С задней дверью отчасти разобрался. Хромстойка начинала сдавливать форточку (треугольник) внутрь, потому что оказалась погнутой самом низу - выгнутой наружу. Болт нижнего крепления даже до нее не доставал. Это стойка от десятки, купленная по причине живого (даже чересчур) уплотнителя. Заодно можно обратить внимание на поганую современную экономию - на советском уплотнитель был до самого низа. Соответственно при закручивании нижняя часть не просто притягивалась, а еще и на величину этого прогиба.

А стекло задавливалось внутрь потому, что паз образованный хромокантовками, в который оно вставляется, здорово расширялся к низу. Верхушка плотно заходила, а задний нижний угол очень свободно. Ребро, на которое одевается хромокантовка, пришлось подогнуть.
Итоговую сборку пока не делал, палку разогнул как надо, но наверное я лучше просто достану из нее новодельный уплотнитель и вставлю в свою вместо уставшего фетрового. Родная заведомо правильная, изогнута везде одинаково.
Дверь передняя. Внутренний болт нижней петли. Из-за того, что я рассверливал петли, стало не хватать уже отверстий, которые в стойке - перед закладной пластиной и после. Болт при закручивании, выходя из закладной пластины, цеплял краем за дальнее отверстие в кузове, противно так щелкал и начинал крутиться на месте. пробовал болт покороче, вроде не цеплял но тоже ничего хорошего - резьба оказалась сорвана. С одной стороны, это всего лишь один из шести, но если берем только нижнюю петлю, то это уже один из трех, а нагрузка на петли все-таки немалая. Поэтому решил нарезать следующую резьбу. Была 10х1, стала 12х1,25. Пыхтел целый вечер - трудность в том, что метчик по мере захода в пластину начинал нарезать и петлю тоже - ее бы предварительно рассверлить чем-то больше 12, но такого сверла у меня не было. Двумя номерами благополучно нарезал. Болт из магазина на 12 имел гигантскую шляпку под ключ на 19.


Даже если сточить ее до 17, головка туда все равно не лезет - по крайней мере в этом положении петли. Если бы болт стоял по центру, то залезла бы, но увы. Выход нашелся на работе, обнаружил пару условно-ненужных болтов под внутренний шестигранник. Токарь переточил его под мою резьбу и чуть снял шляпку по кругу.


Не отказал в удовольствии поменять стекло в фонарике двери, раз уж оно у меня очутилось - запасной оказался прикольного кирпичного оттенка и светит тоже так своеобразно. Родное стеклышко целое, просто стесано немного в районе слова СССP.


Похвалюсь новым бэушным задним бампером - середина из Питера, углы из Красноярска.



Реализовал задний ПТФ, на светофоре будет сигнализатор включения. Переключатель передних ПТФ теперь жигулевский, в 1м положении передние, во втором передние+задние. Вообще есть для заднего в продаже отдельная кнопка, но в моей концепции размещения для нее пока нет свободного места.


Стоп в 105йполке подключил - от фонаря параллелить не стал, а протянул провод от самой лягушки.

В принципе осталось кинуть провода на возможный активатор багажника и заднюю акустику - и пожалуй можно стелить 10й ковер в салоне.
Дистилированную водицу в систему пока не наливал, морозы толком не закончились.
Теперь немного вовсе уж легкомысленных занятий. Сдул пыль с ВУТа и заодно оценил, что с ним случилось за почти год. Ржавчина на нем все-таки появилась. Но разглядеть ее можно с трудом.


Скорее это даже просто налет. Убрался 2000й шкуркой. Ну и обновил блеск по старой схеме. По сравнению со снятым не так удобно, но подлезть можно почти со всех сторон. Блин сейчас только на фото увидел,как провод по-дурацки на укосине прямо лежит - спрятать бы его.

Пробки обновил просто войлоком с ГОИ.


Настоящая хромированная деталь у меня теперь тоже есть - на Ретродетали купил пробку расширительного.
Что бы еще вспомнить? Отец оттер и поставил на место родные сигналы. Звук просто бомбический. Ну и с бампером мы с ним тоже вдвоем управлялись.
Удалось найти годный передний бампер по некосмической цене, должен прийти скоро.