Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
А чего его искать? 4 килорубля стоит с ресивером 24 л. Плюс набор всего остального необходимого на 800-1000 р. Причем ведь помимо, собсно, покраски, есть еще масса всякого пневмоинструмента...Плотник писал(а):Зачем балончик,сейчас можно купить недорогой набор юного маляра,правда компрессор ещё найти надо...
Баллоны это не вариант вообще: в литровом баллоне краски от силы половина - остальное газ, качество ниже плинтуса, а ценник - огого.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mortis, я к лету сам себе прикуплю - шестеровку облить, а там и твою можно. Раньше, чем устойчиво тепло будет, все равно нет великого смысла суетиться.
Только баллонами не надо - пожалей машину и свой карман %)
Только баллонами не надо - пожалей машину и свой карман %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну, до лета все равно дергаться не буду, а там будем посмотреть.
Народ, а вот кто бы мне сказал: один зуб на шестерне распредвала - это сколько градусов?
Покурил я тут инфу по распредвалам - забавная штука выходит: мы тут дергаемся, чтобы доработать движок под 7000 RPM, а на деле оказывается, что его нет никакого смысла до этих оборотов крутить. Просто потому, что все имеющиеся валы слишком рано закрывают впускной клапан, т.е. с получением прихода от дозаряда на больших оборотах - обломись, моя черешня. И мой 25-й вал лишь тупо увеличивает момент, а впуск обрезает еще раньше штатного. Но подъем у него правильный, что наводит на мысль сдвинуть его на зуб попозже. Знать бы только, сколько это будет...
Народ, а вот кто бы мне сказал: один зуб на шестерне распредвала - это сколько градусов?
Покурил я тут инфу по распредвалам - забавная штука выходит: мы тут дергаемся, чтобы доработать движок под 7000 RPM, а на деле оказывается, что его нет никакого смысла до этих оборотов крутить. Просто потому, что все имеющиеся валы слишком рано закрывают впускной клапан, т.е. с получением прихода от дозаряда на больших оборотах - обломись, моя черешня. И мой 25-й вал лишь тупо увеличивает момент, а впуск обрезает еще раньше штатного. Но подъем у него правильный, что наводит на мысль сдвинуть его на зуб попозже. Знать бы только, сколько это будет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Mortis, а не лучше будет выполнить ещё один шпоночный паз в ступице шестерни?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Sebastian
Для разрезни мне не хватает:
а) материала для стяжных блинов
б) делительной головки (и умения ей пользоваться)
в) повортного стола для фрезера
г) оправки для токарника в виде отрезанного носка распредвала
Все решаемо, в принципе, но это, блин, еботы на месяц. Шпонку сделать проще, ей богу.
Рамиль
Лучше, но нечем.
Для разрезни мне не хватает:
а) материала для стяжных блинов
б) делительной головки (и умения ей пользоваться)
в) повортного стола для фрезера
г) оправки для токарника в виде отрезанного носка распредвала
Все решаемо, в принципе, но это, блин, еботы на месяц. Шпонку сделать проще, ей богу.
Рамиль
Лучше, но нечем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А какая хрен разница? У меня единственное предположение - с фазой распредвала не попал, завтра попробую провернуть коленвал на один оборот и так привод втыкать.
Ага... Только, блин, движок-то я с последней установки стартером покрутил, сейчас там уже хрен разберешь, какая фаза при совмещении меток выставится. Придется клапанную крышку снимать, больше никак не посмотришь.
Ага... Только, блин, движок-то я с последней установки стартером покрутил, сейчас там уже хрен разберешь, какая фаза при совмещении меток выставится. Придется клапанную крышку снимать, больше никак не посмотришь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!