Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#181

Сообщение ICuT » Чт сен 23, 2010 23:04 pm

Вообщем произошла сегодня полная смена гидро приводов. Тормаза. Всё. Все трубки, рабочие, главный, шланги, поставили ВУТ. ВУТ - это гуд =) Он не родной волговский, а вроде от патриота, точно не помню подзабыл, вообщем помощней. Брал на разборке, он почти новый, схватываеш - шик, остался очень доволен. Единсвтенный косяк остался, небольшаяы вибрация при тормажении. Как лечитсяч? То ли дело в регулеровке, то ли прикататься должны колодки... то ли барабаны. Хотя их менял пол года назад. Вперёд пошли точенны балансироавнные.
Поменяли трос ручника (точнее 2 задних части, центральной не было, но она нормальная).
Сцепление... ссался главный... всё было ещё на БСК... вообщем решили поменять всё и заодно на дот перекинуть.
А... ещё надо кнопку тормазов приладить и собрался сигналку ставить, а то больше года уже валяется...
А ещё надо чистить и красить пороги, юбки... мыть, подазывать днище... Уплотнители на двери менять... вообщем, всё делаешь-делаешь, а проблем меньше не становится :crazy: :verynice:

Фотки. Кастрюлю ВУТ-а, в жолтый металик маханул :dance: Как фильтр и бензо насос

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#182

Сообщение Mortis » Чт сен 23, 2010 23:29 pm

Насчет вибрации - колодки правильные стоят (спереди - все четыре "короткие")?

ЗЫ: Моторный отсек веселенький :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#183

Сообщение ICuT » Чт сен 23, 2010 23:41 pm

Mortis писал(а):Насчет вибрации - колодки правильные стоят (спереди - все четыре "короткие")?
Угу. Причём было так. Покупал - всё нормально. Менял колодки, а заодно барабаны задние, задёргало. Купил передние барабаны. Всё равно дёргало. Купил и ещё раз поменял колодки. Дёргает. Думал хз, мож цилинры. Поменяли. Всёравно. Причём топчешь в пол - нету, слегка - нету, а в срднестатестической рабочее усилие долбит =(
Это переднее правое. Причём если лужу хапнуть, то пока не высохнет, в право здорово тянет. Ну тянуло раньше, после смену ещё не пробывал.
Mortis писал(а):ЗЫ: Моторный отсек веселенький :).
:regard: угу, но мну нарвистя :dance: :verynice:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#184

Сообщение vovka_ximik » Пт сен 24, 2010 5:39 am

Вакумник АДС гуд! :good:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#185

Сообщение ICuT » Пт сен 24, 2010 22:14 pm

Угу =)

Кронштейны которые колхозил... вообщем меня они всё-таки не выдержали... не получилось у меня удачно распределить нагрузки. Пришлось бруски пока сколхозить.

Тем кто ставит тормаза 2410 на 2401... вариант крепления кнопки тормазов.
Кострукция состоит из метало резинового хомута с гайкой (1), болта с шайбой и гровером на 8 (2), уголка 50х50 (3), и собственно кнопки с гайками (там М12х1.25) (4).
Уголок прикручивается болтом к хомуту, с другой грани кнопка прикручивается. Всё это добро крепится к рулевой колонке. Просто собрать (максимум придётсяч дырку или 2 пробить в уголке), легко установить и настроить что бы была подходящий парог сробатывания.
Сфоткать не получилось, попробую нарисовать.

Вид какбы сверху. "Педаль" - рычаг педали "в разрезе". Хомут - сантехнический металлический с резиновой вставкой.
Изображение
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#186

Сообщение Mortis » Пт сен 24, 2010 22:22 pm

Хомут можно и обычный винтовой, просто прихватить этот уголок к колонке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#187

Сообщение ICuT » Пт сен 24, 2010 22:54 pm

Угумс, подумывал, но уголок 40 всё-же великоват и так проще настраивать положение кнопки.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#188

Сообщение ICuT » Пн сен 27, 2010 21:08 pm

Незнаю кто придумал этот зверский автомат-предахронитель в родных 01-ых часах... но как показала практика, он умер, и плохо себя чуствует. Поэтому шунтировал его проволчкой...

Изображение

Снаружи лучше плавкий поставлю...

Снял приборку, хотел отвести от амперметра 2 провода силовых, под тарпедой где-нибуть закреплю, что бы если надо что-то запитать можно было без проблем "взять" 12в, достойного тока. Что бы не было соплей, и что бы нагрузка учитывалась амперметром. Заодно решид сменить лампочки подветки (половина перегорела) на светодиодики, и в плнах была установка белой подсветки а не зелёной. Поэтому ещё снял рассеиватели из приборки... а заодно покрасил щеток в чёрный цвет... долго думал красить/нет, но покрасил и не жалею. Кошерно смотрится :good: А то этот серый (по-моему грунт) как-то не в тему был. Вообщем вот:

Изображение

Изображение

В итоге так:
Изображение

Светодиодные лампочки обычные... правда были только холодного отнка, поэтому немного синит, но в целом оч. нравится :pride:
Схма регулировки сьехала. Незнаю или ЦПС подох или просто схема зависима от тока, а он у СД меньше чем у лам.
Света достаточно, больше или меньше чем у лам не скажу, не помню... =\

И вопросик есть... я так понял это не родной амперметр:
Изображение

Есть у кого фотки амперметра родного? А лучше сам амперметр =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета ICuT

#189

Сообщение Z.A. » Пн сен 27, 2010 21:15 pm

Так вот же у тебя на фото! Это новодельный. но для ГАЗ-24. У СССР-вского стрелка красная, как на указателе ниже. Вот и вся разница.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета ICuT

#190

Сообщение iguana01 » Пн сен 27, 2010 21:18 pm

"Родной" амперметр выглядит почти так же, на нём присутствует надпись АМПЕР, стрелка красная.
Если надо, завтра фото сделаю.

Стрелочку покрась, кстати.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#191

Сообщение ICuT » Пн сен 27, 2010 22:06 pm

Да, сфотографируй пожалуйста! Мня просто смущает стилестические различия.

Если у кого есть родной амперметр - приму в дар или куплю! =)

Кстати, не в курсе сколько максимум через них пропускать можно? Всмысле гена новая стоит, если акум "большой" воткнуть, то он выдержит ток который будет?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета ICuT

#192

Сообщение iguana01 » Пн сен 27, 2010 22:08 pm

Завтра буду в гараже, сделаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#193

Сообщение ICuT » Пн сен 27, 2010 22:09 pm

:regard:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#194

Сообщение Scy.thian » Пн сен 27, 2010 22:29 pm

ICuT писал(а):Да, сфотографируй пожалуйста! Мня просто смущает стилестические различия.

Если у кого есть родной амперметр - приму в дар или куплю! =)

Кстати, не в курсе сколько максимум через них пропускать можно? Всмысле гена новая стоит, если акум "большой" воткнуть, то он выдержит ток который будет?
А ток , в цифрах , какой предполагается ?
У меня , к примеру 100А АКБ . И 40А генератор . Усё класс. Всем всего хватает , и ничего лишнего .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#195

Сообщение ICuT » Пн сен 27, 2010 22:48 pm

Ну генератора на 40А мне не хватало, дворники, фары, печка и на ХХ сеть просаживалась. Поэтому поменял на генератор нового образца... 65А что-ли... не помню... Ну и в моём понимании возможны ситуации когда ампер 60-то потечёт...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#196

Сообщение Scy.thian » Пн сен 27, 2010 23:06 pm

ICuT писал(а):Ну генератора на 40А мне не хватало, дворники, фары, печка и на ХХ сеть просаживалась. Поэтому поменял на генератор нового образца... 65А что-ли... не помню... Ну и в моём понимании возможны ситуации когда ампер 60-то потечёт...
По фэншую подключенные потребители , не должны при работающем двигателе , брать ток через амперметр.
Только на заглушенном движке , кода АКБ питает все потребители , ток течёт через амперметр (если всё правильно включено) . Поэтому мощности штатного амперметра вполне достаточно при 65А генераторе .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#197

Сообщение ICuT » Вт сен 28, 2010 1:06 am

А действительно! Я чёто не подумал... :regard: Тогда проблемма с перегрузкой может быть только если акум просядет когда двигатель стартанёшь... Менее ресковано... хотя то же не приятно.

Тогда возникает ещё вопрос... откуда музыку питать... вообще считается что лучше от акума прямо провод тянуть... Но тогда при включеном моторе амперметр врать будет, что дескать акум заряжает...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ICuT

#198

Сообщение Scy.thian » Вт сен 28, 2010 6:09 am

ICuT писал(а):
Scy.thian писал(а):По фэншую подключенные потребители , не должны при работающем двигателе , брать ток через амперметр.Только на заглушенном движке , кода АКБ питает все потребители , ток течёт через амперметр (если всё правильно включено) . Поэтому мощности штатного амперметра вполне достаточно при 65А генераторе .
А действительно! Я чёто не подумал... :regard: Тогда проблемма с перегрузкой может быть только если акум просядет когда двигатель стартанёшь... Менее ресковано... хотя то же не приятно.

Тогда возникает ещё вопрос... откуда музыку питать... вообще считается что лучше от акума прямо провод тянуть... Но тогда при включеном моторе амперметр врать будет, что дескать акум заряжает...
Для обычной автомагнитолы (10...20 Х4 Вт) , нормально будет с АКБ . Хотя , есть суперконденсаторы ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BE%D1%80
Используют их меломаны в цепях питания .
А если музыка потребляет киловатты , тогда нужно по другому и питание организовывать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета ICuT

#199

Сообщение Латыш » Вт сен 28, 2010 11:28 am

ICuT писал(а):Да, сфотографируй пожалуйста! Мня просто смущает стилестические различия.
Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#200

Сообщение ICuT » Вт сен 28, 2010 16:07 pm

Scy.thian По музыке у меня усилок от мастер кита спаян, там на 4Ом головы максимум... 54Вт на канал если память не изменяет. Планирую обвешать переферией и пустить... но там как-то неоднозначно ток считается по-моему, надо ещё раз мануал глянуть.

Латыш, спасибо. Он красивше моего... надо будет поискать...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета ICuT

#201

Сообщение iguana01 » Вт сен 28, 2010 17:25 pm

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#202

Сообщение ICuT » Сб окт 02, 2010 23:49 pm

iguana01 :regard:
Родной - крутой!

Озадачился сегодня подкраской... Пороги были загажены преобразователем ржавчины (прыснул зимой по незнанию) антикором и т.д. Плюс сколы на дверях и крыльях. В ходе исследования была обнаружена сквозная коррозия на переднем концевике заднего левого крыла (где стыкуется с порогом)... там заварили. Но походу стала понятно, что коррозийная ситуация не самая радостная. Посмотрели с кузовщиком, который заваривал... арки задние - восстановлению не подлежат (крепкие но коррозийные, видимо всё же возраст сказывается) примерно та же фигня с передними крыльями и нижними частями юбок. Двери - крепкие... пока...
Сегодня стал обдирать пороги, коррозию на углах дверей... внимательно облазил двери... снизу кругом ржа =( Поверхностная, но всё же. В общем ситуация такова, что боюсь до лета следующего могут не дожить двери или доживут но перекрашивать их тогда уже будет не целесообразно.
Пока точно не решил, но судя по всему план будет такой: до зимы буду снимать, разбирать двери, отдавать на покраску с элементами восстановления. Внешние части, где есть сколы, куски коррозии - зачищу и подкрашу. Что не видно покрою качественным антикором и анти гравием. Ну и видимо буду зимой ездить... а то скучаю по машине =) А хуже уже не будет (если двери сделают). Переднее правое крыло - полюбому под замену (уже год стоит дома), оно жёваное (пред. влад.) пороги - меняны судя по всему ещё лет 10-15 назад (там припоем выведено, я так понял это технология которой уже давно не пользуются) и они уже и мятые и внутренние части уже тю-тю. Крыло переднее... ну как-то то же не внушает доверия, здорово коррозийное сзади. Про задние уже писал... В общем к лету надо затариваться крыльями, юбками и бабосы на перекраску копить. Что бы потом лет 5 вообще не вспоминать про кузавню.
Сори, что сумбурно, башка болит капец, обезжиревателем надышался :crazy:
А вообще расстроился я. Я понимал, что это надо, но что настолько и так рано. И к тому же пришло понимание одного момента... Покупая такую старую машину, в каком бы прекрасном он не был состоянии... надо осознавать что полюбасу надо будет перекрашивать… Просто потомучто машина старая...как не крути к этому придёшь…

П.С. и лучше перекрашивать «самому» а не перекрашенную покупать, а то не ясно на что нарвёшся…
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#203

Сообщение ICuT » Пн окт 04, 2010 1:47 am

Про подкраску писал:
Изображение
Изображение
Изображение

Это эпоксидный грунт. Досыхает. На днях красить буду.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#204

Сообщение ICuT » Пн окт 04, 2010 1:48 am

Изображение
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#205

Сообщение ICuT » Чт окт 21, 2010 0:02 am

Гы =))

_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ICuT

#206

Сообщение Шмель Свирыч » Чт окт 21, 2010 8:35 am

С младых лет научился габариты чувствовать :maddude: Запись на хорошо сохранилась !
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#207

Сообщение ICuT » Чт окт 21, 2010 20:56 pm

Угу, жаль акум сел =)
На самомо деле помню, мелкий был настолько, что я на дорогу смотрел под рулём =))) заметно кстати на записи =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#208

Сообщение ICuT » Сб окт 23, 2010 3:29 am

Отвлекаясь от машины, а точнее от установки нового рулевого редуктора (спасибо леону), протяжки головы, регулеровки клапанов, устранения подтекания масла из стыка маслянного шлагна идущего на радиатор, покупки музыкального ревуна (FALCON SM-110), и масла ENESO 10-W40 полусинтетики... пофотошопил тут немного:

Изображение

Изображение

Данная картинка, как то особо сурово илюстрирует мой, *****, дебелизм :fool:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#209

Сообщение ICuT » Вт окт 26, 2010 18:15 pm

Вобсчем по поводу стука... Смена оси коромысел, показала что не в ней было дело, и не в разрегулеровке клапанов... Беда в башке =(
Н понятно почему но выпускной клапан 2-го цилиндра стучит (или пружина). Вообще когда ремонтировали голову, у этого клапана были проблеммы, гнездо было сильно разбито. Пришлось фрезировать. Потом с ним же были проблеммы при притёрке. В итоге всё сделали, но клапан сильно выше получается. Его дже подпиливать пришлось, что бы завести нормально под коромысло. Когда сняли старую ось коромысел, пригляделись, там на коромысле этого клапано значительно большая выроботка чем у остальных. Т.е. видимо с этим клапаном всегда была проблемма. Поставили 2 пружины на него... всёравно стучит. Если его поджать, то стук уходит, но компресия - 0, троит, пердит не едет... =\ Регулируешь нормально, мотор работает хорошо, но стучит... вот такая херня. Померяли комперисию, во всех 8. Мне почемуто помнится что это маловато... хотя не уверен, надо глянуть. Бензин 92-ой.
Пока собрали так, со стуком, машина вроде тянет, вроде всё гуд. Но долбит конечно здорово. В планах видимо покупка головы под 80-ый, отдать в мастерскую что бы поменяли сёдла под 2410, развернули направляющие, притёрли клапана, фрезернули под 92-ой. Что бы потом быстренько перекинуть коромысла. Вот как-то так.



Изображение

Второй с низу клапан. Упилен.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#210

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 26, 2010 18:42 pm

у меня компрессия 12.5
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Ответить