Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Tuner
у мну тоже 86 год и был 126 карб с масляныв воздушным фильтром и диски с ушами под колпаки хромированные и узкая 185 резина
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Не могу определить какой у меня карбюратор! Есть глазок уровня топлива в поплавковой камере, фильтр воздушный стоит с чистой 24-ки. А воздушная заслонка прикрывает первичную камеру и она без клапана. Пересмотрел имеющиеся рисунки карбов- ни один не подходит!!!
Сегодня стал снимать задний бампер и сорвал гайку на правом уголке!!! Болт прокручивается и всё! Прийдётся высварливать болт ((((. Четвёртый цилиндр маслом заливает и картерные газы из под маслозаливной горловины валят порядочно!!! ***, не охота делать капиталку, всё равно буду V8 ставить. Но маслосъёмные колпочки всёже поменяю, не снимая головки. Через свечное отверстие удастся придержать клапан?
p.s. Универсал продал, уже люди на нём тягают грузы. Вчера 3 тонны загрузили в него!!!! На мост ещё пружины не устанавливали, поэтому передок задирается конкретно!!! Ребята из этого выход нашли- на передний бампер шлакоблоки подвесили! ))))))))))))))))))))))))
Сегодня стал снимать задний бампер и сорвал гайку на правом уголке!!! Болт прокручивается и всё! Прийдётся высварливать болт ((((. Четвёртый цилиндр маслом заливает и картерные газы из под маслозаливной горловины валят порядочно!!! ***, не охота делать капиталку, всё равно буду V8 ставить. Но маслосъёмные колпочки всёже поменяю, не снимая головки. Через свечное отверстие удастся придержать клапан?
p.s. Универсал продал, уже люди на нём тягают грузы. Вчера 3 тонны загрузили в него!!!! На мост ещё пружины не устанавливали, поэтому передок задирается конкретно!!! Ребята из этого выход нашли- на передний бампер шлакоблоки подвесили! ))))))))))))))))))))))))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Корпус к-126Г. Для очистки совести надо на диффузоры посмотерть, теоретически может быть самопальный ГМ.
Через свечное отверстие удастся придержать клапан?
На поднятый в ВМТ поршень можно этот клапан просто поставить - сверху будет достаточно торчать для натягивания колпачков. Вот для засухаривания уже придется чем-то подпирать. Или сделать сосок со свечной резьбой и дунуть туда компрессором 8 атмосфер :).
Корпус к-126Г. Для очистки совести надо на диффузоры посмотерть, теоретически может быть самопальный ГМ.
Через свечное отверстие удастся придержать клапан?
На поднятый в ВМТ поршень можно этот клапан просто поставить - сверху будет достаточно торчать для натягивания колпачков. Вот для засухаривания уже придется чем-то подпирать. Или сделать сосок со свечной резьбой и дунуть туда компрессором 8 атмосфер :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Tuner
Можно,поддержать клапан,прутком 8-10 мм в 4 руки.
2 руки засухаривают,2 руки держат клапан.
2 руки засухаривают,2 руки держат клапан.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Шланг резиновый подходящего диаметра, вставленный в свечное отверстие надёжно заменяют пару рук 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Mortis, будет время я пофоткаю его и выложу сюда. Думаю разберёмся ))).
Сегодня в магазинах искал воздушный фильтр на свою Волгу. Нигде нету!!! Это у одного меня такая ситуация в автомагазинах или старые фильтра сейчас дефицит? И как определить его состояние на машине?
Сегодня в магазинах искал воздушный фильтр на свою Волгу. Нигде нету!!! Это у одного меня такая ситуация в автомагазинах или старые фильтра сейчас дефицит? И как определить его состояние на машине?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Tuner
Tuner писал(а):Сегодня в магазинах искал воздушный фильтр на свою Волгу.
Дык какой фильтр-то стоит? Если этот, масляно-инерционный -

то фильтрующий элемент там несменный, обслуживаемый. Промыл его бензинчиком, налил масла - и вперёд :) С какой частотой промывать - в руководстве есть, масла вроде 0,4 л. надо..
Tuner писал(а):Вчера 3 тонны загрузили в него!!!! На мост ещё пружины не устанавливали, поэтому передок задирается конкретно!!! Ребята из этого выход нашли- на передний бампер шлакоблоки подвесили! ))))))))))))))))))))))))

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
24-10 '91. да, масляно-инерционный фильтр у меня стоит. Спасибо что подсказал, а то яб долго ещё искал его.)))))))) Надо книжку читать)).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Tuner
Пожалуйста
Да, единственное, что в книжке не написано - это что одеваться надо похуже )) а сам фильтр крепится при небольшой помощи такой-то матери.. ))

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет! Давно не писал в своей анкете. Небольшой отчёт по машине:
Задок выровнял предварительно. Поставил новый бампер. Поменял рессоры, подшипники на полуосях, тормозные колодки по кругу. Трос ручника. Выехал проверить тормоза, понял что заднее колесо притормаживает. Сцепление у меня было уже дохлое.... В общем сдохло оно окончательно, Снял крышку картера сцепления и высыпал от туда труху из накладок. Вот теперь трахаюсь со снятием коробки
В связи с чем вопрос, как её снять-то???
Всё открутил, а она не выходит, уже и молотком помогаю увесистым, а она сидит надёжно и не с места! Может есть какие-нибудь секреты чтобы её было проще выдернуть?
Задок выровнял предварительно. Поставил новый бампер. Поменял рессоры, подшипники на полуосях, тормозные колодки по кругу. Трос ручника. Выехал проверить тормоза, понял что заднее колесо притормаживает. Сцепление у меня было уже дохлое.... В общем сдохло оно окончательно, Снял крышку картера сцепления и высыпал от туда труху из накладок. Вот теперь трахаюсь со снятием коробки


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Tuner
Других рецептов пока не придумали. Открутить поперечину №3 и мучать КПП за хвостовик вверх-вниз, вправо-влево. Делать это сильно и энергично, Волга все-таки!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Так резко не получается, она вместе с двигателем движется. Я там присмотрел в отливке картера место с лева, может упереться туда и в картер сцепления винтовой распоркой?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Снал вчера коробку! Не хотелось портить внешний вид, но немного пришлось. Взял мощную отвёртку и немного вгрызся в разьём между коробкой и картером сцепления. Корбка отошла немного подёргиваниями вверх-вниз я её снял. Вот фото:

Ведомый диск сцепления как и предполагалось был без накладок:

На поверхности ведущего диска наклепалась часть заклёпки. Снять не проблема.
.
Теперь думаю- может сразу пятиступку найти и поставить?
Ещё хотел спросить- поролоновые защитные кольца в магазинах продаются? Это не дифецит?

Ведомый диск сцепления как и предполагалось был без накладок:

На поверхности ведущего диска наклепалась часть заклёпки. Снять не проблема.

Теперь думаю- может сразу пятиступку найти и поставить?
Ещё хотел спросить- поролоновые защитные кольца в магазинах продаются? Это не дифецит?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Удерживают масло для смазки шлицов выжимного. Можно и самому склеить.
Удерживают масло для смазки шлицов выжимного. Можно и самому склеить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Tuner
Будет мудрым решением: при установке коробки поставить прокладочку между колоколом и коробкой. Чтобы не залипала...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Она там и стояла. просто походу ударом молотка- неэфективное средство. Площать большая соприкосновения, а молоток бьёт в маленький участок. А отвёртка как клином раздвинула 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Tuner
у нас поролоновые колечки по 3 рубля в магазинах стоят
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Tuner
У нас по 27 рублей
Быстрее будет его самому вырезать, чем дойти до магазина.
Маховик то себе не сточил? Заодно проверь подшипник коленчатого вала, он в маховике стоит. Первичный вал коробки в нем "держится".

Маховик то себе не сточил? Заодно проверь подшипник коленчатого вала, он в маховике стоит. Первичный вал коробки в нем "держится".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Купил вчера ведомый диск ЗМЗ и сальники на удлинитель КПП. Про поролоновые кольца у нас в магазинах никто не знает. Прийдётся самому вырезать. Маховик почти как новый
. С подшипником первичного вала, который в маховике заморачиваться не буду, его главное чтоб тысяч на 10 хватило, пока машина будет рабочей лошадкой, а потом всё равно машину ждёт установка V8 


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Tuner
По закону ехидства подшипник накроется сразу же после окончания работ, когда буде закручена последняя гайка. Не страдай, замени сразу.Tuner писал(а):С подшипником первичного вала, который в маховике заморачиваться не буду, его главное чтоб тысяч на 10 хватило...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Да, вчера посмотрел подшипник, он уже в хреновом состоянии! Буду менять. Заодно сегодня запасся на работе паролоном и паранитом для прокладки и защитного кольца. 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Решил попробовать раскоксовать кольца водой. Закупил 5 литров дистилированной воды, 8 таблеток гидроперита, капельницу. Поехал на дачу подальше от людей ))))). Нихрена с выхлопной ничего не летело и даже пара не было, только на высоких оборотах немного поддымливал от угара масла. В итоге разницы не заметил. Решил раскоксовать химикатами. Сначала на сутки в цилиндры баллон WD залил. Стала троить, посмотрел- свечка засралась. Остальные свечи также в масле. Маслосъёмные колпачки поменял, кстати недавно. Не снимая головки. WDшка бысто испарилась походу на горячем двигателе. Сейчас думаю попробовать смесь ацетона с керосином. Нашёл в интернете дедовские рецепты http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=587. Думаю только процедуру провести несколько иным способом. Выставить первый цилиндр на конец такта впуска, залить до свечного отверстия смесь, затем вкрутить свечку и провернуть коленвал назад до ВМТ. Оба клапана будут открыты и смесь заодно разъест нагар на клапанах. Подержу сутки, выгоню всё с цилиндра и попробую завести и поездить. Если раскоксуется и упадёт компрессия, значит кольца сели и в остальных цилиндрах делать это не стоит.
Кто что думает? Поможет?
Кто что думает? Поможет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Tuner
А что, ЛАВР уже не продается? Отец им в 21-й компрессию восстановил, а собирались уже двигло курочить. Стоит не так уж и дорого, на эксперименты по дедовским рецептам может уйти не меньше, и если все сделать по инструкции, эффект гарантирован (если конечно дело в залегании колец, а не в критическом износе поршневой или подгоревших клапанах).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
ЛАВР рублей 250-300 стоит, а керосин 25 рублей 0,5 л. Ацетон 37 рублей 0,5 л. Ну да ладно, дело не в цене. Просто хочется проверить действие разных методов.
Вчера уже залил бутыль адской смеси в первый цилиндр. Наполнился полность, потом закрутил свечу и поднял поршень в вмт. Сегодня посмотрю сколько стекло в поддон и что вообще с этого вышло.
Вчера уже залил бутыль адской смеси в первый цилиндр. Наполнился полность, потом закрутил свечу и поднял поршень в вмт. Сегодня посмотрю сколько стекло в поддон и что вообще с этого вышло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
В общем не помогло. Как забрасывало свечи маслом, так и забрасывает. Компрессия 11-12. Попробую потом залить масла 20W40, может не так будет его пожирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Ребята, поделитесь знаниями, у кого было нижеописанное.
Пригнали мне 3110 с 402 двигателем. После перегрева меняли прокладку и две направляющие клапана заодно. Собрал мастер машину, покатались на ней не больше недели. Двигатель стал троить. Меряли компрессию до меня во втором цилиндре была 4. Потом пригнали ко мне. Я промерил компрессию. Во всех 9,5-10 кроме второго. Во втором вообще ноль. Снял клапанную крышку. И увидел что кусок регулировочного болта, тот что со сверой внутри лежит отломанный, а остальную часть с резьбой размолотило. Естественно клапан не открывался. Свеча второго цилиндра была в масле. Я решил что втулку не развернули и клапан подклинивало, хотя на холодную он ходит нормально. А масло в цилиндре из-за высокого разрежения, впускной клапан то закрыт. Поменял регулировочный болт, отрегулировал клапана, они были ещё и зажаты. Завелась сразу и работала ровно. После нескольких минут перестала дымить. Решил не греть, чтобы клапан опять не заклинил. Раз пять заводил по минуте работы. Последнии два раза стала хуже заводиться и пошёл дымок из-под прокладки ГБЦ в районе коллекторов. Решили что прокладку к томуже не меняли. Сейчас снял головку, её понятное дело обратно мастеру- пусть равёрикой пройдёт по нормальному. А вот с кольцами что делать не знаю. Хозяин машины в неё вкладываться сильно не хочет и быстрее она ему нужна. А я вот думаю, не пошли-ли по пи...де кольца во втором цилинре из-за неоткрывыющегося клапана? После вскрытия второй поршень был в масле, а остальные с раьочим нагаром. Масло гнало оказалось по прокладке коллекторов и дымили оттуда.
Пригнали мне 3110 с 402 двигателем. После перегрева меняли прокладку и две направляющие клапана заодно. Собрал мастер машину, покатались на ней не больше недели. Двигатель стал троить. Меряли компрессию до меня во втором цилиндре была 4. Потом пригнали ко мне. Я промерил компрессию. Во всех 9,5-10 кроме второго. Во втором вообще ноль. Снял клапанную крышку. И увидел что кусок регулировочного болта, тот что со сверой внутри лежит отломанный, а остальную часть с резьбой размолотило. Естественно клапан не открывался. Свеча второго цилиндра была в масле. Я решил что втулку не развернули и клапан подклинивало, хотя на холодную он ходит нормально. А масло в цилиндре из-за высокого разрежения, впускной клапан то закрыт. Поменял регулировочный болт, отрегулировал клапана, они были ещё и зажаты. Завелась сразу и работала ровно. После нескольких минут перестала дымить. Решил не греть, чтобы клапан опять не заклинил. Раз пять заводил по минуте работы. Последнии два раза стала хуже заводиться и пошёл дымок из-под прокладки ГБЦ в районе коллекторов. Решили что прокладку к томуже не меняли. Сейчас снял головку, её понятное дело обратно мастеру- пусть равёрикой пройдёт по нормальному. А вот с кольцами что делать не знаю. Хозяин машины в неё вкладываться сильно не хочет и быстрее она ему нужна. А я вот думаю, не пошли-ли по пи...де кольца во втором цилинре из-за неоткрывыющегося клапана? После вскрытия второй поршень был в масле, а остальные с раьочим нагаром. Масло гнало оказалось по прокладке коллекторов и дымили оттуда.