Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На "+D" можно смело подавать +питания с силового плюса для проверки. Работу генератора смотрим по напряжению на батарее - при работающем генераторе напряжение будет 13-14вольт. Обязательно проверить контрольную лампу, с неё идёт ток начального возбуждения генератора, поэтому она обязательно должна гореть перед заводкой мотора. Проверяем замыканием на массу этого провода снятого с папы генератора, при включенном зажигании она должна гореть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Большой пасиб, все сделал.
Гена вообще не при делах был. Это называется "Олег наивно обрадовался что наконец купил хорошую приборку". В ней и был косяк. Питание на лампу и дальше на провод идет через показометр уровня бензина - вот где-то там контакт и пропал: на входной ноге 12в есть, на выходной - хрен. Поставил другой показометр - не помогло. Перекинул все в другую приборку - ура, заработало. В результате собрал франкенштейна: корпус с платой и топливный показометр совковые, температурный и спидометр (более внятная оцифровка) венгерские. Они туда не совсем подходят, топорщатся, вдобавок я, своими кривыми руками все это собирая, погнул стрелочки и поцарапал циферблаты сорвавшейся отверткой... В общем все работает, но внешний вид - грусть и печаль. Хотя под стеклом почти не заметно.
Большой пасиб, все сделал.
Гена вообще не при делах был. Это называется "Олег наивно обрадовался что наконец купил хорошую приборку". В ней и был косяк. Питание на лампу и дальше на провод идет через показометр уровня бензина - вот где-то там контакт и пропал: на входной ноге 12в есть, на выходной - хрен. Поставил другой показометр - не помогло. Перекинул все в другую приборку - ура, заработало. В результате собрал франкенштейна: корпус с платой и топливный показометр совковые, температурный и спидометр (более внятная оцифровка) венгерские. Они туда не совсем подходят, топорщатся, вдобавок я, своими кривыми руками все это собирая, погнул стрелочки и поцарапал циферблаты сорвавшейся отверткой... В общем все работает, но внешний вид - грусть и печаль. Хотя под стеклом почти не заметно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот, а собирался генератор покупать. Но это же надо было кому-то такое придумать: в цепи генератора задействован и показометр бензина! Только не надо больше про свои кривые руки говорить, все равно не поверим.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Там ещё веселее: если перегорит контрольная лампа, тоже зарядка пропадает. А руки действительно кривые, объективная проблема с мелкой моторикой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну и генератор/регулятор кривые. Нормальный генератор и сам ,обычно, возбуждается после прогазовки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
И подшипник смазал, так что не зря слазил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я не знаю, как здесь, учитывая всю эту дичь с бензометром, но на восьмёрке эта лампа предусмотрительно шунтирована резистором, т.е. даже если перегорит, зарядка не пропадёт.Mortis писал(а):Там ещё веселее: если перегорит контрольная лампа, тоже зарядка пропадает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У бусика полный пиздец в масштабе отдельно взятой полуоси.
Колодки сгорели, все резинки сгорели, в подшипнике нет сепаратора, пластиковая шайба защиты сальника намоталась на полуось. Где причина, а где следствие понять сложно. Судя по всему, наибольшая температура была в районе подшипника: скорее всего он схватил клина, разогрелся докрасна и через барабан пожег колодки и все остальное на тормозном щите. Но с другой стороны раскаленной была только полуось, а внешняя обойма подшипника свободно вышла из чулка, хотя при таком раскладе должна была прижариться на масле. Так что нельзя исключить и перемерзание троса ручника.
Колодки сгорели, все резинки сгорели, в подшипнике нет сепаратора, пластиковая шайба защиты сальника намоталась на полуось. Где причина, а где следствие понять сложно. Судя по всему, наибольшая температура была в районе подшипника: скорее всего он схватил клина, разогрелся докрасна и через барабан пожег колодки и все остальное на тормозном щите. Но с другой стороны раскаленной была только полуось, а внешняя обойма подшипника свободно вышла из чулка, хотя при таком раскладе должна была прижариться на масле. Так что нельзя исключить и перемерзание троса ручника.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Если бы он заклинил, то ты бы это заметил в движении, или его бы начало легко вертеть в чулке(что мало вероятно). А с виду подшипник смазывался и крутился, но потерял сепаратор (возможно он был пластиковый).Mortis писал(а):он схватил клина, разогрелся докрасна
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:50 am
- Автомобиль: ГАЗ - 3102
- Откуда: Курган .
Re: Анкета Mortis
Mortis , быстрее всего разрушившийся сепаратор в подшипнике привёл потере зазора между колодками и барабаном . Накладки сгорели , барабан нагрелся и т.д.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
дик
Во, эта версия больше всего похожа на правду.
Во, эта версия больше всего похожа на правду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сделал попытку пофиксить на Оке очередную болячку переднеприводных тазов - поперечную раскачку движка. Для этого была взята тяга от субаря и изваяты кронштейны по образцу, подсмотренному у кого-то на Драйве.
Ну, явно стало лучше. Четче переключается коробка, рычаг больше не пляшет под рукой, выхлоп не громыхает по кузову при пробуксовке... Тем не менее при резком сбросе \ добавлении газа движок все же "кивает" сильнее чем хотелось бы. Надо попробовать сайлентблок пожестче.
Пока все это колхозил, снимал клапанную крышку - решил заодно маслоотделитель проверить. Я думал что он там поластинчатый, как в зубиле, то есть вроде как претензий не должен вызывать - однако масла в карбе было че-то многовато. Вскрыл - ***, и тут сэкономили - обычный лабиринт. И, как обычно, крышка даже не пытается сверху к стенкам прилегать. Решение стандартное:
Заодно спилил литьевые швы на штуцерах толстого шланга вентиляции картера (один на колоколе, другой на клапанной крышке), через них отпотевало.
Ну, явно стало лучше. Четче переключается коробка, рычаг больше не пляшет под рукой, выхлоп не громыхает по кузову при пробуксовке... Тем не менее при резком сбросе \ добавлении газа движок все же "кивает" сильнее чем хотелось бы. Надо попробовать сайлентблок пожестче.
Пока все это колхозил, снимал клапанную крышку - решил заодно маслоотделитель проверить. Я думал что он там поластинчатый, как в зубиле, то есть вроде как претензий не должен вызывать - однако масла в карбе было че-то многовато. Вскрыл - ***, и тут сэкономили - обычный лабиринт. И, как обычно, крышка даже не пытается сверху к стенкам прилегать. Решение стандартное:
Заодно спилил литьевые швы на штуцерах толстого шланга вентиляции картера (один на колоколе, другой на клапанной крышке), через них отпотевало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А я как купил зубилу - ужаснулся как выхлоп выдерживает эти шевеления движка. Сразу в выхлоп гофру вварил.
А вот распорку сразу выкинул. Теперь, почитав тебя, жаба мучает.
А вот распорку сразу выкинул. Теперь, почитав тебя, жаба мучает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Там бы ещё опоры движка штатные заменить бы на что-нибудь более другое, на сайлентблоках, к примеру. Некоторые напихивают в них разных огрызков шлангов и говорят, что тоже помогает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не, и так вибраций на кузов идет больше чем хотелось бы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Подскажите(кто ещё не забыл Волгу ), обнаружил, что у меня на Волге стоит крышка грм от Газели, а шкив конечно же от Волги. Соответственно метки в разных местах.Как на месте разметить метки?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Чуть-чуть не понял: мотор на Волге какой?DRFLASH писал(а):на Волге стоит крышка грм от Газели
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Ах да, 402.Impala писал(а):Чуть-чуть не понял: мотор на Волге какой?DRFLASH писал(а):на Волге стоит крышка грм от Газели
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
На 402 метка должна быть вертикально над центорм отверстия под коленвал.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Че-то я так замотался за последнюю неделю, что забыл отчитаться.
Мое новое рабочее место:
Не знаю надолго ли: платят хорошо, но это реально тяжелая работа. Возить надо всякую сыпучку с карьеров на стройплощадки. Месячная вахта без выходных, потом неделя отдыха, смены по 12 часов, пробег в среднем 300км за смену. Надеюсь подзаработать денег чтобы летом опять куда-нить в путешествие съездить.
Рядом с базой находится заброшенный игольный завод. У него в дворе, среди развалин подсобных построек, кто-то забыл танк :).
На сам завод тоже надо бы летом слазить, но это надо хорошо подготовиться: залаз на втором этаже, можно гробануться.
Субариную тягу на доп. опоре Оки доработал: воздушные зазоры в большом сайлентблоке заполнил силиконовым герметиком. То, что доктор прописал!
Мое новое рабочее место:
Не знаю надолго ли: платят хорошо, но это реально тяжелая работа. Возить надо всякую сыпучку с карьеров на стройплощадки. Месячная вахта без выходных, потом неделя отдыха, смены по 12 часов, пробег в среднем 300км за смену. Надеюсь подзаработать денег чтобы летом опять куда-нить в путешествие съездить.
Рядом с базой находится заброшенный игольный завод. У него в дворе, среди развалин подсобных построек, кто-то забыл танк :).
На сам завод тоже надо бы летом слазить, но это надо хорошо подготовиться: залаз на втором этаже, можно гробануться.
Субариную тягу на доп. опоре Оки доработал: воздушные зазоры в большом сайлентблоке заполнил силиконовым герметиком. То, что доктор прописал!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, хорошее рабочее место, мы в тебя верим, у тебя получится. Я бы такой график (месяц без выходных по 12 часов) уже не выдержал.
Оффтоп:
А на забытом танке смог бы?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На строительстве ЖД обхода Украины, спрашивал водителей, так у них смены по 24 часа. Кто хочет, делят на двоих. Но там самосвалы чисто по полю ездили, без выезда на общественные дороги, т.е. и права не нужны.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А на забытом танке смог бы?
А почему нет?
А почему нет?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:50 am
- Автомобиль: ГАЗ - 3102
- Откуда: Курган .
Re: Анкета Mortis
Mortis , добрый день . Какие ГВЖ и ГТЖ должны быть в карбюраторе для двигателя 11113 ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, я уже не помню. Нагуглил, воткнул самые близкие из тех, что были и тут же забыл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 10:50 am
- Автомобиль: ГАЗ - 3102
- Откуда: Курган .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если стала, то жиклеры наверное не при делах - не могли же они сами поменяться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!