Анкета -=NASCAR=-

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#121

Сообщение -=NASCAR=- » Вс окт 10, 2010 20:17 pm

не ржал... это ведь не ты их студил до -18... это все матушка природа... а ты просто пытался с ней подружиться и подружить сварной шов :watchout:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#122

Сообщение Scy.thian » Вс окт 10, 2010 20:24 pm

-=NASCAR=- писал(а):не ржал... это ведь не ты их студил до -18... это все матушка природа... а ты просто пытался с ней подружиться и подружить сварной шов :watchout:
Ну да . Пока не прогрелись (от сварки) уголки до плюсовой температуры - подружить не удавалось .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#123

Сообщение carman24 » Пн окт 11, 2010 2:26 am

А как дела будут с карданом обстоять? В гетраге этом немчинском как видно нет удлинителя... Кардан с пром.опорой?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#124

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 7:39 am

до кардана еще не дошло дело))) Кардан это вообще не проблема :wink: Это все потом. Не подойдет от ГАЗ 24, поставлю от БМВ с пром-опорой :saint:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#125

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 11, 2010 17:49 pm

24-ый стопудово не подойдёт, шлицевой в гетраге нету, а нам она необходима т.к. мост "живёт" +/- 3 см при ходе подвески.
Бехокардан тоже под вопросом по этой же причине, в бехе хождений нет, т.к. редуктор мёртво стоит на подрамнике.
Городить придёццо пока даже не знаю из чего.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#126

Сообщение Колобок » Пн окт 11, 2010 18:08 pm

У нас карданы на заказ делают, неужели в великом Киев-граде нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#127

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 11, 2010 18:29 pm

Колобок
Это не наш метод (с) :verynice:
Фсё сам!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#128

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 20:16 pm

dima-ekb 2410 писал(а):24-ый стопудово не подойдёт, шлицевой в гетраге нету, а нам она необходима т.к. мост "живёт" +/- 3 см при ходе подвески.
Бехокардан тоже под вопросом по этой же причине, в бехе хождений нет, т.к. редуктор мёртво стоит на подрамнике.
Городить придёццо пока даже не знаю из чего.
Ай-я-яй... неосведомленность злая штука, но ничего, это поправимо :watchout:
Смотрим
Изображение
Изображение
На автомобили третьей серии Е46(Е36) устанавливался двухсоставной карданный вал, изготовленный из тонкостенной стальной трубы.
Спереди карданный вал соединяется с коробкой передач посредством эластичной муфты. В середине рядом с промежуточной опорой установлена крестовина карданного вала и подвижное шлицевое соединение. В задней части карданного вала для слабых моторов ( 316-325) была установлена еще одна крестовина кардана и соединительный фланец, а для мощных версий (330, 320d-330d) ШРУС, к которому непосредственно крепился фланец заднего моста.
Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#129

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 11, 2010 20:21 pm

О, спасибо, вразумил.
Тадый не вижу проблем с установкой беховского :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#130

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 20:27 pm

Тадый не вижу проблем с установкой беховского
Именно! :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#131

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 11, 2010 22:05 pm

Не дождавшись от товарища фоток оригинальных, не знает как мне переслать... дядька :victory:
Поэтому напишу с тем что есть, потом фото положу нормальные...
Так вот... пришел, и давай мастерить, резать, чертить, пилить, варить....
Вырезаем заплатки на колокол, вот они, пока три, это чтобы выставить и обварить, дырки заварить всегда успеем
Изображение

Теперь все зачищаем до металла, предварительно поснимав фаски под шов
Изображение

Прихватываем в нескольких местах заплатки, предварительно по уровню выставив горизонтали МКПП и двигателя
Изображение
Изображение

Окручиваем коробку и перед нами такая красотища -
Изображение

А потом и сам будущий колокол
Изображение

А вот теперь пошел непосильный умственный труд... как это так отцентрировать, как это присобачить эту индикаторную головку, потом замерял внутренний диаметр отверстия в новом фланце понял, что по нему будет туго индикатор "катать" и нужно хитрое крепление мутить, поэтому принял решение центровать по корпусу сальника, по нему то и центрируется она в родном исполнении... была проявлена смекалка и сооружено вот такое прибамбас
Изображение

Прибамбас в действии
Изображение

После 4-х часов мучений, я поборол его... 0,1 мм меня более чем устраивает... почти допуск (0,08 мм) Все это было немного обварено и отложено для полного провара... так и прошел целый день :mad:
И я довольный и измученный, уехал домой...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#132

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 18, 2010 9:58 am

Итак, как и обещал, продолжение следует...
Как я уже говорил, то что было прихвачено - товарищ обварил :rolleyes:
Изображение

Теперь приступаем до изготовления других заплаток, закрываем по периметру маховик
Отрезаем -
Изображение

Выгибаем, примеряем -
Изображение

А потом предварительно привариваем -
Изображение

И так далее -
Изображение
Изображение
Изображение

Получаем вот такую, зачетную, чушку
Изображение

Дальше приступаем к сооружению постамента к МКПП, чтобы не повырывало уха ей... а то им тоже не легко жить придеться :D
Прихвачиваем втулки, предварительно их отцентровав относительно отверстий во фланце
Изображение
Изображение

И начинаем по контуру мучаться выгибать предварительно отрезанную полоску, в итоге получаем нечто похожее на это
Изображение

Примиряем, все ли сходиться -
Изображение
Изображение

Последний штрих и имеем красиво прорисованый буртик
Изображение

Прихвачиваем несколько ребр жесткости, и вот что имеем в результате
Изображение

А так это выглядит в оригинале -
Изображение
И на сегодня все ;)
Осталось мелочевка, нарезать еще несколько ребер жесткости, проварить все швы окончательно и заделать отверстие под корпус бендикса
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#133

Сообщение alex33 » Пн окт 18, 2010 11:59 am

Ох..ть! :censored: :good:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#134

Сообщение vovka_ximik » Пн окт 18, 2010 13:56 pm

alex33 писал(а):Ох..ть! :censored: :good:
и не говори! работа проделанная канешно впечатляет
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#135

Сообщение Колобок » Пн окт 18, 2010 14:22 pm

а рабочий сцепления где стоять будет?
больше биение не проверял пока варил?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#136

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 18, 2010 14:30 pm

:victory: стараемся))) Самому нравиться))) А в жизни это вообще нечто :) Посмотриш и настроение поднимаеться :overhappy:
а рабочий сцепления где стоять будет?
больше биение не проверял пока варил?
Как и в родном, БМВ, исполнении... так и будет стоять ;) Там на фланце дирка под шток просверлена а дирки под шпильки крепления - пока нет
Пока все не проварю и не фрезерну плоскости, какой смысл проверять биение?? :wink: Центровка будет завершающей стадией изготовления колокола
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#137

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт окт 19, 2010 6:57 am

Йопт! Вторая ведьма на форуме в плане изготовления нестандартных агрегатов! :overhappy:
Мегаотчёт! По весу кстати как? Кило 40 наверное вышло?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#138

Сообщение -=NASCAR=- » Вт окт 19, 2010 8:44 am

dima-ekb 2410 писал(а):Йопт! Вторая ведьма на форуме в плане изготовления нестандартных агрегатов! :overhappy:
Мегаотчёт! По весу кстати как? Кило 40 наверное вышло?
:peace: изготовлять чет не стандартное это весело :lol: :watchout:
Вес? Ну... на вскидку кило 5-8 где-то вышло, можно потом после всех работ будет взвесить :dance:
Та и чем тяжелее тем лучше :) Будет развесовку улучшать и центр тяжести понижать :rulez:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#139

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 25, 2010 9:37 am

Вот и близится завершение данных работ. Колокол товарищ проварил, теперб остался предпоследний этап - фрезеровака :saint:
Некотороые фото -
Изображение
Изображение
Изображение

Вот какие швы у меня товарищ варить умеет :dance: :rulez:
Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
Телефон: 89174400790
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Благодарил (а): 7 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#140

Сообщение RAIZOR » Пн окт 25, 2010 19:17 pm

Красить будишь?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#141

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 25, 2010 20:53 pm

RAIZOR писал(а):Красить будишь?
Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминь :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#142

Сообщение Xoxlov » Пн окт 25, 2010 21:28 pm

Работа колоссальная :good: :good: :good:
Меня одно смущает, а выдержит ли эти четыре шпильки на 10 мм. крутящий момент V8?
И самое главное соосность коленвала и первичного вала коробки остается под вопросом!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#143

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 25, 2010 22:27 pm

Xoxlov писал(а):Меня одно смущает, а выдержит ли эти четыре шпильки на 10 мм. крутящий момент V8?
И самое главное соосность коленвала и первичного вала коробки остается под вопросом!
То что те четыре шпильки выдержат крутящий, это факт... а почему им его не выдержать? Мало того двиг будет не сток, а буду обвешивать сразу двумя турбокомпрессорами, и на карбах буду дуть гдет под 0,5 бар :) Увидите, если что, зимой уже должен это все собрать и завести :)

А по поводу соосности, я знаю что повело плоскости.. пробовал надеть колокол на блок, фига с два! Не лезет на направляющие - потянуло гдет на мм... поэтому направляющие будут выбиваться, отверстия под болты рассверливаться, и будет колокол уже относительно своего центрального отверстия центрироваться заново
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#144

Сообщение Andrey_mw » Вт окт 26, 2010 4:31 am

Наскар, что за карбы?
С левым коллектором затупа. При развороте, он выходом прямо в патрубок охлаждения смотрит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#145

Сообщение -=NASCAR=- » Вт окт 26, 2010 8:28 am

Карбюраторы два родных. колектор буду ваять тоже с нуля, потому как потом в планах инжектор, впрыск воды и так далее.
У меня радиатор от БМВ 740 будет. Там пратрубки совсем по-другому смотрят
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#146

Сообщение LowRider » Вт окт 26, 2010 22:39 pm

Отчет по изготовлению , колокола , супер ))) Отличная работа )

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#147

Сообщение Andrey_mw » Вт окт 26, 2010 23:10 pm

Что за два родных? Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Или ты что то удумал? Я так понимаю, экспиременты с пылесосом не зря ставил?
0,5 на стандартной поршневой? Не многовато?
По выпускным для турб. С другим радиатором может и выйдет что то.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#148

Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 27, 2010 10:20 am

Отчет по изготовлению , колокола , супер ))) Отличная работа )
Спасибо!
Что за два родных? Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Это почему же они не работают? :) Они работают на эжекционном принципе, так почему они на наддуве не будут работать? Все будет работаеть, и не сомневайтесь, дойдут руки - увидите. Сейчас все усилия на перергистрацию ТС, а то у меня скоро генералка заканчивается... и зимой приступаю к кроению мордяхи :manual: И изготовлению ТУЧИ оригинальных запчастей :dance:
Или ты что то удумал? Я так понимаю, экспиременты с пылесосом не зря ставил?
И ты видел мои экспериментры :mad: :lol: . Не зря я их делал :)
0,5 не многовато вообще, если уж на то пошло, раскрою я вам секретище! :) Почему стандартная поршневая вытянет такой наддув, ну только без детонации, понятное дело, детонация штука злая - развалит даже самую дорогую ковку или что еще дороже - поршня из эвтектических сплавов.
Так вот, смотрим на график и изучаем теорию :peace:
Изображение

Этот граффик показывает давления в камере сгорания относительно угла поворота коленвала. Меньшая кривая соответствует атмосферному двигателю, верхняя - наддутому (наддув n бар).
Разбираемся, мысль об удвоению момента двигателя приводит к другой мысли - об удвоении мощностной нагрузки. К счастью это не так. Любые существенные изменения робочей нагрузки будут основаны на пиковом давлении в камере сгорания. На рисунке видно, что при удвоении количества смеси в камере сгорания (наддув 1 бар), пиковое давление возростает примерно на 20%. Для такой непропорциональности имеются две причины:
- во-первых, мощность - функция среднего давления по всему рабочему ходу поршня, а не по пиковому. Соответственно среднее давление может быть сильно увеличино в середине или конце хода, в то время как максимум давления сильно не возрастет
- во-вторых, максимальное давление вообще достигается после сгорания 18-20% смеси. Если количество смеси удвоено, те же 18-20% этого количества сгорят при достижении максимального давления.


Тоесть, законы физики играют нам на пользу, и бережно относятся к шатунам, вкладышам и нашим драгоценным поршням :maddude:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#149

Сообщение Mortis » Ср окт 27, 2010 13:22 pm

Andrey_mw
Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Явно из поплавковой камеры давление травит через какую-то щель. Ты его герметизировал вообще?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#150

Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 27, 2010 13:39 pm

Зашиваем карбюраторы в вот такую хрень, делаем правильную обвязку и все работает
Изображение
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ответить