Mortis писал(а):Первое правило тюнера: не меняй больше одного параметра одновременно :).
Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
хочу выговориться..больше все равно негде..
рано утром пошел в гараж,там был уже к 8 часам(планировал в 7 начать работу)
автобусы..это ужас,скажу я Вам..9скорее бы права..)
Ну вот,Приехал в гараж,снял приемную трубу,убрал там кой-чего лишнего,поставил обратно,ради эксперемента,решил узнать,насколько сильно глушитель душить двигатель,система у меня ибонутая сделана-колхозная,даже не буду фотку выкладывать,тапками закидаете..
Разница есть,ощутимая..без глушака явно лучше..и звук такой красивый..прямо сказка..,ну вот,решил я выехать прокатиться..открыл ворота,не стал ничего огребать,3 раза до этого вполне удачно и выезжал и въезжал.все своим ходом...резина цеплялась..и вытаскивала машину..
В этот же раз я (дурак!)..решил скатиться аккуратно с эстакады,и на малых оборотах выехать...мда..кретин..преодолеть подъем высотой в 20 см..,на укатаном снегу..на такой только бестолочь способна..
типа меня)
Ну,как и положено,я начал зарываться..ну,ладно думаю,щас в раскачку и выскочу..че такого то,не в первой,и включил первую передачу..и газу...до отказу
,в итоге вырыл ямку..
Благо отец был в гараже..а то одного то меня бы застремало там совсем...ни в сервисах никого..и я один тут ..засел..
за те 3 часа откапываний,подкладываний деревяшек,фуфаек я вспомнил все слова,которые только знаю из матершинного словаря
,ну ладно,по истечении этих 3 часов,я успел и под машиной наваляться на снегу..и прочего наделаться..благо было - 8-10 градусов и без ветра..
Я подумал,Что проще будет загнать на эстакаду,что и было сделано..
Потом,я взял лом,2 лопаты,и щетку,и в течение еще 3 часов я отдолбал снег от ворот на расстояние около 7 метров,до колеи осталось еще метра 1.5-2 завтра пойду отдалбливать дальше..
Так позорно..встать на ВОЛГЕ в 3 метрах от гаража..
Знаю,многие из Вас зарывались и откапывались может и еще дольше,но мне было честно позорно перед гаражом зарыться..поперек дороги
Вот..выговорился..полегчало
[/code]
рано утром пошел в гараж,там был уже к 8 часам(планировал в 7 начать работу)
Ну вот,Приехал в гараж,снял приемную трубу,убрал там кой-чего лишнего,поставил обратно,ради эксперемента,решил узнать,насколько сильно глушитель душить двигатель,система у меня ибонутая сделана-колхозная,даже не буду фотку выкладывать,тапками закидаете..
Разница есть,ощутимая..без глушака явно лучше..и звук такой красивый..прямо сказка..,ну вот,решил я выехать прокатиться..открыл ворота,не стал ничего огребать,3 раза до этого вполне удачно и выезжал и въезжал.все своим ходом...резина цеплялась..и вытаскивала машину..
В этот же раз я (дурак!)..решил скатиться аккуратно с эстакады,и на малых оборотах выехать...мда..кретин..преодолеть подъем высотой в 20 см..,на укатаном снегу..на такой только бестолочь способна..
Ну,как и положено,я начал зарываться..ну,ладно думаю,щас в раскачку и выскочу..че такого то,не в первой,и включил первую передачу..и газу...до отказу
Благо отец был в гараже..а то одного то меня бы застремало там совсем...ни в сервисах никого..и я один тут ..засел..
за те 3 часа откапываний,подкладываний деревяшек,фуфаек я вспомнил все слова,которые только знаю из матершинного словаря
Я подумал,Что проще будет загнать на эстакаду,что и было сделано..
Потом,я взял лом,2 лопаты,и щетку,и в течение еще 3 часов я отдолбал снег от ворот на расстояние около 7 метров,до колеи осталось еще метра 1.5-2 завтра пойду отдалбливать дальше..
Так позорно..встать на ВОЛГЕ в 3 метрах от гаража..
Знаю,многие из Вас зарывались и откапывались может и еще дольше,но мне было честно позорно перед гаражом зарыться..поперек дороги
Вот..выговорился..полегчало
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава
Ну в трех метрах для Волги, еще ничего - , я вот на сраном тазике, который я смею заметить никогда не ллюбил уперся передними колесами в порог гаража,а задние (хоть все и шипованые ) буксанули, накатали под собой такой лед, что я не ожидал такой подвох от шиповки, вылез - руками уперся в капот, а ногами в гарраж, сдвинул на пол метра с накатанной, и потом с разгону заскочил в гараж - "а вы говорите охота!" Я говорю? Ну думаете..." 
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
волге главное инерция. масса то огого. и на второй внатяг везде пролазил. мы все ошибаемя. ну с кем не бывает. все нормально! у меня море случаев было застреваний хер знает где на грузовике газ-66 посреди поля в метель без лопаты, один и нормально! а уж шишигу засадить там копать долго надо было. не парься!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
стоп,если я поставлю мост с парой 3.58(он же увеличит максимальную скорость,а разгон снизит),то он будет хуже,чем 4.55 ??Латыш писал(а):Ты и с другим мостом будишь буксовать, он же скоростной будет а не на тягу.
По-моему,дак только лучше станет
сзади стоят Победовские диски с Нивовской резиной,шипованной,на Ниве-гребла хоть бы хрен,но хотя Нива и по легче будет,и на подхвате блокировка дифференциала и пониженная была...ФЕНИКС писал(а):Может дело в резине?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
А мост у тебя родной? привод кпп на руле остался? может проще коробку найти родную?
все таки с завода, а там ее инженеры расчитывали.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Приветствую всех,давно тут не писал-потому что пришлось выручать друга и его Москвича.На перекрестке его встретил форд..вообщем 2 недели ебли с Москвичом-еще больше убедился-что москвичи еще хуже жигулей.
Итак,решил и я опробовать доработку трамблера 3 копейками..снял крышку и малость был в шоке:
1-контакты на крышке почти сточены в ноль,сколько видел крышек-так на них только слагка бывали риски маленькие,а тут все сточено.
2-кончик бегунка-тоже какой то короткий,вроде он должен быть длинее:

в итоге,собрал обратно,затем решил поднастроить клапана-уж больно они брякали-все настроил методом: 1-4 и 2-3 цилиндры.
И как-то толку от этого совсем не получилось
,как брякали-так и брякают,но хотя бы новую прокладку клапанной крышки поставил.
Прошприцевал подвеску,сделал себе шприц нормальный,которым могу подлезть куда угодно: на гибком шланге.


Вместо пресс-масленки вкурчиваю штуцер-и шприцую.Гемора намного меньше,чем с обычным наконечником.
Итак,решил и я опробовать доработку трамблера 3 копейками..снял крышку и малость был в шоке:
1-контакты на крышке почти сточены в ноль,сколько видел крышек-так на них только слагка бывали риски маленькие,а тут все сточено.
2-кончик бегунка-тоже какой то короткий,вроде он должен быть длинее:

в итоге,собрал обратно,затем решил поднастроить клапана-уж больно они брякали-все настроил методом: 1-4 и 2-3 цилиндры.
И как-то толку от этого совсем не получилось
Прошприцевал подвеску,сделал себе шприц нормальный,которым могу подлезть куда угодно: на гибком шланге.


Вместо пресс-масленки вкурчиваю штуцер-и шприцую.Гемора намного меньше,чем с обычным наконечником.




