Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
не ржал... это ведь не ты их студил до -18... это все матушка природа... а ты просто пытался с ней подружиться и подружить сварной шов
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну да . Пока не прогрелись (от сварки) уголки до плюсовой температуры - подружить не удавалось .-=NASCAR=- писал(а):не ржал... это ведь не ты их студил до -18... это все матушка природа... а ты просто пытался с ней подружиться и подружить сварной шов
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
А как дела будут с карданом обстоять? В гетраге этом немчинском как видно нет удлинителя... Кардан с пром.опорой?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
до кардана еще не дошло дело))) Кардан это вообще не проблема Это все потом. Не подойдет от ГАЗ 24, поставлю от БМВ с пром-опорой
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
24-ый стопудово не подойдёт, шлицевой в гетраге нету, а нам она необходима т.к. мост "живёт" +/- 3 см при ходе подвески.
Бехокардан тоже под вопросом по этой же причине, в бехе хождений нет, т.к. редуктор мёртво стоит на подрамнике.
Городить придёццо пока даже не знаю из чего.
Бехокардан тоже под вопросом по этой же причине, в бехе хождений нет, т.к. редуктор мёртво стоит на подрамнике.
Городить придёццо пока даже не знаю из чего.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ай-я-яй... неосведомленность злая штука, но ничего, это поправимоdima-ekb 2410 писал(а):24-ый стопудово не подойдёт, шлицевой в гетраге нету, а нам она необходима т.к. мост "живёт" +/- 3 см при ходе подвески.
Бехокардан тоже под вопросом по этой же причине, в бехе хождений нет, т.к. редуктор мёртво стоит на подрамнике.
Городить придёццо пока даже не знаю из чего.
Смотрим
На автомобили третьей серии Е46(Е36) устанавливался двухсоставной карданный вал, изготовленный из тонкостенной стальной трубы.
Спереди карданный вал соединяется с коробкой передач посредством эластичной муфты. В середине рядом с промежуточной опорой установлена крестовина карданного вала и подвижное шлицевое соединение. В задней части карданного вала для слабых моторов ( 316-325) была установлена еще одна крестовина кардана и соединительный фланец, а для мощных версий (330, 320d-330d) ШРУС, к которому непосредственно крепился фланец заднего моста.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Именно!Тадый не вижу проблем с установкой беховского
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Не дождавшись от товарища фоток оригинальных, не знает как мне переслать... дядька
Поэтому напишу с тем что есть, потом фото положу нормальные...
Так вот... пришел, и давай мастерить, резать, чертить, пилить, варить....
Вырезаем заплатки на колокол, вот они, пока три, это чтобы выставить и обварить, дырки заварить всегда успеем
Теперь все зачищаем до металла, предварительно поснимав фаски под шов
Прихватываем в нескольких местах заплатки, предварительно по уровню выставив горизонтали МКПП и двигателя
Окручиваем коробку и перед нами такая красотища -
А потом и сам будущий колокол
А вот теперь пошел непосильный умственный труд... как это так отцентрировать, как это присобачить эту индикаторную головку, потом замерял внутренний диаметр отверстия в новом фланце понял, что по нему будет туго индикатор "катать" и нужно хитрое крепление мутить, поэтому принял решение центровать по корпусу сальника, по нему то и центрируется она в родном исполнении... была проявлена смекалка и сооружено вот такое прибамбас
Прибамбас в действии
После 4-х часов мучений, я поборол его... 0,1 мм меня более чем устраивает... почти допуск (0,08 мм) Все это было немного обварено и отложено для полного провара... так и прошел целый день
И я довольный и измученный, уехал домой...
Поэтому напишу с тем что есть, потом фото положу нормальные...
Так вот... пришел, и давай мастерить, резать, чертить, пилить, варить....
Вырезаем заплатки на колокол, вот они, пока три, это чтобы выставить и обварить, дырки заварить всегда успеем
Теперь все зачищаем до металла, предварительно поснимав фаски под шов
Прихватываем в нескольких местах заплатки, предварительно по уровню выставив горизонтали МКПП и двигателя
Окручиваем коробку и перед нами такая красотища -
А потом и сам будущий колокол
А вот теперь пошел непосильный умственный труд... как это так отцентрировать, как это присобачить эту индикаторную головку, потом замерял внутренний диаметр отверстия в новом фланце понял, что по нему будет туго индикатор "катать" и нужно хитрое крепление мутить, поэтому принял решение центровать по корпусу сальника, по нему то и центрируется она в родном исполнении... была проявлена смекалка и сооружено вот такое прибамбас
Прибамбас в действии
После 4-х часов мучений, я поборол его... 0,1 мм меня более чем устраивает... почти допуск (0,08 мм) Все это было немного обварено и отложено для полного провара... так и прошел целый день
И я довольный и измученный, уехал домой...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Итак, как и обещал, продолжение следует...
Как я уже говорил, то что было прихвачено - товарищ обварил :rolleyes:
Теперь приступаем до изготовления других заплаток, закрываем по периметру маховик
Отрезаем -
Выгибаем, примеряем -
А потом предварительно привариваем -
И так далее -
Получаем вот такую, зачетную, чушку
Дальше приступаем к сооружению постамента к МКПП, чтобы не повырывало уха ей... а то им тоже не легко жить придеться :D
Прихвачиваем втулки, предварительно их отцентровав относительно отверстий во фланце
И начинаем по контуру мучаться выгибать предварительно отрезанную полоску, в итоге получаем нечто похожее на это
Примиряем, все ли сходиться -
Последний штрих и имеем красиво прорисованый буртик
Прихвачиваем несколько ребр жесткости, и вот что имеем в результате
А так это выглядит в оригинале -
И на сегодня все ;)
Осталось мелочевка, нарезать еще несколько ребер жесткости, проварить все швы окончательно и заделать отверстие под корпус бендикса
Как я уже говорил, то что было прихвачено - товарищ обварил :rolleyes:
Теперь приступаем до изготовления других заплаток, закрываем по периметру маховик
Отрезаем -
Выгибаем, примеряем -
А потом предварительно привариваем -
И так далее -
Получаем вот такую, зачетную, чушку
Дальше приступаем к сооружению постамента к МКПП, чтобы не повырывало уха ей... а то им тоже не легко жить придеться :D
Прихвачиваем втулки, предварительно их отцентровав относительно отверстий во фланце
И начинаем по контуру мучаться выгибать предварительно отрезанную полоску, в итоге получаем нечто похожее на это
Примиряем, все ли сходиться -
Последний штрих и имеем красиво прорисованый буртик
Прихвачиваем несколько ребр жесткости, и вот что имеем в результате
А так это выглядит в оригинале -
И на сегодня все ;)
Осталось мелочевка, нарезать еще несколько ребер жесткости, проварить все швы окончательно и заделать отверстие под корпус бендикса
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ох..ть!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
и не говори! работа проделанная канешно впечатляетalex33 писал(а):Ох..ть!
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
стараемся))) Самому нравиться))) А в жизни это вообще нечто :) Посмотриш и настроение поднимаеться
Пока все не проварю и не фрезерну плоскости, какой смысл проверять биение?? Центровка будет завершающей стадией изготовления колокола
Как и в родном, БМВ, исполнении... так и будет стоять ;) Там на фланце дирка под шток просверлена а дирки под шпильки крепления - пока нета рабочий сцепления где стоять будет?
больше биение не проверял пока варил?
Пока все не проварю и не фрезерну плоскости, какой смысл проверять биение?? Центровка будет завершающей стадией изготовления колокола
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Йопт! Вторая ведьма на форуме в плане изготовления нестандартных агрегатов!
Мегаотчёт! По весу кстати как? Кило 40 наверное вышло?
Мегаотчёт! По весу кстати как? Кило 40 наверное вышло?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
изготовлять чет не стандартное это веселоdima-ekb 2410 писал(а):Йопт! Вторая ведьма на форуме в плане изготовления нестандартных агрегатов!
Мегаотчёт! По весу кстати как? Кило 40 наверное вышло?
Вес? Ну... на вскидку кило 5-8 где-то вышло, можно потом после всех работ будет взвесить
Та и чем тяжелее тем лучше :) Будет развесовку улучшать и центр тяжести понижать
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Вот и близится завершение данных работ. Колокол товарищ проварил, теперб остался предпоследний этап - фрезеровака
Некотороые фото -
Вот какие швы у меня товарищ варить умеет
Некотороые фото -
Вот какие швы у меня товарищ варить умеет
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминьRAIZOR писал(а):Красить будишь?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Работа колоссальная
Меня одно смущает, а выдержит ли эти четыре шпильки на 10 мм. крутящий момент V8?
И самое главное соосность коленвала и первичного вала коробки остается под вопросом!
Меня одно смущает, а выдержит ли эти четыре шпильки на 10 мм. крутящий момент V8?
И самое главное соосность коленвала и первичного вала коробки остается под вопросом!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
То что те четыре шпильки выдержат крутящий, это факт... а почему им его не выдержать? Мало того двиг будет не сток, а буду обвешивать сразу двумя турбокомпрессорами, и на карбах буду дуть гдет под 0,5 бар :) Увидите, если что, зимой уже должен это все собрать и завести :)Xoxlov писал(а):Меня одно смущает, а выдержит ли эти четыре шпильки на 10 мм. крутящий момент V8?
И самое главное соосность коленвала и первичного вала коробки остается под вопросом!
А по поводу соосности, я знаю что повело плоскости.. пробовал надеть колокол на блок, фига с два! Не лезет на направляющие - потянуло гдет на мм... поэтому направляющие будут выбиваться, отверстия под болты рассверливаться, и будет колокол уже относительно своего центрального отверстия центрироваться заново
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Наскар, что за карбы?
С левым коллектором затупа. При развороте, он выходом прямо в патрубок охлаждения смотрит.
С левым коллектором затупа. При развороте, он выходом прямо в патрубок охлаждения смотрит.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Карбюраторы два родных. колектор буду ваять тоже с нуля, потому как потом в планах инжектор, впрыск воды и так далее.
У меня радиатор от БМВ 740 будет. Там пратрубки совсем по-другому смотрят
У меня радиатор от БМВ 740 будет. Там пратрубки совсем по-другому смотрят
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Что за два родных? Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Или ты что то удумал? Я так понимаю, экспиременты с пылесосом не зря ставил?
0,5 на стандартной поршневой? Не многовато?
По выпускным для турб. С другим радиатором может и выйдет что то.
Или ты что то удумал? Я так понимаю, экспиременты с пылесосом не зря ставил?
0,5 на стандартной поршневой? Не многовато?
По выпускным для турб. С другим радиатором может и выйдет что то.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Спасибо!Отчет по изготовлению , колокола , супер ))) Отличная работа )
Это почему же они не работают? :) Они работают на эжекционном принципе, так почему они на наддуве не будут работать? Все будет работаеть, и не сомневайтесь, дойдут руки - увидите. Сейчас все усилия на перергистрацию ТС, а то у меня скоро генералка заканчивается... и зимой приступаю к кроению мордяхи И изготовлению ТУЧИ оригинальных запчастейЧто за два родных? Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
И ты видел мои экспериментры . Не зря я их делал :)Или ты что то удумал? Я так понимаю, экспиременты с пылесосом не зря ставил?
0,5 не многовато вообще, если уж на то пошло, раскрою я вам секретище! :) Почему стандартная поршневая вытянет такой наддув, ну только без детонации, понятное дело, детонация штука злая - развалит даже самую дорогую ковку или что еще дороже - поршня из эвтектических сплавов.
Так вот, смотрим на график и изучаем теорию
Этот граффик показывает давления в камере сгорания относительно угла поворота коленвала. Меньшая кривая соответствует атмосферному двигателю, верхняя - наддутому (наддув n бар).
Разбираемся, мысль об удвоению момента двигателя приводит к другой мысли - об удвоении мощностной нагрузки. К счастью это не так. Любые существенные изменения робочей нагрузки будут основаны на пиковом давлении в камере сгорания. На рисунке видно, что при удвоении количества смеси в камере сгорания (наддув 1 бар), пиковое давление возростает примерно на 20%. Для такой непропорциональности имеются две причины:
- во-первых, мощность - функция среднего давления по всему рабочему ходу поршня, а не по пиковому. Соответственно среднее давление может быть сильно увеличино в середине или конце хода, в то время как максимум давления сильно не возрастет
- во-вторых, максимальное давление вообще достигается после сгорания 18-20% смеси. Если количество смеси удвоено, те же 18-20% этого количества сгорят при достижении максимального давления.
Тоесть, законы физики играют нам на пользу, и бережно относятся к шатунам, вкладышам и нашим драгоценным поршням
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
Andrey_mw
Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Явно из поплавковой камеры давление травит через какую-то щель. Ты его герметизировал вообще?
Они не работают на избытке. Вернее сказать, толком не работают. Только на почти полном газу, на экономайзере. И если дро..ть педаль, сЦать топливо с ускорительного.
Явно из поплавковой камеры давление травит через какую-то щель. Ты его герметизировал вообще?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Зашиваем карбюраторы в вот такую хрень, делаем правильную обвязку и все работает
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА