Анкета Наиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Сегодня 35 минут простоял в пробке на кольцевой на жаре - температура не выходила за пределы 95 градусов, на холостых немного помаргивала лампочка масла (термостат на 82 градуса, вся система охлаждения родная включая пропеллер, уровень масла в норме, масляный радиатор исклечен из системы). В принципе если погазовать температура немного опускается.
А еще всерьез задумываюсь об установке заднего стаба на свой неразрезной мост. Пока прицениваюсь, надо посмотреть сколько стоит сам стаб...
Наверное нет смысла покупать в магазине, проще взять с разборки и поставить полиуретановые втулки
В олгазовской мастерской объявили ценник 2500 руб - это за работу.
А еще всерьез задумываюсь об установке заднего стаба на свой неразрезной мост. Пока прицениваюсь, надо посмотреть сколько стоит сам стаб...
Наверное нет смысла покупать в магазине, проще взять с разборки и поставить полиуретановые втулки
В олгазовской мастерской объявили ценник 2500 руб - это за работу.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Наиль
ептить, 2500, мне за 1500 сделали. стаб покупай на разборке, самое главное чтобы сайленты в ушах были целыми, ну и не забываем про усиление после такой процедуры переднего стаба
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Наиль
я как почитаю анкету Наиля так мне кажеца шумахер) 120 по кальцу летает. а задний стаб никаму еще не мешал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
я не шумахер, но езжу быстроSano писал(а):А он сильно помогает, стаб этот? Ты вроде не Шумахер :)
действительно по кольцу 120 каждый день, иногда 130
в поворотах по городу жена все время держится рукой за верхнюю часть ремня безопасности, чтоб её тело на меня не упало

-- Пт июн 24, 2011 12:24 pm --
вот кстати хорошая статья на эту тему http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=32vovka_ximik писал(а):ептить, 2500, мне за 1500 сделали. стаб покупай на разборке, самое главное чтобы сайленты в ушах были целыми, ну и не забываем про усиление после такой процедуры переднего стаба
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
Епть а сам ты с сидения не падаешь? Я почти падаю когда поворачиваю. А стаб это что такое и куды ставиться?Наиль писал(а):
в поворотах по городу жена все время держится рукой за верхнюю часть ремня безопасности, чтоб её тело на меня не упало
Жена вообще со мной боится ездить...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Я в поворотах держусь за руль:):):)
вчера всплыла проблема крепления бензонасоса. Рано или поздно герметик должен был ослабнуть:) вообщем насос держится на честном слове, немного болтается и на холостых вчера машина глохла, хотя после того как постояла около часа завелась и работала нормально. Но все равно надо что то решать, не знаю даже может купить анкера в магазине крепежа да вкрутить их вместо болтов? Напомню: в одном из отверстий остался обломанный болт в блоке, в другом отверстии сорвана резьба и болт закручен не до конца
вчера всплыла проблема крепления бензонасоса. Рано или поздно герметик должен был ослабнуть:) вообщем насос держится на честном слове, немного болтается и на холостых вчера машина глохла, хотя после того как постояла около часа завелась и работала нормально. Но все равно надо что то решать, не знаю даже может купить анкера в магазине крепежа да вкрутить их вместо болтов? Напомню: в одном из отверстий остался обломанный болт в блоке, в другом отверстии сорвана резьба и болт закручен не до конца
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Наиль
ну что что
Высверливать обломанный болт.. в аллюминии сохранить резьбу врядли получиться. так что сразу сверлить до 8,5 и резать резьбу на 10. в сорванной резьбе так же резать резьбу на 10. а себе затачил метчик черновой ооочень большим конусом.. чтоб не сверлить а сразу метчиком раздраконить отверстие и нарезать резьбу на 10.. в аллюминии очень хорошо получается.
Рем шпилька. с одной стороны резьба на 8 с другой на 10.
На моей кстати тоже резьба сорвана.. менял бензонасос по осени.. вкручивал ремшпильку... только длинная она там. других небыло, а нужно было срочно.. шпилька ремонтная от выпускного коллектора.. или впускного 406.
Вопрос как высверлить обломанный болт крепеления бензанасоса) очень хороший вопрос. Хорошо что ещё никто не просил меня это делать.Если болт обламали путём сильной затяжки, то он может выкрутится пальцем. ну или маленькой сверловкой и самым маленьким экстрактором.
Если же он там прикипел и отломали его путём откручивание. то значит резьба там сидит хорошо и нужно всё высверливать.
А про то как и чем высверлить..
Яб на работе попросил вытащить мне движок) ну или приподнять немного..
В недрах форума давным давно что то писали. про инструмент угловая дрель. (напоминает балгарку с патроном)
-- 25 июн 2011, 17:00 --
забыл. в аллюминии можно провернуть ещё одну фишку.
Заточить как карандаш болт на 8 и приварить к кое-как торчащему концу обломанного болта.
К аллюминию ты болт не приваришь.. зато всё это дело прогреется и выкрутится.
только приварить нужно качественно.
Высверливать обломанный болт.. в аллюминии сохранить резьбу врядли получиться. так что сразу сверлить до 8,5 и резать резьбу на 10. в сорванной резьбе так же резать резьбу на 10. а себе затачил метчик черновой ооочень большим конусом.. чтоб не сверлить а сразу метчиком раздраконить отверстие и нарезать резьбу на 10.. в аллюминии очень хорошо получается.
Рем шпилька. с одной стороны резьба на 8 с другой на 10.
На моей кстати тоже резьба сорвана.. менял бензонасос по осени.. вкручивал ремшпильку... только длинная она там. других небыло, а нужно было срочно.. шпилька ремонтная от выпускного коллектора.. или впускного 406.
Вопрос как высверлить обломанный болт крепеления бензанасоса) очень хороший вопрос. Хорошо что ещё никто не просил меня это делать.Если болт обламали путём сильной затяжки, то он может выкрутится пальцем. ну или маленькой сверловкой и самым маленьким экстрактором.
Если же он там прикипел и отломали его путём откручивание. то значит резьба там сидит хорошо и нужно всё высверливать.
А про то как и чем высверлить..
Яб на работе попросил вытащить мне движок) ну или приподнять немного..
В недрах форума давным давно что то писали. про инструмент угловая дрель. (напоминает балгарку с патроном)
-- 25 июн 2011, 17:00 --
забыл. в аллюминии можно провернуть ещё одну фишку.
Заточить как карандаш болт на 8 и приварить к кое-как торчащему концу обломанного болта.
К аллюминию ты болт не приваришь.. зато всё это дело прогреется и выкрутится.
только приварить нужно качественно.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
+1.ACORN писал(а):забыл. в аллюминии можно провернуть ещё одну фишку.
Заточить как карандаш болт на 8 и приварить к кое-как торчащему концу обломанного болта.
К аллюминию ты болт не приваришь.. зато всё это дело прогреется и выкрутится.
только приварить нужно качественно.
И ещё одну - прогреть заломыш с помощью тока . От сварочного аппарата. Просто воткнуть в него электрод, и потом включить сварочник ( ессно, сварочник должен безболезненно переносить КЗ на выходе).
Сталь имея сопротивление значительно большее, чем алюминий нагревается до красна, а алюминий - ввиду хорошей теплопроводности и электропроводности - почти не греется. Резьбовое соединение от нагрева "изнутри" ослабевает, и выкручивать можно пальцами (ну или чем ухватишь).
Практикой подтверждено, приходилось так изворачиваться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Спасибо за советы!
Болт обломан сильной затяжкой (не прикипал). Приварить что либо - бло бы самым простым вариантом, однако обломыш сидит глубоко, за поверхность блока не торчит - это усложняет задачу
Пока что просто временно докрутил единственный болт (с сорванной резьбой) не до конца но хоть как то пока держится
-- Пн июн 27, 2011 9:26 am --
Кстати недавно замерил расход бензина: получился 11,6 л / 100 км
это 80-й, и при условии ежедневной езды по кольцу со скоростью 120 км/час

Болт обломан сильной затяжкой (не прикипал). Приварить что либо - бло бы самым простым вариантом, однако обломыш сидит глубоко, за поверхность блока не торчит - это усложняет задачу

Пока что просто временно докрутил единственный болт (с сорванной резьбой) не до конца но хоть как то пока держится

-- Пн июн 27, 2011 9:26 am --
Кстати недавно замерил расход бензина: получился 11,6 л / 100 км
это 80-й, и при условии ежедневной езды по кольцу со скоростью 120 км/час
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Наиль
Была недавно точно такая же шняга.При замене насоса облом болта и резьба осталась в теле .
Поменял насос(поставил ПЕКАР) на герметик прокладку и болт - так и ездил,пока не продал.
Никаких проблем на одном болту не возникало.
Поменял насос(поставил ПЕКАР) на герметик прокладку и болт - так и ездил,пока не продал.
Никаких проблем на одном болту не возникало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Сергей-Волгарь да тоже почти месяц проездил, а вот недавно болт немного открутился.
Кстати, забыл совсем Самоварычу передать главный тормозной для тебя
он остался у меня в багажнике кататься
Кстати, забыл совсем Самоварычу передать главный тормозной для тебя

он остался у меня в багажнике кататься
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Наиль
Наиль выкрути болт сними насос вкрути шпильку на герметик и поставь насос на шпильку остатки резьбы сохранишь.
У меня болтов нет насос на шпильках стоит удобно однако.
У меня болтов нет насос на шпильках стоит удобно однако.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Красиво говоришьАлександр AKV писал(а):Наиль выкрути болт сними насос вкрути шпильку на герметик и поставь насос на шпильку остатки резьбы сохранишь.
У меня болтов нет насос на шпильках стоит удобно однако.

Один болт я выкручу, а второй то обломан! Понятно, что в итоге на шпильки посажу, а не на болты.
Вчера наконец то поставил обратно родную панель дворников светлосерого цвета, спасибо Sano за сварочные работы


Еще вчера наконец то приехал ко мне нужный безконтактный трамблер с датчиком Холла от Самоварыча, за что ему ещё раз большое спасибо

Примерил восьмерочный комутатор: под вакуумник на укосину как то не очень удобно, скорее всего на брызговик крыла поставлю. В выходные планирую наконец то поставить БК зажигание, также в планах замена масла и прокладки масляного поддона.
Надо бы еще маятник рулевой посмотреть, что то не нравятся мне стуки на кочках и стук при резком торможении в районе правого переднего колеса

-- Ср июн 29, 2011 9:43 am --
Вчера отправил с Максом в МосквуСергей-Волгарь писал(а):Вторая неудачная попытка передачи паса - Вы удаляетесь с поля до Зимы )))))

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль

-- 29 июн 2011 16:25 --
66 - выключатель противотуманок
67 - ЦПС
63 - переключатель дальний/ближний
Первый момент касательно противотуманок
красно-белый-тире провод от 66 к 2-му разьёму 67 (выделн зелёным), это питалово для противотуманок. Если его с 2 перекинуть на 1 (+ 12 от предохранителя чёрно-белый-тире провод) то противотуманки будут работать не зависимо не от чего =)
Второй момент касательно разгрузки
В нижней части картинки провода противотуманки (бкарно-белый-тире), габариты (красное тире), дальний (красно-белый), ближний (голубой) вот они будут "сигнальными" для релле. Если решиш делать слева у акума, тогда их от колодки отсоединяешь и заводшь на реле (каждому своё, на контакт катушки, второй на землю), габариты тогда н трогай. Тогда получается что в салоне надо только провод с противотуманок перекинуть.
Если решиш делать справа у гены (я всё-таки склоняюсь к этому варианту) тогда эти провод в салоне отключашь, но от них ведёшь "сопли" по правой староне к релюхам. Т.е. впринципе в салоне возьни минут на 20 возьни чтобы клемы открутить и новые провода прикрутить. ЦПС удобно "вываливатся" вниз, так что даже приборку снимать не надо.
Касательно схемы реле позже выложу, ту би сонтинет =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
ICuT а что делать с плюсом, который сейчас приходит на ЦПС? Его же по идее нужно отключить или нет? Я просто в электротехнике не очень силен, не знаю для управления реле нужно питание или нет?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
Внутри реле стои катушка (электро магнит) когда подаёшь напряжение магнитное поле притягивает так называемый якорь, металический рычаг который в свою очредь замыкает контакты. В этом и фишка, что магнит тратит некоторую энергию (сотни милиампер) на прижатие якоря, а комутирует контыакты с нагрузкой в десятки ампер. Поэтому в тексте то, что я писал на катушку имеется ввиду катушка реле а не зажигания =)
"+" на цпс надо оставить. В принципе сеть остаётся такой же как есть, только в качестве нагрузки выступают реле а не лампочки. Один вывод реле к сети (тоесть к ЦПС) а второй на землю.
-- 29 июн 2011 19:29 --

-- 29 июн 2011 21:56 --
Жёлтым выделены 4 релюшки. Суть такая:
Релюха К1 находится в нормально разомкнутом состоянии, т.е. ток не течёт и не может. Когда ты включаешь зажигание реле замыкается. Далее К2. Это релюзха наоборот нормально замкнута. Т.е. если она обесточена контакты замкнуты. Как только ты начинаешь крутить стартер, релюха питается и разрывает цепь. Таким образом, когд ау тебя тачка работает К1 и К2 "пропускают" ток. К3 и К4 они аналогично К1. Т.е. пока обесточены - разомкнуты. Как только ты ЦПС-ом щёлкаешь на ближний, Реле К3 замыкает и если тачка заведена ток течёт от гены, через замкнутый К1 (зажигание - вкл) замкнутый К2 (стартер выключен) и замкнутый К3 (ЦПС + ножной переключатиель в положении Б.с.). Всё пучком. Если тачка глохнет (зажигание остаётся включено) то фары горят, но как только ты захочешь завестись, ключом тырк, на реле К2 "приходит" напряжение, он переключается, тем самым разрывая цепь фар в мсте К2.1, фары гаснут. Как только тачка завелась и ты отпускаешь ключ, напряжение на К2 пропадает, фары зажигатются обратно. Если выключить зажигание, то К1 размыкается, фары гаснут. Ну вроде более и менее понятно... Я как-то так планирую делать.
Зелёными крушками показаны номера выводов у реле. Обрати внимание, что в схеме с К2, там на 88 (нормально замкнутый) пин провод надевать надо
Там надо посмотреть как устроен доп. реле стартера, может быть можно упрознить К2...
-- 29 июн 2011 22:05 --

-- 29 июн 2011 22:09 --
Жёлтым выделены провода от зажигания (15-ый контакт), но то же зажигание можно удобно взять с реле-регулятора.
Зелёным выделены контакты стартера (50). Но опять же можно "тиснуть" или с доп. реле (он в салоне слева около колодок) или проще с катушки, контакт "ВК"
Кусками получилось, но я думаю ты соберёшь всё воедино =)
-- 29 июн 2011 22:24 --
Кстати по поводу магнитолы... вообще сколько я видел и слышал, обычно тянут провод различной степени жирности прямо от акума... И прямо там же, рядом с акумом ставят ионистор. Первое впринципе понятно, если у тебя мощная акустика, то импульсные токи будет отдавать полюбасу акум, т.е. гнать кучу ампер по штатной сети тупо опасно. Ионистор - это девайс наподобии конденсатора, он накапливает энергию и в результате сглаживает всплески в потреблении. Хотя я не понимаю почему его у акума ставят, обычно наоборот как можно ближе к нагрузке стараются подвести.
Но! Если среднестатестическая система, и потребляемый ток укладывается в пару десяток ампер, парится смысла нету. Можеш брать напряжение с амперметра клема которая от гены (в твоём случае я так понимаю с соединения проводов с амперметра) или просто с гены и заводишь на релюху, которую крепишь рядом с магнитолой, на 30 клему. 87 на магнитолу, 85 на землю, а вот на 86-ю как раз проводок "к радиоприёмнику". Т.е. посути разгружешь как свет. Я думаю замок зажигания не расчитан на комутацию высокого тока на радио.
И проверь всё-таки реле-регулятор, от него помехи могут быть в магнитоле.
-- 29 июн 2011 22:30 --
П.С. Есть кстати у Н4 лам один "опцион". Никто не мешает тебе зажигать обе нити накаливания! Т.е. не либо дальний, либо ближний, а и туды и туды влупить + 12В. Ток скаканёт в два раза, и лампы быстро сдохнут... но никто не мешает =)
П.П.С. Сорри за орфаграфию
"+" на цпс надо оставить. В принципе сеть остаётся такой же как есть, только в качестве нагрузки выступают реле а не лампочки. Один вывод реле к сети (тоесть к ЦПС) а второй на землю.
-- 29 июн 2011 19:29 --

-- 29 июн 2011 21:56 --
Жёлтым выделены 4 релюшки. Суть такая:
Релюха К1 находится в нормально разомкнутом состоянии, т.е. ток не течёт и не может. Когда ты включаешь зажигание реле замыкается. Далее К2. Это релюзха наоборот нормально замкнута. Т.е. если она обесточена контакты замкнуты. Как только ты начинаешь крутить стартер, релюха питается и разрывает цепь. Таким образом, когд ау тебя тачка работает К1 и К2 "пропускают" ток. К3 и К4 они аналогично К1. Т.е. пока обесточены - разомкнуты. Как только ты ЦПС-ом щёлкаешь на ближний, Реле К3 замыкает и если тачка заведена ток течёт от гены, через замкнутый К1 (зажигание - вкл) замкнутый К2 (стартер выключен) и замкнутый К3 (ЦПС + ножной переключатиель в положении Б.с.). Всё пучком. Если тачка глохнет (зажигание остаётся включено) то фары горят, но как только ты захочешь завестись, ключом тырк, на реле К2 "приходит" напряжение, он переключается, тем самым разрывая цепь фар в мсте К2.1, фары гаснут. Как только тачка завелась и ты отпускаешь ключ, напряжение на К2 пропадает, фары зажигатются обратно. Если выключить зажигание, то К1 размыкается, фары гаснут. Ну вроде более и менее понятно... Я как-то так планирую делать.
Зелёными крушками показаны номера выводов у реле. Обрати внимание, что в схеме с К2, там на 88 (нормально замкнутый) пин провод надевать надо
Там надо посмотреть как устроен доп. реле стартера, может быть можно упрознить К2...
-- 29 июн 2011 22:05 --

-- 29 июн 2011 22:09 --
Жёлтым выделены провода от зажигания (15-ый контакт), но то же зажигание можно удобно взять с реле-регулятора.
Зелёным выделены контакты стартера (50). Но опять же можно "тиснуть" или с доп. реле (он в салоне слева около колодок) или проще с катушки, контакт "ВК"
Кусками получилось, но я думаю ты соберёшь всё воедино =)
-- 29 июн 2011 22:24 --
Кстати по поводу магнитолы... вообще сколько я видел и слышал, обычно тянут провод различной степени жирности прямо от акума... И прямо там же, рядом с акумом ставят ионистор. Первое впринципе понятно, если у тебя мощная акустика, то импульсные токи будет отдавать полюбасу акум, т.е. гнать кучу ампер по штатной сети тупо опасно. Ионистор - это девайс наподобии конденсатора, он накапливает энергию и в результате сглаживает всплески в потреблении. Хотя я не понимаю почему его у акума ставят, обычно наоборот как можно ближе к нагрузке стараются подвести.
Но! Если среднестатестическая система, и потребляемый ток укладывается в пару десяток ампер, парится смысла нету. Можеш брать напряжение с амперметра клема которая от гены (в твоём случае я так понимаю с соединения проводов с амперметра) или просто с гены и заводишь на релюху, которую крепишь рядом с магнитолой, на 30 клему. 87 на магнитолу, 85 на землю, а вот на 86-ю как раз проводок "к радиоприёмнику". Т.е. посути разгружешь как свет. Я думаю замок зажигания не расчитан на комутацию высокого тока на радио.
И проверь всё-таки реле-регулятор, от него помехи могут быть в магнитоле.
-- 29 июн 2011 22:30 --
П.С. Есть кстати у Н4 лам один "опцион". Никто не мешает тебе зажигать обе нити накаливания! Т.е. не либо дальний, либо ближний, а и туды и туды влупить + 12В. Ток скаканёт в два раза, и лампы быстро сдохнут... но никто не мешает =)
П.П.С. Сорри за орфаграфию

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
ICuT спасибо большое!
я вот только не понял по реле К 2.1 - оно отличается от К1.1, К3 и К4.1?
Т.е. в магазине мне надо брать:
"реле нормально разомкнутые" - 4 штуки (1 на зажигание, 2 на ближний/дальний и 1 на противотуманки)
"реле нормально замкнутое" - 1 штука (на стартер)
Я правильно понял? Они так и называются?

я вот только не понял по реле К 2.1 - оно отличается от К1.1, К3 и К4.1?
Т.е. в магазине мне надо брать:
"реле нормально разомкнутые" - 4 штуки (1 на зажигание, 2 на ближний/дальний и 1 на противотуманки)
"реле нормально замкнутое" - 1 штука (на стартер)
Я правильно понял? Они так и называются?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
И да и нет =)
При очень большом желании ты сможешь купить отдельно такие, отдельно таки, но автомобильные оычные релюхи которые чаще всего используют они переключающиеся 30-ый контакт без напряжения замыкается на 88 ногу, под напряжнием переключается на 87-ю, поэтому можно брать 5 одинаковых (те что я говорил влаго защищёные).
Кстати, если хочешь что-то (противотуманки например) включать с выключеным зажиганием, скажи там надо немного изменить последовательность реле.
Надо купить:
1) релюхи (если будешь делать по полной схеме, с учётом разгрузки противотуманок и магнитолы получается 6 шт)
2) колодок под них или кучу клем "мама"
3) Корпуса под навесные предохранители на каждую разгружаемую цепь (магнитола, д.с., б.с., противотуманки = 4 шт) или ещё бывают колодки под реле с предохранителем
4) трмо-усадка / изолента
5) несколько клем под гайку (для цпс-ов и т.д., в Волге все клемы под гайку)
6) Провода: жирные для света, жидкие для управления
вроде всё =)
При очень большом желании ты сможешь купить отдельно такие, отдельно таки, но автомобильные оычные релюхи которые чаще всего используют они переключающиеся 30-ый контакт без напряжения замыкается на 88 ногу, под напряжнием переключается на 87-ю, поэтому можно брать 5 одинаковых (те что я говорил влаго защищёные).
Кстати, если хочешь что-то (противотуманки например) включать с выключеным зажиганием, скажи там надо немного изменить последовательность реле.
Надо купить:
1) релюхи (если будешь делать по полной схеме, с учётом разгрузки противотуманок и магнитолы получается 6 шт)
2) колодок под них или кучу клем "мама"
3) Корпуса под навесные предохранители на каждую разгружаемую цепь (магнитола, д.с., б.с., противотуманки = 4 шт) или ещё бывают колодки под реле с предохранителем
4) трмо-усадка / изолента
5) несколько клем под гайку (для цпс-ов и т.д., в Волге все клемы под гайку)
6) Провода: жирные для света, жидкие для управления
вроде всё =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Наиль
4 мм2, обрати внимание на оплётку, не экономьICuT писал(а):6) Провода: жирные для света
_________________
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
Моя анкета viewtopic.php?f=28&t=72126
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
По реле так и не понял нифига, обычные автомобильные не подойдут?
Надо в электрокомпоненты идти за ними?
На какие токи они должны быть?
Скажите какие конкретно реле брать
Надо в электрокомпоненты идти за ними?
На какие токи они должны быть?
Скажите какие конкретно реле брать
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
Обычные автомобильные подойдут!
Бери: FALCON LDN-12F он влаго защищёный, держит 40 ампер

Бери: FALCON LDN-12F он влаго защищёный, держит 40 ампер

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
ICuT спасибо за инфу
FALCON LDN-12F это нормально разомкнутое реле? мне же еще нормально замкнутое нужно?

FALCON LDN-12F это нормально разомкнутое реле? мне же еще нормально замкнутое нужно?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Я конечно понял, что это совсем для дураков, но не понял что тут нарисованоICuT писал(а):

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Наиль
Тебе надо 6 таких реле. И всё =)
Нашёл у себ янебольшую ошибку, в реле нет контакта 88, он называется 87а.
Тпереь внимание =) Большинство реле - они ПЕРЕКЛЮЧАМЫ! Т.е. в одном реле есть и нормально замкнутый контакт (т.е. група контактов замкнута без напряжения на катушке реле) это пара 30-87а (на картинке слева) и нормально разомкнутый контакт 30-87 (на картинке справа). Т.е. ток приходя на 30-ый контакт, может попасть или на 87а или на 87. Т.е. на схемке слева, реле обезточено, поэтому горил левая лампочка в положении нормально замкнутом, как только подаётся тока на реле (зелёные стрелочки) то оно начинает "давить" на переключатель и переводит пластину с контакта 87а на контакт 87, таким образом ток течёт через правую лампу, тем самым её зажигая...
угумс? :)
-- 30 июн 2011 12:14 --
Не успел пояснение просто написать =)
Блин контакты забыл на картинке подписать... щя %)
-- 30 июн 2011 12:18 --

-- 30 июн 2011 12:33 --
Во, картинку нашёл. Немного дорисовал:
красное - неподвижная ось вращения якоря
якорь - "г" образная серая херовина, котороая крутится на красной палк =)
Синие кружки, место замыкания контактов, там может теч ток.
Так наверно понятней =)

-- 30 июн 2011 12:37 --
контакты 85, 86 - контакты катушки. Когда подаёшь напряжени, катушка (элктро магнит) притягивает якорь, который повернувшись отталкивает пластину и она замыкается на ддругой контакт. Если напряжение с катушки убрать, то пластина контакта 30 выполняя роль пружины, возвращается на место к контакту 87а (нормально замкнутому) и заодно возвращает в исходное положение якорь.
Нашёл у себ янебольшую ошибку, в реле нет контакта 88, он называется 87а.
Тпереь внимание =) Большинство реле - они ПЕРЕКЛЮЧАМЫ! Т.е. в одном реле есть и нормально замкнутый контакт (т.е. група контактов замкнута без напряжения на катушке реле) это пара 30-87а (на картинке слева) и нормально разомкнутый контакт 30-87 (на картинке справа). Т.е. ток приходя на 30-ый контакт, может попасть или на 87а или на 87. Т.е. на схемке слева, реле обезточено, поэтому горил левая лампочка в положении нормально замкнутом, как только подаётся тока на реле (зелёные стрелочки) то оно начинает "давить" на переключатель и переводит пластину с контакта 87а на контакт 87, таким образом ток течёт через правую лампу, тем самым её зажигая...
угумс? :)
-- 30 июн 2011 12:14 --
Не успел пояснение просто написать =)
Блин контакты забыл на картинке подписать... щя %)
-- 30 июн 2011 12:18 --

-- 30 июн 2011 12:33 --
Во, картинку нашёл. Немного дорисовал:
красное - неподвижная ось вращения якоря
якорь - "г" образная серая херовина, котороая крутится на красной палк =)
Синие кружки, место замыкания контактов, там может теч ток.
Так наверно понятней =)

-- 30 июн 2011 12:37 --
контакты 85, 86 - контакты катушки. Когда подаёшь напряжени, катушка (элктро магнит) притягивает якорь, который повернувшись отталкивает пластину и она замыкается на ддругой контакт. Если напряжение с катушки убрать, то пластина контакта 30 выполняя роль пружины, возвращается на место к контакту 87а (нормально замкнутому) и заодно возвращает в исходное положение якорь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Наиль
Вопрос с реле пока отложен до личной встречи с ICuTом
.
Вчера установил безконтактное зажигание.
Катушка, комутатор и соединительный жгут проводов от ТАЗ 2108, трамблер ВОЛГОВСКИЙ с датчиком Холла.
Поставить то поставил, но нужна тонкая регулировка.
После установки зажигание выставлял по метке на глаз и на слух
, потом прокатился, несколько раз задирал капот и играл пластиной октан-корректора.
В итоге машина все равно заводится через раз, причем после долгого кручения стартером схватывает именно когда отпускаешь ключ зажигания назад - вот эта вот особенность очень интересна...
Ну а так на ходу вроде чуть поприемистее стала чтоли... или только кажется...

Вчера установил безконтактное зажигание.
Катушка, комутатор и соединительный жгут проводов от ТАЗ 2108, трамблер ВОЛГОВСКИЙ с датчиком Холла.
Поставить то поставил, но нужна тонкая регулировка.
После установки зажигание выставлял по метке на глаз и на слух

В итоге машина все равно заводится через раз, причем после долгого кручения стартером схватывает именно когда отпускаешь ключ зажигания назад - вот эта вот особенность очень интересна...
Ну а так на ходу вроде чуть поприемистее стала чтоли... или только кажется...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Наиль
Бывает из-за замка зажигания. В крайнем положении "стартер ВКЛ" , пропадает контакт на зажигание. Вот и схватывает, когда отпускаешь ключ.Наиль писал(а):В итоге машина все равно заводится через раз, причем после долгого кручения стартером схватывает именно когда отпускаешь ключ зажигания назад - вот эта вот особенность очень интересна...

ICuT, а не надёжнее-ли будет, если коммутацию организовать по цепям управления ? А силовую цепь коммутировать только одним контактом?