Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
За время владения углы установки колес не проверялись, ибо необходимости не было никакой. И тут вспомнил про кастер и его полезность.
Я так понимаю, он того... в минусе? При ближайшем рассмотрении обнаружил, что под осью верхнего рычага сзади пластин больше, чем спереди. Хотя теоретически должно быть наоборот.
Я так понимаю, он того... в минусе? При ближайшем рассмотрении обнаружил, что под осью верхнего рычага сзади пластин больше, чем спереди. Хотя теоретически должно быть наоборот.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
При очередной замене масла состоялся переход на дизельный "Зик-пять-тысяч - десять-дубль-вэ-сорок-АПэИ-Эс-Эль".
***
Также был намедни у практически единственного мастера в городе, кто берется делать сход - развал на "волге". Всё благодаря тому, что он несколько лет делал исключительно "волги".
В результате Очень Опытный седовласый муж поведал мне, что кастер - величина не регулируемая, и строго заданная конструктивно. Особенно нерегулируема она на "волгах" и "нивах". А если кастер не в норме - то это говорит о том, что подвеску нужно ремонтировать. Свою правоту он уже доказывал в спорах и на практике, и твердо в ней убежден. А ещё под верхним рычагом пластин должно быть поровну спереди и сзади.
И хоть кол на голове теши ему.
Пока хз, как сход-развал делать буду в итоге.
***
Смазал трос открывания капота. О, майн гот! Эту ручку хочется оттягивать на себя снова и снова :)
***
***
Также был намедни у практически единственного мастера в городе, кто берется делать сход - развал на "волге". Всё благодаря тому, что он несколько лет делал исключительно "волги".
В результате Очень Опытный седовласый муж поведал мне, что кастер - величина не регулируемая, и строго заданная конструктивно. Особенно нерегулируема она на "волгах" и "нивах". А если кастер не в норме - то это говорит о том, что подвеску нужно ремонтировать. Свою правоту он уже доказывал в спорах и на практике, и твердо в ней убежден. А ещё под верхним рычагом пластин должно быть поровну спереди и сзади.
И хоть кол на голове теши ему.
Пока хз, как сход-развал делать буду в итоге.
***
Смазал трос открывания капота. О, майн гот! Эту ручку хочется оттягивать на себя снова и снова :)
***
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Кастер делается просто: убираешь из под задних болтов столько прокладок, сколько позволят резьбовые и все. Одинаковое количество слева и справа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Резьбовые нынче позволят много ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Делаешь у этого упоро...упорного мастера развал, потом вынимаешь сзади прокладки и переставляешь их вперёд (только тссс..., мастеру не говори) - таким образом кастер увеличишь, а развал не изменится - потом делаешь схождение.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
436, угу. К нему на "волге" только по записи ))
Развал и схождение - величины, связанные друг с другом напрямую, как я понял. Схождение нужно потому, что есть развал. Оно компенсирует боковой увод колес.
Пока буду мозговать: может, плюну и сначала подвеску тряхну, чтобы по сто раз не регулировать.
Развал и схождение - величины, связанные друг с другом напрямую, как я понял. Схождение нужно потому, что есть развал. Оно компенсирует боковой увод колес.
Пока буду мозговать: может, плюну и сначала подвеску тряхну, чтобы по сто раз не регулировать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_ писал(а): Пока хз, как сход-развал делать буду в итоге.
Делается элементарно.
Заезжаешь в 3Д сход развал поближе к дому и говоришь -мне не сход развал, мне только показания снимите.
Без проблем снимают, ещё и распечатку дают и программы, куда как шайбы переставить.
Едешь в гараж - перекидаешь шайбы, подкручиваешь и опять едешь снимать показания.
я так на ниве делал, 3 поездки и сам в идеал всё поставил судя по и стенду. За настырность задарили линейку сход мерять в итоге)))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
"Щ" - Щастье
Тесть нашел местную "базу-по переработке-всякой-дряни", и приволок оттуда по цене отработки бочку чистого Chevron Gear Compound EP ISO 100. Это редукторное масло, для промышленного оборудования.
А также нераспечатанное 25-килограммовое ведро Castrol Spheerol EPL 2. Аналог нашего "литола", только превосходящий его по свойствам. NLGI 2, температура каплепадения и сваривания существенно выше, чем у "литола". Пишут также, что есть противозадирная присадка, которой "литол" вроде не имеет.
Там ещо есь, думаем брать ещё бочку гидравлического масла. Ибо всё и затевалось ради тракторной гидравлики. Ибо доливать приходится часто. Редукторное будет "летним", а гидравлическое - "зимним".
"Шеврон" пахнет трансмиссионкой, и на радостях долил 20 литров в коробку трактора. До уровня :) Общий объем масла коробки - 50 литров.
А потом... а потом только прочитал, что это не аналог трансмиссионного ТАп-15, как я думал, а именно редукторное масло для тяжелых станков. Пишут, что есть противозадирная присадка AGMA EP. Ну да ладно. В коробке нет гипоидной передачи. Посмотрим :)
Тесть нашел местную "базу-по переработке-всякой-дряни", и приволок оттуда по цене отработки бочку чистого Chevron Gear Compound EP ISO 100. Это редукторное масло, для промышленного оборудования.
А также нераспечатанное 25-килограммовое ведро Castrol Spheerol EPL 2. Аналог нашего "литола", только превосходящий его по свойствам. NLGI 2, температура каплепадения и сваривания существенно выше, чем у "литола". Пишут также, что есть противозадирная присадка, которой "литол" вроде не имеет.
Там ещо есь, думаем брать ещё бочку гидравлического масла. Ибо всё и затевалось ради тракторной гидравлики. Ибо доливать приходится часто. Редукторное будет "летним", а гидравлическое - "зимним".
"Шеврон" пахнет трансмиссионкой, и на радостях долил 20 литров в коробку трактора. До уровня :) Общий объем масла коробки - 50 литров.
А потом... а потом только прочитал, что это не аналог трансмиссионного ТАп-15, как я думал, а именно редукторное масло для тяжелых станков. Пишут, что есть противозадирная присадка AGMA EP. Ну да ладно. В коробке нет гипоидной передачи. Посмотрим :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Давно уже.
Давно уже собираюсь заняться ДХО, но всё никак.
А всё никак, потому что времени нет. Или денег.
И езжу с ближним.
А при включении света изменяются показания приборов. Изменяются показания топлива, давления масла, температуры.
"Масса" на щитке приборов слабая.
А пофиксить влом.
Потому что искать там "массу" - это вообще умом поехать можно. Сорок причин, чтобы там "массу" не искать.
Сегодня нашел.
Со спидометра и блока приборов минусовые провода оказались подключены к корпусу часов.
Протянул 2,5 квадрата до кузова.
До кузова протянул, а лучше стало.
Лучше стало процентов на 80, но не полностью.
Теперь при включении габаритов стрелки отклоняются совсем немного.
Но всё равно отклоняются.
Давно уже собираюсь заняться ДХО, но всё никак.
А всё никак, потому что времени нет. Или денег.
И езжу с ближним.
А при включении света изменяются показания приборов. Изменяются показания топлива, давления масла, температуры.
"Масса" на щитке приборов слабая.
А пофиксить влом.
Потому что искать там "массу" - это вообще умом поехать можно. Сорок причин, чтобы там "массу" не искать.
Сегодня нашел.
Со спидометра и блока приборов минусовые провода оказались подключены к корпусу часов.
Протянул 2,5 квадрата до кузова.
До кузова протянул, а лучше стало.
Лучше стало процентов на 80, но не полностью.
Теперь при включении габаритов стрелки отклоняются совсем немного.
Но всё равно отклоняются.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Если вдруг на базе по переработке всякой дряни обнаружится редукторно масло ISO 150 по той же цене - отправляй мне :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Гляну, конечно. Если цену скажу - сам примчишься )) В переводе на рубли - 2 тысячи за бочку.
А кудой оно годное, это масло?
З.Ы. Оно просроченное. Потому крупным конторам предписано его утилизировать. Вот и свозят на переработку.
А кудой оно годное, это масло?
З.Ы. Оно просроченное. Потому крупным конторам предписано его утилизировать. Вот и свозят на переработку.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Хочу попробовать в коробку залить, чтобы решить проблему хреновых переключений. Известно что на обычной трансмиссионке при температуре -20 коробка переключается просто волшебно, вот хочу подобрать масло чтобы была такая же вязкость при +20.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Там эта... Бочками только ) Следующую бочку будем брать гидравлического масла.
Если окажется нужное - приезжай за бочкой. При нужном раскладе она тебе задаром достанется. А если тут водки закупишь - то поездка ещё и прибыль принесет :)
Вообще я б не сказал, что волшебно коробас на морозе переключается. Летом лучше. Залито синтетико 75w90.
З.Ы. Может, в столице тоже такие базы есть, де масло халявное?
Если окажется нужное - приезжай за бочкой. При нужном раскладе она тебе задаром достанется. А если тут водки закупишь - то поездка ещё и прибыль принесет :)
Вообще я б не сказал, что волшебно коробас на морозе переключается. Летом лучше. Залито синтетико 75w90.
З.Ы. Может, в столице тоже такие базы есть, де масло халявное?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Мда, с бочкой сложно :). Базы где-то наверное есть, но где...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Вечером залез под машину, шприцевал и разглядывал переднюю подвеску. Оченно кажется, что вся балка своей верхней частью имеет некий наклон вперед. То ли меня глючит, то ли так и должно быть. Между балкой и кузовом ничего не подложено. На другой машине глянул - вроде так же все. Или поменьше немного. Думаю, не мог же кто-то так сильно зацепиться балкой, что она наклонилась.
Уже собрался трясти передок. Вот залезу туда - посмотрю внимательнее.
З.Ы. На одном из нижних рычагов менял резинки, но не могу вспомнить - когда: то ли в прошлом году (20 тысяч назад), то ли в позапрошлом (40 тысяч назад). Но уже потрескались, подлюки.
Уже собрался трясти передок. Вот залезу туда - посмотрю внимательнее.
З.Ы. На одном из нижних рычагов менял резинки, но не могу вспомнить - когда: то ли в прошлом году (20 тысяч назад), то ли в позапрошлом (40 тысяч назад). Но уже потрескались, подлюки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Долго выгадывал момент добраться-таки до ходовой и устроить ей ремонт. Нынче вечером добрался. Что я ожидал? Ожидал я, товарищи, проблем при установке подшипников шкворня и ейных заглушек. А остальное представлялось в довольно радужных тонах.
А забравшись в подвеску, товарищи, я с ходу обломался :) Болты, крепящие тормозной щит прикипели, и ни в какую не хотят покидать своих мест. Отмачиваю вот...
Ёбнуть бы по ним молотком посильнее, но запасных не имеется в достаточном количестве.
А забравшись в подвеску, товарищи, я с ходу обломался :) Болты, крепящие тормозной щит прикипели, и ни в какую не хотят покидать своих мест. Отмачиваю вот...
Ёбнуть бы по ним молотком посильнее, но запасных не имеется в достаточном количестве.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Перебрал переднюю подвеску: шкворни, резьбовые, резиновые втулки рычагов, стойки стабилизатора.
Заколебался.
Очень захотелось шаровую подвеску :)
Говорят, надежная.
И насколько там меньше деталей!
З.Ы. Ещё нужно готовиться к замене ступичных подшипников и тормозных шлангов. Шланги покупать боюсь, ибо качество. Хз пока.
З.З.Ы. Резинки верхних рычагов на поверку имели год выпуска 95й. Я так и затрудняюсь сказать, каков у автомобиля настоящий пробег.
Заколебался.
Очень захотелось шаровую подвеску :)
Говорят, надежная.
И насколько там меньше деталей!
З.Ы. Ещё нужно готовиться к замене ступичных подшипников и тормозных шлангов. Шланги покупать боюсь, ибо качество. Хз пока.
З.З.Ы. Резинки верхних рычагов на поверку имели год выпуска 95й. Я так и затрудняюсь сказать, каков у автомобиля настоящий пробег.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета shtepsel_
не удивительно. надежность хорошая, сам подумай до какого состояния надо ушатать шаровую, чтобы её вывернуло, часто видишь инки с таким диагнозом ?shtepsel_ писал(а):Очень захотелось шаровую подвеску :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Многие привыкли бояться шаровых опор из-за вазовской "классики", где нижние опоры работают "на разрыв". Вот именно "жигулей" с подвернутыми колесами попадается прилично. Сам всё время ездил и прислушивался - не застучала ли?
А вот, например, на "Ниве" шаровые ходят хорошо. Там они работают как положено - на сжатие. Именно имея сейчас под наблюдением "ниву" - вижу, что шаровые вполне себе вариант. Да тут ещё и со шкворнями намудохался :)
А волговские шкворни заслужили свою славу потому, что можно ездить на громыхающей подвеске, и ничего не отваливается.
Шкворни ходят, но сколько там мест, где вылезают всяческие люфты!
З.Ы. На волговсокой шаровой подвеске самостоятельно выкручиваются или ломаются болты нижних рычагов. Почему-то. Несколько раз инфа попадалась.
А вот, например, на "Ниве" шаровые ходят хорошо. Там они работают как положено - на сжатие. Именно имея сейчас под наблюдением "ниву" - вижу, что шаровые вполне себе вариант. Да тут ещё и со шкворнями намудохался :)
А волговские шкворни заслужили свою славу потому, что можно ездить на громыхающей подвеске, и ничего не отваливается.
Шкворни ходят, но сколько там мест, где вылезают всяческие люфты!
З.Ы. На волговсокой шаровой подвеске самостоятельно выкручиваются или ломаются болты нижних рычагов. Почему-то. Несколько раз инфа попадалась.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета shtepsel_
Так надо просто вовремя обслуживать и не ждать пока развалится. Дело в распиздяйстве а не в деталях.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
novator55, именно на "волге" шаровые рваные видел?
Мне кажется, что шаровую "внезапно" не вырвет.
Мне кажется, что шаровую "внезапно" не вырвет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета shtepsel_
именно на волгах. причин две:
1) полное отсутствие обслуживания госмашин. Пока не сломается - не ремонтится
2) полный пофигизм при езде. А на хорошей яме или ломает нижний болт (втулку) или выламывает шаровую (обычно верхнюю
1) полное отсутствие обслуживания госмашин. Пока не сломается - не ремонтится
2) полный пофигизм при езде. А на хорошей яме или ломает нижний болт (втулку) или выламывает шаровую (обычно верхнюю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ну вот. Если к машинке нормально относиться - то и шаровые будут ходить. Да, возможно менять придется чаще, чем шкворни. Но в ремонте зато будет проще: не надо иметь кучу оправок, приспособ для перепрессовки всего и вся. И тисков даже не надо :)
У мну на левой стороне оба болта нижнего рычага были слегка гнутые, как выяснилось. Тоже кто-то влетел )
П.С. Только осталось дождаться перехода на другую подвеску. А пока имеем шкворни.
У мну на левой стороне оба болта нижнего рычага были слегка гнутые, как выяснилось. Тоже кто-то влетел )
П.С. Только осталось дождаться перехода на другую подвеску. А пока имеем шкворни.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета shtepsel_
если машину обслуживать по регламенту - любая нормально ходить будет, другое дело, если на-убой. Тогда и проявляется живучесть конструкции
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Как показывает практика, современные шкворни долго не живут вне зависимости от регулярности обслуживания и менять их приходится чаще, чем шаровые.shtepsel_ писал(а): возможно менять придется чаще, чем шкворни.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
До ремонта подвески при движении слегка тянуло вправо. Но ело левую покрышку с внутренней стороны. Теперь вправо тянет сильнее, ждем посещения станции сход-развала.
Если, допустим, кастер и развал можно выставить по отвесу, то схождение меня озадачивает. Не веревочкой же делать, честное слово. Там и схождение всего 1-2 мм.
Измерил кастер по отвесу. В градусах не скажу, но по книге должно быть 25-31 мм, по факту имеется 38 слева и 43 справа. То есть дофига в минус.
Развал вроде нормальный.
Посмотрел ещё раз на регулировочные пластины под осями верхних рычагов. Имеем: справа под задним креплением пластин больше, чем под передним. Слева под задним совсем нет, под передним есть.
Не знаю, почему так. Может статься, что подвеска уже вся кривая. Посмотрим, что будет опосля ругулировки.
Если, допустим, кастер и развал можно выставить по отвесу, то схождение меня озадачивает. Не веревочкой же делать, честное слово. Там и схождение всего 1-2 мм.
Измерил кастер по отвесу. В градусах не скажу, но по книге должно быть 25-31 мм, по факту имеется 38 слева и 43 справа. То есть дофига в минус.
Развал вроде нормальный.
Посмотрел ещё раз на регулировочные пластины под осями верхних рычагов. Имеем: справа под задним креплением пластин больше, чем под передним. Слева под задним совсем нет, под передним есть.
Не знаю, почему так. Может статься, что подвеска уже вся кривая. Посмотрим, что будет опосля ругулировки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Разное количество пластин с разных сторон обычно означает что лонжероны винтом. Или таким образом кто-то мог пытаться компенсировать эффекты от убитой подвески.
Если предположить что лонжероны ровные и подвеска новая, то я бы пластины выкинул вообще, как кольцевики делают. Получается слегка отрицательный развал, приятно влияющий на управляемость и незначительно - на износ. Если после этого кастер окажется в минусе, то подкладкой пластин под передние болты увеличиваешь насколько резьбовые позволят.
Схождение выставляешь чтобы на глаз колеса ровно стояли, а потом на ходу добиваешься чтобы во-первых никуда не тянуло, во-вторых чтобы реакция машины на поворот руля была быстрой и в-третьих - чтобы она была одинаково быстрой в обе стороны. То есть кладешь на правую сидушку ключи, едешь, рулишь резко то туда, то сюда, смотришь как реагирует машина. Потом останавливаешься, подкручиваешь нужную муфту на оборот, едешь дальше, смотришь что изменилось. Если мало, останавливаешься и подкручиваешь еще на оборот и т.д. Обычно самая вялая реакция на руль в области нулевого и слегка отрицательного схождения, по мере увеличения руль становится острее, если увеличивать дальше - острота сохраняется, но начинает в поворотах проскальзывать одно из колес. Но до этой фазы ты вряд ли доберешься, обычно приходит довольно внятное ощущение что хватит, уже нормально.
Я так на бусике уже два раза схождение делал, вполне успешно.
Если предположить что лонжероны ровные и подвеска новая, то я бы пластины выкинул вообще, как кольцевики делают. Получается слегка отрицательный развал, приятно влияющий на управляемость и незначительно - на износ. Если после этого кастер окажется в минусе, то подкладкой пластин под передние болты увеличиваешь насколько резьбовые позволят.
Схождение выставляешь чтобы на глаз колеса ровно стояли, а потом на ходу добиваешься чтобы во-первых никуда не тянуло, во-вторых чтобы реакция машины на поворот руля была быстрой и в-третьих - чтобы она была одинаково быстрой в обе стороны. То есть кладешь на правую сидушку ключи, едешь, рулишь резко то туда, то сюда, смотришь как реагирует машина. Потом останавливаешься, подкручиваешь нужную муфту на оборот, едешь дальше, смотришь что изменилось. Если мало, останавливаешься и подкручиваешь еще на оборот и т.д. Обычно самая вялая реакция на руль в области нулевого и слегка отрицательного схождения, по мере увеличения руль становится острее, если увеличивать дальше - острота сохраняется, но начинает в поворотах проскальзывать одно из колес. Но до этой фазы ты вряд ли доберешься, обычно приходит довольно внятное ощущение что хватит, уже нормально.
Я так на бусике уже два раза схождение делал, вполне успешно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Спасибо!
И резину не жрет? Там же точность до миллиметра нужна. А заметишь, когда уже покрышка начнет портиться.Mortis писал(а):Я так на бусике уже два раза схождение делал, вполне успешно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)