Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
alex33, резьбы дюймовые... гемора страсть.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
купите на ебее, я за полторащку в прошлом году купил, резьба дюймовая но в комплекте переходник на м10х1
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
у меня в мусте в стоке стоит эта хрень. можно регулировать. но пока тормоза стоковые и настроена она на них - тормоза срабатывают идеально. вот под кобровские тормозилки уже надо будет крутить.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Небольшая встреча v-8

А тут у меня уши светятся

Чуть отпидорил подкапотку перед встречей.

Сразу по приезду у меня отвалился тросик газа от моторного щита(гайка раскрутилась) и я начал маслать:

Следующей доработкой будет встроить в волгу рукомойник. Через 5 минут после встречи волг, у меня уже были по локоть грязные руки
Консилиум


Кругом трубы выхлопа
Стоял рык


А тут у меня уши светятся


Чуть отпидорил подкапотку перед встречей.

Сразу по приезду у меня отвалился тросик газа от моторного щита(гайка раскрутилась) и я начал маслать:

Следующей доработкой будет встроить в волгу рукомойник. Через 5 минут после встречи волг, у меня уже были по локоть грязные руки

Консилиум


Кругом трубы выхлопа

Стоял рык

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Музыка, епт)Stich писал(а):Стоял рык
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
у Олега в анкете скорей всего есть. brake proportioning valve
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Веселье принооосит виейт рыычащийStich писал(а):Стоял рык![]()
выхлопа звууук всеегдааа настояящий.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Вчера дал соточку километров по ночной Москве.
Моя Волга осталась Волгой - на ней всё так же можно перевезти за раз все вещи из квартиры, затарится под крышу в Анашане, штурмовать легкое бездорожье, ездить на работу, и, теперь уже с бОльшим комфортом стоять в пробках, не дергая ручку. Но по настоящему хороша она именно на ночной дороге. Вечерняя прохлада, широкие московские проспекты, что более ровные чем кафель в моей квартире, рычание виейта и разметка, жадно поедамая горбатым волговским капотом. Сперва, когда идея по вкрячиванию виейта под капот разродилась первыми реальными шагами по постройке мотора - я часто представлял этот момент : волгу, летящую по тверской с рыком восьми горшков. Потом я "заткнулся и греб" - на энтузиазме и голубых мечтах много не построишь, а гайки лучше крутятся когда не задаешься вопросом - зачем и когда же это кончится. Крутишь и крутишь. И вот, собственно, оно. Узкий, костлявый руль, заправляет машину в поворот, в конце которого носок кеды плавно нажимает гашетку и машина вырвается на свою стезю - прямую. Старые нейронные связи в мозгу, появившиеся за года езды на 402ом, и что прочно научились сопоставлять степень нажатия педали с поведением машины - негодуют и рвуться, машина выстреливет вперед. Но выстреливает не натужно, с надрывом, а легко и воздушно, будто мотор раскручивается на нейтралке, а волга ускоряется сама по себе.
Проходит тридцать минут езды и машина окончательно прогревается. Точнее - нагревается. Всё, что могло раскалится от пышащего жаром мотора - раскаляется и руку не комфортно держать даже на ножке селектора акпп. Тоннель, моторный щит - все они словно полы с подогревом из квартиры с евроремонтом. Через дырки от демонтированного ручника и п.р. отверстия - в салон прокрадывается раскалённый воздух, но вечерняя прохлада, целеноправленно отрезаемая и направляемоая в салон вывернутой форточкой - делает нахождение в машине приятным и комфортным. Если после продолжительной езды открыть капот, то руку нельзя будет держать даже на корпусе воздушного фильтра, а рядом с моторным отсеком можно будет стоять в трусах даже при отрицательной температуре. Это плавно наводит на мысль, что в перспективе надо будет поставить либо трубонаддув
http://static.summitracing.com/global/i ... 7228_w.jpg
Либо...
http://static.summitracing.com/global/i ... g-6658.jpg
Про последнее - шутка конечно) А вот первый эир интейк - симпатичен.
Подклчюл и повесил под торпедо лямбду. Результаты её показаний достаточно предсказуемы. Мой карб был бы идеален для изначально планируемого мотора, но для получившегося - несколько мелковат. В области круизинга и частичного ускорения (верхние два графика http://www.telusplanet.net/public/giles ... d/fig1.gif ) - настройки вышли хорошими - чуть более богатыми - как раз чтоП пЁрло.

А вот в области WOT'а - разом полностью открытых дросселей, есть ощутимая просадка (обеднение), коию надо будет устранить калибровочным китом. (С комплектом по замене вот этой части http://www.telusplanet.net/public/giles ... d/fig4.gif что как раз ответсвенна за обогощение смеси при падении разряжения => полностью открытом дросселе)
Вобщем такие дела.
Моя Волга осталась Волгой - на ней всё так же можно перевезти за раз все вещи из квартиры, затарится под крышу в Анашане, штурмовать легкое бездорожье, ездить на работу, и, теперь уже с бОльшим комфортом стоять в пробках, не дергая ручку. Но по настоящему хороша она именно на ночной дороге. Вечерняя прохлада, широкие московские проспекты, что более ровные чем кафель в моей квартире, рычание виейта и разметка, жадно поедамая горбатым волговским капотом. Сперва, когда идея по вкрячиванию виейта под капот разродилась первыми реальными шагами по постройке мотора - я часто представлял этот момент : волгу, летящую по тверской с рыком восьми горшков. Потом я "заткнулся и греб" - на энтузиазме и голубых мечтах много не построишь, а гайки лучше крутятся когда не задаешься вопросом - зачем и когда же это кончится. Крутишь и крутишь. И вот, собственно, оно. Узкий, костлявый руль, заправляет машину в поворот, в конце которого носок кеды плавно нажимает гашетку и машина вырвается на свою стезю - прямую. Старые нейронные связи в мозгу, появившиеся за года езды на 402ом, и что прочно научились сопоставлять степень нажатия педали с поведением машины - негодуют и рвуться, машина выстреливет вперед. Но выстреливает не натужно, с надрывом, а легко и воздушно, будто мотор раскручивается на нейтралке, а волга ускоряется сама по себе.
Проходит тридцать минут езды и машина окончательно прогревается. Точнее - нагревается. Всё, что могло раскалится от пышащего жаром мотора - раскаляется и руку не комфортно держать даже на ножке селектора акпп. Тоннель, моторный щит - все они словно полы с подогревом из квартиры с евроремонтом. Через дырки от демонтированного ручника и п.р. отверстия - в салон прокрадывается раскалённый воздух, но вечерняя прохлада, целеноправленно отрезаемая и направляемоая в салон вывернутой форточкой - делает нахождение в машине приятным и комфортным. Если после продолжительной езды открыть капот, то руку нельзя будет держать даже на корпусе воздушного фильтра, а рядом с моторным отсеком можно будет стоять в трусах даже при отрицательной температуре. Это плавно наводит на мысль, что в перспективе надо будет поставить либо трубонаддув
http://static.summitracing.com/global/i ... 7228_w.jpg
Либо...
http://static.summitracing.com/global/i ... g-6658.jpg
Про последнее - шутка конечно) А вот первый эир интейк - симпатичен.
Подклчюл и повесил под торпедо лямбду. Результаты её показаний достаточно предсказуемы. Мой карб был бы идеален для изначально планируемого мотора, но для получившегося - несколько мелковат. В области круизинга и частичного ускорения (верхние два графика http://www.telusplanet.net/public/giles ... d/fig1.gif ) - настройки вышли хорошими - чуть более богатыми - как раз чтоП пЁрло.

А вот в области WOT'а - разом полностью открытых дросселей, есть ощутимая просадка (обеднение), коию надо будет устранить калибровочным китом. (С комплектом по замене вот этой части http://www.telusplanet.net/public/giles ... d/fig4.gif что как раз ответсвенна за обогощение смеси при падении разряжения => полностью открытом дросселе)
Вобщем такие дела.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Дела, в общем-то, неплохие! Исполнение "мечт" всегда приятно)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Картинку с показометром толком не видно, но по-моему карб СОВСЕМ не попадает. В области "круизинга" можно и нужно делать чуть беднее для расхода, т.к. "выстрелит" 5.7 в любом случае. До 15 - легко. А в области большого дросселя, учитывая повышенную температуру, желательно немного залить горшки для снижения вероятности детонации, например эдак до 12ти. Плюс и зажигание можно будет пораньше ставить.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
По показометру на круизинге/частичном педалировании смесь на 1 деление богаче оптимальной. Забеднить её как на графике? Ок, помозгую :) На круизинге, пожалуй, действительно резонно, при частичной педальке - пусть останется в районе 13ти.
Залить горшки до 12ти при WOTе (опять же - как по графику) - это вот я хочу сделать однозначно. Эх, знал бы итоговую конфигурацию мотора - купил бы СпидДемон на 750cfm :) Опыт, сука, сын ошибок трудных.
Залить горшки до 12ти при WOTе (опять же - как по графику) - это вот я хочу сделать однозначно. Эх, знал бы итоговую конфигурацию мотора - купил бы СпидДемон на 750cfm :) Опыт, сука, сын ошибок трудных.
(с) - c форума супершеви)I wouldn't install an edelbrock on my worst enemies engine.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Они просто чайковских или спаренных 135х не вкусили. Деревня, чо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..хорошо и интересно пишешьStich писал(а):Моя Волга осталась Волгой - на ней всё так же можно перевезти за раз все вещи из квартиры, затарится под крышу в Анашане, штурмовать легкое бездорожье, ездить на работу, и, теперь уже с бОльшим комфортом стоять в пробках, не дергая ручку. Но по настоящему хороша она именно на ночной дороге. Вечерняя прохлада, широкие московские проспекты, что более ровные чем кафель в моей квартире, рычание виейта и разметка, жадно поедамая горбатым волговским капотом

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Stich Прямо в прозу потянуло, очень атмосферно про покатушки :)
А по поводу нагрева: У догонялок такая же петрушка?
А по поводу нагрева: У догонялок такая же петрушка?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Богатый не только на дела, но и на слова
Так держать




Так держать

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Красивый рассказ
. Правда у меня лично Москва в любое время суток не ассоциируется с пустыми проспектами
. Хотя может мне так везет просто...


_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Cпасибо за столь высокую оценку моих литературных навыков, товарищи!
Поехал сегодня с Мамой и Дарьей к своему Дяде в его домище - чаи погонять и забрать бабушку, что б отправить их с Моман на малую родину в Самару.
В не-по-американски шикарном поселке, средь пряничных домов/лужаек/ренжРоверов волга с экзотичным пафосом про гарцевала к дому с эхлетроными воротищами ; три часа после - выехала из элехтронных воротищ, проехала с благородным рыком нуваришский КПП а выехав, и, видно выдохнув, заглохла.
Я, Дарья, Мама, Бабушка, 3 чумодана и поезд через 2.5 часа. Дарья человек наученный - сняла каблучища, и, еще до того как Бабушка или Мама поняли, что у Хьюстона проблема, мы с Дарьей от толкали машину на парковку.
Открытый капот позволил увидеть всю несостоятельность меня, как паяльщика. Поплавок потёк по моей пайке. Сука.
Дарья на таксе увезла Маму/бабушку на вокзал, я остался разбираться с машиной. Сперва я хотел вытряхнуть из поплавка бенз, намертво залепить его скотчем и быстро доехал до домУ, но через тридцать минут доения дрочения поплавка - бенз из него так и не вытек и было решено сменить тактику. Благо дождь начался и он настроил на то, что б решать проблему по-оперативнее. Подложил под поплавок кусок силиконового шнурка от омывателя, перекрыв правую, по ходу движения, камеру и доехал до Планеты железяки на 4х горшках - благо ехать было не более пары верст. Поплавка от 126ого карба, к сожалению, не оказалось, пришлось переступить через себя. Купил поплавок...да, ***, от шаааза...да, да, да - я приколхозил в пиндосовский, 355ти сильный виейт - поплавок от жигуля...Вобщем поплавок я взял, подмял ему бока

Далее в железячном сервисе перепаял фиксатор к буржуйского поплавка на наш:

Порнография конечно, но ко мне уже летят два поплавка, так что, надеюсь, на долго это порево не задержится. Регулировать уровень с не родным поплавком под дождь - кааайф
Дважды получался сильный НЕ-долив, один раз - ПЕРЕелив, посему когда уровень получился низким, но работоспособным - я успокоился. Впрочем, как оказалось на МКАДе - низким на столько, что при при-открытии 2ой камеры, поплавковая камера моментально пустела
До дому, меж тем, доехал. Волга такая волга

Поехал сегодня с Мамой и Дарьей к своему Дяде в его домище - чаи погонять и забрать бабушку, что б отправить их с Моман на малую родину в Самару.
В не-по-американски шикарном поселке, средь пряничных домов/лужаек/ренжРоверов волга с экзотичным пафосом про гарцевала к дому с эхлетроными воротищами ; три часа после - выехала из элехтронных воротищ, проехала с благородным рыком нуваришский КПП а выехав, и, видно выдохнув, заглохла.
Я, Дарья, Мама, Бабушка, 3 чумодана и поезд через 2.5 часа. Дарья человек наученный - сняла каблучища, и, еще до того как Бабушка или Мама поняли, что у Хьюстона проблема, мы с Дарьей от толкали машину на парковку.
Открытый капот позволил увидеть всю несостоятельность меня, как паяльщика. Поплавок потёк по моей пайке. Сука.
Дарья на таксе увезла Маму/бабушку на вокзал, я остался разбираться с машиной. Сперва я хотел вытряхнуть из поплавка бенз, намертво залепить его скотчем и быстро доехал до домУ, но через тридцать минут доения дрочения поплавка - бенз из него так и не вытек и было решено сменить тактику. Благо дождь начался и он настроил на то, что б решать проблему по-оперативнее. Подложил под поплавок кусок силиконового шнурка от омывателя, перекрыв правую, по ходу движения, камеру и доехал до Планеты железяки на 4х горшках - благо ехать было не более пары верст. Поплавка от 126ого карба, к сожалению, не оказалось, пришлось переступить через себя. Купил поплавок...да, ***, от шаааза...да, да, да - я приколхозил в пиндосовский, 355ти сильный виейт - поплавок от жигуля...Вобщем поплавок я взял, подмял ему бока

Далее в железячном сервисе перепаял фиксатор к буржуйского поплавка на наш:

Порнография конечно, но ко мне уже летят два поплавка, так что, надеюсь, на долго это порево не задержится. Регулировать уровень с не родным поплавком под дождь - кааайф


До дому, меж тем, доехал. Волга такая волга

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а):Cпасибо за столь высокую оценку моих литературных навыков
Stich писал(а):про гарцевала
Stich писал(а):по-оперативнее

_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Stich, литература нынче в грамматике не нуждается? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Даже в школе за сочинения 2 оценки ставили, громматику и литературу разделяя
5/2 - мой случай 


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
чёт вспомнилось, про поплавок. Едем как-то с товарищем покупать мне модные 14е колёса. Дождь, и в районе белорусской ведро глохнет. Товарищ нервно говорит, мол что такое. Отвечаю, поплавок заклинил, бывает, это К151, Россия. Он ещё больше напрягся , мол и чего. А ничего отвечаю, щас молотком по карбу уибём и дальше поедем
С карбюраторами сцуко только так, или ты его или он тебя
и вообще лучше от них подальше держаться


_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Aнкета Stich
Хорошо что 8 горшков, на 4ёх хотя бы доехал))
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
И как не сказать, что Волга чинится редькой в поле. :) Был бы трезвым, разбился бы. Был бы инжектор, хрен бы чего напаял. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Надо было дырку проковырять) В прошлом году такая же херь случилась. И тоже с семьей ехал. Вытряхнул бенз и залепил какой-то херней типа сырой резины. На 10 км (до дома) вполне хватило. Дома махнул поплавок и тогда уже доехали, куда собирались.Stich писал(а):через тридцать минут доения дрочения поплавка - бенз из него так и не вытек
На самом деле, ощущения паскудные от поломок именно на Волге. Кажется, все проезжающие на кредитопомойках ехидно улыбаются:"А я купил ФордФакус и не парюсь! А ты ебись)" И они ведь, действительно, не дают себя лицезреть склонившимися над мотором с грязными руками))) Просто сидят чистенькие и ждут эвакуатор....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
А потом чурки в "сервисе" им все наладят)))))Просто сидят чистенькие и ждут эвакуатор....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Наладят надо писать в таком случае так: починим-монама начальника-монама коньячку и помчится-монома как как сайга
к :-D:-)
-- Пн июл 22, 2013 13:05 pm --
Наладят надо писать в таком случае так: починим-монама начальника-монама коньячку и помчится-монома как как сайга
к :-D:-)

-- Пн июл 22, 2013 13:05 pm --
Наладят надо писать в таком случае так: починим-монама начальника-монама коньячку и помчится-монома как как сайга

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
shtepsel_
2 Жорж
ХЗ. Догонялочный мотор бОльше, и, по идее, продуваемость моторного отсека хуже. Но догонялочная акпп зато - маленькая. Моя 4l60 - здоровенная байда и тоже греется будь здоров. + У ЗМЗ рабочая температура 80-90 с перегревом в районе 100, а у меня рабочая 90-105 с перегревом на 120.А по поводу нагрева: У догонялок такая же петрушка?
2 Жорж
Долой грязные инсинуации! "Тачаночка еще себя покажет"(с)С карбюраторами сцуко только так, или ты его или он тебяи вообще лучше от них подальше держаться

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD