http://sila-znaniy.com/aviakompaniya-am ... -polmilli/Mortis писал(а):Почему-то ВАЗ упорно их не любит
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
tag
А хрен его знает где она должна быть, посмотрим как работать будет. Насчет эффективности - не мудрено т.к. двери все заклеивают чтобы зимой не дуло :).
А хрен его знает где она должна быть, посмотрим как работать будет. Насчет эффективности - не мудрено т.к. двери все заклеивают чтобы зимой не дуло :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, поздно набрел на инфу о черной пятнице в масляном магазине. Тем не менее интересные позиции обнаружил.
Обкаточное масло: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... ae-30.html
Густая трансмиссионка SAE 250 - то, что я мечтал залить в волговскую коробку чтобы тормозить промвал при переключениях: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/t ... e-250.html
Цены актуальны до 00:00 сегодняшнего дня, потом будет в два раза дороже.
Обкаточное масло: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... ae-30.html
Густая трансмиссионка SAE 250 - то, что я мечтал залить в волговскую коробку чтобы тормозить промвал при переключениях: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/t ... e-250.html
Цены актуальны до 00:00 сегодняшнего дня, потом будет в два раза дороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Безотходная технология: были коврики, стали брызговики.

Стояли зубильные. Купил нормальные окушные, а старые пустил в дело. Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально: и ходы не слишком короткие, и рычаг перегибать не надо.
Финиш близок:

Закончил бы сегодня, но не склалось: во время прокачки тормозов проссался один из задних цилиндров. Завтра наверное уже можно выкатывать, если больше ничего не случится. Недельку покатаюсь и надо добивать оставшееся: левый ШРУС, ремень ГРМ, распорку передних чашек и грузовой отсек.
ЗЫ: Ни одна из купленных в последнее время деталей не встала без подгонки
.

Стояли зубильные. Купил нормальные окушные, а старые пустил в дело. Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально: и ходы не слишком короткие, и рычаг перегибать не надо.
Финиш близок:

Закончил бы сегодня, но не склалось: во время прокачки тормозов проссался один из задних цилиндров. Завтра наверное уже можно выкатывать, если больше ничего не случится. Недельку покатаюсь и надо добивать оставшееся: левый ШРУС, ремень ГРМ, распорку передних чашек и грузовой отсек.
ЗЫ: Ни одна из купленных в последнее время деталей не встала без подгонки

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Это, как раз, не удивительно. Сделанное на глазок, без примерки, часто оказывается лучшим вариантом.Mortis писал(а):Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально
А это мне кажется на последнем фото, или там правда вмятинка сзади водительской двери?
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как обычно, без осложнений не получилось - не хотят эти цилиндры с сузучьими манжетами работать, к манжетам поршеньки нужны. Поршеньки только вместе со свифтовскими цилиндрами + неделю ждать, так что нуегонах, куплю обычные окушные. А еще нужен новый барабан, одним обойтись не вышло. В том старом, который остался в живых, выработка хоть и небольшая, но есть, а тросы ручника одинаковой длины и не регулируются. В результате ручник тормозит только одно колесо, где новый барабан, что на переднем приводе недопустимо.
Так что продолжение скорее всего на следующей неделе, в ближайшее время буду занят другими делами.
Так что продолжение скорее всего на следующей неделе, в ближайшее время буду занят другими делами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
А смысл? В мою молодость наоборот, в ВАЗ поршни от Запорожца ставили по возможности, они на бОльшие тепловые нагрузки рассчитаны. Да и как поршни фиксировать собираетесь? У ЗАЗ стопорные кольца, у ВАЗ горячая посадка внатяг.Udales писал(а):Мотор сразу тюнингану поршнями от копейки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Я по-быстрому распорную пластину наваривал, вполне работоспособно было.Mortis писал(а):выработка хоть и небольшая, но есть, а тросы ручника одинаковой длины и не регулируются.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Врагу не сдается наш гордый Варяг...
Купил цилиндры Trialli - молодцы китайцы, все правильно сделали: манжеты с юбками и надеваются на поршеньки. Ипонцкие манжеты, правда, туда не подошли, пришлось ограничиться пыльниками. Поменял цидиндры, воткнул новый барабан, поставил машину на колеса - и тут обнаружил что откуда-то из недр мотора капает тосол. Даже не видно откуда, подрамник доступ перекрывает. Итого - опять полмотора разбирать.
Купил цилиндры Trialli - молодцы китайцы, все правильно сделали: манжеты с юбками и надеваются на поршеньки. Ипонцкие манжеты, правда, туда не подошли, пришлось ограничиться пыльниками. Поменял цидиндры, воткнул новый барабан, поставил машину на колеса - и тут обнаружил что откуда-то из недр мотора капает тосол. Даже не видно откуда, подрамник доступ перекрывает. Итого - опять полмотора разбирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сука падла нахуй млять - полмотора разбирать
.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это была недотянутая нижняя гайка впускного коллектора, хватило снять карб с воздуханом. А еще у Оки не горит правый глаз, не омывателит омыватель, надо подкладывать проставки под передние крепления сидушек, покупать переходник и ставить руль с выносом, делать полную шумку в задней части салона (думал, там шумов меньше - хрен). Потом регулировать клапана, менять ремень ГРМ, менять левый ШРУС, варить распорку передних чашек (а может и задних тоже)... Но это все уже в процессе ездьбы. А пока от его начала меня отделяет только фара с омывателем и плюсовой провод аккума перепаять надо. Какой-то мудак сделал в нем разъем, так же как это было на бусике - и с таким же результатом: выгорел и оставил меня без липиздричества.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, не надо паять силовой плюсовой провод. Если надо обжать наконечник - дам клещи.Mortis писал(а):плюсовой провод аккума перепаять надо. Какой-то мудак сделал в нем разъем, так же как это было на бусике - и с таким же результатом: выгорел и оставил меня без липиздричества.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Чтобы он снова отгорел? Клещи у меня у самого есть. Там как минимум болтовое соединение нужно, но спаять проще.
А, еще забыл что надо сделать. К распорке надо прицепить движок какой-нибудь тягой, вперед-назад сильно шатается. А еще на движок напрашивается виброгаситель - здоровенный, от Нивы. Поршневая, похоже, кривовато развешена, балансиры не могут погасить все вибрации.
А, еще забыл что надо сделать. К распорке надо прицепить движок какой-нибудь тягой, вперед-назад сильно шатается. А еще на движок напрашивается виброгаситель - здоровенный, от Нивы. Поршневая, похоже, кривовато развешена, балансиры не могут погасить все вибрации.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 15:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 '97 ЗМЗ 406
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
А если нормально обжать, ничего гореть не должно, сгорело скорее всего из-за ослабшего контакта (силов не хватило хорошо обжать), там оно начинает елозить и греться/гореть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Схуяли он отгорит? Вся силовая электротехника на таких обжатых наконечниках держится, а жмётся кабель и 50, и 75, и 100 мм2 и даже больше. Какие токи по ним могут течь, думаю несложно представить :). В продаже, к примеру, есть гидравлический пресс для обжима наконечников до 240 мм2 и усилием сжатия 12 тонн. Каково? У меня, конечно, не такой, попроще :). Нормальный обжим шестигранником в наконечнике правильно подобранного сечения сдавливает жилы внутри до состояния монолита, на шлифе отдельные жилы уже неразличимы. Если бы оно так отгорало, всё вокруг уже сгорело бы к какой-то там матери. Почему силовые наконечники не паяются никогда и ни при каких условиях (не говоря уже о том, что это просто запрещено по ПУЭ) - именно из-за небезопасности соединения. Наконечник обычно под болт, и если соединение ослабевает, оно начинает греться, и, если провод в наконечник вставлен и впаян, от нагрева припой может расплавиться, а кабель, в свою очередь, из него просто выпасть и устроить в отдельно взятом щите и всём, что он питает, праздник больших киловольт %). Обжим подобного не допустит никогда. В машине на стартерном проводе такое конечно маловероятно, но второй нюанс в том, что на некотором участке от наконечника (куда затянет припой) кабель теряет гибкость и от вибрации может начать обламываться.Mortis писал(а):Чтобы он снова отгорел? Клещи у меня у самого есть. Там как минимум болтовое соединение нужно, но спаять проще.
Я же ничего не перепутал и мы об основном плюсовом проводе от аккумулятора говорим или я чего-то не понял?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
pavel7555
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
Sebastian
Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
Sebastian
Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Ах вот оно чо. Не это точно лажа какая-то. Действительно, не совсем понимаю, что за провод. По-быстрому можно эту хрень заменить гильзой и затянуть в термоусадку. Да, понятно, что спаять проще, не надо ехать за гильзой, ехать за клещами, но фу. Когда я говорил про свои клещи, я имел в виду для обжима наконечников и гильз от 6 до 50 квадратов, а не обжимник для автоклемм :). Хотя если там разъём "папа-мама", провод какой-то совсем тонкий, так то видимо не тот случай.Mortis писал(а):Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
Обычно в зубильной электросхеме плюсовой провод от аккумулятора раздваяйца на стартёр более толстым и на генератор более тонким, а на ту же шпильку генератора уже накидывается и уходит двумя или тремя проводами основной плюс на всю электрику машины в ЧЯ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian,все равно не понял фишки с тем что "нельзя паять автомобильные провода и клеммы"
Первый раз когда собирали проводку на Волге были проблемы именно с теми проводами у которых клеммы не опаяны были,а только лишь обжаты,их было не много,но мозги успели потрахать. Затем изза таких китайских алюминиево-обмедненных проводов пыхнул плюс на амперметр,и предохранитель не сработал.Вторую проводку этим летом собирали уже из 4 пучков Советских проводок от Волг и Уазиков,и вот проводки которые постарше у них клеммы все опаяны были,без искючения абсолютно все,и за эти 35-40 лет с ними ничего не случилось,никаких окисленных отгоревших контактов не было.И мы точно также все спаивали
Первый раз когда собирали проводку на Волге были проблемы именно с теми проводами у которых клеммы не опаяны были,а только лишь обжаты,их было не много,но мозги успели потрахать. Затем изза таких китайских алюминиево-обмедненных проводов пыхнул плюс на амперметр,и предохранитель не сработал.Вторую проводку этим летом собирали уже из 4 пучков Советских проводок от Волг и Уазиков,и вот проводки которые постарше у них клеммы все опаяны были,без искючения абсолютно все,и за эти 35-40 лет с ними ничего не случилось,никаких окисленных отгоревших контактов не было.И мы точно также все спаивали
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21 сами клеммы могут быть луженые, для предотвращения окисления и коррозии. Но вот контакт клемма-провод не паяется на заводе никогда. Пайка от вибраций трескается и контакт ослабляется, проходил это на личном опыте. Теперь только обжимаю.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 15:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 '97 ЗМЗ 406
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
А ну если так то да, но я бы все равно тогда вместо пайки колодку тогда использовал, только затягивать опять же надо плотноMortis писал(а):pavel7555
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
От этого провода питается зажигание, печка и еще что-то по мелочи. Спаять обломался, жила под изоляцией окислена. Концы зашкурил кое-как, обжал кольцевые клеммы и скрутил болтом. По-хорошему надо бы этот провод заменить целиком (спаяв новый до установки), но лень. Пусть ездит пока ездит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Это сейчас так. Разработаны надёжные клемы, инструменты для обжимки. На сборочном производстве этот процесс автоматизирован.tag писал(а):RAV_21 сами клеммы могут быть луженые, для предотвращения окисления и коррозии. Но вот контакт клемма-провод не паяется на заводе никогда. Пайка от вибраций трескается и контакт ослабляется, проходил это на личном опыте. Теперь только обжимаю.
А 40 лет назад проводку на заводах делали вручную. Клема обжималась на проводе не очень надёжно, поэтому ввели технологию пропайки. Если что-то было плохо залужено, или плохо пропаяно (человеческий фактор)- проблемы в будущем обеспечены. А если всё качественно делать - нет проблем у такого вида соединения, десятилетия эксплуатации это доказали. Да, надо обеспечить неподвижность провода возле этого места, надо после зажать провод за изоляцию в клеме.
И сейчас, при ремонте "в чистом поле", если у меня кроме паяльника и нет ничего - это единственный вариант, и ничего потом не отваливается. А вибрация на моих ЖД машинах гораздо выше, чем в автотранспорте. Главное всё закрепить и стянуть хомутиками.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На нормальный руль с адаптером денег пока нет, поэтому - временный колхоз:


_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Как это теперь развидеть? =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ничо, черной изолентой обмотаю и будет почти как с завода :). Почему оно получилось такое - в окушном руле травмобезопасная муфта в сечении не круглая, а прямоугольная , как кирпич.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
"Ниссан-вульфом" попахивает )) Еще надо рычаги у стрекозы нарастить, а то поворотники неудобно включать наверное :)Mortis писал(а):На нормальный руль с адаптером денег пока нет, поэтому - временный колхоз:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да, к рычагам надо тянуться. У меня когда-то на Надежде так же руль был выставлен - хотел рычаги удлинить, потом привык и забил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!