Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1081

Сообщение Плотник » Ср янв 20, 2010 15:11 pm

Зачем балончик,сейчас можно купить недорогой набор юного маляра,правда компрессор ещё найти надо...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1082

Сообщение Sebastian » Ср янв 20, 2010 15:29 pm

Плотник писал(а):Зачем балончик,сейчас можно купить недорогой набор юного маляра,правда компрессор ещё найти надо...
А чего его искать? 4 килорубля стоит с ресивером 24 л. Плюс набор всего остального необходимого на 800-1000 р. Причем ведь помимо, собсно, покраски, есть еще масса всякого пневмоинструмента...
Баллоны это не вариант вообще: в литровом баллоне краски от силы половина - остальное газ, качество ниже плинтуса, а ценник - огого.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1083

Сообщение Mortis » Ср янв 20, 2010 20:13 pm

Компрессор мне банально некуда воткнуть. К тому же для пневмоинструмента нужен агрегат далеко не за 4 штуки, а этак за 15-20.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1084

Сообщение LowRider » Ср янв 20, 2010 21:07 pm

В балончиках к тому же грунт, ни грунт )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1085

Сообщение Sebastian » Чт янв 21, 2010 1:15 am

Mortis, я к лету сам себе прикуплю - шестеровку облить, а там и твою можно. Раньше, чем устойчиво тепло будет, все равно нет великого смысла суетиться.
Только баллонами не надо - пожалей машину и свой карман %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1086

Сообщение Mortis » Чт янв 21, 2010 1:45 am

Ну, до лета все равно дергаться не буду, а там будем посмотреть.

Народ, а вот кто бы мне сказал: один зуб на шестерне распредвала - это сколько градусов?

Покурил я тут инфу по распредвалам - забавная штука выходит: мы тут дергаемся, чтобы доработать движок под 7000 RPM, а на деле оказывается, что его нет никакого смысла до этих оборотов крутить. Просто потому, что все имеющиеся валы слишком рано закрывают впускной клапан, т.е. с получением прихода от дозаряда на больших оборотах - обломись, моя черешня. И мой 25-й вал лишь тупо увеличивает момент, а впуск обрезает еще раньше штатного. Но подъем у него правильный, что наводит на мысль сдвинуть его на зуб попозже. Знать бы только, сколько это будет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1087

Сообщение Колобок » Чт янв 21, 2010 6:51 am

Распределительный вал приводится от коленчатого вала косозубой шестерней. На коленчатом валу находится стальная шестерня с 28 зубьями, а на распределительном валу – текстолитовая шестерня с 56 зубьями.
Вероятно лучше попробывать повернуть шестерню относительно вала.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1088

Сообщение Mortis » Чт янв 21, 2010 11:28 am

Ага, значит получается около 6 градусов на зуб. Дык это ж просто шикарно, закрытие впускного клапана возвращается практически к штатному показателю. Выпускной, правда, открываться будет чуть рановато - низы хуже будут. Ну и хрен с ними.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1089

Сообщение Sebastian » Чт янв 21, 2010 11:42 am

Mortis писал(а):Ага, значит получается около 6 градусов на зуб
Или 12.8 по коленвалу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1090

Сообщение Колобок » Чт янв 21, 2010 18:09 pm

Олег, а повернуть шестерню на валу не получится?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1091

Сообщение Mortis » Чт янв 21, 2010 20:19 pm

Дык там вроде шпонка, а не винты. Были бы винты, можно было бы новые дырки со смещением просверлить. Хотя... О! А почему бы смещенную шпонку не выточить? Приеду в Москву - почешу репу на эту тему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#1092

Сообщение BarsV8RT » Пт янв 22, 2010 13:18 pm

Где-то на форумах читал, что переставляют на один зуб, не помню в какую сторону, но приход на низах только есть :dnk: вроде так
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1093

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 16:20 pm

Это смотря куда переставить. Если вперед - будут верхи в ущерб низам, назад - наборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1094

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 16:33 pm

Приехал, начал чесать - тут-то и выяснилось, что на носок моего 25-го вала текстолитка не налазит. Шозанах? Вал косячный, или там и должна быть прессовая посадка?

И еще, если кто знает - нахера шпонка полукруглая?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1095

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 18:44 pm

Шпонки злые, хотят твердосплавную фрезу. Но в принципе такой способ сдвинуть фазу вполне работоспособен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1096

Сообщение Sebastian » Пт янв 22, 2010 18:51 pm

Mortis, может лучше разрезню заинсталлить? ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#1097

Сообщение Рамиль » Пт янв 22, 2010 18:58 pm

Mortis, а не лучше будет выполнить ещё один шпоночный паз в ступице шестерни?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1098

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:13 pm

Sebastian
Для разрезни мне не хватает:

а) материала для стяжных блинов
б) делительной головки (и умения ей пользоваться)
в) повортного стола для фрезера
г) оправки для токарника в виде отрезанного носка распредвала

Все решаемо, в принципе, но это, блин, еботы на месяц. Шпонку сделать проще, ей богу.

Рамиль
Лучше, но нечем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1099

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:41 pm

Зашел сегодня в магаз, заценил, сколько ЗМЗ'шный комплект клапанов стоит. 950р за выпускные и 400 за впускные. Это при том, что SM я недавно купил за 950р все 8 штук. Дерипаска - пидар.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1100

Сообщение Sebastian » Пт янв 22, 2010 23:44 pm

Mortis писал(а):Для разрезни мне не хватает: ...
Млин, ну ты мониаг %) При таких раскладах она получится золотая. Чесслово, при её стоимости, геморрой неоправдан.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1101

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 23:53 pm

У тебя были какие-то другие предложения? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1102

Сообщение Sebastian » Сб янв 23, 2010 0:24 am

Mortis писал(а):У тебя были какие-то другие предложения? :)
Ну я бы купил, например :) Не настолько часто встречается, как на тазы, но вполне доставаема.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1103

Сообщение Mortis » Сб янв 23, 2010 0:32 am

Хде?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#1104

Сообщение Sebastian » Сб янв 23, 2010 0:45 am

Mortis, надо узнать у тех кто юзает. В ОКБ Двигатель, например, тоже можно узнать - у них есть звездочки на 406, мож и по 402 чего скажут.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1105

Сообщение =Kirill= » Сб янв 23, 2010 9:50 am

Изображение
я у себя на рынке вот такую же встресал стоила порядка ~1500рэ ( год назад )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1106

Сообщение Mortis » Сб янв 23, 2010 11:41 am

Антиресно, пошел копать на эту тему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1107

Сообщение Mortis » Вс янв 24, 2010 15:44 pm

Заебись, поковырялся с трамблером... Выставил привод правильно, а машина как не заводилась, так и не заводится. Только в глушак хлопает. ХЗ, что с ней делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1108

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс янв 24, 2010 16:30 pm

Развернул случайно может на 180?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1109

Сообщение Mortis » Вс янв 24, 2010 19:03 pm

А какая хрен разница? У меня единственное предположение - с фазой распредвала не попал, завтра попробую провернуть коленвал на один оборот и так привод втыкать.

Ага... Только, блин, движок-то я с последней установки стартером покрутил, сейчас там уже хрен разберешь, какая фаза при совмещении меток выставится. Придется клапанную крышку снимать, больше никак не посмотришь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#1110

Сообщение WheelNuts » Вс янв 24, 2010 19:26 pm

1. Попадание трамблером в противофазу диагностируется простой перестановкой проводов в крышке.
2. Сжатие в 1 цилиндре можно определить выкрутив свечу и заткнув отверстие тряпкой.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить