Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Анкета Pioneer.by
МММ, вторая серия по мне самая красявая 





_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Не сказал бы, что его меняли, скорее всего родной, или тогда уж от машины ну очень близкого номера шасси. Номер по табличке можно сверить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
По какой табличке? На машину документы неизвестно где...Но поставить на учет возможно по праву наследства. Такой вопрос: сейчас номера двигателя сверяют, если окажется, что двигатель другой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Анкета Pioneer.by
Да, номер двигателя сейчас смотрят.pioneer.by писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 12:48 pmсейчас номера двигателя сверяют, если окажется, что двигатель другой?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Под капотом же есть сводная табличка, с номером шасси и двигателя. Она надеюсь есть?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Даже не успел посмотреть...дума, есть.NoComments писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 23:35 pmПод капотом же есть сводная табличка, с номером шасси и двигателя. Она надеюсь есть?
А если окажется другой, что делать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Подготовился на завтра: закупил новую помпу от УАЗа, прокладки для помпы, хомуты, тормозную жидкость dot-4, новый замок зажигания (новодел).
Съездили и привезли старую помпу, которая лежала в гараже. Оказалось, что она раннего образца, на 4 шпильки и корпус термостата на 3 шпильки. Сейчас в магазине можно купить только нового образца- на 3 и 2 шпильки соответственно. Но на машине уже установлена помпа нового образца, так что должно все встать.
Попробовал снять корпус термостата на старой помпе-задача оказалась не из простых. Корпус сильно потерпел к основанию. Чувствую, придется попотеть...Сам термостат так и не удалось извлечь из корпуса- намертво прикипел...
Почему-то не смог добавить фото через телефон...
Съездили и привезли старую помпу, которая лежала в гараже. Оказалось, что она раннего образца, на 4 шпильки и корпус термостата на 3 шпильки. Сейчас в магазине можно купить только нового образца- на 3 и 2 шпильки соответственно. Но на машине уже установлена помпа нового образца, так что должно все встать.
Попробовал снять корпус термостата на старой помпе-задача оказалась не из простых. Корпус сильно потерпел к основанию. Чувствую, придется попотеть...Сам термостат так и не удалось извлечь из корпуса- намертво прикипел...
Почему-то не смог добавить фото через телефон...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Немного картинок:
вот в таком состоянии была помпа

термостат


В прошлые выходные собрал систему охлаждения без термостата, сливной кран радиатора посадил на холодную сварку - на первое время хватит. Удалось даже выехать и проехать немного. Коробка на первой и второй передаче хрусти, стучит, короче требует вмешательства.
В это воскресенье установил новенький оригинальный термостат 79г, предварительно проверив его в кастрюле с горячей водой. Все работает, течей нет.
Попытался отмыть карбюратор, но все равно заслонки вращались туго, решил посмотреть другие. что были в запасе. Промыл другой, в котором заслонки хорошо двигались. Прочистил его и отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере.Карбюратор К129, в ящиках валялись еще К22, наверное родные.

Завел, нигде ничего не течет, и на удивление двигатель отлично заводится, держит холостой ход и без подливаний в воздуховод)).
Тормозов по прежнему практически нет, за исключением одного колеса, оставил на потом. Посмотрел кардан, опора подвесного подшипника развалилась, благо варианты замены есть, оставлю на будущие работы.
Решили снова прокатиться. Каждый выезд без приключений не обходится. И этот раз не исключение: не смотря на то, что двигатель устойчиво работал и не глох, он все-таки заглох в одном месте и не хотел больше заводиться, оказывается закончилось топливо, видимо датчик топлива врал, показывая небольшой остаток в баке.Сбегали за бензином и благополучно заехали в гараж.
Сверил номера на табличке кузова и двигателя, и к моему удивлению они сходятся. Но радость была недолгой...Внимательно осмотрев блок, заметил вот такое:

блок был залатан каким-то герметиком и пластиной...Скорее всего автомобиль эксплуатировался на воде и замерз, выдавив боковую стенку блока...Тем не менее с такой конструкцией вода не уходит.
По давлению масла: на холодную датчик на панели приборов показывает 3-4 на оборотах, после прогрева падает до 0,5-1 в зависимости от оборотов.
вот в таком состоянии была помпа

термостат


В прошлые выходные собрал систему охлаждения без термостата, сливной кран радиатора посадил на холодную сварку - на первое время хватит. Удалось даже выехать и проехать немного. Коробка на первой и второй передаче хрусти, стучит, короче требует вмешательства.
В это воскресенье установил новенький оригинальный термостат 79г, предварительно проверив его в кастрюле с горячей водой. Все работает, течей нет.
Попытался отмыть карбюратор, но все равно заслонки вращались туго, решил посмотреть другие. что были в запасе. Промыл другой, в котором заслонки хорошо двигались. Прочистил его и отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере.Карбюратор К129, в ящиках валялись еще К22, наверное родные.

Завел, нигде ничего не течет, и на удивление двигатель отлично заводится, держит холостой ход и без подливаний в воздуховод)).
Тормозов по прежнему практически нет, за исключением одного колеса, оставил на потом. Посмотрел кардан, опора подвесного подшипника развалилась, благо варианты замены есть, оставлю на будущие работы.
Решили снова прокатиться. Каждый выезд без приключений не обходится. И этот раз не исключение: не смотря на то, что двигатель устойчиво работал и не глох, он все-таки заглох в одном месте и не хотел больше заводиться, оказывается закончилось топливо, видимо датчик топлива врал, показывая небольшой остаток в баке.Сбегали за бензином и благополучно заехали в гараж.
Сверил номера на табличке кузова и двигателя, и к моему удивлению они сходятся. Но радость была недолгой...Внимательно осмотрев блок, заметил вот такое:

блок был залатан каким-то герметиком и пластиной...Скорее всего автомобиль эксплуатировался на воде и замерз, выдавив боковую стенку блока...Тем не менее с такой конструкцией вода не уходит.
По давлению масла: на холодную датчик на панели приборов показывает 3-4 на оборотах, после прогрева падает до 0,5-1 в зависимости от оборотов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На следующих выходных планирую заняться ГЦС И ГТЦ и попробовать сделать вторую сторону. Задняя магистраль заглушена, так как потекли трубки тормозные. Перед еще живой, похоже его и обслуживали. Нужно как-то доехать до МРЭО. Нашел новый радиатор, если получится то вскоре приедет в Москву и тогда уже можно залить антифриз. Вода хоть и очищенная, но на алюминии все равно появляется белый окисл. Затем перебор тормозов и кардана и напоследок - коробка. Тогда можно и кузовом заниматься!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
Конструкция просто чума! Мне кажется есть один нюанс, не уходит ОЖ летом, а как будет вести себя эта затычка зимой, нужно наблюдать, если не планируете кардинально решать.
У Вас ник вполне соответствует, вот уж действительно пионер-первопроходец.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Мне вот такое чудо досталось...Что имеем, то имеем...
Пока задача немного другая, сделать все основные узлы. Потом можно подумать, что делать дальше.
Сейчас главное переоформить документы, а потому мне важен номер, совпадающий с табличкой под капотом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Всем привет. Буду краток. Работы, проведенные с июля месяца были ненапрасны, итог - машина обрела документы и , можно сказать, начало новой жизни.


Последний раз редактировалось pioneer.by Пн ноя 04, 2019 23:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Что было сделано за это время:
1. Заменена помпа на Пекар.
2. Заменен термостат - оригинал.
3. Заменен замок зажигания - новодел, ЗИЛ, вроде
4. Перебран главный тормозной, он же сцепления, цилиндр - поставлен новый ремкомплек.
5. Заменены все тормозные шланги - была залита жидкость БСК.
6. Заменены все тормозные и сцепления трубки.
7. Перебраны( собраны из имеющихся новых советских) передние рабочие тормозные цилиндры.
8. Заменены задание рабочие тормозные цилиндры - новодел.
9. Перебран (заменен корпус на новый советский из запасов) рабочий цилиндр сцепления - уплотнители новодел.
10. Заменены хомуты и резиновые шланги.
11. Подкапотная проводка и концы ее, идущие в салон, проводка, идущая от замка зажигания и все незащищённые предохранителем цепи были сделаны на новые собственноручно - провода закупались специальные, автотракторные.
12. Устранены неработающие и замыкающие концевики дверей.
13. Установлен новый аккумулятор - за деньги, вырученные от сдачи старых АКБ.
14. Установлена новая пробка радиатора.
15. Куплено новое сцепление Lux и выжимной ADC уазовский - ждут установки.
16. Куплена КПП - будем дефектовать, перебирать и возвращать рычаг переключения передач на руль( в будущем хотелось бы вернуть родной автомат).
17. Заменены все тормозные колодки - перед - японские, зад - ADC.
18. Закуплены некоторые детали по выхлопной системе - будем устранять недочёты.
19. Залит антифриз.
20. Заменена тормозная жидкость на современную DOT-4.
21. Заменен корбюратор на аналогичный из запасов - машина отлично заводится и устойчиво работает.
22. Продолжение следует...
1. Заменена помпа на Пекар.
2. Заменен термостат - оригинал.
3. Заменен замок зажигания - новодел, ЗИЛ, вроде
4. Перебран главный тормозной, он же сцепления, цилиндр - поставлен новый ремкомплек.
5. Заменены все тормозные шланги - была залита жидкость БСК.
6. Заменены все тормозные и сцепления трубки.
7. Перебраны( собраны из имеющихся новых советских) передние рабочие тормозные цилиндры.
8. Заменены задание рабочие тормозные цилиндры - новодел.
9. Перебран (заменен корпус на новый советский из запасов) рабочий цилиндр сцепления - уплотнители новодел.
10. Заменены хомуты и резиновые шланги.
11. Подкапотная проводка и концы ее, идущие в салон, проводка, идущая от замка зажигания и все незащищённые предохранителем цепи были сделаны на новые собственноручно - провода закупались специальные, автотракторные.
12. Устранены неработающие и замыкающие концевики дверей.
13. Установлен новый аккумулятор - за деньги, вырученные от сдачи старых АКБ.
14. Установлена новая пробка радиатора.
15. Куплено новое сцепление Lux и выжимной ADC уазовский - ждут установки.
16. Куплена КПП - будем дефектовать, перебирать и возвращать рычаг переключения передач на руль( в будущем хотелось бы вернуть родной автомат).
17. Заменены все тормозные колодки - перед - японские, зад - ADC.
18. Закуплены некоторые детали по выхлопной системе - будем устранять недочёты.
19. Залит антифриз.
20. Заменена тормозная жидкость на современную DOT-4.
21. Заменен корбюратор на аналогичный из запасов - машина отлично заводится и устойчиво работает.
22. Продолжение следует...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Последний раз редактировалось pioneer.by Вт ноя 05, 2019 18:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Оно когда-то было с АКПП? Или просто рассуждения? Вообще, АКПП сама раньше попадалась. А вот переходная плита, колокол, гидротрансформатор, коленвал - это найти почти нереально. Есть новоделы, но за их стоимость можно ещё парочку таких Волг купить. На сдачу причём) А ещё там свой задний мост с другим передаточным, и свой, более короткий, кардан. Хотя это-то наименьшая проблема)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Машина сейчас на ходу. Ехать можно, но все же ещё много нужно сделать:
1.Заменить радиатор охлаждения - задача #1.
2. Заменить сцепление и коробку - коробка сильно гудит и синхронизаторы не работают.
3. Заменить подвесной подшипник.
4. Сделать капиталку двигателя и устранить дырку в блоке.
5. Перетряхнуть подвеску.
6. Заняться приведением в порядок кузова и салона.
Ну вот как-то так.
1.Заменить радиатор охлаждения - задача #1.
2. Заменить сцепление и коробку - коробка сильно гудит и синхронизаторы не работают.
3. Заменить подвесной подшипник.
4. Сделать капиталку двигателя и устранить дырку в блоке.
5. Перетряхнуть подвеску.
6. Заняться приведением в порядок кузова и салона.
Ну вот как-то так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
А есть фото рудиментов от АКПП? Что-то на машине обычно да остаётся. Может быть, задний мост?) И что за модификация по табличке?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
На выходных планирую перевезти ее в Москву, заодно и посмотрю. Дело в том, как я понимаю, АКПП была снята скорее всего в юном возрасте. Из рудиментов я толком ничего не заметил. Вот только смущает сильно врущий спидометр, примерно 30 км в плюс. Хотя коробка 21-я, но с "палкой".NoComments писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 12:55 pmА есть фото рудиментов от АКПП? Что-то на машине обычно да остаётся. Может быть, задний мост?) И что за модификация по табличке?
Могу пофоткать мост, так как я мало знаю про 21-е.
Точно отсутствует крепление трубки сцепления, сейчас стоит длинный шланг вместо короткого.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
Как по мне, любая такая полуживая 21 это крутотень, хоть и без автомата, хоть даже и третья серия например. Интересный рассказ.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Pioneer.by
Pioneer.by, молодец, удачи Вам!
P.S. Я бы не заморачивался с АКПП. Поставить рычаг на руль и будет здОрово!
P.P.S. А то, что спидометр врёт, по-моему и указывает на задний мост с другим передаточным отношением.
P.S. Я бы не заморачивался с АКПП. Поставить рычаг на руль и будет здОрово!
P.P.S. А то, что спидометр врёт, по-моему и указывает на задний мост с другим передаточным отношением.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Мост там внешне должен такой же быть, пара другая. Но если бы был "автоматный", спидометр бы сильно занижал, пара "длинная". А если на тридцать в плюс врёт, значит, наверное, устал уже) Трубка сцепления крепится на съёмном кронштейне, потеряли или просто поставили "длинный" рабочий цилиндр от поздней 24, с ним шланг дико изламывается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Кронштейн вообще отсутствует, наверное, потому что стояла АКПП когда-то.NoComments писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 23:40 pmТрубка сцепления крепится на съёмном кронштейне, потеряли или просто поставили "длинный" рабочий цилиндр от поздней 24, с ним шланг дико изламывается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Я же говорю, кронштейн стоит на двух болтах. Отвернуть его, и потерять - дело пары минут) Про цилиндр уже упомянул) Если АКПП стояла, то например могут закладные остаться на втором месте крепления траверсы коробки. У АКПП она дальше, место под неё есть у всех абсолютно Волг, но вот крепиться там, насколько я помню, не к чему. Впрочем, закладные там в виде легко вынимающихся пластин. На АКПП однозначно может указать разве что сохранившаяся рулевая колонка или возможно маркировка двигателя, а также буква модификации на табличке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
NoComments писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 1:22 amНа АКПП однозначно может указать разве что сохранившаяся рулевая колонка или возможно маркировка двигателя, а также буква модификации на табличке.

Интересные у мотора маркировки. Головка ещё ЗМ, блок уже ГАЗ, всё это ещё не ЗМЗ, мотор на ГАЗе сделан, который к тому времени успел "им. Молотова" потерять в названии) Но это просто забавно, а вот номер двигателя без обозначения модели... Надо будет присмотреться к другим машинам того же периода. Обычно в начале стоит привычное 21А, или редкое 21Д, или вообще 21Е, а не просто 21.[/quote писал(а): Возможно и буквы нет потому, что на автомате была? А головка, возможно, уже меняна.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Воооо, вот это уже куда интереснее! Похоже, и вправду блок-то от "автомата"! И табличка без буквы. А концов уже не найти, где всё снятое добро могло быть заскладировано?
Да, к слову, машин с АКПП, похоже, было сильно больше, чем обычно упоминаемые примерно 700 штук. Эта цифра видимо только к первой серии относится, а практически все сохранившиеся машины - "двушки".
Да, к слову, машин с АКПП, похоже, было сильно больше, чем обычно упоминаемые примерно 700 штук. Эта цифра видимо только к первой серии относится, а практически все сохранившиеся машины - "двушки".