более 70 процентов, то и домиком выглядеть не будет. А вообще, молодёжь сейчас специально колёса домиком делает)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Если 205/70, то будет как на кольцевых машинах :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Ладно,подготовлю тормозные барабаны и переобую парочку колес посмотреть. Сегодня поставил ГЦС от Газели-бизнес. Все как всегда,надеялся,что Газовцы поленились переделывать и оставили посадочные,как на волгах и газелях,но Х** там ночевал. Зачем то было увеличено расстояние между крепежными отверстиями( крепится не как обычный чугунный гцс,видимо сделали шпильки на моторном щите) и расположение этих отверстий относительно стандартных ГЦС изменено,не понятно за каким Х это надо было делать. Пришлось изобретать крепеж. Срезал все ушки торчащие и мешающие нормально расположить ГЦС,ладно хоть центральная часть,входящая в моторный щит осталась такого же размера. Вспомнил,что от стандартной выхлопной остался фланец родного глушителя,как раз то,что надо. Безжалостно отрезав этот кусок от загиба глушителя прикинул это все на место. Фланец пришлось разрезать в 2 местах и вырезать лишнее железо с него,чтобы попасть в стандартные отверстия. Затем приварил два болтика к этим частям и обхватив цилиндр вокруг сварил фланец обратно. Пришлось извращаться,чтобы от горячего железа пластик не расплавился. Но никто не пострадал. У фланца появилась определенная степень свободы-вращается как ему надо на самом цилиндре.Также пришлось сделать две дистанционные втулки на болты,дабы не продавить и не сломать пластик. Поставил правильный РЦС-со штуцером сбоку,сделал человеческую оттяжку для пружины,немного укоротил шток ГЦС,ибо у Газели от моторного щита до педали побольше расстояние,чем на Волге,либо другая вилка на конце штока. Все прокачалось с первого раза. Сцепление стало раза в два мягче. Для тех кто любит,чтобы педали были как на иномарках-советую. Очень приятные ощущения,хоть и не привычные. Но получился один казус- корзина видимо умерла,потому что схватывает сцепление в самом низу,стоит чуть отпустить педаль и уже начинает ехать. Значит придется сцепление и коробку заодно-эта ссытся,но из какого то не понятного места-сальники сухие,хвостовик сухой,привод спидометра сухой,а задняя часть коробки сырая,как будто трещина. Вот думаю по поводу маховика,вдруг надо будет протачивать...а почему то кажется,что скорее всего надо будет протачивать его
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета RAV_21
1. В старинных книжках про ГАЗ-24 нарисованы два сальника в хвостовике КПП. В более новых встречается с двумя кромками, как на РК УАЗ. И в старых КПП была соединительная резиновая муфта в хвостовике КПП. Возможно длина кардана зависит от того, какая КПП с муфтой без муфты и / или от моста - разрезной или "чайковский". Но это уже к фанатам, я не силен.
2. Про сцепу, на волгнах же есть лючок снизу-заглядываешь и смотришь, в каком состояни внутренности. Главное, чтоб кто-то нажал на педаль.
3. Про старый ГЦС, я на Буханке тоже хотел убрать свободный ход, но понял, что он на ГЦС не регулируется, она болтается из-за раздолбанности толкателя, поршня и упорной шайбы. Лично я когда он потечет-переберу и подложу какую-нибудь шаебочку, чтоб избавиться от люфтов в ГЦС.
4. На иномарках сцепа бывает жесткая, это я как поездивший на двух иномарках. :) Самая мягкая педаль, которая мне встречалась-это в 2114. :)
5. Так может по задней прокладке течет?
2. Про сцепу, на волгнах же есть лючок снизу-заглядываешь и смотришь, в каком состояни внутренности. Главное, чтоб кто-то нажал на педаль.
3. Про старый ГЦС, я на Буханке тоже хотел убрать свободный ход, но понял, что он на ГЦС не регулируется, она болтается из-за раздолбанности толкателя, поршня и упорной шайбы. Лично я когда он потечет-переберу и подложу какую-нибудь шаебочку, чтоб избавиться от люфтов в ГЦС.
4. На иномарках сцепа бывает жесткая, это я как поездивший на двух иномарках. :) Самая мягкая педаль, которая мне встречалась-это в 2114. :)
5. Так может по задней прокладке течет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Федя92, интересно,но в магазинах такой штуки не видал,и у курицы места не очень много,но в принципе должна войти такая штука
Shyrick, 1. в кпп два сальника и стоит-я их два раза менял. по идее не должна быть разница в длине,это немного не укладывается в голове.
2. да я в принципе итак представляю,чего там глядеть- с коротким штоком передачи включается с ударом,со штоком подлиннее на 10 мм включаются чуть выше,чем у пола, при таком ходе там лепестки у корзины в обратную сторону должны уже выгибаться
3.Вот именно этот люфт меня начал бесить,болтик,проушину и втулки я менял-толку ноль,а снова перебирать родной нет особого желания,решил сделать небольшой отступ от оригинала,в сторону комфорта. На уазиках проблема не только в ГЦС,там на педали сцепления есть проушина,которая соединяется с ГЦС,вот в этой проушине обычно отверстие раздавлено. На работе на 2 буханках уже менял педальный узел,это прям отдельная песня. По идее надо то вынуть педаль сцепления и всего,но там такая мега конструкция,что приходится выдергивать весь педальный узел.
А при условии,что это уазик и сделано все на глаз
.... В общем 1.5 часа рядом со мной никто не ходит,а словарь пополняется новыми словами
Отступлю еще от темы немного,Тут подряд приехали две буханки,у обеих снимать кпп с рк. Так вот,буханка,которая с 421 мотором-там в принципе,все как на обычной буханке,не сказать,что хорошо,но и не очень херово. А вот которая с 409 мотором была...Это же просто звиздец.Я так и не смог представить,как это собирают на заводе,там даже без кузова,на голую раму воткнуть траверсу кпп на место дикий геморой. Надо болты ставить сверху,ну двумя пальца можно залезть и запихнуть болт как нибудь,а как ключ туда сунуть? Места нет совсем,там что то изменили в конструкции и вечно,что-то где-то мешает и не дает толком подлезть. После ремонта данных агрегатов,я пришел к выводу,что никакой это не военный автомобиль и в поле его хер починишь,проще развести костер,облить бензином и смотреть как ЭТО будет гореть,чтоб врагам не досталось. Больше всего удивляет,как обслуживать мотор на буханке,там итак то вечно жопой к верху торчишь ,а с 409 там даже плюнуть то некуда,да и с 421 изза кучи шлангов и проводов тоже не разгуляешься. В общем уазики стали намного ущербнее,чем были в начале.
4.Сань,это наверно все приводы тросиковые были?
5.Течет не по задней прокладке,погоди,по какой задней прокладке? их там всего две-верхняя у домика и посредине. В общем сегодня сниму,сфоткаю вечером покажу

Shyrick, 1. в кпп два сальника и стоит-я их два раза менял. по идее не должна быть разница в длине,это немного не укладывается в голове.
2. да я в принципе итак представляю,чего там глядеть- с коротким штоком передачи включается с ударом,со штоком подлиннее на 10 мм включаются чуть выше,чем у пола, при таком ходе там лепестки у корзины в обратную сторону должны уже выгибаться
3.Вот именно этот люфт меня начал бесить,болтик,проушину и втулки я менял-толку ноль,а снова перебирать родной нет особого желания,решил сделать небольшой отступ от оригинала,в сторону комфорта. На уазиках проблема не только в ГЦС,там на педали сцепления есть проушина,которая соединяется с ГЦС,вот в этой проушине обычно отверстие раздавлено. На работе на 2 буханках уже менял педальный узел,это прям отдельная песня. По идее надо то вынуть педаль сцепления и всего,но там такая мега конструкция,что приходится выдергивать весь педальный узел.



Отступлю еще от темы немного,Тут подряд приехали две буханки,у обеих снимать кпп с рк. Так вот,буханка,которая с 421 мотором-там в принципе,все как на обычной буханке,не сказать,что хорошо,но и не очень херово. А вот которая с 409 мотором была...Это же просто звиздец.Я так и не смог представить,как это собирают на заводе,там даже без кузова,на голую раму воткнуть траверсу кпп на место дикий геморой. Надо болты ставить сверху,ну двумя пальца можно залезть и запихнуть болт как нибудь,а как ключ туда сунуть? Места нет совсем,там что то изменили в конструкции и вечно,что-то где-то мешает и не дает толком подлезть. После ремонта данных агрегатов,я пришел к выводу,что никакой это не военный автомобиль и в поле его хер починишь,проще развести костер,облить бензином и смотреть как ЭТО будет гореть,чтоб врагам не досталось. Больше всего удивляет,как обслуживать мотор на буханке,там итак то вечно жопой к верху торчишь ,а с 409 там даже плюнуть то некуда,да и с 421 изза кучи шлангов и проводов тоже не разгуляешься. В общем уазики стали намного ущербнее,чем были в начале.
4.Сань,это наверно все приводы тросиковые были?
5.Течет не по задней прокладке,погоди,по какой задней прокладке? их там всего две-верхняя у домика и посредине. В общем сегодня сниму,сфоткаю вечером покажу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
У меня тут к другу старая буханка приезжала на сварку кузовщины.Он её еле в гараж загнал

Почитал твои переделки под ГЦС "пизнес".Я меньше под лансеровкий переделывал,а он к тому же стоит всего 500.Хотя может тебе педаль не понравилась,ты же её нажимал вроде,когда лазили музыку послушать.
А,ещё Андрюх-если трубы от карданов останутся,не выбрасывай,я их заберу.Они нужны бывают под всякие проекты.
На моей "вектре б" самая мягкая.Из всего,на чём ездил я,и все мои знакомые.Первая реакция любого человека-что у тебя со сцепой?)
Не считая АКПП

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Dimon-DM, У меня педаль еще мягче получилась,потом привезу тебе запчастюли которые обещал-попробуешь,но реально мягкая стала.
Сегодня значит снял коробку,снял сцепление,коробка видимо текла аккуратно по приводу спидометра,также я думал что корзина будет мертвой,либо диск будет убит,но взяв корзину с диском от мотора,который на 21 стоял обнаружил,что корзины одинаковые по вылету,разница в 0.1 мм,диски по толщине разнятся в 1 мм,главное различие было в выжимных подшипниках.Уши на разной высоте находятся,5-6 мм разницы,в этом была причина хренового выжима. Коробку поставил тоже с 21,засунул ее в одну харю с третьей попытки,не легко оказалось,но реально. Еще поставил регулируемый шток,пока в самом минимальном положении находится,но придется подвыкрутить наверно. И также потекла прокладка поддона,я все на набивку грешил,а там все сухо,под маховиком.
Сегодня значит снял коробку,снял сцепление,коробка видимо текла аккуратно по приводу спидометра,также я думал что корзина будет мертвой,либо диск будет убит,но взяв корзину с диском от мотора,который на 21 стоял обнаружил,что корзины одинаковые по вылету,разница в 0.1 мм,диски по толщине разнятся в 1 мм,главное различие было в выжимных подшипниках.Уши на разной высоте находятся,5-6 мм разницы,в этом была причина хренового выжима. Коробку поставил тоже с 21,засунул ее в одну харю с третьей попытки,не легко оказалось,но реально. Еще поставил регулируемый шток,пока в самом минимальном положении находится,но придется подвыкрутить наверно. И также потекла прокладка поддона,я все на набивку грешил,а там все сухо,под маховиком.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Дошла наконец-то очередь до тормозных барабанов,наконец-то сменил их на проточенные,после чего пропала вибрация при торможении,и машина стала тормозить ровно,никуда не гуляя
[/url
[url=https://radikal.ru]

Кстати,сфоткал банку,которую последнюю вварил


Поставил обратно блестящие колеса,с 205 резиной,но радости было ровно до того момента,пока прикручивал колеса-резина мертвая вся,даже балансировать не взялись

Но по ширине мне нравится,как резина встала.Придется искать новую резину,этой даже на сезон не хватит,потому что ездить не возможно стало.
Ну и начал делать 126 карбюратор,т.к солекс меня достал,жрет и не едет,вечно у него ХХ пропадают,короче херня полная. Но больше всего удивило меня-люди не хотят деньги зарабатывать.Обзвонил кучу контор,чтобы шлифануть плоскости,ибо вручную надоело-получается все равно криво.Из целой кучи организаций взялись только одни делать,и то,только нижнюю часть и середину.Всем лень и не охота,то зажать не могут,то это надо на камнях выводить и прочие отмазки. Оставил им детали и уехал,на следующий день звонит,говорит готово,забирай. Приезжаю и вижу,что те места,где нижние болты прикручивают подошву у поплавковой камеры только на половину обработаны,а дальше шлифовальный камень не лезет.Отвалил 800 рублей за это и уехал. Хоть и предупреждали,что камень не зайдет,но блин,в том месте и не гнет нихрена,зачем там вообще надо было шлифовать? Пришлось уговаривать токаря,чтобы на фрезерном станке выбрать лишний материал



Ну вот что получилось


Осталось придумать и изготовить сектор для тросика и подготовить все детали к установке,на выходных возможно успею поставить

[url=https://radikal.ru]


Кстати,сфоткал банку,которую последнюю вварил


Поставил обратно блестящие колеса,с 205 резиной,но радости было ровно до того момента,пока прикручивал колеса-резина мертвая вся,даже балансировать не взялись

Но по ширине мне нравится,как резина встала.Придется искать новую резину,этой даже на сезон не хватит,потому что ездить не возможно стало.
Ну и начал делать 126 карбюратор,т.к солекс меня достал,жрет и не едет,вечно у него ХХ пропадают,короче херня полная. Но больше всего удивило меня-люди не хотят деньги зарабатывать.Обзвонил кучу контор,чтобы шлифануть плоскости,ибо вручную надоело-получается все равно криво.Из целой кучи организаций взялись только одни делать,и то,только нижнюю часть и середину.Всем лень и не охота,то зажать не могут,то это надо на камнях выводить и прочие отмазки. Оставил им детали и уехал,на следующий день звонит,говорит готово,забирай. Приезжаю и вижу,что те места,где нижние болты прикручивают подошву у поплавковой камеры только на половину обработаны,а дальше шлифовальный камень не лезет.Отвалил 800 рублей за это и уехал. Хоть и предупреждали,что камень не зайдет,но блин,в том месте и не гнет нихрена,зачем там вообще надо было шлифовать? Пришлось уговаривать токаря,чтобы на фрезерном станке выбрать лишний материал



Ну вот что получилось


Осталось придумать и изготовить сектор для тросика и подготовить все детали к установке,на выходных возможно успею поставить
Последний раз редактировалось RAV_21 Ср июл 01, 2020 6:35 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета RAV_21
Была такая херня. И протектор вроде еще нормальный а сама резина вся корявая

Солекс на Волге- изначально не лучшая затея. Правильно сделал, что 126 до ума довел


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, вот вот такая же петрушка-протектор есть а резина на выброс.
Не,шлифовать вручную плоскости я завязал,занятие это не благодарное,при условии,что станки практически в открытом доступе,они вроде ничем не запрещены,поэтому будем осваивать более точное оборудование,и намного более качественное,нежели вручную тереть по полдня,также обкатаю технологию и изготовлю кондуктор,для предварительного выправления плоскостей.
Кстати,оказалось,что у меня херова гора карбюраторов от Москвича и всего два от Волги,и те практически мертвые-хранились в сыром гараже.Так что если кому то нужны от Москвича карбюраторы-готов поделиться в обмен на некоторую финансовую помощь или же на карбюратор от Волги.
Не,шлифовать вручную плоскости я завязал,занятие это не благодарное,при условии,что станки практически в открытом доступе,они вроде ничем не запрещены,поэтому будем осваивать более точное оборудование,и намного более качественное,нежели вручную тереть по полдня,также обкатаю технологию и изготовлю кондуктор,для предварительного выправления плоскостей.
Кстати,оказалось,что у меня херова гора карбюраторов от Москвича и всего два от Волги,и те практически мертвые-хранились в сыром гараже.Так что если кому то нужны от Москвича карбюраторы-готов поделиться в обмен на некоторую финансовую помощь или же на карбюратор от Волги.