Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Это крышки от баллончиков с краской :).
ЗЫ: Платы фонарей работают, только на левой умер режим габарита. ХЗ почему, пока не разбирался.
Это крышки от баллончиков с краской :).
ЗЫ: Платы фонарей работают, только на левой умер режим габарита. ХЗ почему, пока не разбирался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Так, на сегодня у нас обсыхающий на полном газу карб и лямбда, которая почему-то муйню начала казать.
Есть подозрение, что с коротким коллектором фазы вперед сдвигать не айс - верхи сдохли (с длинным был дозаряд на 4500, сейчас нету). Правда, пока я не знаю что у меня за смесь в карбе, нет полной уверенности что это именно коллектор.
Есть подозрение, что с коротким коллектором фазы вперед сдвигать не айс - верхи сдохли (с длинным был дозаряд на 4500, сейчас нету). Правда, пока я не знаю что у меня за смесь в карбе, нет полной уверенности что это именно коллектор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 14:28 pm
- Автомобиль: газ24 1973г Зелёный Гэна
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
как так)) насос не успевает накачивать? насос слабо качает? или мотор столько потребляет 0о? никогда б не подумал что может так сильно жрать
а насчет конфига мотора 100 поршня и самый дикий распред? и выпуск стоковый колектор и штаны?

а насчет конфига мотора 100 поршня и самый дикий распред? и выпуск стоковый колектор и штаны?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Какие такие платы фонарей?
И это, чудная дудка воздухозаборника, кто стал её донором?
И это, чудная дудка воздухозаборника, кто стал её донором?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Давайте гадать, пока хозяин не пришёл! По мне - так похоже на деталь от ящика сабвуфера.George писал(а):чудная дудка воздухозаборника, кто стал её донором?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
deadsnaiper
Насос подсел. Всего десять секунд работы в сухом баке и... Уменьшил дроссельную дырку в обратке, все заработало. Конфиг - смотри в анкете.
436
Угадал, раструб фазоинвертера :).
Насос подсел. Всего десять секунд работы в сухом баке и... Уменьшил дроссельную дырку в обратке, все заработало. Конфиг - смотри в анкете.
436
Угадал, раструб фазоинвертера :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
George
У меня стопы/габариты светодиодные, IceMan прислал.
У меня стопы/габариты светодиодные, IceMan прислал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Либо разрушение дорожки на габарит, либо где то проводок, возможно у цоколя. Короче питания по линии габарита нет. Там же три провода. Одна масса и два плюсовых. На плате по моему я наносил где "+", где "-".Mortis писал(а):Ice_Man
Это крышки от баллончиков с краской :).
ЗЫ: Платы фонарей работают, только на левой умер режим габарита. ХЗ почему, пока не разбирался.
Такие George :George писал(а):Какие такие платы фонарей?
И это, чудная дудка воздухозаборника, кто стал её донором?

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Ага вспомнил
Я себе тупо кукурузины вонзил, пока доволен
Включаются мгновенно и в пробках не плавят фонарь стопом
Яркость даже чуть выше ламп накаливания
Я себе тупо кукурузины вонзил, пока доволен
Включаются мгновенно и в пробках не плавят фонарь стопом
Яркость даже чуть выше ламп накаливания
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Длинный псто о событиях последней недели.
В среду танк был собран и я поехал в Москву его обкатать. Сначала в Томилино - забрать бесконтактный ДПДЗ для бусика, оттуда на драйвовку на Нижние Мневники. Увы, высшие силы не стали делать никаких скидок и вагончик геморроя уверенно превратился в вагон. Первая жопа случилась сразу после Томилино:

Выезд на главную под острым углом, солнце в глаза, гравий под колесами... Орудием судьбы стала подушатанная "пятера" какого-то сельского жителя. После короткого торга мужик получил на руки 8 штук и поехал рихтовать заднее крыло. Потратив последний оставшийся в кармане штукарь на бензин, продолжил поездку по прежней программе.
"До дверей его подъезда оставалось уж не много..." На съезде с ТТК на Звенигородку под капотом раздался глухой хлопок и на панели зажегся красный глаз. Заглушил движок, приткнул машину на островке безопасности, полез под капот - а там все в масле и вот такая картина:

Штуцер лопнул, патамушта лучше надо было варить. Звиздец, я недвижимость. Сел чесать репу - я на эстакаде, денег нет, до ближайшего банкомата километров пять пешком по проезжей части... Запостил вопль о помощи в драйвовский чат - слава яйцам, один человек ехал на сходку по тому же маршруту. Зацепили танк Кайроном и дотащили до места сходки, где и бросили на ночь.
На следующий день батя приехал с дачи и наконец притащил меня в гараж. Четверг, поздний вечер, в пятницу ранним утром старт в Нижний. В темноте опять закидал в бусик полгаража, собрал манатки и пошел спать. Подъем в 4:30 утра, по дороге подобрал Веру и попилили. В дороге ничего примечательного не произошло, в районе обеда прибыли и заселились в снятую квартиру. Поспали, отдохнули, поехали к Мише в гараж, посмотреть как у него дела. Забыли что пятница, встряли по полной программе - в результате приехали когда он уже сворачивался, так что ничего толком не посмотрели. Главное что сдохший в прошлый раз стартер был оживлен, правда выглядел после этой процедуры довольно стрёмно :). Обсудили планы на гонку, отправили Мишу домой, а сами развернулись и поехали пиво пить.
Гоночное мероприятие на этот раз раскидали на два дня: в субботу тренировки и квалификация, в воскресенье основная гонка. Так что следующим утром, превозмогая легкий бодун, поехали на трассу. Холодно, ветрище такой, что автобусные остановки на дорогу сносит. На месте картина выглядела оптимистично: Миша присутствует, машина едет, "химический" к-135, что я ему в прошлый раз собирал, работает и вроде как его наличие пока никто не спалил. Расчет, собсно, был на то, что раз Миша всегда последний, то ему и под капот скорее всего никто смотреть не будет.
От нечего делать посетили конференцию с оргами, там творились очень интересные вещи. На следующий сезон наконец-то разрешили все необходимые доработки 402-го "низа", в частности ставить длинные шатуны и облегчать все, что можно. А инициативная группа товарищей во главе с Самсоновым и Чесноковым пробила себе новый класс, в котором разрешены 406-е движки, шаровые подвески и 31-е кузова. Аргументировали это тем, что 402-е это глючное УГ, в которое надо лезть после каждой гонки. Черные их категорически не поддержали, в результате в следующем году будут гоняться сами с собой, учитывая уровень оставшихся участников. Или со мной, если все получится :).
Первая тренировка - все ок, машина едет. Провели пару экспериментов с карбом и подвеской, без особого толку, вернулись к прежним настройкам.

В комбезе Миша, мужик с хайром - Андрей Ковалев, главный местный моторист.
Вторая тренировка - машина едет и неплохо. Квалификация - первые несколько кругов все хорошо, за два круга до финиша - сход. Движок дергается и глохнет, в поплавковой камере сухо.
Тут надо сделать лирическое отступление. На третьем этапе Миша скопытился на квалификации с теми же самыми симптомами: как оказалось, в баке была ржавчина, которую насосало в бензоприемник. Бензобак тонкий буханочный, привинчен в багажнике, но заборник в нем волговский, из более глубокого бака. Адаптирован он был просто: путем обдирания сеточки и изгибания трубки буквой "зю". Тогда я уехал, дав наказ приколхозить какую-нить сеточку, но проверить потом забыл. И в этот раз, прикинув *** к носу, уверенно пошел открывать багажник.
Так и есть, Миша про это дело или забыл, или забил - продул трубку и решил что этого достаточно. И сейчас она была снова плотно забита рыхлой ржой. Опять сам, все сам: нарыл в закромах сеточку от ЭБН и прикрутил на трубку заборника. На этом день был закончен. Несмотря на сход, квалификацию засчитали и квалифицировался Миха аж пятым с конца. Или девятым с начала. Надо сказать, что у топовых гонщиков движки даже с к-151 едут лучше чем мишин со 135-м: все таки кроме карба и вала движок совершенно стоковый, вдобавок фазы выставлены криво. К тому же, учитывая что просто так Миха на этой машине не ездит, а на гонке до того больше двух кругов ни разу не проезжал - мотор скорее всего банально не успел обкататься.
Пища для размышлений на следующий день: Демидов таки засунул нос под капот и сказал - снимай нах. В общем оставили машину на Н-Ринге и поехали в "Сундук" пить пиво.
Воскресенье. Погода та же, только еще холоднее, правда солнечно. Преодолевая легкий бодун, собираемся, звоню Мише. Он уже на трассе, стрельнул у Чесноковых 151-й карб (неизвестно в каком состоянии и подо что зажиклеренный) и ждет меня. Спрашиваю, взял ли он длинные шпильки и тонкую пластину для перехода на коллектор-"восьмерку" - йопт, кто бы сомневался... :). По дороге заезжаем в магазин, покупаем шпильки под 151-й карб. Забытая пластина была моя самопальная, соответственно ставить пришлось с толстой 126-й проставкой. Шпильки пришлось выкрутить на полрезьбы, иначе гайки не накручивались. Повезло, конструкция оказалась надежной. Еще пять минуть чтобы укоротить трос газа (стоял длинный под к-135), прикручиваю карб - ***, а прижимка для троса на секторе где? Миха карб взял и даже не осмотрел пока меня ждал. Вкрутил туда обычный болт с гайкой и двумя шайбами, ими трос и зажал. Заводим - не заводится, на верхней крышке карба лужа бензина. Снимаю крышку - ***, отсутствует игла и поплавок свободно плавает, не надетый на ось :). Достаю из закромов уникаровскую иглу, собираю все - заводим, работает. Заебизззь.
До первого заезда еще было время, пошел попиздеть с народом, посмотреть кто есть. Из топовых ездюков - Самсоныч и двое Черных, Демидов пока занимается только административными делами. Из середняков Баханов, Чесноков, Антипов (под конец сезона ничотак едет) и Димитрадзе. Ваня Коновалов после стука движка на CGP сказал что в гробу видал этот 402-й и подкрепил слова делом: продал машину. Теперь на ней ездит Шамиль Иксанов, вроде доволен :). Старую чесноковскую машину перекрасили в черный цвет и ездит теперь на ней Жарков (имени не знаю, не знакомы мы с ним совсем). Эти двое, вместе с Пастушковым (и Мишей, если считать результат квалы), растянулись между середняками и тошнотами, каковые были представлены Левиным и Пиряковым.
Левин (который пропустил предыдущий этап после того как завел свежесобранный движок, забыв залить в него масло) где-то разжился условно живым форкамом и два дня с ним ёбся, пытаясь заставить нормально работать. Под конец он таки стал тянуть ровно, но один хрен не ехал.
Первый заезд. После замены карба Миша отвалился на одну или две позиции назад, но - едет, ***! И едет, и едет... На первое место тем временем вышел Коля Черный: они как-то смогли заставить работать адов водномоторный распредвал, который в прошлом году не дался Петровичу (хотя вал может и другой, но ширина фаз не меньше). И так хорошо, что Самсонов хоть и держался сзади неподалеку, на расстояние атаки подобраться так и не смог. Самсоныча сзади пас Петрович, тоже безуспешно (хотя может и не хотел) - так они к финишу и приехали бы, если бы не сход Самсонова. Редкостная невезуха, ни одного этапа до конца не доехал. Хотя может и не невезуха, просто одному человеку с хайром надо по рукам надавать :). Все сходы моторные.
В середине почти на протяжении всего заезда было хорошее рубилово т.к. группа середняков подобралась с очень близкими возможностями. Даже кто-то кому-то сгоряча в дверь засадил в очередном повороте. То ли Димитрадзе Антипову, то ли наоборот, не помню. Андрюха не блистал: стартовал с последней позиции (это ему вчинили за обгон в зоне желтого флага на квалификации), да и в своей группе ничего не набодал, в том смысле что на тумбочку не пробился. Миша легко объехал Левина с Пиряковым и так на своем десятом месте и пилил не спеша. В результате первый раз за три года увидел клетчатый флаг :).
Машины вернулись в боксы, приходит Миша - все нормально, только ***, мост завыл. Йопт... Мост не я собирал, там что угодно может быть. Ну, фигли делать, значит будем надеяться. На месте ничего не исправишь. Левин из первого заезда вернулся с пробитой прокладкой башки, долил воды и героически собрался ехать второй. И ладно бы у него был шанс на какое-то место кроме предпоследнего... А если так много форкамерных поршневых в закромах, то лучше бы мне подарил. Впрочем судьба над движком сжалилась: оборвался трос газа на прогревочном круге.
От нефиг делать забрел в бокс к Чесноковым - смотрю, на андрюхиной машине спешным порядком меняют бошку. Ну вот думаю, сейчас-то и узнаю где у 402-го эти самые ненадежные места.
- Че с башкой-то, вроде на вид живая?
- Да футорку выплюнуло!
Рукалицо!
До этого жаловался (и не только он) что текстолитки трескаются, при этом все поголовно ездят без демпферов. Самсоныч в Москве вскипятил движок из за того что ему бошку после сборки протянуть забыли. В общем ни одной внятной проблемы, относящейся именно к конструктиву движка, а не к человеческому фактору, в моем присутствии так озвучено и не было.
Второй заезд - картина более менее та же, только Петрович в первой шпильке картинно забодал самого Баханова (фотки этого момента есть у Тимура ака 2410'91) и огреб за это дисквалификацию не только в этой гонке, но и за весь сезон
. После этого Шамиль, получив с судейской вышки предупреждение за какой-то мелкий косяк, на всякий случай проехал через питлейн, хотя от него этого и не требовали. Впрочем места своего не потерял т.к. к этому моменту далеко оторвался от ближайшего преследователя. Больше ничего интересного, у середняков то же бодалово весь заезд, с более-менее тем же результатом.
Итого: Коля Черный первый в обоих заездах, второй Димитрадзе, третий Антипов.
От Миши требовалось просто доехать, что он и сделал. Мост выл так, что с трибун было слышно, но на 9 кругов его таки хватило. Хотя жопа была близко: последний круг машина ехала с кипящим движком т.к. пропал контакт в колхозной проводке вентилятора. Движок аккуратно остудили, неконтакт я нашел и устранил - в общем она потом и до гаража нормально доехала.
В общем миссия выполнена: Миша не только доехал до финиша, но и в обоих зездах и даже не последним. Моя довольный, а уж он как... :). В качестве бонуса умыкнул у него ненужный более 135-й карб, поставлю на танк.
Понедельник. Бодуна нет, зато простуженный и ни хрена не выспавшийся (квартира мудацкая, спать нормально невозможно). Перед выездом заехали познакомиться к нижегородским китайцеводам (у них там целый зверинец: два разных бусика FAW, две оригинальных сузуки Carry ST90 и один пикап FAW 1020), душевно пообщались, обменялись опытом. Я прикупил себе корпус моста старого образца на опыты.
Ну, вот собсно и все, в Москву приехали без приключений. Надо танк оживлять.
В среду танк был собран и я поехал в Москву его обкатать. Сначала в Томилино - забрать бесконтактный ДПДЗ для бусика, оттуда на драйвовку на Нижние Мневники. Увы, высшие силы не стали делать никаких скидок и вагончик геморроя уверенно превратился в вагон. Первая жопа случилась сразу после Томилино:

Выезд на главную под острым углом, солнце в глаза, гравий под колесами... Орудием судьбы стала подушатанная "пятера" какого-то сельского жителя. После короткого торга мужик получил на руки 8 штук и поехал рихтовать заднее крыло. Потратив последний оставшийся в кармане штукарь на бензин, продолжил поездку по прежней программе.
"До дверей его подъезда оставалось уж не много..." На съезде с ТТК на Звенигородку под капотом раздался глухой хлопок и на панели зажегся красный глаз. Заглушил движок, приткнул машину на островке безопасности, полез под капот - а там все в масле и вот такая картина:

Штуцер лопнул, патамушта лучше надо было варить. Звиздец, я недвижимость. Сел чесать репу - я на эстакаде, денег нет, до ближайшего банкомата километров пять пешком по проезжей части... Запостил вопль о помощи в драйвовский чат - слава яйцам, один человек ехал на сходку по тому же маршруту. Зацепили танк Кайроном и дотащили до места сходки, где и бросили на ночь.
На следующий день батя приехал с дачи и наконец притащил меня в гараж. Четверг, поздний вечер, в пятницу ранним утром старт в Нижний. В темноте опять закидал в бусик полгаража, собрал манатки и пошел спать. Подъем в 4:30 утра, по дороге подобрал Веру и попилили. В дороге ничего примечательного не произошло, в районе обеда прибыли и заселились в снятую квартиру. Поспали, отдохнули, поехали к Мише в гараж, посмотреть как у него дела. Забыли что пятница, встряли по полной программе - в результате приехали когда он уже сворачивался, так что ничего толком не посмотрели. Главное что сдохший в прошлый раз стартер был оживлен, правда выглядел после этой процедуры довольно стрёмно :). Обсудили планы на гонку, отправили Мишу домой, а сами развернулись и поехали пиво пить.
Гоночное мероприятие на этот раз раскидали на два дня: в субботу тренировки и квалификация, в воскресенье основная гонка. Так что следующим утром, превозмогая легкий бодун, поехали на трассу. Холодно, ветрище такой, что автобусные остановки на дорогу сносит. На месте картина выглядела оптимистично: Миша присутствует, машина едет, "химический" к-135, что я ему в прошлый раз собирал, работает и вроде как его наличие пока никто не спалил. Расчет, собсно, был на то, что раз Миша всегда последний, то ему и под капот скорее всего никто смотреть не будет.
От нечего делать посетили конференцию с оргами, там творились очень интересные вещи. На следующий сезон наконец-то разрешили все необходимые доработки 402-го "низа", в частности ставить длинные шатуны и облегчать все, что можно. А инициативная группа товарищей во главе с Самсоновым и Чесноковым пробила себе новый класс, в котором разрешены 406-е движки, шаровые подвески и 31-е кузова. Аргументировали это тем, что 402-е это глючное УГ, в которое надо лезть после каждой гонки. Черные их категорически не поддержали, в результате в следующем году будут гоняться сами с собой, учитывая уровень оставшихся участников. Или со мной, если все получится :).
Первая тренировка - все ок, машина едет. Провели пару экспериментов с карбом и подвеской, без особого толку, вернулись к прежним настройкам.

В комбезе Миша, мужик с хайром - Андрей Ковалев, главный местный моторист.
Вторая тренировка - машина едет и неплохо. Квалификация - первые несколько кругов все хорошо, за два круга до финиша - сход. Движок дергается и глохнет, в поплавковой камере сухо.
Тут надо сделать лирическое отступление. На третьем этапе Миша скопытился на квалификации с теми же самыми симптомами: как оказалось, в баке была ржавчина, которую насосало в бензоприемник. Бензобак тонкий буханочный, привинчен в багажнике, но заборник в нем волговский, из более глубокого бака. Адаптирован он был просто: путем обдирания сеточки и изгибания трубки буквой "зю". Тогда я уехал, дав наказ приколхозить какую-нить сеточку, но проверить потом забыл. И в этот раз, прикинув *** к носу, уверенно пошел открывать багажник.
Так и есть, Миша про это дело или забыл, или забил - продул трубку и решил что этого достаточно. И сейчас она была снова плотно забита рыхлой ржой. Опять сам, все сам: нарыл в закромах сеточку от ЭБН и прикрутил на трубку заборника. На этом день был закончен. Несмотря на сход, квалификацию засчитали и квалифицировался Миха аж пятым с конца. Или девятым с начала. Надо сказать, что у топовых гонщиков движки даже с к-151 едут лучше чем мишин со 135-м: все таки кроме карба и вала движок совершенно стоковый, вдобавок фазы выставлены криво. К тому же, учитывая что просто так Миха на этой машине не ездит, а на гонке до того больше двух кругов ни разу не проезжал - мотор скорее всего банально не успел обкататься.
Пища для размышлений на следующий день: Демидов таки засунул нос под капот и сказал - снимай нах. В общем оставили машину на Н-Ринге и поехали в "Сундук" пить пиво.
Воскресенье. Погода та же, только еще холоднее, правда солнечно. Преодолевая легкий бодун, собираемся, звоню Мише. Он уже на трассе, стрельнул у Чесноковых 151-й карб (неизвестно в каком состоянии и подо что зажиклеренный) и ждет меня. Спрашиваю, взял ли он длинные шпильки и тонкую пластину для перехода на коллектор-"восьмерку" - йопт, кто бы сомневался... :). По дороге заезжаем в магазин, покупаем шпильки под 151-й карб. Забытая пластина была моя самопальная, соответственно ставить пришлось с толстой 126-й проставкой. Шпильки пришлось выкрутить на полрезьбы, иначе гайки не накручивались. Повезло, конструкция оказалась надежной. Еще пять минуть чтобы укоротить трос газа (стоял длинный под к-135), прикручиваю карб - ***, а прижимка для троса на секторе где? Миха карб взял и даже не осмотрел пока меня ждал. Вкрутил туда обычный болт с гайкой и двумя шайбами, ими трос и зажал. Заводим - не заводится, на верхней крышке карба лужа бензина. Снимаю крышку - ***, отсутствует игла и поплавок свободно плавает, не надетый на ось :). Достаю из закромов уникаровскую иглу, собираю все - заводим, работает. Заебизззь.
До первого заезда еще было время, пошел попиздеть с народом, посмотреть кто есть. Из топовых ездюков - Самсоныч и двое Черных, Демидов пока занимается только административными делами. Из середняков Баханов, Чесноков, Антипов (под конец сезона ничотак едет) и Димитрадзе. Ваня Коновалов после стука движка на CGP сказал что в гробу видал этот 402-й и подкрепил слова делом: продал машину. Теперь на ней ездит Шамиль Иксанов, вроде доволен :). Старую чесноковскую машину перекрасили в черный цвет и ездит теперь на ней Жарков (имени не знаю, не знакомы мы с ним совсем). Эти двое, вместе с Пастушковым (и Мишей, если считать результат квалы), растянулись между середняками и тошнотами, каковые были представлены Левиным и Пиряковым.
Левин (который пропустил предыдущий этап после того как завел свежесобранный движок, забыв залить в него масло) где-то разжился условно живым форкамом и два дня с ним ёбся, пытаясь заставить нормально работать. Под конец он таки стал тянуть ровно, но один хрен не ехал.
Первый заезд. После замены карба Миша отвалился на одну или две позиции назад, но - едет, ***! И едет, и едет... На первое место тем временем вышел Коля Черный: они как-то смогли заставить работать адов водномоторный распредвал, который в прошлом году не дался Петровичу (хотя вал может и другой, но ширина фаз не меньше). И так хорошо, что Самсонов хоть и держался сзади неподалеку, на расстояние атаки подобраться так и не смог. Самсоныча сзади пас Петрович, тоже безуспешно (хотя может и не хотел) - так они к финишу и приехали бы, если бы не сход Самсонова. Редкостная невезуха, ни одного этапа до конца не доехал. Хотя может и не невезуха, просто одному человеку с хайром надо по рукам надавать :). Все сходы моторные.
В середине почти на протяжении всего заезда было хорошее рубилово т.к. группа середняков подобралась с очень близкими возможностями. Даже кто-то кому-то сгоряча в дверь засадил в очередном повороте. То ли Димитрадзе Антипову, то ли наоборот, не помню. Андрюха не блистал: стартовал с последней позиции (это ему вчинили за обгон в зоне желтого флага на квалификации), да и в своей группе ничего не набодал, в том смысле что на тумбочку не пробился. Миша легко объехал Левина с Пиряковым и так на своем десятом месте и пилил не спеша. В результате первый раз за три года увидел клетчатый флаг :).
Машины вернулись в боксы, приходит Миша - все нормально, только ***, мост завыл. Йопт... Мост не я собирал, там что угодно может быть. Ну, фигли делать, значит будем надеяться. На месте ничего не исправишь. Левин из первого заезда вернулся с пробитой прокладкой башки, долил воды и героически собрался ехать второй. И ладно бы у него был шанс на какое-то место кроме предпоследнего... А если так много форкамерных поршневых в закромах, то лучше бы мне подарил. Впрочем судьба над движком сжалилась: оборвался трос газа на прогревочном круге.
От нефиг делать забрел в бокс к Чесноковым - смотрю, на андрюхиной машине спешным порядком меняют бошку. Ну вот думаю, сейчас-то и узнаю где у 402-го эти самые ненадежные места.
- Че с башкой-то, вроде на вид живая?
- Да футорку выплюнуло!
Рукалицо!

Второй заезд - картина более менее та же, только Петрович в первой шпильке картинно забодал самого Баханова (фотки этого момента есть у Тимура ака 2410'91) и огреб за это дисквалификацию не только в этой гонке, но и за весь сезон

Итого: Коля Черный первый в обоих заездах, второй Димитрадзе, третий Антипов.
От Миши требовалось просто доехать, что он и сделал. Мост выл так, что с трибун было слышно, но на 9 кругов его таки хватило. Хотя жопа была близко: последний круг машина ехала с кипящим движком т.к. пропал контакт в колхозной проводке вентилятора. Движок аккуратно остудили, неконтакт я нашел и устранил - в общем она потом и до гаража нормально доехала.
В общем миссия выполнена: Миша не только доехал до финиша, но и в обоих зездах и даже не последним. Моя довольный, а уж он как... :). В качестве бонуса умыкнул у него ненужный более 135-й карб, поставлю на танк.
Понедельник. Бодуна нет, зато простуженный и ни хрена не выспавшийся (квартира мудацкая, спать нормально невозможно). Перед выездом заехали познакомиться к нижегородским китайцеводам (у них там целый зверинец: два разных бусика FAW, две оригинальных сузуки Carry ST90 и один пикап FAW 1020), душевно пообщались, обменялись опытом. Я прикупил себе корпус моста старого образца на опыты.
Ну, вот собсно и все, в Москву приехали без приключений. Надо танк оживлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Про Мневники бы поделился, я тут работаю недалеко
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, респект!
Я всё время дивился всякого рода гонщикам и тюнингаторам: наворотят всякой х#йни, и она же их подводит, эта х#йня. Но, видимо, подобная рассеянность присуща всем творческим и увлеченным личностям )Mortis писал(а):В общем ни одной внятной проблемы, относящейся именно к конструктиву движка, а не к человеческому фактору, в моем присутствии так озвучено и не было.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, да - со сдвинутыми на 5 градусов вперед фазами и коротким впускным коллектором машина даже с 55-м валом превращается в трактор. Кривая момента получается практически стоковая, только горб существенно выше. Учитывая что из за кривого колена выше 4500 один хрен не покрутишь, оставлю пока так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а ты ОСАГО на танк не оформлял? Непонятно, зачем надо было спонсировать сельского жителя.
Про гонки как всегда написано в красках и со знанием дела, читать твои заметки легко и интересно.
Про гонки как всегда написано в красках и со знанием дела, читать твои заметки легко и интересно.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Не оформлял. Но даже если бы и оформил, такую сумму все равно отдал бы на месте. Три часа ждать гайцов, похерив все дела на остаток дня, а потом пару лет переплачивать за страховку по три штуки - экономия если и будет, то небольшая и геморройная. Не говоря уже о том, что сельского жителя проспонсировать оказалось дешевле чем страховую компанию.
Не оформлял. Но даже если бы и оформил, такую сумму все равно отдал бы на месте. Три часа ждать гайцов, похерив все дела на остаток дня, а потом пару лет переплачивать за страховку по три штуки - экономия если и будет, то небольшая и геморройная. Не говоря уже о том, что сельского жителя проспонсировать оказалось дешевле чем страховую компанию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На Драйве всплыл еще случай оси коромысел, собранной стойками наоборот - таки это не проделки жопорукого моториста, она куплена такой в магазине. Надо думать, производство окончательно переехало в Китай, а китайцы тупо не знают как их правильно собирать. Так что будьте внимательны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, ну никак танк не хочет из гаража выезжать. Штуцер сварил заново (насмерть, электродами), стекло в поворотнике заменил, осталось к-135 поставить. А для этого нужен другой трос. Пока старый от педали отсоединял, уронил эту шестигранную хреновину, в которую кончик троса заделывается. Она упала куда-то вне поля моего зрения (на коврик, судя по звуку) - и исчезла. Перерыл все, вынул все коврики, обшарил все окрестности - нету. А поскольку это единственная деталь механизма, которой у меня нету запасной - опять в Москву, опять в Железяку, еманарот...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Ты ж на улицу сегодня выглядывал? Дурнив нема в такую погоду выезжатьMortis писал(а):***, ну никак танк не хочет из гаража выезжать.

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ебать-колотить, знаете сколько эта хренюшка нынче в магазине стоит? 285 рублей!
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
За такие деньги не напокупаешься. Надо изобрести какое-то страховочное крепление к ней, чтоб больше не терялась.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Ох, я тоже как-то вечером на даче решил отрегулировать клапана, а то стали громко работать. Понятно дело - снял тросики подсоса и газа что бы удобнее было. Ну и эта хренюшка незамедлительно упала в траву и след ее простыл, времени 11 часов, темно, нужно ехать домой. Взял фиксатор тросика капота, рассверлил вручную маленьким сверлом отверстие и таки поставил и уехал домой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
В следующий раз сам сделаю, ресурсы позволяют.
В следующий раз сам сделаю, ресурсы позволяют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Танке живе!

Как всегда выеб весь мозг (продолжал вплоть до сегодняшнего вечера), но вроде ездит.
То ли у меня глюки, то ли на сарайкином карбе ехал повеселее.

Как всегда выеб весь мозг (продолжал вплоть до сегодняшнего вечера), но вроде ездит.
То ли у меня глюки, то ли на сарайкином карбе ехал повеселее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А спереди на капоте - это грязь или ржавчина?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Можно считать, что грязь. Потому что точно не ржавчина.Sebastian писал(а):А спереди на капоте - это грязь или ржавчина?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
У нас на белой такое появилось, когда тосол выбивало. Мне кацца, тут тоже от тосола ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ржавчина по кромке, а выше- пожелтевший от времени (сука) прозрачный антигравий.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, кстати - с поршневым зазором в восемь соток вместо трех маслосъемные кольца ни фига не работают нормально. Поддымливает движок на оборотах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!