Этот метод я проходил четыре, не скоро уж пять лет, назад.
Расковыривал все швы, обрабатывал и красил.
Не надолго это всё, после трёх лет появились первые симптомы, треснула краска. Ещё через год появились рыжики. Сейчас смотреть противно...

Ну не знаю.... В свете последних событий ему требуеццо сдавать зачёт.Колобок писал(а):он тот ещё моторостроитель.
Andrey_mw писал(а):Да я всегда считал себя не плохим мотористом. А здесь новый стандартный мотор с парой фенечек едет лучше, чем мотор собраный мной. Как то так.
Пойду, ***, в вечернюю школу.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!! (с)Колобок писал(а):Ну и блин зажигание и карб надо нормальные.
МТЗ-80/82 родственники по звуку.Колобок писал(а):Громковат он пишут.
Оно, не?Колобок писал(а): 21-1006015-01: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
21-10006015-Г1: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 24-64° и выпуск 58-30° — вот мощность и поднялась, вал широкофазный стал.
24-1006015: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-01: чугун серый, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-02: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
417.1006015: сталь 45, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28°.
417.1006015: чугун, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28° — идёт серийно сейчас.