
Aнкета Dok
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Dok
Хороший подарок, полно полезных деталей.
олько ты зная чт опластиковые поворотники это не для 2410, это просто вместо хромированных начали делать такие в 1993 году. А с завода на 2410 ставились только хромированные.
Ну а карб 126 лешился окошка в году так в 1993, и все варианты с того времени пошли без окошка.
То что под повторитель поворота есть еще и резиночки это супер. Редкая деталька...
Только вот задние фонари н иразу не СССР и не настоящие. А все потому что на настоящих болты под плоскую отвертку только! Будь то СССР фонари или нынешние настоящие. Делает их только Киржач, остальные подделка или коператив. Эти видимо подделка, так как знак К - Киржач на них есть. Внешне похожи на СССР, но это не они.
олько ты зная чт опластиковые поворотники это не для 2410, это просто вместо хромированных начали делать такие в 1993 году. А с завода на 2410 ставились только хромированные.
Ну а карб 126 лешился окошка в году так в 1993, и все варианты с того времени пошли без окошка.
То что под повторитель поворота есть еще и резиночки это супер. Редкая деталька...
Только вот задние фонари н иразу не СССР и не настоящие. А все потому что на настоящих болты под плоскую отвертку только! Будь то СССР фонари или нынешние настоящие. Делает их только Киржач, остальные подделка или коператив. Эти видимо подделка, так как знак К - Киржач на них есть. Внешне похожи на СССР, но это не они.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
Aurora man
да по поводу фонарей задних я знаю, что не ссср - сфоткал просто от нефиг делать. Но это явно не просто кооператив какой-то - у меня щас кооператив стоит слева, то я знаю как это гуано сделано)
ну а так спасибо конечно же за комент и толковые мысли!
да по поводу фонарей задних я знаю, что не ссср - сфоткал просто от нефиг делать. Но это явно не просто кооператив какой-то - у меня щас кооператив стоит слева, то я знаю как это гуано сделано)
ну а так спасибо конечно же за комент и толковые мысли!

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
у меня пластиковые стоятAurora man писал(а):...с завода на 2410 ставились только хромированные.


_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
usatank может разбил, или погнили... Пластик реально походу на заводе не ставили никогда)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
насчет погнили - не знаю, а вот насчет разбил - вполне может быть, т.к. под слоем шпатлевки в разных местах обнаружил кучу всяких царапин/вмятин 

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
небольшое обновление вот решил выложить)
Итак за время с которого я последний раз обновлялся успело произойти несколько событий:
1) был снят задний бампер и в некоторых местах подкрашена жопа... Не мог я смотреть на то, как машина начинает ржаветь...
2)задний бампер по случаю разобран на запчасти, зачищен и покрашен антикорозийной грунтовкой.
Было:

Стало:

1) накрылись тормоза. Скажу честно они меня задолбали и я, вдохновленный Мортисом и еще одним волговодом с драйва, решил что пора развиватся...
Вашему вниманию представляется вакуумник с ГТЦ от Субару Форестер.

Если всё будет путём, в ближайшем будущем это чудо японской техники будет поставлено вместо родного ГВУТа и ГТЦ с переходом на двухконтурную систему.
Вобщем как-то так.
Итак за время с которого я последний раз обновлялся успело произойти несколько событий:
1) был снят задний бампер и в некоторых местах подкрашена жопа... Не мог я смотреть на то, как машина начинает ржаветь...
2)задний бампер по случаю разобран на запчасти, зачищен и покрашен антикорозийной грунтовкой.
Было:

Стало:

1) накрылись тормоза. Скажу честно они меня задолбали и я, вдохновленный Мортисом и еще одним волговодом с драйва, решил что пора развиватся...
Вашему вниманию представляется вакуумник с ГТЦ от Субару Форестер.

Если всё будет путём, в ближайшем будущем это чудо японской техники будет поставлено вместо родного ГВУТа и ГТЦ с переходом на двухконтурную систему.
Вобщем как-то так.

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Aнкета Dok
В смысле с переходом на двухконтурную, в субаровском ГТЦ только один выход чтоль?
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
DoK,
поздравляю с приобретением!
если не секрет, во сколько обошелся и где брал?
переходники по тормозные трубочки надо будет делать?
поздравляю с приобретением!
если не секрет, во сколько обошелся и где брал?
переходники по тормозные трубочки надо будет делать?
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
Xander
нет, я имел ввиду, что теперь будет переход на двухконтурную систему... У 24-ки то один выход на цилиндре :) избавлюсь от долбанных делителей и т.д.
usatank
Обошелся он мне примерно в 200 с мелочью баксов... Не дешево конечно, но больше нигде я дешевле не нашел. Продавца нашел через нэт - им оказался парень из Львова. Рассказал что хочу и для чего. В итоге примерно через неделю после того как первый раз позвонил пришел вакуумник. Сначала на карточку кинул предоплату 200 грн, а остальное уже при получении в службе доставки оплатил.
Насчет переходников честно говоря еще хз - скорее всего они нужны, но я заказал со штуцерами вкрученными, то есть мне надо будет просто их перевальцевать на мои трубки и не парится
,
зы: вот правда че делать с переходниками со старых тормозных трубок под новые цилиндры я без понятия - у нас я их пока что не нашел....
нет, я имел ввиду, что теперь будет переход на двухконтурную систему... У 24-ки то один выход на цилиндре :) избавлюсь от долбанных делителей и т.д.
usatank
Обошелся он мне примерно в 200 с мелочью баксов... Не дешево конечно, но больше нигде я дешевле не нашел. Продавца нашел через нэт - им оказался парень из Львова. Рассказал что хочу и для чего. В итоге примерно через неделю после того как первый раз позвонил пришел вакуумник. Сначала на карточку кинул предоплату 200 грн, а остальное уже при получении в службе доставки оплатил.
Насчет переходников честно говоря еще хз - скорее всего они нужны, но я заказал со штуцерами вкрученными, то есть мне надо будет просто их перевальцевать на мои трубки и не парится

зы: вот правда че делать с переходниками со старых тормозных трубок под новые цилиндры я без понятия - у нас я их пока что не нашел....

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Aнкета Dok
DoK,
Да уж недешево
Хотя на хохлоэкзисте ВУТ+ГТЦ Lucas от москвича стоят уже порядка 2200 грн
Почему я их не купил летом когда они были на штуку дешевле
Да уж недешево



Под какие цилиндры? рабочие тормозные?DoK писал(а): зы: вот правда че делать с переходниками со старых тормозных трубок под новые цилиндры я без понятия - у нас я их пока что не нашел....
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
usatank
да под рабочие тормозные на барабанах... У тебя то 2410 - система изначально идет с другими трубками, цилиндриками ну и конечно ВУТом с ГТЦ, так что тебе при желании можно вобще просто купить новый вакуум и поставить вместо старого... А мне надо еще трубки перекидывать и мудрить чето с переходниками, либо трубки менять...
а по поводу цен: у нас я нашел только ГАЗовский гтц с вут общей стоимостью около 950... Так вот я так хорошо подумал и решл, что лучше переплатить в 2 раза больше, чем опять покупать это гавно и мучатся с ним...
да под рабочие тормозные на барабанах... У тебя то 2410 - система изначально идет с другими трубками, цилиндриками ну и конечно ВУТом с ГТЦ, так что тебе при желании можно вобще просто купить новый вакуум и поставить вместо старого... А мне надо еще трубки перекидывать и мудрить чето с переходниками, либо трубки менять...
а по поводу цен: у нас я нашел только ГАЗовский гтц с вут общей стоимостью около 950... Так вот я так хорошо подумал и решл, что лучше переплатить в 2 раза больше, чем опять покупать это гавно и мучатся с ним...
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
вакуум поставлен и протестирован. Волговские старые тормоза в топку - по сравнению с тем что есть теперь просто небо и земля. Педаль мягкая как на инках, а тормозит как вкопанная. Доволен до нереального) Короче говоря результат стоил потраченных денеги усилий 

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Aнкета Dok
Стоит как родной!
Я думаю это теперь всерьёз и надолго тьфу-тьфу-тьфу

Я думаю это теперь всерьёз и надолго тьфу-тьфу-тьфу
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
да, я тоже очень на это надеюсь, потому что ремонтировать то что было я уже запарился: запчасти хер найдешь, а ремонта требует каждые полгода))Xander писал(а):Стоит как родной!![]()
Я думаю это теперь всерьёз и надолго тьфу-тьфу-тьфу

_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
*** думал уже с тормозами разорбался а хрен там. Тестировал на грунтовке сегодня - жопу тянет немного влево при торможении. Вроде сначала этого эффекта не было, но фиг его знает. Тормозные цилиндры стоят родные 24-шные по 32мм. Кто нибудь может подсказать что-то по поводу того как выровнять всё это дело? А то с неправильными тормозами зимой будет жопа =\
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Aнкета Dok
именно Жопу? руль стоит на месте, не выкручивается никуда???
если так, то как вариант не тормозит какая то из сторон сзади,т.е. одна сторона схватывает,другая нет,возможно заклинил целиндр,либо, как говорили, такое может быть из за того что приходит край сальнику и колодки забрасывает литолом.
Если тянет влево, значит начинай смотреть правую сторону.
если так, то как вариант не тормозит какая то из сторон сзади,т.е. одна сторона схватывает,другая нет,возможно заклинил целиндр,либо, как говорили, такое может быть из за того что приходит край сальнику и колодки забрасывает литолом.
Если тянет влево, значит начинай смотреть правую сторону.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
Спасиб, буду смотреть.
Вобще как вариант еще думаю может дето в системе воздух подгуливает - не весь прокачал. Потому что вчера пару раз жопу сносило вправо наоборот. Сегодня вот днем снесло влево раза 3. А вот только что отгонял ее в гараж и решил опять попробовать, что будет - разгонял километров до 50-60 раз 6-7 и тормозил. И ни хрена - машина как по рельсам становилась. Не могу понять в чем подвох. Надо будет на выходных еще раз прокачать систему и тестить. Надеюсь что вакуумник не будет причастен к моим проблемам, а то если окажется что из-за него жопа перетормаживает немного - я буду расстроен)) ставить колдун нету особой охоты)
Вобще как вариант еще думаю может дето в системе воздух подгуливает - не весь прокачал. Потому что вчера пару раз жопу сносило вправо наоборот. Сегодня вот днем снесло влево раза 3. А вот только что отгонял ее в гараж и решил опять попробовать, что будет - разгонял километров до 50-60 раз 6-7 и тормозил. И ни хрена - машина как по рельсам становилась. Не могу понять в чем подвох. Надо будет на выходных еще раз прокачать систему и тестить. Надеюсь что вакуумник не будет причастен к моим проблемам, а то если окажется что из-за него жопа перетормаживает немного - я буду расстроен)) ставить колдун нету особой охоты)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Aнкета Dok
Ну если не все 4 колеса прокачал то конечно может из за этого.И кстати у прокачки есть свои ньюансы, там прокачивать надо начинать помойму от заднего правого колеса(вроде как).DoK писал(а):воздух подгуливает - не весь прокачал
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
та нет, прокачивал все колеса и по правилам. Там надо с правого заднего начинать и погнал. Короче в порядке приближения к гтц. Короч не знаю - задолбался уже жутко со всем этим, но надо настроить и забить :)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Aнкета Dok
я тебя понимаю, сам месяц свою "абс" отстраивал:). Скорей всего значит или целиндрик или мож литолом закидало. кстати ещё вариант может закисли эксцентрики и колодка не раздвигается.
Ещё кстати, из за чего бока могут быть,если колодки говёные и бывает что они толще чем эксцентрик, и когда зажимаешь то ты их попросту сдавливаешь и они не тормозят нормально как не настраивай( было такое с колодками "начало" взял по неопытности) а вообше колодки должны на собраном состоянии лего болтаться туда сюда.
Ещё кстати, из за чего бока могут быть,если колодки говёные и бывает что они толще чем эксцентрик, и когда зажимаешь то ты их попросту сдавливаешь и они не тормозят нормально как не настраивай( было такое с колодками "начало" взял по неопытности) а вообше колодки должны на собраном состоянии лего болтаться туда сюда.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Dok
DoK
Вместо колдуна можешь ручной регулятор под капот воткнуть. Легко ваяется из зубильного или жигулеклассического колдуна.
Вместо колдуна можешь ручной регулятор под капот воткнуть. Легко ваяется из зубильного или жигулеклассического колдуна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
хм... а есть информация какая-то по этому делу? у тебя кстати я так понял регуляторов нет на тормозах?Mortis писал(а):DoK
Вместо колдуна можешь ручной регулятор под капот воткнуть. Легко ваяется из зубильного или жигулеклассического колдуна.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Dok
DoK
У меня регулятор будет вместе с гидроручником, когда с движком закончу. Все, что надо для изготовления - упомянутый колдун (один из) и кран-букса от смесителя (с одной стороны крутишь, с другой шток выдвигается). Кран надо присобачить к колдуну так, чтобы шток при выдвижении вдавливал капу, к которой в оригинале тяга от моста идет. У зубильного колдуна надо еще заглушить один лишний контур.
У меня регулятор будет вместе с гидроручником, когда с движком закончу. Все, что надо для изготовления - упомянутый колдун (один из) и кран-букса от смесителя (с одной стороны крутишь, с другой шток выдвигается). Кран надо присобачить к колдуну так, чтобы шток при выдвижении вдавливал капу, к которой в оригинале тяга от моста идет. У зубильного колдуна надо еще заглушить один лишний контур.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
то есть это всё дело надо врезать в задний контур будет? и потом уже вручную регулируешь сколько жидкости будет пропускатся к тормозам?Mortis писал(а):DoK
У меня регулятор будет вместе с гидроручником, когда с движком закончу. Все, что надо для изготовления - упомянутый колдун (один из) и кран-букса от смесителя (с одной стороны крутишь, с другой шток выдвигается). Кран надо присобачить к колдуну так, чтобы шток при выдвижении вдавливал капу, к которой в оригинале тяга от моста идет. У зубильного колдуна надо еще заглушить один лишний контур.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Dok
DoK
Угу. Скорее всего один раз настроить и забыть.
Угу. Скорее всего один раз настроить и забыть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Dok
Mortis
на разборке такую байду взять можно? ну я в том плане, что этот регулятор не из тех запчастей которые желательно только новыми брать? Надо будет пройтись узнать цену.
а чего ты себе его ставить решил? тоже есть роблемы с перетормаживанием или это на будущее под дисковые тормоза?)
обновил: перечитал твою анкету, понял что ты диски ставишь. И прочитал про все эти регуляторы. Короче если заморачиватся, то я опять охренею в плане бюджета и времени))
кстати еще один вопрос: задние цилиндры 2410 на 28мм, я так понимаю создают усилие больше 24-шных на 32мм?
на разборке такую байду взять можно? ну я в том плане, что этот регулятор не из тех запчастей которые желательно только новыми брать? Надо будет пройтись узнать цену.
а чего ты себе его ставить решил? тоже есть роблемы с перетормаживанием или это на будущее под дисковые тормоза?)
обновил: перечитал твою анкету, понял что ты диски ставишь. И прочитал про все эти регуляторы. Короче если заморачиватся, то я опять охренею в плане бюджета и времени))
кстати еще один вопрос: задние цилиндры 2410 на 28мм, я так понимаю создают усилие больше 24-шных на 32мм?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Dok
DoK
1. Да он стоит рублей 350 нашими, не роскошь ни фига. + 100р за крантик.
2. Штатный колдун убогий по конструкции, решил заменить более правильным и с возможностью подстройки на ходу. Для расширения диапазона подстройки грядут цилиндры 3102.
3. Диски у меня будут только спереди, а ли 31105.
4. Усилие больше создают 24-е цилиндры, но за счет большего хода педали. Все последующие наоборот: ход педали меньше, но давить надо сильнее. На мой взгляд, оптимальный вариант - цилиндры 3102 с регулятором и иномарочным вакуумником, себе буду делать именно так.
1. Да он стоит рублей 350 нашими, не роскошь ни фига. + 100р за крантик.
2. Штатный колдун убогий по конструкции, решил заменить более правильным и с возможностью подстройки на ходу. Для расширения диапазона подстройки грядут цилиндры 3102.
3. Диски у меня будут только спереди, а ли 31105.
4. Усилие больше создают 24-е цилиндры, но за счет большего хода педали. Все последующие наоборот: ход педали меньше, но давить надо сильнее. На мой взгляд, оптимальный вариант - цилиндры 3102 с регулятором и иномарочным вакуумником, себе буду делать именно так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!